![]() |
построение пленочной системы
входящие параметры:
1. eos-300x; EF28-80mm f/3.5-5.6 II; EF50mm f/1.8 II 2. фотография для меня исключительно любительство 3. есть непреодолимое желание получения как можно более качественной картинки (пейзажи, портреты) 4. шашечки не нужны 5. хочется построить систему не к пенсии Как достроить систему ? Варианты: 1. покупка фиксов 24/2.8 (~300$), 35/2 (~300$), 50/1.4 (350$) 85/1.8 (~400$), 135/2.8 (~300$) итого ~1650$. 2. продажа eos и покупка fd-системы (простая тушка) плюс аналогичный набор 3. продажа eos и покупка не-canon системы (возможно механической) Идти по 1-му варианту очень долго для меня и не факт что претензии по качеству будут удовлетворены 2-ой вариант - вполне устраивает, но во сколько дешевле мне это обойдется? 3-й вариант - что выбрать ? Буду рад ответам людей, которые так или иначе решили для себя этот вопрос. с уважением, marat.k |
Цитата:
Но ЕОС я бы продовать не стал. На собственной практике убедился, что все системы прекрасно уживаются дома :) К тому же, всегда есть свобода выбора под ту или иную задачу :) |
Цитата:
Насчет того, что средний формат обеспечивает лучшее качество я догадываюсь. Но честно говоря я боюсь предположить сколько будет стоить тушка + необходимые (качественные!) объективы. Видимо стоит спросить на mformat. Хотелось бы все-таки понять насколько возможна на базе canon построить оптимальную по соотношению качество-цена систему. или canon это только для профессионалов (или обеспеченных)? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Про остальное Yoda правильно сказал --- ЗЫ.А если будет куплена панорамная голова, то можно собрать панараму кадров эдак 5*7 = 35-кадров с помощью 50/1,8. и печатать размером выставочным размером 40*60 |
...Имхо внешний экспонометр для замера падающего света тоже не помешает.
|
1 вариант - можете остаться недовольны качеством как тушки так и объективов, я имею ввиду не оптическое качество, а механику, ощущения в момент съемки. Вот например 35/2 не так уж сильно механически отличается от 50/1,8. Конечно им снимать можно, не боясь что он развалится, но все равно далеко ему до неавтофокусной оптики. К тому же надо иметь 150% зрение чтобы точно фокусироваться вручную на автофокусных камерах среднего класса.
2 вариант - дешевле и удобнее во всех случаях где не требуется автофокус, загляните в видоискатель любой про или полу-про камеры и Вы не вернетесь к своему ЭОСу. Но система FD давное не выпускается и даже найдя камеру в отличном состоянии вряд ли Вы получите такую же точность и стабильность в работе которые она имела в своей молодости, увы время безжалостно к механизмам. Но этот вариант все равно хорош тем что система FD очень хорошо представлена на полках комиссионных магазинов и проблем с оптикой (кстати всеьма отличной по качеству) и аксессуарами у Вас не будет. 3 вариант - можно только предложить Nikon FM3a - отличный аппарат, но цена... как и цена оптики для него... Средний формат - отлично, китайская чайка тоже неплохой выбор но вот насчет сменной оптики для нее ничего сказать не могу, есть ли она вообще... А так конечно, если есть где печатать и проявлять слайды и все остальное то наверное лучший выбор. Во всяком случае цифра схожая по получаемому результату стоит нереальных денег... |
Добавлю от себя несколько слов о среднем формате: IMHO, оптимально брать Киев-60, обязательно доводить до ума (демпфирование зеркала) и подбирать сменную оптику (от отечественной-украинской, до ГДР-цейсса и Шнайдера).
Результат не разочарует. 35 мм: если автофокус не нужен, можно собрать почти любую классическую систему при затратах меньших, чем на EOS. Выбор - дело вкуса и наличия конкретных камер и объективов в месте проживания. |
можно пойти еще одним недорогим путем:
оптика М42 или байонет В и переходник на ЕОS - вариант недорогой, просто копеечный... а там, глядишь постепенно и на что-то серьезное от Сanon наберете... а Киев тяяжелый, зеркало хлопаииит и еще много всякого... как единственную систему его воспринимать не серьезно... лучше уж второй камерой Seagull 109 - у него опитка на одном уровне с "волной"и шахта не в уровень (правда, это мои ощщущения) - как вторую камеру к EOSу |
мне кажется можно быть немного погибче :)
одни вариянты не мешают другим... только вот пункт "продажа ЭОС" вызывает серьезные сомнения, продать сможете, денег за это получить (нормальных ) это вряд ли мне нравится предложение М42, но только в части широкоугольников, портрет на Ю-9 я снимат не смог, по причине неуспевания фокусирования за движенияем объекта (ребенка) а к СФ, наверное, все таки придете :) , меня вот уже разбирает , только деньгов на него нема :) |
Я бы наверное выбрал второй вариант. Причем с Минольтой.
Касательно первого варианта исключил бы 35 и 85 и 135 мм. Вместо этого купил бы телевичок 200мм. Одним словом фиксы это конечно хорошо, и для начала к 300-ке наверное взял бы полтинник. Хотя его купить тоже целое дело. Имею ввиду с дифрагмой 1,4. |
Цитата:
|
Да, 50/1,4 вообще купить не проблема: народ его не так "разметает" как "младшего брата" и есть он практически везде.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня схожая с вами дилема о выборе/достройки системы, давайте вместе будем рады ответам советчиков :-)
Правда все перечисленные фокусные расстояния на фиксах мне вряд ли нужны, для начала обязательно 85, и пожалуй 35мм. Также не нужен автофокус (портреты все равно фокусирую вручную, пейзаж на маленькой дырке - там тоже не промахнешся, а остальное я не снимаю), зато нужен хороший видоискатель - значит автофокус (1й вариант) не проходит. Вот пока что вырисовывается 2 варианта построения системы: 1) Canon FD: на keh.com в состоянии Exellent plus тушка типа Т90 + FD 85/1.2 L - в пределах 1000$ (остальные фиксы много дешевле) - а это один из самых лучших объективов кэнон всех времен. Автофокусный оптический аналог не подъемен по финансам. 2) б/у Mamiya 645Pro + призма с замером + задник + штатник можно найти в районе 1200$. Б/у портретник С 150mm f/3,5 и ширик C 55mm f/2,8 - в районе 300-350 Получается дороже, но зато средний (хоть и маленький средний) формат. А вот который из них лучше по качеству не знаю, не пробовал :-) |
Имею две системы:
Минольта х370 + 28/2,8 + 50/1,7 + 80-200/4,5 для неторопливых резких снимков на пленэре или в студии. Как я понял у Yoda для таких целей средний формат ;) Может коробку поменяю на х700 попозже. Canon 50 + 100-300/4,5-5,6... и будет либо 28-70/2,8L либо токина AT-X 280 28-80/2,8 для репортажки Причем неавтофокусная система используется чаще а стоит в разы дешевле :) |
Цитата:
По системе FD я могу посоветовать только то слышал от других - объективы 24/2,8 и 50/1,4 - веcьма удачные у Canon. Насчет тушек A1 и T90, но последняя дорого стоит и ее трудно найти. |
Себе взял недавно Canon FD 85/1.2L для использования на EOS-системах - доволен до визга :)
Правда, столкнулся с одной "фичей", пока не разобрался, кто в ней виноват: на диафрагмах до 2.8 очень сильно софтит, причём независимо от условий съёмки; на 2.8 и дальше - о снимок можно порезаться :) . То ли переходник (который с линзой) виноват, то ли сам объектив бракованый. Если найду "на попробовать" что-то типа AE-1, буду выяснять... С другой стороны, объектив обошёлся мне в 370 евро включая пересылку (брал на keh.com), плюс таможня :( , плюс переходник - ИМХО, недорого получилось. |
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011