![]() |
Вот уже больше полгода использую 300D, но так для себя и не решил, как лучше шарп делать, сразу в конвертере (С1 или фотоошоп) или сохранять Tiff из конвертера без шарпа а потом unsharp mask применять в фотошопе (по каналам или разом ко всему)...
поделитесь методиками плиз. |
Цитата:
|
там идёт обсуждение повышения резкости уже "готовых" фоток. А меня интересует именно вопрос шарпа "исходников" как таковой. Что использовать для этого, raw-конвертер сразу или шоп потом...
|
Цитата:
Если я ошибаюсь, то поправте меня. |
Вы абсолютно правы. Однако это ни насколько не проясняет суть вопроса: шарпить всё-таки конвертером или всё-таки шопом?
|
Цитата:
|
Лучше шарпить изображение уже сохранённое в TIF и вот почему:
Каждый RAW-конвертор производит характерные только для него артефакты при конвертации из RAW.Это легко можно установить изучив картинку например после Adobe Camera Raw при 200% увеличении.Ситуация с RawShooter essentials или С1 будет сходной по существу,но не по картине артефактов.Штатным усилением резкости,доступным с конверторе мы только делаем артефакты визуально заметными.Гораздо гибче,чем конверторное усиление резкости действуют плагины в ФШ.Персонально пользуюсь Focal Blade и только после Neat Image и ресайза.Всё это помогает на 90% устранить артефакты конвертора,которые уже не проявляются даже после очень активного усиления резкости плагином. |
Я, вот, кстати, думаю, что конвертер типа C1 вполне может иметь в виду настройку shrapness при дебайеризации. По крайней мере, я вижу примерно в какое место алгоритма там это можно воткнуть. Так что если цель получить очень резкое изображение, то, я думаю, надо начинать добиваться резкости с самого начала, т.е. с конвертера начиная. Пример применения shrpness в дебайеризаторе: подавление муара, я пробовал RGB->YIQ, затем блур по каналам I, Q, затем обратно в RGB -- сильно давит цветовые артефакты. Так что шарпить начинать надо в конвертере, ну и затем в фотошопе тоже не забыть про это http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011