![]() |
Я собираюсь купить Canon 20D.
Прочитав отзывы людей относительно KITовой оптики можно сделать вывод, что этот объектив так или иначе придется менять. Зачем в таком случае мирится с низким качеством фотографий, зарывая потенциал фотоаппарата? Как мне кажется, объективов на роль штатника не много (мне нужен zoom объектив с фокусным расстоянием начиная от 24 мм, как минимум) После отбора остались: EF 17-40mm f/4L USM EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Однако к EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM было высказано много претензий. Поэтому остается выбрать либо EF 17-40mm f/4L USM, либо EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM. Подскажите, какой из них лучше. |
Цитата:
фокусное растояние надо умножат на 1.6 для 20Д (300Д и 10Д тоже) П.С: если планируете иметь всего один об'ектив (на первое долгое время) то EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM лучщий вариант |
Цитата:
|
Цитата:
Может подскажите где его можно купить? |
17-40 это все же элька. а 17-85 узкозаточенный под две зеркалки...
|
Цитата:
17-40 слишком широкий для штатника. портреты снимать совершенно невозможно. в репортаже тоже слабо (разве что общие планы). все таки это широкоугольник... 17-85 я не использовал, но думаю в качестве штатника (особенно на первое время) он лучше. если качество его работы удовлетворяет, то вполне можно использовать. |
Цитата:
vrode est. Na saite okolo 2400$ |
Цитата:
Это уж очень спорно. Как правило, репортаж снимают не из далека. Я понимаю для вас мой опыт не догма. Но взгляните на любой конкурс репортеров там треть снимков снято на 17мм. В репортаже самые ходовые стекла 17-35 70-200. Причем 17-35 это как штатник, причем речь о пленке, а не цифре. |
Цитата:
Бывают условия, которые мешают близко подойти: 1. Скачки (у нас Байга), я с первой своей цифро-мыльницы не успевал пыль+песок сдувать, вторую боюсь в такие условия вносить. 2. Сцены, которые окружены толпой поклонников http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/winkgrin.gif |
Цитата:
|
Цитата:
снимая 17-40 я все время чувствую, что снимаю классным дополнительным объективом при отсутсвии основного. для меня более подходящий диапазон 24-70, что и куплю. миф на тему "17-40 (ширик) это штатник для кропа" я развеял на собственном опыте. 17-40 был шириком, им и остается (во всяком случае для меня) |
Я в целом согласен с stranger. У EF 17-40mm верхняя граница фокусного расстояния (64 мм в пересчете для 20D) не дотягивает, чтобы рассматривать его как штатный объектив.
Разумеется диапазон фокусных расстоянии у EF-S 17-85mm более привлекательный. Но можно ли говорить о сопостовимом с EF 17-40mm качестве? |
Цитата:
|
Цитата:
Резкость хорошая |
Цитата:
качество на формате до А4 у 20-ки и у 300D не отличишь, а денег изведешь в два раза больше. подумай о варианте, скажем, 300D + 24-70L (2200долл) или 300+17-40+70-200(2400долл) или что то вроде этого. конечно имеет смысл брать 20 ку и выше, если до этого снимал 10D или скажем пленочной 3 или 1. если же только начинаешь, то 300D вполне годится. |
Цитата:
|
Да, у меня не было до этого зеркалки. Сумма вырисовывается не маленькая. Возможно действительно придется выбрать эконом вариант с 300D. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smirk.gif
|
Цитата:
70-200 здоровый и оперативно не делается шириком. при желании поснимать портрет употеешь с ним. 17-40 уже обсудили. к ним бы добавить что нибудь портретное. хотя бы 85 или 100. но это еще 500-600 долл. все таки начать лучше с 24-70 в качестве универсального. |
Цитата:
пусть меня поправят, но врядли в ближайшие 10-20 лет в оптике произойдут революционные изменения, подобные тому, что произошло в цифре за последние 5. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011