Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   выдержки синхронизации (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=15315)

cook 31.01.2006 17:55

выдержки синхронизации
 
Вложений: 2
У меня 20д, выдержка синхронизации соответственно 250, но у меня явно она не 250 а 125. если смотреть на фото. Я с этим столкнулся совсем недавно, раньше проблем не замечал, или я где-то торможу:confused: .
Но на 250 нижняя шторка явно даёт затемнение.
Я не знаю, какая из них уходит, а какая догоняет (кто знает, скажите), но мне это всё не нравится:abuse: .
Менял (мало ли что) синхронизацию по первой, по второй, результат одинаковый.
Я еще не суперспец по технике, может дело во мне, а не в фотоаппарате?

Фотографии были сделаны с моноблоком 500дж, уровни в шопе специально правил для наглядности.

Andrew-design 31.01.2006 20:26

а скороcть срабатывания моноблока, с обычной вспышкой тоже самое?

cook 31.01.2006 21:08

Со встроенной вспышкой и с 580-ой разницы между 250 и 125 не вижу (это меня в принципе удивляет), моноблок 1/700.
Моноблок Bowens, я раньше снимал на Multilight и снимал всегда на 1/250 и такого не замечал, но на моноблок валить по-моему не логично, какая разница какая у него длина импульса, тут явно шторки на 250 полностью не открыты. Мне просто нужна минимальная выдержка (воду - брызги снимаю) а тут такое, почти пол кадра недоэкспонируется.

michael 01.02.2006 10:19

Цитата:

Сообщение от cook
Со встроенной вспышкой и с 580-ой разницы между 250 и 125 не вижу (это меня в принципе удивляет), моноблок 1/700.
Моноблок Bowens, я раньше снимал на Multilight и снимал всегда на 1/250 и такого не замечал, но на моноблок валить по-моему не логично, какая разница какая у него длина импульса, тут явно шторки на 250 полностью не открыты. Мне просто нужна минимальная выдержка (воду - брызги снимаю) а тут такое, почти пол кадра недоэкспонируется.

В инструкции к 20-ке русским по белому написано, что со студийным светом нужно ставить 1/200, а не 1/250 как с родными вспышками.

cook 01.02.2006 13:07

Да Михаил вы почти правы, там написано даже не 200 а 125 или более, ужас.

Но я много снимал Multilight 500 на 250-ой и синхронизация была правильной, а вот с Bowens Gemini Esprit 500 получается только на 125-ой правильная синхронизация.
В чём разница? Хоть убейте не пойму.

Black Dragon 01.02.2006 13:35

может разница в том, что она запаздывает?

Dimitropulo 01.02.2006 16:57

А чем Вы поджигаете. Если инфракрасный пускатель, то у него может быть задержка порядка 1/500.Во всяком случае у генераторов Broncolor Grafit A4 указана в паспорте задержка 1/500 или 1/1000 в зависимости от режима.Правда не понятно генератор дает задержку или пускатель. Скорее всего генератор. Так что возможно дело в этом.

michael 01.02.2006 17:14

У меня древний Бронколор с генератором, запускаемый через шнурок, даёт немного разную экспозицию для 1/125 и 1/200, с чем связано не знаю , но полос нет.Фэлкон Эйсы до 1/250 что по шнурку, что по световой ловушке одинаково ровно.

cook 01.02.2006 20:06

Поджигаю через кабель, пробовал от встроенной вспышки (пускателя нет), тоже самое, только на 125 всё ровно. Через неделю будет возможность поработать с Multilight, обязательно попробую сделать тестовые снимки и сравнить. Я всё больше склоняюсь к тому, что причина в Бовенсе пыхает он видимо поздновато, или сигнал камера даёт на него позже, самое главное, что камера у меня не сломана, а то я уже подумывал, что затвор приказал долго жить.

Arsenitim 02.02.2006 12:34

У меня 350д на 1/250 через радиосинхр с фалконом равномерно экспонирует. Затемнения начинаются начиная от 1/300, хотя по паспорту 1/200 - X выдержка

stranger424 02.02.2006 16:24

Цитата:

Сообщение от cook
Мне просто нужна минимальная выдержка (воду - брызги снимаю) а тут такое, почти пол кадра недоэкспонируется.

может пора о чем то с центральным затвором подумать?
или репортерская камера в студии удобнее?

cook 03.02.2006 08:13

Цитата:

Сообщение от stranger424
может пора о чем то с центральным затвором подумать?
или репортерская камера в студии удобнее?

Оффтоп конечно, но во-первых, задуматься :rolleyes: много о чём хочется всё дело лишь в средствах, а во-вторых не в студии а дома.
Если я не ошибаюсь, то по-моему Ansel Adams говорил, что снимать можно и консервной банкой. У меня еще с детства остался Вилиа-авто, до сих пор им снимаю.

stranger424 03.02.2006 10:33

Цитата:

Сообщение от cook
Если я не ошибаюсь, то по-моему Ansel Adams говорил, что снимать можно и консервной банкой. У меня еще с детства остался Вилиа-авто, до сих пор им снимаю.

так в его время только консервные банки и были.
а сйчас то заниматься мазохизмом стоит ли?

michael 03.02.2006 11:05

Цитата:

Сообщение от cook
Если я не ошибаюсь, то по-моему Ansel Adams говорил, что снимать можно и консервной банкой. У меня еще с детства остался Вилиа-авто, до сих пор им снимаю.

Хм... мне казалось это Бессон говорил, который снимал Лейкой, ну да ладно, Адамс тоже не камерой обскура снимал ;)

NRS63 02.03.2006 16:10

[QUOTE=cook]У меня 20д, выдержка синхронизации соответственно 250, но у меня явно она не 250 а 125. если смотреть на фото. У 20д момент поджига внешней вспышки настраивается в сервисе , а затвор имеет полное открытие примерно до 1\350 ,сходите в сервис -центр и подстройте момент поджига.


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011