![]() |
Canon 20D - темные снимки
Купил себе данный прибор. Снимаю, разными линзами: tamron 28-75/2.8, canon 50/1.4, canon 28-75/L и др. Причем в разных режимах в автомате и полуавтомате. Недодерживает, приходится подтягивать на компе. Это проблема экземпляра? Если - да, что посоветуете?
|
Не додержки у него нету.
Надо внимательно смотреть сюжет (место съемки) если в помещениях снимать и т.п. где диапозон узкий и реально изображение не яркое, на снимках и получаются не яркие (притемненые как и есть на самом деле), если на улице снимать, то все в норме, весь диапозон как следует ложится. |
Не знаю, как у вас, но у меня тоже впечатление, что он любит недодержку. На экране аппарата все класс, а на отпечатках довольно темное (печать без коррекции естественно).
|
Рекомендую изучить такую вешь как Гистограмма
|
А в том и прикол, что по гистограмме все ОК - изображение занимает весь тоновый диапазон, а вот при печати далеко не гуд. Печатал в нескольких местах, но правда на одинаковых машинах. Создалось впечатление, что машина темнит средние тона. Если лица по шкале К в фотошопе имеют уровень порядка 40, то на фотке они весьма темныее, а что бы были нормально, то приходится делать их порядка 30 (речь идет о не самых светлых участках). При этом даже на неконстрастных сюжетах в тени на улице аппарат не дает такой снимок.
Возможно, что я чего-то и не понимаю. Если надо, то прийду домой выложу пару фоток. |
Дело не гистограмме, до этого был и есть 10D? снимаю в одинаковых условиях, и что же ... Сплошное разочарование - недодерживает.
|
Нет, тут дело все-таки в самом аппарате или модели. Делаю снимки EOS 10D и соответственно 20D. 20D - точно недодерживает.
|
Дома печатал с олимпуса 5060 и кенона 20, на экране ярче чем на бумаге.
Фотоаппараты виноваты? А Вы вкурсях чтоб на печате было то что видишь, требуется профилирование и калибровка всех устройств, начиная от монитора и заканчиваю печатающей техникой? А Вы вкурсях что на мониторе есть регулятор яркости, и другие кнопочки, ручечки, и что каждый производитель свои дефлотные параметры ставит и свои коэффиценты параметров имеет. А то что вам там что-то кажется, а не кажется ли вам, что вы привыкли к такой яркости на мониторе, и вами виденый цвет с какой то яркостью не соответсвует тому, что на самом деле должно быть. Главный критерий тут гистограмма. |
У меня тоже такая проблема с 350Д, но только при вспышке. Посоветовали в сервис отнести, а там вердикт «неправильно плата работает» -- нужно заменить, а ждать, наверное месяц ждать надо… ВОТ ТАК
|
Помимо объективных причин "ошибка оператора, замените оператора", бывает и правда неправильно работающий замер. Т.е. если точно нет "ошибки оператора", то сервис :(
|
Тут думается бесполезно отмахиваться от проблемы сервисами и гистограммами, делая вид что её не существует. Она существует, и даже заявлена жирным шрифтом в рекламе 20D и иже с ним. Называется DIGIC II. В чём заключается - в динмическом диапазоне.
Матрица и на 10D и на 20D способна принять коллосальную широту светового диапазона, чего нельзя сказать о процессорах формирующих картинку. И то что выдает DIGIC II по обьёму информации приближается к негативу, и как и негатив имеет менее крутую логарифмическую функцию, чем скажем слайд или человеческий глаз, в силу чего смешение "середины" в темноту, более чем ожидаемо. И проблема главным образом в том, что вооружённый столь мощным процессором пользователь, слабо оснащён инструментами позволяющими грамотно использовать эту информацию - а необходимы тут не примитивные уровни гистограмм, а кривые, позволяющие смещать "нужную информацию" в адекватно воспринимаемый световой диапазон. Не подготовленны к этой проблеме и лабы. Хотя, в менее "продвинутых" камерах, с использованием тех же процессоров, пользователей спасает прошитый алгоритм, делающий подобную обработку станделоном, более продвинутый нежели "параметры" на 20ке. Так что остается либо жить с тёмными снимками, либо изучать серьёзные софты типа "люстры". И тогда вам не придётся превращать луну в звезду давида в ночных пейзажах, и в солнечный день вы сможете любоваться деталями в тенях, да и звона в снимках побле будет:) * С другой стороны обидно становиться профессионалом, в области, которую возможно, в скором времени заменит процессор постобработки:( |
Цитата:
|
Кривыми все умеют, но разве это метод. Что все так делают - кривую увеличения гаммы. Просто я раньше работал с пленкой, а тут взял цифру и такой облом.
|
Цитата:
|
Тут дело вот в чём.У матрицы есть одна проблема - потеря способности регистрировать информацию из-за достижения максимального заряда ячейки.Т.е. то,что у вас мигает на дисплее камеры индицируя зону передержки. Производитель вводит такие параметры экспонометрии в автоматику камеры,которые позволяют для большинства сюжетов получить картинку с максимальной широтой,но без провалов в светах (передержки).Автоматика лояльно относится к локальной передержке ( блики и пр.),но начинает интенсивно недодерживать картинку,когда размер зоны передержки (или крайних светов) превышает определённую величину. Хуже всего (из DSLR) дело обстояло у 10Д-300Д,т.к. величина недодержки составляла -2/3-1 EV.У 20-ки эта величина порядка 0.5 EV. Чем больше размер диода,тем менее нужна отрицательная компенсация экспозиции.Т.е. 5Д может быть уже лишён этого недостатка.Бороться с этим просто - введите экспокоррекцию +2/3 EV в вашу камеру и посмотрите,как она будет работать.
|
А можно вопрос. Кто какой режим замера на двадцатке использует?
|
Матричный с последующим контролем по гистограмме.
|
Цитата:
А какой пакет не кино, но фотографией рулит? |
Для тех кто в танке
Обрабатываю снимки в ФШ, кучу всяких слоев и т.п. делаю (снимки совершено с разных аппаратов), на экране мне яркость нравится, а вот при печати снимки темнее идут (добовляю в ФШ левелс с гаммой 1.2) Теперь медлено проговариваю: на экране монитора нормальная яркость изображения(на мониторе у меня 64 из 100), при печати темнее получается. Теперь перевожу для тех, кто не вылез из танка Не стыковка монитора и печатной системы Теперь объясняю для тех, кто все еще в танке или туда обратно залез 1. Надо профилировать и колибровать монитор специальными средствами, а не на ваш глаз, и иметь профиль печатной системы (принтера, лабы), и то при включении режима предварительного просмотра можете увидить очень совсем не похожое на то что сняли, в этом режиме и будете подгонять. 2. Подгонять настройку своего монитора под лаб на глаз, либо использовать приемы в ФШ для исправления разногласий между вашим монитором и печатью |
Цитата:
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011