![]() |
Что лучшее среди Canon?
Canon.Полноформатная матриица.L-объективы.Cнимаем портрет,а также пейзаж[про
рубли ни слова]-Какая модель ЦФК по качеству,цветопередачи-будет лучшей? |
Если по поводу цветопередачи, то есть мнение, что в этом отношении цифровой снимок является лишь заготовкой, полуфабрикатом. Т.е. на передачу цветов как раз ориентироваться не стоит, ибо она очень изменчива в процессе цветокоррекции.
|
1Ds Mark2
EF-14/2.8L EF-24/1.4L EF-50/1.0L EF-85/1.2L EF-135/2.0L EF-200/1.8L |
Ориентироваться только на фиксы сейчас уже не стоит.Мало оперативности.Допустим некоторый компоузинг : фиксы 14L,24L,35L,50 f/1.4,135L(портрет) зумы : 16-35(17-40),24-105L IS,70-200L IS,100-400L IS. На прикрытых дырках 16-35 и 17-40 в диапазоне 20-32 мм.работают лучше,чем не L-ные фиксы. 24L-ный фикс народ ругает.35L-ный - страшно хвалит.135L-супер качественное стекло для портрета.Использовать на длинном конце фикс при съёмке природы вообще проблематично,тем более с фиксами вас ожидает каждодневная чистка матрицы.
Камера 1Ds2 или 5D (легче,чуть меньше шумит,чуть больший ДД ) Себе взял бы 1Ds2 + 14L+17-40L+24-105L+100-400L и 135L (портрет) |
Цитата:
С уважением. |
А1DS в этот список никак -по отзывам у него картинка ближе к плёнке, а 5D где-то
всёже и после 1DM2- НЕ ТАК ЛИ ЭТО? |
1Ds Mark II
TS-E 24/3.5L EF 35/1.4L EF 85/1.2L EF 135/2.0L EА 200/2.8L |
Цитата:
|
Никакой разницы по цветопередаче 1D-1Ds-5D нет аппаратно,но настройки камер таковы,что по умолчанию (default установки) различия 5-ки и 1 серии будут велики.Рекомендуют 5-кой снимать установив faithful в picture style и тогда в JPEG картинка будет максимально соответствовать снимаемому оригиналу.RAW конверторы также учитывают текущие внитрикамерные установки и по-умолчанию конвертят файл с учётом предустановок.В конверторе конечно можно сбросить все установки и назначить другие (в отличие от JPEG),но изначально открывающаяся в конверторе картинка зависит от установок камеры и это многих вводит в заблуждение.Для 5D используйте faithful - нейтральная установка,которая всегда поможет не испортить файл в JPEG и комфортно работать в RAW.
|
Цитата:
взял бы 24, 85 и 200. Все остальное не по зубам особенно полтинник и мысль о том что и как снимать при 1.0 :smoke: |
Цитата:
200/1.8L давно снят с производства. 24/1.4L на полном кадре по углам гадок. |
Эх!, хорошо бы Canon EF 16-300 F2.8L IS DO приобрести, только что-то в продаже почему-то не видно!
Надо наверное этих там в каноне поторопить .... пусть нормальную линзу на все случаи жизни выпустят, эдак долларов за 300! ЗЫ. И чтоб с блендой и чехлом в комплекте!!!... и пожизненной гарантией! |
А, кстати, что за объектив такой, EF 28-300 mm f/3.5–5.6L IS USM?
|
Позволю себе добавить своё видение нормального каноновского набора на все случаи жизни и за относительно умеренные деньги:
Canon EOS 350D (850$) EF-S 10-22 (750$) EF-S 17-85 (650$) EF 70-300 DO IS (1150$) Итого: 3400$, меньше чем тушка Canon EOS 5D. |
Цитата:
А УВЕЛИЧЕНИЕ разницы велики будут в пользу какой камеры? |
Цитата:
Зря в последнее время ругают 24/1,4L- нет для этого оснований,фикс стоит своих бабок,а при съёмке ночных зарисовок вряд ли кто с ним рядом стоит! |
Вот здесь коротко об этом: http://www.dpreview.com/reviews/canoneos5d/page28.asp Думается,что на А2 разницы не будет заметно между 1Ds2 и 5D,на А1 при грамотном процессинге почти. Разница примерно как 10D-20D по резкости,но не по ДД.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не пользовал TS-E 24/3,5L,но 24/1,4L довольно прилично рулит в купе с1DM2,а 35/1,4L
ЭТО отдельная песня и сравнивать её ПРОСТО НЕ С ЧЕМ !!! |
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011