![]() |
Кто какой режим замера экспозиции использует на Какон 20Д
Кто какой режим замера обычно использует на Какон 20Д?
а) Оценочный б) Центровзвешенный в) Частичный Если не трудно ответе почему. Я использую Центровзвешенный так как он наиболее предсказуем. Но всетаки меня часто не устраивают результаты. Приходится вводить попровку при обработке. А это помоему не есть гуд. Или это нормальная ситуация? |
Использую матричный, когда катавасия в кадре или разная точка АФ
Частичный - когда человек на фоне яркого (окна например, или солнце за его спиной) ЦВ - обычный режим |
Был бы я Юлием Цезарем, использовал бы все три попеременно:) Но так как умишка хватает только на отслеживание композиции и средне проработанного тона - то и пользуюсь вариантом "В"+ (коррекция или feel, по обстоятельствам), в AV разумеется . Хотя редко бывают и исключения - накатит иной раз вдохновение, идейки там всякие одолеют...
|
В зависимости от сюжета
|
В подавляющем большинстве случаев - центровзвешенный. Лишь когда объект сильно отличается по яркости от фона использую частичный.
|
А почему центровзвешеный а не оценочный? Оценочный же в теории очень хорош. Об экспокоррекции думать не надо.
|
Режимы замера использую по ситуатции, но в основном оценочныйю
Имхо центровзвешенный и матричные - не сильно принципиальные различия дают(все равно сюжет укладывается в фотошироту матрицы/пленки) |
А как вы считаете корекция при проявке рава +-1 это нормальная практика или как?
|
В плюс, более чем - расширить гистограмку, зачастую не лишне. А в минус, это значит спекать и без того не шибко широкий диапазон, да и передержать на 20-ке, ещё суметь надо:) Хотя для каких то задачь и это, наверняка позволительно.
|
да я делал больше чем +1 (изо 100)
|
постоянно стоит оценочный(он же матричный) и экспокоррекция -0,7 или -0,3 для перестраховки (что-бы света не повыбило), снимаю только в RAW, потом конвертирую в CS2 и как правило, экспокоррекцию добавляю в пределах +1. При съемке макро и отдельных сюжетов использую и частичный. Центровзвешенным почти не пользуюсь.
|
Цитата:
А шумы не лезут при вытягивании RAWa? У меня такое ощущение что при сьемки на исо 400 шумы должны полезть даже при корекции +0.5. Да и при сьемке с минимальной чуствительностью тоже...... |
Цитата:
|
Мне бы хотелось добится максимально точной работы экспонометра. Дабы вытягивание не ухудшало картинку.
Насколько вообще точен эамер на канонах? |
Цитата:
бывает по всякому, но вот что заметил - при съемке с использованием поляризационнго фильтра и матричного замера - кадры почти не правлю и гистограмма очень даже радует, вот пример: http://www.photographic.com.ua/galle...238&ref=author снято в RAW, 18-55, циркуляционный поляризатор Marumi 58 мм, в шопе только перевод в ч/б и тонирование, резкость только в конвертере. Очень ровный кадр по светам и теням. Без полярика по всякому бывает, но лучше всего усреднять значения, используя частичный замер для светов и теней, и вводить отрицательную поправку -0,3. Способ хороший и действенный, но если есть время на замеры и вычисления. |
|
спасибо за ссылку, но в целом из статьи следует, что большинство кадров можно снять с частичным замером... И все-же, лучше не торопясь замерить разные участки и посчитать :) Жаль, в 20-ке нет точечного замера :(
|
ЦВ на цыфре.
Снимаю в основном портреты. Поправку ставлю в зависимости от одежды и то только на вспышку, сцена прорабатывается в большинстве случаев нормально т.к до съемки вытягиваю вперед ладонь (1/3-1/4 площади кадра), снимаю ее на предполагаемой экспопаре, дальше корректирую выдержку/ИСО, пробую снова.
|
В подавляющих случаях снимаю с матричным, ЦВ вообще не пользуюсь, точечный использую в сложных ситуациях. Часто поправки делаю уже в РАВе.
|
Я в основном использую центровзвешенный и ввожу экпопоправки в зависимости от сюжета.
Все молодцы. Кому как нравится, тот так и действует. В результате у всех, не сомневаюсь, правильная экспопара. |
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011