![]() |
350D в Av ставит длинную выдержку. Че делать?
Кто знает, почему 350Д в приоритете диафрагмы ставит выдержку как при медленной синхронизации? Лазил, лазил, не нашел такого в настройках. Такое впечатление, что он просто не реагирует на поднятие вспышки.Просто подбирает выдержку и все. :pray:
|
а какую он ставит?
|
Возможно, Вашу проблему решит установка пользовательской функции № 3 в "1" (Выдержка синхронизации вспышки в реж Av - значение выдержки синхронизации вспышки задается равное1/200).
|
как говорится читать мануал
|
Цитата:
В режиме Av аппарат ставит выдержку необходимую, чтобы проработался задний план. В режиме P покороче, чтобы не было шевеленки (обычно где-то 1/60, 1/90). В результате задний план часто получается вообще черным. Оптимально - съемка в М. Ставишь диафрагму, какую надо, выдержку какую удержишь, а экспозиция выставится за счет вспышки... |
Цитата:
|
насчет синхронизации на 1/200 - да, есть такая фича. но нахрена? А если в помещении фоткать? Задний план в провале.
Выдержку он ставит такую же, как если бы вспышка и не была поднята. Например, 1 секунду, если темная комната. Реально, оптимальное решение - работать в Р. В крайнем случае действительно приходится в полностью ручной режим переключаться. Но это неудобно. Всегда работал в приоритете диафрагмы на пленочном Пентаксе. Там все легко - вспышку поднял - выдержка от 1/30 до 1/100. (1/200 он не поддерживает) |
Все правильно, лучше снимать в Р. Ну уж если вам нужен задний план, а в Р он темный, тогда - М. Но тут либо мощная вспышка, (или несколько) либо студийный свет.
|
Цитата:
|
Цитата:
А в реж AV при вкл функции (см. выше) ставишь любую диафрагму, вспышка прорабатывает передний план. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ставишь выдержку при которой не будет шевеленки и меняешь только диафрагму так как тебе надо, все равно пересвета не будет. Автофокус при этом работать будет. Фактически получишь тот же самый режим Av. И чем Вам Кэнон не угодил не понимаю... О вас же позаботились. Если будет в Av ставить маленькие выдержки, то для проработанного заднего плана надо будет переключаться в М и вручную подбирать и выдержку и диафрагму - крутить надо в два раза больше и смотреть, что при этом получается... А так хочешь полностью проработанный задний план ставь Av, боишься получить большие выдержки ставишь М - все равно работать будет фактически как Av... Не уверен, что хватит мощности вспышки? Проверь: нажимаешь "*" идет предвспых. Если мощи хватает, то загорается зеленая лампочка на вспыхе и в видоискателе молния горит, не хватает - будет моргать. |
...И чем Вам Кэнон не угодил не понимаю... О вас же позаботились...
Тем что Av фактически превращен в slow sync. Что, следуя инструкции, все мероприятия вечером в помещении я должен снимать со штатива, потому как для автоматики камеры главное - проработать стену зала в 15 м от меня, при том еще искаженными цветами от ламп накаливания. Но я на Кэнон за это не обиделся. Просто, когда снимал только Пентаксом, Р считал детсадовским, недостойним серьезного фотографа, режимом, а с Кэноном пришлось что-то побороть в себе. :) |
Цитата:
|
А я так и делаю. Когда эта стена - не главный персонаж снимка. :)
|
Вот тут очень толково и по русски описано как 300Д работает со вспышкой.
Особенности использования вспышки с камерами Canon (http://www.alexphotos.com/modules.ph...showpage&pid=3) Как добиться высокого качества, снимая Canon 300D? - Сергей Поздновский. (http://www.alexphotos.com/modules.ph...howpage&pid=12) |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011