![]() |
Эта тема создана как продолжение разговора из темы:
«EF 50mm 1,8 ii, Собираюсь покупать. Собираю мнения.» Цитата:
http://frozenmoments.virtualave.net/...hyBlueBook.htm Там есть великолепные сравнительные тесты «штатников» всех ведущих фирм (правда, не современных) из которых, кстати, видно, что, например, Гексанон 1.2/57 если и не лучший в своём классе, то, по крайней мере, делит этот пьедестал с лейковским аналогичным светосильником, что Гексанон 1.7/50 вполне может потягаться с суммилюксом, и что, вопреки распространённому мнению, он в тестах всё же «перетягивает» гексанон 1.8/40, который, в своё время, провозглашался лучшим в мире штатным объективом. А также и что, хотя Гексанон 28/2,8 по качеству несколько превосходит своего собрата 28/3.5, но, тем не менее, последний был, в своё время, лучшим в своём классе среди остальных производителей. Там же я узнал, что, в своё время, кониковские объективы были тем стандартом, по которому японским министерством промышленности (помните этот золотой овал на каждой японской продукции – своеобразный «знак качества» этой организации, без которого ни один фотоаппарат не имеет права поступить в торговую сеть?) поверяло объективы всех остальных производителей. И вообще, хоть я свою кониковскую систему начал собирать лишь по случайности (приобрёл на толчке за смешные деньги Конику ТС со штатником, 135-кой, 28/3.5, вспышкой и кучей светофильтров, в основном «скайлайт», но и одним поляризационным), но, когда я получил возможность сравнить её оптику с некоторыми другими системами, то об этой случайности не пожалел. Даже сейчас, когда я начал наращивать Канон ЕОС систему, Коника у меня всё равно служит для целей «creative photography», ибо её оптика обладает своими неповторимыми особенностями. Теперь по отдельности. Объектив 135/3,2, думаю, должен быть существенно лучше, чем мой 135/3,5, хотя я на этот тоже не жалуюсь. Вообще, у коники старая оптика (с полностью металлическими оправами) на порядок превосходит новую (с резиновой окантовкой). Сужу, в частности, по штатнику - 1.7/50. У меня через руки прошли два «резиновых» и один «металлический» и разница между ними была как между небом и землёй. В частности, на полной дырке «резиновые» мыли край и были крайне посредственны в центре, «металлический» же даёт картинку, на диафрагме 5.6 даже несколько подавляющую 58/1.2 Последний же весьма великолепен, даже на полной «дырке», но – слегка «желтит». Не знаю что виной – вроде бы у него тоже многослойное просветление (у меня ранняя версия – с серебристой окантовкой посредине, а насчёт полностью чёрного ничего сказать не могу). Но, с другой стороны, в пасмурную погоду эта желтизна наоборот - убивает серость, и оживляет общую цветовую картину. Так что я его употребляю, в основном, при сером небе (или прошу в лаборатории убрать «желтизну» при печати, благо она вполне поддаётся обработке). Но он отнюдь не дёшев – на Ebuy этот объектив стоит нынче в районе 250 зелёных. Насчёт 28/2,8 пойдите по ссылке, там даже есть его тест, в сравнении с 28/3,5 Цитата:
Но вообще-то особо хочу отметить 85/1.8 Это объектив действительно исключительный. Даже только ради него одного уже стоит иметь кониковскую «зеркалу». И тут дело даже не в общей резкости (на 1.8 – это «мягкорисующий» портретник, а уже на 5.6 его резкости позавидуют многие технические объективы), но в общем «рисунке», который одновременно и мягок, и лиричен, и, в то же время, совершенно «акцентирует» цетовую гамму, давая такие волшебные цвета, что на снимки с него хочется бесконечно любоваться и любоваться. В общем – тихая пастельность при необыкновенной цветовой яркости и резкости. Цитата:
Цитата:
Новая же серия, от ТС и до Т4 (включая сюда и FT с мотором), при всей её потребительской привлекательности – лёгкие, светлый видоискатель (самый светлый среди ВСЕХ зеркальных камер в истории, включая сюда и нынешние), почти бесшумный затвор, миниатюрные габариты, страдали, однако же, повышенной субтильностью (т.е. ломались легко и элегантно при самой малейшей грубости со стороны потребителя, и, иногда, даже и без наличия таковой). Именно по этой причине Коника и покинула в начале девяностых рынок «зеркалок», что крайне огорчительно, ибо, если бы к их оптике (не зря они сейчас, в области «дальномерок», осмелились конкурировать с Лейкой) они сумели бы выпустить адекватную по качеству камеру, то сейчас «раскладец» на рынке зеркалок мог бы звучать совсем по иному. *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif PS Только сейчас обнаружил, что кое-что попутал. Всё, что я говорил о 28/2.8 нужно отнести к 28/1.8 Объектива 28/2.8 у Коники не было. Был, разве что, 24/2.8 |
Большое спасибо за подробный ответ. Особенно за линк.
Объектив действительно 28/3,5 - это я ошибся тогда. Мне, кстати, тоже достаточно случайно достлся фотоаппарат коника. Я просто как-то решил пофотографировать на ИК пленку (правда ее так и не нашел http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/biggrin.gif ) И для этого решил купить механический фотоаппарат. Вначале думал Кэнон АЕ-1 с 50/1,8, но за эти же деньги взял Коника Т4 с набором объектовов перечисленный, плюс мотор. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/biggrin.gif |
Еще пара вопросов.
Чем отличаются объективы маркированные HENANON от HEXAR? У меня 28/3,5 не такой как показанно на сайте. У меня та часть, где нанесена шкала ГРИП светлая не вороненая. И можно ли как-нибудь узнать по серийному номеру, когда выпущен объектив? Заранее спасибо. Сегодня пойду тестировать 28/3,5 - жалко дождь, противо солнца хотел поснимать им. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif |
Обсуждение перенесено модератором.
|
Цитата:
Вот информация с сайта: There were only 3 Hexar lenses ever made. The 28mm f3.5, 135mm f3.5 and the 200mm f4. Rumor has it that they were produced by Tamron. Interestingly, the uncommon Hexar version is harder to find than the common Hexanon version. Цитата:
А вот штатник у вас, судя по всему, именно из новых, с резиновой окантовкой кольца наводки на резкость, так что от него много не ждите. Если найдёте - купите лучше 1.4 или 1.2. Или полностью металлический чёрный 1.7. Не пожалеете. И ещё один ОЧЕНь ВАЖНЫЙ совет. НИКОГДА не заводите автоспуск ПЕРЕД тек как взведёте затвор. Только после взвода затвора!!! Иначе с камерой (или, как минимум, с автоспуском) можете попрощаться не только до ремонтной мастерской, а и ВООБЩЕ. И никогда в камере ничего не прессуйте если что пошло не так. Лучше сразу обратитесь в мастерсукую. Многое в ней, к сожалению, обламывается даже при незначительном усилии. Но, правда, говорят, что если её не калечить, то работать она может вполне долго. Но, впрочем, если попадёт по дешёвке, не поленитесь купить Т1 или, лучше, Т3. Эти по качеству комплектующих, по моему, не уступят лейкам 40-х годов. Ди на морозе (что в Росси не такая уж и редкость) они граздо лучше себя вести будут. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут взял 40/1,8 и оказывается совсем недавно был 85/1,8 http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif стоил 250$ Из камер, которые продаются у нас сейчас только TC и какая-то с мотором. Причем та, котороая с мотором продается с объективом 35/2 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А у своей ТС мне пришлось, когда-то, подрегулировать зеркало, чтобы восстановить равновесие оптических путей между плёнкой и экраном - вообще из ряда вон выходящий случай! Это для японской-то "зеркалки"!!! Цитата:
Цитата:
Впрочем, Козина повадилась выпускать камеры на "угасшие" системы (типа Канона FD или дальномерного Contax), так что, наверное, выпустит, со временем, и на кониковский байонет. |
Цитата:
Цитата:
|
Обнаружил http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif , что на 40/1,8 кольцо фокусировки тоже обрезинено. Или мы разные вещи понимаем под этим? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif
|
Цитата:
С момента своего появления он замышлялся как новый стандартный "штатник", и должен был заменить навсегда 50/1.7. Может быть именно в этом и кроется причина падения качества предыдущего штатника? На него, что называется, махнули рукой. Но, впрочем, он достаточно хорош просто "сам по себе", особенно если учесть его угол охвата, светосилу и размеры. А также и цену http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Цитата:
|
Цитата:
А цена 40/1,8 у нас 50$, точнее 1500 рублей (был еще на 75 рублей дороже - сторговался http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif ) Цитата:
|
Все, что не касается Canon - теперь в специальном разделе форума. Освобождаем время модератору http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/gigi.gif
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я, по правде говоря, этот объектив опасаюсь таскать "просто так". Берегу его для камерной портретной съёмки. Хотя, если есть куда отойти, он на пленере бывает полезнее, чем штатник. Вообще, 85 миллиметров даёт лучшую перспективу, чем 50 и многие проффи пользовались им гораздо чаще, чем штатником. У меня есть книга "лейкопроффи", где он пишет, что если у него быват ограничения по весу, то он предпочитает взять с собой 85 и 35 мм. Так что эти два Гесанона - 85 и 40 вполне могут составить собой идеальную фотографическую пару (если неохота с зумом мараться http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/biglaugh.gif ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Был у меня и 80-200, но там внутри на линзах был белый налёт, так что о качестве говорить сложно. Но вообще-то кониковские зумы (почти все) были разработанны в эпоху до появления новейших разработок в этой области (каковыми являются современные зумы), так что я не жду от них особо выдающегося качества. В сравнении с своременными им конкурентами - да. Но нынешние (по карйней мере стеклянные) явно лучше на порядок. Так что я не думаю, что с ними стоит связываться. Коника сильна своими фиксами. Она должна быть камерой для вдумчивой, неторопливой художественной работы, а для репортажей (где и нужны зумы) лучше использовать тот же ЭОС. По крайней мере, это моё имхо http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif |
Цитата:
Тут пленку проявил которую отснял 135/3,2 http://canon-club.ru/cgi-bin....6;t=472 |
Цитата:
Ну а вы как, довольны? И что относительно других объективов, как они вам (скажем, тот же 40 мм)? |
Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, думю, что после этого теста вы срочно начнёте продавать 50/1.7 ибо 57/1,4 это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вещь. Даже и с царапиной (если она лишь вединственном числе конечно) http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, у 57 лучше передача перспективы гораздо благороднее, чем даже у 50 мм, так что снимки получаются более интересные. И, кстати, 57 мм позволяет фотографировать с обоими открытыми глазами. Тогда ты видишь реальность, и примо на ней прямоугольную рамку. Ты просто захватываешь сюжет в рамку, и делаешь "клик". Когда-то это считалось для камеры большим достоинством (до начала засилья зумов) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я имел ввиду, что в видоискателе замечаешь границы кадра на 50 мм объектив, а потом, на 57 оттаскиваешь штатив назад, наблюдая в видоискатель, пока фотоаппарат будет "захватывать" именно такой же кусок газеты, как и при 50 мм. А с 40 соответсвенно чуть его пододвигаешь к газете. Я, кстати, в тестовых снимках предпочитаю разложить на спинке дивана несколько газет, и фотографировать "захват" метра в 2. Тогда картинка получается более объективной, потому что на близких дистанциях на плёнку попадает только центральная часть кружка изображения, и картина качества смазывается. Ещё лучше фотографировать массив листвы, скажем с балкона, на растоянии 10-15 метров с разными диафрагмами. Тогда картинка получается ещё более объектинвной, но уже трудно "подстраивать" масштаб изображения. Цитата:
|
Цитата:
Интересная камера -- Т3. Снаружи -- вылитый спотматик. Только байонет не тот. И с затвором, что-то не до конца понял -- тоже шторный или неужели нет? Если вдруг незадорого попадется -- можно будет купить, пожалуй. Для пейзажинга http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Впечатлениями, я имею ввиду http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/biglaugh.gif |
Темноват по равнению с ТС? Или по сравнению с eos'ом?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но ничего, в большинстве случаев, если приспособиться, то наводить модно. Я её держу, во первых, из-за общей надёжности, и, во вторых, для зимних съёмок. А то снимал как-то своей FT-1 при -12, и вдруг батарейки "сели". Так и не доснимал всё что хотел http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif |
На барахолке фото.тру коника появилась, комплектом, блин. Начитавшись ваших дифирамбов, даже задумался -- может взять попробовать т3...
Посмотрите комплектик, скажите что-нибудь стоит-не стоит торговаться? http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?t_id=67049 |
Цитата:
135/2,5 должен быть хорошим объективом 28/3,5 - достаточно хороший объектив. Возможно только завалы по краям немного заметны будут. Каков 50/1,7 не скажу, т.к. он может быть в разных вариантах. Я бы, скорее всего, купил бы |
Понятно... С полтинником, похоже, правило такое: чем больше железа и меньше резины -- тем лучше. Будем смотреть http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Я посмотрел. Моя раскладка будет:
тушка с 1.7/50 - до 90 баксов, а ещё лучше 70-80 (если состояние хорошее) Konica 28/3,5 - баксов 30-40 Konica 135/2,5 с блендами.баксов 35-40 Vivitar 2-x конвертер - баксов 25 от силы (а вообще, если его брать в комлекте, то я бы от него или отказался бы, сбив цену, или процедил бы "ну ладно, разве что за 15, и то..." Потому что он совершенно не нужне при наличии 135 мм, да и качество этих старых 4линзовых конверторов ужасное) Итого - от силы баксов 180-200 за всё. А вообще, как на меня и 160 зелёных хватило бы Насчёт штатников (и не только) я уже выше высказывался. Брать с резиновым кольцом (типа того, что, я уверен, прилагается к Конике TC, продаваемой там де ниже, не стоит. В конце концов Конику стоит брать не столько из=за камеры, сколько из-за оптики, а эта серия штатников высокого звания кониковской оптики явно недостойна http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Насчёт завалов по краям у 28/3,5 - не замечал. Хоть у меня он и с резиновым кольцом накодки Ну, на полной дырке он, конечно, мягок, но уже на 5.6 картинка безупречная, резкая, контрастная, и никаких завалов. Только нужно убедиться, что это таки Гексанон а не Гексар Как отличать - советую ещё раз пойти почитать тот сайт о Кониках, ссылку на который я давал в начале этой дискуссии. И вообще, я рекомедовал бы сначала убедиться, что доп. объективы именно Гексанонны, а не "для Коники" Недавно вот имел возможность сравнить свой Гексанон 200/3.5 и Солигоровский 200/2.8 для Коники. Так вот, допреж всего, на полной дырке плотность негативов была совершенно одинаковой, т.е. его 2.8 - не более чем свинский рекламный трюк. А во вторых, даже на 5.6 что контраст, что разрешение отставали от моего Гексанона на порядок, даже не пришлось печатать фотки для того, чтобы это увидеть. В общем - с Коникой стоит связываться если только есть возможность к ней присобачивать родные Гексаноноы. Правда, для Коники есть родные адаптеры на объективы М42, Никон, и Екзакта. Правда - без сохранения прыгалки и с экспозицией на закрытой диафрагме. Вообще, у коники такой малый задний отрезок, что туда можно сажать всё, что угодно, но вот кониковские посадить на другое что-нибуть - проблема. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif Я вот думал было свой Гексанонон 1.2/58 попробовать переделать для Канона ЕОС, но, по зравом размышлении, решил не связываться, так как уж юольно много пришлось бы изменять в хвостовой части. |
Да, поглядел цены -- с этим все понятно. Учитывая что вcе это будет в гМоскве и будет возможность потестить -- нормальное начало для торговли.
Продавец говорит, что все три объектива именно гексаноны черные с хромированной окантовкой. |
Цитата:
Впрочем, есть, ещё и изумительная, как говорят, 20-ка, и я даже однажды чуть её не купил, но - 250 зелёных мне показались, всё-таки, чуть дороговатыми. Я сейчас ставлю на Конику 20-ку Пентакон и не жужжу. Кроме того я её могу ставить и на свой ЕОС, чего делать с родной кониковской я не мог бы естественно http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Уже подумывал, не разжиться ли мне T4, но сегодня купил на Ebuy 600 ЕОС за 76 зелёных (о чём думал давно), так что воздержусь наверное |
По поводу т3 ясно. Буду смотреть, торговаться.
Жаль что в комплекте нет 35мм, ну да ладно, перебьюсь... Поздравляю с приобретением EOS'a ! http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif |
Цитата:
У нас в городке объявился мен с мешком гексанонов (даже, кажется 24/2.8 имеется, который, к тому же, распрашивает потенциальных покупателей "а сколько вы мне за них дадите?" Затра выхожу на него, так что готовлюсь к большому баю http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/gigi.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Впрочем, мне много и не надо. Так, жаль что 24-ка мимо может пройти, но, с другой стороны у меня есть 28 и 20 (Pentacon, через адаптер) То стоит ли и волноваться. Так как вам, всё-таки снимки с коники? Как вам понравилась старая 50 мм, как 40? |
Цитата:
|
Последнее дополнение по топику - из недавнего личного опыта.
Итак - существует три разновидности кониковской оптики: 1. Из первых выпусков. Характеризуется белым металлическим аннодированым ободком под кольцом наводки. Качество - крайне отменное. Ндостаток - просветление ещё онослойное, на цветных плёнках даёт заметную желтоватую окраску. Думаю, можно удалить при печати, особенно в цифровых минилабах, а при съёмке в пасмурную погоду даже полезно - убирает серость. Но на слайдах конечно швах - крайне нежелательно. 2. Средний период. Характеризуется полностью металлической оправой, полностью окрашенной в чёрный цвет. Качество такое же, как и раньше, но просветление многослойное. Самые идеальные объективы из всех. 3. Позний период. Объективы полностью чёрные, но кольцо наводки на резкость имеет резиновую ребритстую накладку. Качество иногда весьма сомнительно (по сравнению с предыдущими периодами). Доргие (типа 58/1.2, 85/1.8 и др.) ещё входят в свой класс, а вот 50/1.8 уже существенно оптически хуже аналогов. Говорят, что 28/3.5 и 135/3.5 - это уже отнюдь не старые Гексаноны, а переименованные Гексары. В общем - брать надо полностью чёрные и металлические. С обдком, впрочем, без проблем идут под чёрно-белую плёнку. А вот с резиной - уже нужно быть крайне осторожным. Особенно с дешёвыми моделями. |
Сдал в печать пару фотографий 20*30, завтра поеду забирать. Напишу как получилось. Правда тестировал не все объективы, точнее таким форматом печатать буду.
Несколько кадров сделал специально с солнцем в кадре - зайцы конечно есть. Больше всего на 57/1,4 - но у него и царапина на передней линзе. Постараюсь на следующей неделе отсканировать и потихоньку выложу, покажу. Заодно обсудим. |
А сайтик этот пропал, говорят нет такого больше http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif
Может еще где есть? |
Цитата:
Вот здесь http://frozenmoments.virtualave.net/...hyBlueBook.htm я только что был. |
Какая именно ссылка не работает?
Вот здесь http://frozenmoments.virtualave.net/...hyBlueBook.htm я только что был.[/quote] У меня вот что: http://www.virtualave.net/403_error.html И причина указана - они больше не поддерживают бесплатный хостинг. |
Цитата:
Где стол был полон яств Там нынче file not found http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif Впрочем, у меня хватило ума ещё при жизни покойника скачать оттуда всё, что там было по Коникам - и не только (в частности - все сравнительные тесты объективов http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/biglaugh.gif В общем - качайте Шура, качайте, что нынче есть, то завтра может йокнуть. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/gigi.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Может, кто ещё желание проявит, чтобы сразу всем послать одним заходом? |
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011