Взялась помочь мужу в оформлении сайта, но не хотелось бы упасть лицом в грязь (я начинающий фотограф с неплохой камерой). Может, есть какие-либо тонкости в сьёмке автомобилей? В какую погоду лучше снимать? На что надо обратить внимание, снимая полированную поверхность?
|
Снимая полированную поверхность, следите за фокусом, может промазать.
|
Хорошо бы использовать поляризационный фильтр,
что бы в меньше степени ловить блики с полировки и отражения со стекол. |
Пытался и я автомобили снимать. Результаты тут: http://andfc.narod.ru/retrostyle.htm
Фильтр не ставил, с бликами не боролся, потому, как наоборот, хотел передать шик, блеск, красоту http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Цитата:
|
Интересно, а блики с полированного кузова можно потом в фотошопе убрать?
|
Вот что получилось... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/offence.gif
|
Подгоните машину к длинной светлой стене на открытом пространстве. Лучше выбрать или облачную погоду, когда затянуто все небо, или наоборот, когда облаков нет совсем. Тогда по борту и крыше у вас будут ровные светлые блики. А вообще можете побаловаться и поучиться одновременно. Отберите у мужа дорогую блестящую модельку машины, вооружитесь листами А4 и проследите как ложится отражение на борта. Потом думайте чем заменить бумагу в природе. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/clown.gif
|
Цитата:
|
Попробуйте ночью.
Свет придумайте сами. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Цитата:
|
|
Цитата:
Задача, все ж, сводится к минимальным потерям времени? Ваш враг - это свет, надо его одолеть. |
а мне сделанный Вами снимок кажется совсем неплохим. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
и никакой Вы не начинающий фотограф, поскольку начинающий сфотографировал бы машину ровно в профиль или в фас http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smoke.gif |
отражения - это нормально!
только, имхо, надо подобрать более гладкий фон и размыть его посильнее. |
Выезжаете "в чисто поле", ждете сплошной облачности - и снимайте.
Либо покупайте поляр. Но он всех проблем не решит. |
К сожалению, поляр плохо убирает блики с металлических поверхностей. А из-за того что на машине нет абсолютно ровных поверхностей, блики можно убрать только с какого-то определенного участка. К примеру, при фотографии в фас, в лучшем случае, максимум только половина "лица" может быть избавлена от бликов с помощью фильтра, остальные в некоторой мере будут ослаблены, но не убраны окончательно.
|
Цитата:
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif |
В каком-то из последних Потребителей в статье про студийный свет есть пример со сьемкой Мерса. В студии. Вы же не думаете, что профи используют студии с потолками метров в 7, софтбоксами 1,5х4 м и прочую технику ради понтов, правда? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
Именно так их и снимают. Недавно знакомый профи показывал, как снимают машины на природе. Сьемка заняла 2 недели. Каждый раз примерно 2 часа он лазил с флэшметром вокруг машины. Сколько в итоге использовалось вспышек даже подумать страшно. Если ничего особого не нужно, берете 4 высоких люминевых прута, вбиваете в землю по углам машины. Покупаете максимальное дешевую простыню или мягкий пенопластик и натягиваете над автомобилем "крышу" этак метра 4х4. |
Вот личный пример съемки машины. Снималась прямо на СТО, часов в 10 утра при ярком солнце в срочном порядке для постера. Камера -- Sony-F707, никаких поляров и прочих приспособлений и хитростей не применялось. Водитель выгнал ее из гаража и стал так, как вы видите. Я покрутил носом, попросил немного развернуть, чтобы солнце не так било на фейс машины. В результате разворота машина "поймала" на себя все, что только ее окружало, тут же попросил вернуть как было, немного потоптался выбирая точку, с которой отражений меньше всего, и снял. Как говорится, просто повезло... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011