![]() |
Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, широкоугольный объектив для камеры EOS 10D. Сейчас с этой камерой используется зум L серии с фокусным расстоянием 16-32мм. С учетом размера матрицы угол на «широком» конце уже не такой впечатляющий. Короче нужен очень широкоугольный светосильный проф. объектив для съемки в темных помещениях (крупные концертные площадки, корпоративные мероприятия и т.д.) в условиях художественного сценического света. Есть надобность в еще одном объективе для съемок крупных планов из зала или непосредственно перед сценой. Используются ли для съемок в таких условиях объективы с оптической стабилизацией? Есть ли такие объективы в L серии? Что можете посоветовать? Еще посоветуйте оптимальную вспышку для этих условий? Подойдет ли, к примеру, 550ая? Также хотелось бы чтобы по возможности все это было совместимо еще с боди EOS 300D (есть у нашей фирмы и такая еще машинка). Извините если для одного раза слишком много вопросов, но появилась возможность вложить деньги в фототехнику для улучшения качества фотографий (фото используются на сайте фирмы и в рекламных буклетах). А я с техникой Canon в работе еще не сталкивался (были Минольта, Олимпусы, и совсем старые советские модели). Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. |
Цитата:
объективы серии EF-S подходят только для 300 и 20. насчет линз глянь здесь http://www.canon.com/camera-museum/c...ns/f_lens.html зумов шире твоего у кэнона нет. есть фикс 14/2,8L как вариант можно рассмотреть фишай. из зала скорее всего будет удобно снимать 70-200/2,8L. он же бывает со стабилизатором (IS). вспышка 550 уже не выпускается. лучше обрати внимание на 580. в зависимости от длительности съемки подумай о питании камеры и вспышки. и не забудь про комп с хорошим монитором и калибратором. снимать лучше в RAW |
stranger, спасибо большое за ответ.
Может быть, в качестве "ширика" лучше купить EF-S 10-22 f/3,5–4,5 USM на eos300d, я читал, он вполне встанет? Как Вы думаете 200мм на длинном конце (с учетом кроп 320мм) будет не слишком много для съемок с рук при недостатке света? Быть может, лучше подойдет 28-135 f/3,5-5,6 is? На счет вспышки. В чем преимущество 580 перед 550 нацепленной на eos10d? На сколько я знаю, все новые фичи реализуются при работе с новыми камерами (eos20d например). 550 все еще широко продается по Москве. |
Цитата:
Все дополнительные фичи в частности e-ttl II это не для вашей тушки http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif Почитайте форум, про 550/580 уже много чего сказали... |
Цитата:
---в принципе конечно можно, но вопрос был о проф светосильном объективе для 10D. 10-22 не является ни тем ни другим ни третьим. к тому же рядом с 16-35 он как то вот не катит. Как Вы думаете 200мм на длинном конце (с учетом кроп 320мм) будет не слишком много для съемок с рук при недостатке света? Быть может, лучше подойдет 28-135 f/3,5-5,6 is? --- тот же ответ. 28-135 даже в сравнении с 10-22 не объектив. и уж тем более в сравнении с 70-200 или 16-35. кроп. фокусное расстояние величина постоянная, а значит правло шевеленки (1/f) не меняется. к тому же при съемке с рук со вспышкой в относительно темном зале экспозиция зависит только от диафрагмы и длительности вспышки и не зависит от выдержки, которую можно установить на минимальную (1/200 для 300D), которая хоть и на пределе, но подойдет для 200мм. плюс к тому есть режим высокоскоростной синхронизации вспышки на любой выдержке (правда дистанция съемки при этом уменьшается). На счет вспышки. В чем преимущество 580 перед 550 нацепленной на eos10d? На сколько я знаю, все новые фичи реализуются при работе с новыми камерами (eos20d например). 550 все еще широко продается по Москве. --- скорость заряда и угол поворота головы реализуется на любой камере. если это не сильно критично то можно взять и 550. я, снимая 300D, вложился в 580 и продолжаю вкалдываться в L оптику именно потому, что планирую перейти на 20D или что там потом будет. если ты этого не планируешь, то пойдет и 550 (хотя велика ли разница?). |
На счет проф. объективов и объективов начального уровня вроде понял. Выходит что 16-32мм f/2,8 самый широкий светосильный объектив из серии EF. Перечитал ветку и увидел реплику касаемо фишаев. Имеется ввиду EF 15мм f/2б8? Интересно после того как матрица обрежет края изображения характерная дисторсия все равно останется? Субъективно угол будет шире чем 16-32мм f/2,8, ведь фокусное расстояние примерно тоже? На много ли он лучше и шире отечественных Пеленга и Зенитара (на сколько дороже я уже знаюhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif?
Один дурак может назадавать вопросов больше чем 100 мудрецов ответить... Это все дела фирмы. Я же буду копить $$ на новый цифровик для себя. Думал Olympus 5060 мне на сто лет хватит, не хватило даже на год. Сапоповские тушки побыстее будут и шумы матриц не те... После 10д трехсотка показалась мне вещью безумно неудобнойhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif Короче весь в раздумьях... |
Цитата:
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011