![]() |
24-70 vs 17-85
После 9 месяцев владения 20D и EF-S 17-85 задумался о покупке нового штатного объектива - EF 24-70/2.8 L
Недостатки 17-85 известны - мылит по краям (причем неравномерно), плох на широком угле. Однако утверждается (здесь на форуме в т.ч.) что на 40 он резок. Конкретно - я хотел бы порезче - оправдана ли замена на 24-70? и как он на 2.8 на 20D? |
меня интересует тоже этот вопрос. и еше интересно как он будет снимать груповые фото(3-10 чел.). очень хотелось бы посмотреть тестовые фото.
|
Незнаю к сожалению, как на 20D, а на 350D 24-70 наголову выше чем 17-85. Резкость видна невооруженным глазом, для этого не надо делать никакие кропы. Что касается диапазона 17-30 то объектив 17-85 дает "потрясающие" показатели и его по "резкости" даже трудно сравнить с чем нибудь
|
Цитата:
Китовый 18-55 на широком угле резче, чем 17-85. Сам тестил. |
Владел 3 месяца 17-85, затем сменил на 24-70.
Разница очень существенная. Сейчас использую как штатник, ширик 10-22. |
Тоже задумываюсь над 24-70 но...
Как видно по аналогии сравнения 18-55 и 17-85 за цену в 10 раз больше получаешь реально худшую картинку на широком угле. Где кайф то? Вот с автомобилями например за 10000 это хорошо, ну а за 100000 уж разницу то ТОЧНО ПОЧУВСТВУЕШЬ !!!
Так и здесь. Заплатив 1300 за это стекло увижу ли я ощутимую разницу с китом??? И где её искать???? |
Цитата:
* Что касается 24-70 так на мой взгляд, он дажо чересчур, резковат - для фото обьектива, сканер просто какойто. Ну и такая малость как светосила. |
[Сообщение от pm777Сравнить очень даже легко.
Китовый 18-55 на широком угле резче, чем 17-85. Сам тестил. ] Я специально поставил резкость у 17-85 в кавычки. Вы приведите пример худших показателей на отрезке 17-30. То что китовый лучше по резкости это точно. |
По моему у 24-70\2.8 на кропленную площадь, светосилы выходит маеньше чем у кита, о как.
|
Цитата:
Всю жизнь почему-то считал, что светосила - отношение диаметра дырки к фокусному... И кропленая там площадь, и вообще при чем там площадь, ежели, к примеру, взять объектив один, а снимать им на 24 х 36 или на 6 х 9... "А мужики-то не знают!" |
Цитата:
|
Я рад, что сумел развеселить вас. Пупок не развязался?
|
Пробовал накручивать 18-55 и 24-70, при прочих равных 18-55 требует меньшей экспозиции. Разница становится тем больше чем меньше освещена сцена.Такие дела.
|
Ну вот :( А я собрался брать 17-85 на замену Сигме 18-125...
Просто не знаю ничего примерно в 20 т.р. с таким диапазоном (минимум 24, максимум - 70 и выше) и со стабилизатором... На 24-70/2,8L денег нет пока :) 17-40L - мало диапазона... 24-105L IS интересен, но когда он еще будет и по какой цене? На B&H его предлагают где-то за $1300+ с доставкой... Дороговато пока... |
Бери 24-105 f/4 L IS USM, картинка как у 24-70 но вес гораздо меньше а меньшую светосилу компенсирует стабилизатор ну и диапазон по мне так отличный. Юзаю на 350D, а купил его у себя в Питере за $1250. Почти уверен дешевле не будет, он в Штатах заявлен по этой цене, а у нас отродясь ничего дешевле чем там не продавалось:(
|
Цитата:
Объектив, бесспорно хорош.. На 2,8 однако ж его достаточно проблематично использовать зачастую: малая глубина резкости иногда оказывается не совсем там где нужно. Поэтому - закрывать на пару стопов. Вывод: лучше иметь 2,8 и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь. 2,8 незаменим когда темно и тебе невозможно использовать выспышку. А вообще - очень тяжелый. Ты привыкаешь, конечно, но все же не сразу :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А можно по-подробней про 24-105
Цитата:
|
Цитата:
Можно и иные формулы вывести где скрость света, например, километров 40 в час. Экспозиция и качество оптики конечно связаны, но системе экспозиции глубоко начхать как там объектив рисует по краям и чего он там заваливает. Она в принципе очень тупая эта система, в том ее и прелесть, что работает даже с китовым 18-55 шедевром, ошибаясь с ним очень часто. |
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011