![]() |
Нужен совет по съемке со вспышкой
Думаю про дурную систему работы вспышки в режиме приоритета диафрагмы у кэнона все наслышаны! Я имею в виду попытки автоматики додержать фон после срабатывания вспышки. Как альтернатива этому безобразию есть в пользовательских функциях возможность поставить постоянную выдержку 1/250. Всё бы хорошо, но если пыхать в потолок, то почему-то постоянная недодержка. Вопрос, как всё же снимать отраженным светом на желаемой диафрагме? Может есть еще какие-то способы? (вспышка Canon 550)
|
Да, действительно, в режиме приоритета диафрагмы камера в темных помещениях дает выдержки, которыми снимать людей невозможно.
В режиме Р камера вольшинстве случаев дает выдержки 1/60, что терпимо, но и диафрагма максимально не открывается. Единственный выход - снимать в ручном режиме, тогда вспышка сама дает нужный импульс. Но эта хитрость работает только в помещениях с неизменным освещением. Интересно, а на других цифровых моделях то же самое творится? |
Цитата:
Цитата:
Ставите выдержку исходя из формулы примерно 1/(фокусное*1,5) и всё. Дальше автоматика камеры исходя из того какую диафрагмы выставили заставит вспышку "добить". |
Цитата:
|
Цитата:
Представьте, что Вы крутой профи и работаете каким-нибудь Марком :) А вообще я такую же тему поднимал на фото.ру, так тамошние фанаты Кенона в упор не понимают (или прикидываются) удобства работы вспышки в приоритете диафрагмы на Пентаксе/Минольте/Никоне. :) Да, автоматика будет менять мощность вспышки, в зависимости от условий освещения в конкретный момент. Для чего же ещё напридумывали всякие TTL/E-TTL/E-TTL II ? На практике будут нормально проэкспонированные кадры. |
Цитата:
|
да к стати у меня тоже такие проблемы когда тушка на мануале работает!!! А в режиме автоматики она мне выдает 1/90 и диафрагму свою ставит но зачастую ее действительно не хватает иногда надо больше дыру зажимать!!! Тогда выставляю на мануал ставлю дыру выставляю диафрагму и ставлю 1/90 пых в потолок и все пучком да еще если потолки высокие то выставляю корекцию на вспышке чем выше тем больше корекция. Но чесно говоря даже при низких потолках пробовал ставить корекцию на пыхе +2 никакого пересвета :) Да у меня пленочный 3000N и 580-я. И вот почему даже с пыхом тушка выставляет малую выдержку это называеться "заполняющей вспышкой" если я не ошибаюсь, а может и ошибаюсь но это не столь важно. Внешний пых это круто.
|
"Уж сколько раз твердили миру..." (с)
Почитайте http://www.photographer.ru/forum/vie...=0&set=1#56250 Вопросы отпадут сами собой. :umnik: |
Цитата:
однако, если в кадр попадет окно, оно может оказаться передержанным. я в таких условиях обычно делаю так. ставлю нужную диафрагму. выдержку ставлю из расчета не передержать окно. пых либо в автомате с коррекцией либо fel с коррекцией (первое менее предсказуемо, но быстро, второе наоборот). |
Не хотелось делать отдельный топик, поэтому пишу здесь.
Снимал в Мануал камера 300Д и вспышка 580ЕКС. Кадр недодержан. Не могу понять причину. Может ли быть недопых иззза подсевших батареек? Или причина в другом? Оригинал http://photos.fotki.lv/photos/6/W000...3_%23_Vana.jpg Можно ли вытянуть что-то из него? У меня получилось только это http://photos.fotki.lv/photos/6/W000...2_%23_Vana.jpg тут же можно посмотреть и EXIF сразу. |
Вложений: 2
Век живи, век учись! Спасибо всем за помощь! Буду снимать на мануале.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вспышки не было. НО! в 580EX есть опция, которая позволяет использовать быструю вспышку (когда еще не полностью зарядилась), включена ли она по умолчанию сейчас не помню. НО! если была включена, то были уже дохлые акки.
Когда вспышка готова к съемке, в видосикателе горит значек молния, если нет, то не горит. |
Цитата:
если вспышка не зарядилась, она пыхать не будет. у тебя две проблемы. первая- ручной баланс белого и он не соответствует температуре вспышки. переключи ББ в автомат. вторая- введи экспокоррекцию +1 +2 на будущее. лучше смотри exif оригинальным софтом. универсальные софты расшифровывают его очень коряво. |
Цитата:
|
//Как это зависит от неизменности освещения?//
Речь же идет о съемке в мануале. Вы можете уйти в другое, светлое помещение или вынуждены выбежать на улицу, а при жестко установленной экспозиции это приведет днем к пересвету. Времени на измерение и переустановку экспозиции порой просто нет. Если вы снимаете в светлом помещении и дырки 5,6 Вам хватает на два-три серийных подсвечивающих пыха, то если внезапно выключат свет, вспышка может не вытянуть кадр даже на полной мощности с максимально одним пыхом. Пока вы переставляете дырку побольше и пока заряжается вспышка, нужный момент уже упущен. А если объектив с переменной светосилой - то еще одна проблема добавляется. |
Цитата:
А если объектив с переменной светосилой - то еще одна проблема добавляется." Я не спорю, что алгоритм П/М/Н для репортажа более удобен. Сам раньше снимал Пентаксом и при переходе на Кенон пришлось переучиваться. Просто это не та проблема из-за которой стоит поднимать "сыр бор". Некоторая логика в работе кеноновской системы тоже есть. Поставьте объектив с IS и Вам в большинстве случаев хватит выдержки 1/60 на фокусных от 24 до 200, получите больше естественного света, меньше затраты энергии во вспышке и в этом случае алгоритм П/М/Н окажется даже вреден. Разумеется это всего лишь частный случай и ни кто не мешает использовать на П/М/Н ручной режим. В общем, если это напрягает так, что мешает жить - ни кто не мешает сменить систему ;) Тем более, что комплект D50/DL с равнозначной оптикой обойдётся дешевле, чем самая начальная Кеноновская 350-ка. :) Меня не напрягает, уже привык, хотя я согласился бы заплатить лишних баксов к стоимости камеры 20$ за возможность включать этот режим когда мне это нужно, тем более, что это всего лишь программная функция :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011