![]() |
Дамы и Господа. Если кто-то сможет подсказать - буду весьма благодарен.
Ситуация следующая: полтора месяца назад в магазине "Импульс" (на м. Электрозаводской, сайт www.impulse.ru) я приобрел камеру Canon 10d с талоном официальной гарантии (как мне показалось). Все признаки "официальности" талона были на лицо: голограммка, тиснение CANON. Талон полностью заполнили и вроде все ОК. Один момент меня смутил, но уже дома - когда все внимательно перечитывал: на обороте стояла надпись, что гарантия только 1 год, а на сайте CANON указано, что должно быть 2. На тот момент я не обратил на это особого внимание, но подозрение закралось, что в чем-то есть подвох... Все было хорошо до сегодняшнего дня. Но сегодня решил попрактиковаться в серийной съемке. Пощелкал кадры, но вдруг обнаружил неприятную особенность: на ISO 1600 внизу кадра стали появляться от кадра к кадру чередующиеся полосы разной ширины и кривизны (но довольно плавные), напоминающие муар. Доходят до 1/3 по высоте. Думал, чувствительность все же высоковата... Переключился на ISO 100 - и что же? Полосы стали не такими четкими, но все же через 1-2 кадра снова стали проявляться... При одиночной съемке такого не было и нет... В итоге хочу завтра ехать в сервис, но меня смущает надпись в гарантийном талоне "1 год". Резюмируя, у меня возникает два вопроса: 1. Кто встречался с такой проблемой - полосы при серийной съемке и что это может быть? 2. Все ли в порядке с талоном или это какая-то подстава и мне под прикрытием этого талона подсунули "серую" камеру? Заранее благодарен за все рекомендации и советы. С уважением, Владимир. |
конечно не хотелось бы огорчать сильно, но аппарат Вы купили "серый". Соответственно гарантийные отношения теперь полностью лежат на совести вашего продавца... Это известная рулетка, в которой вы в лучшем случае будете не проигравшей стороной. Удачных разборок.
|
Попробовал поснимать на высоких ИСО - полос нет. Думается, проблема с зеркалом, на малых значениях ИСО выдержка больше (при прочих равных условиях), поэтому и полосы менее заметны. Случай однозначно гарантийный, желаю удачи.
|
Думаю так: Идёте в с.центр с талоном который есть, год ещё не прошёл, если не принимают возвращаетесь в магазин, где покупали аппарат, и просите выписать нормальный гарантийный талон, обычно на это идут, так как считается нормальной каноновской практикой (случай далеко не первый, и не только в Москве). Техники Канон много, а официальных поставок и соответственно гарантийных талонов не очень. А до сервиса и ремонта доходит не вся техника, вот и экономят талоны. Впрочем "представительство" Канон в курсе этих дел. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Камера - белая.
Гарантийный талон - нормальный,только с опечаткой. Canon приносит извинения. Плохо,что продавец не сказал вам об этом. Если проблемы с камерой - смело в сервис-центр. |
По поводу опечатки, посмотрите номер на гаранийном талоне, если он чёрный - старый с годичной гарантией, если красный то 2 года.
|
KIRaS: номер ЧЕРНЫЙ... Так что думаю, это не опечатка. Но, блин, где бы это указывалось - то, что Вы сказали.
Сегодня на диагностику сдал камеру в сервис-центр "СЕРСО" на ул. Советской Армии. Отксерили талон - вроде пока ни к чему не придрались и взяли камеру. Предварительные итоги, сказали, будут известны в среду на следующей неделе. Буду ждать, что скажут. Боюсь, при таком раскладе, если у CANONа будут запрашивать детали - серийный номер камеры покажет ее путь в Россию... Как дадут информацию - обязательно сообщу!!! Спасибо за мнения и советы. P.S. Да, Господа, а подобного дефекта то ни у кого не встречалось? |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011