![]() |
о Синхроконтакте для пыха и о студийном "свете"
вот у 20Д он есть, имеет два "контакта", т.е. вкл и выкл
если к аппарату подключу пыхи через этот разъем, то они будут включаться при начале экспонирования и потом их софт 20-ки отключит по получению заданной экспозиции (сделав в начале пре-пых для оценки) или по истечению времени экспонирования? "имеют возможность световой синхронизации с цифровыми фотокамерами, генерирующими предвспышку, и с помощью синхрокабеля" вообщем не шарю я пока в студийном свете :rolleyes: есть вот такие "Rekam Digital Mini-Light Kit-2" за 214 уе (два пыха с зонтами) мечта о 580ех это долгая песня :smoke:, а типа 420 или 550 не хочется брать (лучше сразу и по лучше, "лучше день потерять, но потом за 5 минут долететь" (с)) И еще вопрос: вот есть у меня только этот рекам, лучше по синхроконтакту без встроенной пыхе или встроенная (или внешняя) тоже не помешает для участия в создании освещения? |
У 20 ки слева обычный PC синхроразъем. О каких 2х контактах дет реч? Ничего он там не отключает в нужный момент. Просто запускает вспышки и все.
Рекамы эти можно и по встроенной с предвспыхом пускать и по кабелю (одну по кабелю в PC разъем, вторая от нее по свету). Как больше нравится. Я вот не приемлю никакого света от встроенной вспышки. (если поставить коррекцию -2 для вспышки, ее почти не видно на снимке, только блики в глазах) Но рекам минилайт, особенно в этом комплекте я не советовал бы: 1. Зонтики там малюсенькие и бестолковые. 2. Мощность этих минилайтов не похожа на заявленные 60дж. скорее 40. 3. Говорят, если часто пыхать, плавится изоляция на проводах. 4. Никакой регулировки мощности Из плюсов - только рефлекторы разнообразные и цветные фильтры. Я бы на вашем месте взял FalconEyes - там 88дж приборы по $55 с 2мя уровнями мощности. стойки стоят по 30 зонты (0.95!!!) стоят 14-16. Комплект получается даже чуть дешевле, но заметно мощнее, с нормальными зонтами и каким никаким переключением мощности. |
Да дело не в том что брать, я пока изучаю.
Мне интересно как аппарат работает с пыхами через разъем, как в таком случае надо снимать и т.п. всякие нюансы. |
Через синхроконтакт камера просто поджигает вспышки и все. Ничего она не замеряет. Замеряете все вы прибором под названием флэшметр.
|
т.е. поджигает пыхи и они пыхают со своей мошностью и со своим временем горения, так? и мы должны под это подстроится?
|
Да. Должны подстроиться, или подстроить вручную вспышки.
Если нет регулировки на вспышках, можно их двигать. Короче - вариантов море, как и информации об этом везде. |
Цитата:
|
Михаил это я понимаю.
Просто я думал что пыха светит пока контак "замкнут", как разомкнунлся, так пыхание прекратилось, т.е. когда кадр проэкспонировался, аппарат отрубает пыху, типа так |
Нет, время длительности импульса величина на столько малая, что камера не может им управлять, тем более по двум проводам. За время синхронизации (напр. 1/125) одна вспышка, зажженная от камеры успевает поджечь все остальные, срабатывающие по светоимпульсу.
|
Т.е. студийный свет напрямую камерой не управляется (кроме поджига) (что по контакту, что светоым импульсом?), мошность регулируется "рубильниками" на самих пыхах (если есть) и выставлением на нужном растоянии от объекта?
Тут еще ьыла инфа что набор 580-ых могут работать кучкой, они все управляемые получаются (через главную ессно)? |
Да. Типичная длительность импульса порядка 1/2000-1/3000 с. Обычно фиксирована.
Да. Или с помощью ST-E2. Можно разбить на группы и рулить каждой группой независимо. |
По управлению ясно
Есть еще один вопрос, как со студийным светом жить в комнате 3х3 (точнее это мой кабинет со всякой мебелью, освободил только одну стену, на нем крючки для фона есть, получается по длине не более 2 метров)? не тесновато будет (если две пыхи и если 3 пыхи, одна для фона) |
У меня 3 вспышки: 150, 100 и 80 Дж в такой же комнате стоят. Нормально получается. Работаю, правда обычно, на половинной мощности, потому как если по полной пыхать, приходится сильно диафрагму зажимать.
|
Всем спасибо :beer:
|
Цитата:
|
На аппарате ставится выдержка синхронизации. Подносите флэшметр к объекту, пыхаете, он показывает диафрагму при выставленном значении ИСО.
|
Проще говоря да - при импульсном свете экспозиция определяетс диафрагмой и мощностью пыхов. Выдержка не при чем.
только на 20ке на 1/500 вы получите интересный спецэффект. (будут видны шторки затвора) ставьте 1/250 и все будет ОК. Флешметр стоит от $200 и я обхожусь разглядыванием гистограммы и подобором вручную. Не слишком точно, зато дешевле. |
Не пугайте людей. Самый дешевый флэшметр - Рекам, стоит 50 американских рублей. Для начала вполне пойдет.
|
этот рекам так работает, что надо еще приплатить, чтобы имея гистограмму 20ки, люди стали им пользоваться.
|
Я пользуюсь этим флэштром. Да, дешевый. Да, простой. Но для начала вполне хватает. Работал с ним при съемке на негатив, слайд и цифру. Для перестраховки можно сделать брекетинг. Но при правильном замере все получается нормально.
|
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011