![]() |
Выбор для профи...
Подскажите пожалуйста, собираюсь потратить 2000 на покупку зеркалки
и принадлежностей. снимаю свадьбы, мероприятия в помещениях, на улице редко. Также работаю в студии(ИМПУЛЬСНЫЙ СВЕТ) (в основном портеты и ню). Остановил выбор на : CANON 350D+KIT 17-55 CANON 50 1.8 CANON 70-200 F/4.0 L:insane: CANON 430 EX. Не очень устраивает телевик(светосила и ФР=320 на длинном конце) может есть что нибудь по "светлее", короче и дешевле? Ну и по самому набору стекол..может предложите вариант получше: рабочие фокусные расстояния - 85-135, 160-200, изредка нужен 35. И последнее кто снимал 350 в студии, (hensel) есть проблемы? заранее спасибо!:gulp: |
Цитата:
Про телевик для студии согласен, - длинный, и МДФ для студии большая. Вспышка имеет ли ручной режим для поджига студийного света? Ручка для вертикальных кадров в студии удобно, а вот 350д, после долгого "смотрения" в маленький видоискатель, рамкой оного очень натирает переносицу (правда носы у всех разные). В помещениях светосила очень помогает фокусировке, не задумываетесь о чем нибудь светосильном? По своему опыту съемки на мероприятиях: на 350д использую КИТ + 100/2.0. Раньше снимал на ЕОС 50 28-70/2.8 + 70-200/2.8. (Всегда использовал вспышки 550/580). Сейчас снимаю лучше. Навыка больше. Но на ЕОС 50 снимать нравилось больше, удобнее он видоискателем и колесиком. С фиксами работой навык имеете? |
Пожалуй, только фиксы будут посветлее и в пределах разумного по цене. Только в цену 70-200/4L даже парочка фиксов не укладывается.:insane:
|
Цитата:
|
Обязательно возьмите бустер к 350d - без него снимать неудобно, так как фотик маленький, мизинец болтается. В моих руках, по крайней мере. Вот с 300d таких проблем не было.
|
бустер это "ускоритель" кадров в секунду, если не ошибаюсь.
наверное имелась в ввиду просто ручка |
Цитата:
Просто свадьбы и проч. мероприятия снимать телевиками на цЫфре как-то проблематично. По себе знаю. Итого: - 350D (кстати у неё нет синхроконтакта, так что в студии только навесные синхронизаторы) + бат. ручка (если Вам критичен удобный хват) - и что-нить типа пресловутого 24-105 /4. На кропе как раз искомый диапазон 38-170. И почти в 2000 уложитесь. И менять ничего не надо. Только вспышку внешнюю докупить... и аккумуляторов.... и флэшек гигов на 8-10 или накопитель для слива инфы... :) А это еще почти штука. И эти аксессуары тоже нужно учитывать.... |
Учитывая вышеописанную ситуацию выбрал бы следуюущий комплект:
350Д кит - кит ТОЛЬКО для широкого угла 24-85 УСМ - идеальный штатник для 350Д 70-300 УСМ ИС - отличный телезум SIGMA 50 2.8 EX DG - сопоставимый с 50/1,4 за меньшие деньги батарейный блок - как окозалось весьма нужная весчь Speedlite 580 - если не влазит в бюджет можно и аналогичной сигмой вполне обойтись флешка - гиг минимум! Ну и всякая мелочь типа аккумов, блендов и фильтров. Думаю в указаный бюджет влезите. :) |
Цитата:
в низком ключе, изредка использовать в помещениях(торжества), чем он плох? |
Цитата:
Раньше, впрочем и сейчас NIKON F65,canonы мыльницы(цифра),Кодак 7630 куча Зенитов. Насчет синхроконтакта не совсем понял - у меня стоят HENSEL с синхроловушками, а что встроеный пых не пойдет для поджига? Батарейная ручка не нужна. По вспышке решил 430. По поводу 24-105 не хочу брать такой диапазон, ведь все,что до 45мм и после (конструктив обьектива) имеет разную принципиальную схему - отсюда качество весьма посредственное, может я не прав, не проверял. За совет спасибо.:smoke: |
Подскажите, плиз, так как у нас в городе все юзают НИКОНЫ (50,70 и т.п.) посоветоваться по стеклу не с кем, перечитал почти весь форум
на этом сайте, кучу других ссылок, но так и не определился с выбором: 1. 70-200 L F4 vs 28-135 is USM+85 1.8 2. 50 1.8 VS 85 .1.8 по критериям: нужно для портретов, резкость,перспектива, кроп(1,6). 3.70-200L F4.0 vs cANON POWER SHOT PRO1 (28-200 L 2.4-3.5 USM):p: недавно брал потестить -обалденная вещь (для своей цены), если брать ПРО1 то это уже 2 камеры, а на свадьбе - одной управиться сложно и опасно(может подвести!) 4. И последнее что можете сказать по качеству, рисунку L-оптики и бюджетных стекол(печатать буду в лабе 15х20, 20х30), стоит ли вкладывать такие гривны, или снимать на бюджете как у нас все фотографы и делают????:D С уважением,Светотень. |
Светотень, а синхроловушки смогут отсечь первый импульс встроеной вспышки или успеть зарядиться к основному? А то могут возникнуть проблемы с поджиганием от встроеной вспышки (режим E-TTL использует предпых для оценки сцены)...
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011