![]() |
Прикупил на днях в интернет-магазине 20D kit, при этом заранее несколько раз задавал вопрос "а белый ли аппарат?", на что все время получал положительный ответ.
Когда привезли, смутило то, что: 1. Зарядка в комплекте - CG-580, это та которая под USA розетки, без провода, а с узкой выдвигающейся вилкой и каким-то левым переходником под нашу розетку. 2. Инструкция от камеры на английском языке. Присутствует также и на русском языке, причем такого же формата, но, например, в английской инструкции обложка цветная, в русской - черно белая. Причем английская в пластик была запаяна, а русская просто так в коробочке лежала. 3. Все остальные доки (от софта, объектива и т.д.) на английском языке. Причем русских аналогов в коробке не обнаружено. Но, зато, в довершении всего этого дела в коробочке лежал АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ наш российский Кэноновский гарантийный талон. Итак, вопрос - какую же камеру я все таки купил - белую или серую? И чем чревато (особенно учитывая наличие родного талона)? |
я брал 2 недели назад:
У меня зарядка нормальная (европа) и инструкция цветная и форматом в 2 раза меньше. |
у вас еще есть сомнения? мне кажется вы сами себе ответили. конечно "серый" аппрат вам достался. гарантия один год, или два?http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Вообще-то два. Вернее - талон который мне дали, вообще не заполненный. Но он - явно официальный.
В магазине, когда спрашивал, сказали аппарат белый. Есть ли смысл наезжать и требовать замены на белый или возврата денег? |
А давайте озвучим название магазина?
Тогда тему можно будет смело перемещать в раздел "обсуждение магазинов" http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Да нет, как раз обсуждать магазин я целью и не ставил http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Просто интересно, так ли критична "серость" аппарата, учитывая наличие "белого" талона. На кэнон.ру по смыслу понятно, что на всю технику, у которой есть нормальные гарантийные талоны, техобслуживание распространяется http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
Опровергните или подтвердите мои выводы, пожалуйста. Ну а то, что софт не на русском языке, Вы уж поверьте, я переживу http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif То бишь речь в контексте "серости" идет только об обслуживании (при этом я надеюсь, что оно мне не пригодиться тьфу_три_раза http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Ну, как знаете...
Думаю, все-таки людям было бы полезно занть в каком магазине обещают "белую" но продают "серую" технику. |
Вроде как у Canon есть проверка был ли завезен фотик легальным путём, или он "серый".
А у нас, в провинции, хоть трижды белый ...толку то ...сервиса нету, даже приёмки ... Это только пересылать в столицы , или к продавцам ... А они без своего гарантийника не берут ... |
Цитата:
Но тему целиком двигать в "Обсуждение магазинов", наверное, все же не стоит http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
В любом случае, в разделе "фототехника" ей не место.
Тут обсуждаем "чисто железячные" вопросы. Надо будет либо в "обсуждение магазинов" либо в "общение" перемещать. |
Ну так я пытаюсь обсуждать фототехнику, вернее ее гарантийное обслуживание. Но что-то по теме никто не пишет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif
|
И ещё , немного не в тему ...
Некоторые хитрые продавцы (часто даже просто на складе втихаря самодеятельность) товар перекомплектуют сами , в итоге к "серой" тушке можно получить комплектность от белой ( ну или почти полный аналог ) .Либо наоборот "белый" фотик и комплект от "серяка", либо вообще сворован. Сталкивался с такой практикой .Делается это "нужным" людям. |
Тут есть ( по крайней мере была) целая тема про сервисное обслуживание Canon .Там много чего рассказано .
Может стоит её возобновить ? или сделать постоянным раздел про сервисное обслуживание ? (это всё же не магазины ...) |
Twister, талон какой лежит в коробке? На "фототехнику Кенон" или "на цифровой фотоаппарат"? *(за формулировки не уверен, но по смыслу...)
20д будет ремонтироваться по гарантии только с "цифровым" талоном. И еще талон не правильно (т.е. не полностью) заполненный или без печати продавца не действителен. Правда бракованных 20д я вроде еще не видел -- вроде нормальный аппарат. Можно и серый взять, если срочно нужен или жалко лишние 100$ |
Цитата:
Я склоняюсь к тому, что эту тему надо двигать туда. потому что речь идет о тех самых "мнениях о товарах и услугах". |
Я брал фотик с фирменным талоном Canon.
Именно "цифровой фотоаппарат" , полная белая комплектация, и подлинной инструкцией . НО!!! заказывал через Москву , и НАСТОЯТЕЛЬНО у продавца требовал "белую" технику ! Пришлось ждать и естественно переплатить . + продавец дал свой талон на гарантию . (Т.Е. ТАЛОНОВ ДВА !http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif Т.к сервиса нету, то обращаться к нему, а он уже в сервис будет переправлять . (НЕ ДАЙ БОГ !!!http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif Тем более камеру я уже подарил , и не желаю что бы у того человека были с ней траблы . А то башку отрвать будут мне |
Есть есть такой раздел ...но и тут периодически возникают вопросы ...к тому вроде как тема то уже исчерпана .
|
Цитата:
|
У меня коробка была запечатанная фабрично...в ней талон был ...распаковывал сам ...
|
К тому же покупал не через фирму торгующую фототоварами( бешено дорого , и как раз именно они "серыми" то и торгуют!http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif , а через чисто компьютерную .
(У них нет массовой продажи камер, только под заказ, и то не всякому. И пустых бланков соответственно неоткуда взять . А заморачиваться ради одного фотика поиском Canon-овских талонов им не зачем, да и в случае чего им же потом самим сдавать в сервис в Москве . Ну и куда они с " серой" тушкойhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif. Лучше переплатить и дать клиенту то, что он и так просит, настоящий "белый" фотик) |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011