![]() |
Владельцы EOS 5D Mark II отзовитесь !!!
Господа,товарищи, коллеги!
Помогите сдвинуться с перепутья- застрял...( :fool2: Не могу понять хочу я поменять первый пятак на второй или нет. Гложат сомненья. Чем больше читаю отзывов , тем дальше от решения... Диапазон оценок от ошалелых восторгов ,до полного неприятия. Причем негативные оценки,как правило, более взвешенные и аргументированные. Сильно настораживает мнение,что все объективы надо под 5dm2 юстировать... ( Вспомнил , что на данном ресурсе много знающих людей... Помогите, пожалуйста определиться Быть или не быть!! Особенно ценным было бы мнение людей обладавших обеими пятачками. Стоит-ли менять,доплачивая 35 тыс? Есть-ли в этом реальный смысл? Поменяли бы вы правый пятак сейчас (после того ,как поюзали Марк-2). Снимаю в основном для себя (пейзаж, портрет, репортаж). Иногда на заказ (корпоративы, свадьбы, портфолио).Видео не интересуюсь. Спасибо. |
Цитата:
Однако, коли такой жгучей проблемы у вас нет... пожалуй, стоило бы подождать появления (и, чуть позже, удешевления) нового поколения ФФ. Оно, похоже, будет много интереснее. |
Малопиксельность меня не пугает-). Меня наоборот пугает много(мелко)-пиксельность нового марка... Как-т опривык думать ,что чем мельче ячейка пиксела ,тем хуже...
|
Цитата:
Немного странно, что счастливые владельцы второпятаков - молчат :-) |
Они молчат КРАСНОРЕЧИВО -)
Пользуясь случаем, хочу их поблагодарить. Они помогли мне принять правильное решение-) |
Мой ответ большой ценностью не обладает, потому что первого пятака у меня не было.
Меня камера устраивает наверно потому, что я осмысленно её покупал. Бывает "косячит" АФ. Ну не хочет он отслеживать чаек над яхтой!!! Ну и хрен-бы с этими чайками ;) Медленно фокусируется в Live view - так я им раза три за два года пользовался. Пукселей много, файлы тяжёлые - я под это дело всё железо дома обновил. Стёкла под пядвак не юстировал. От добра добра не ищут. Может что-нибудь на f 1,2 и надо подгонять, но у меня нет f 1,2. У меня в ходу три "четвёрки" и с ними всё в порядке. |
Такая приятная мелочь как пылетряс иногда полезна...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я и сам с печалью глядел на маячившую впереди перспективку в виде излишне, на мой взгляд, многопиксельного 1Ds MkIII. Теперь же ситуация, хвала небесам, изменилась :yahoo: |
Цитата:
|
Цитата:
Да вы не обижайтесь. Просто задолбали такие ветки, где пытаются доказать, что парни из Кенона просто решили приколоться, пошли на встречу идиотам, и выпустил второй пятак... |
Цитата:
Тем более, что я очень уважаю парней из Кенона...-) Я на самом деле (не желая удовлетворять свое желаие немедлено-) ,хотел получить несколько здравых и веских доводов в пользу решения о замене камеры. Мнения о 5D m2 очень противоречивы. В связи с этим, мне хотелось услышать объективное мнение людей уже удовлетворивших свою естественную надобность в обновлении техники т.е. перешедших с 5D на 5D2. Вот с таким простым и честным желанием я создал эту ветку. А Вы говорите....;) |
Да, к стати. Прошу покорнейши меня меня извинить, всем известно, владельцы пядваков люди не далекие... Вот я и не могу никак понять, какие физиологические потребности помогает удовлетворять фотоаппарат? Уж не обессудьте...
|
Цитата:
Если Вы перечитаете мой пост про физ. потребности ,то конечно же поймете его( вопроса) неуместность. (хоть Вы и владелец 5-2 ) |
Вы точно нас за идиотов принимаете.:) Перечитайте свой первый пост. Вы же сами там написали, что все негативные оценки пядвака более взвешаны и аргументированы, чем положительные, да еще и стекла специальные нужно покупать... Что вам еще то нужно было для принятия решени, взрослый вы наш человек?!:) Да и доводы, что вам здесь привели не новы, на любом форуме таких множество.
По сему и реакция такая. Вы уж извините ради бога.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю у кого как, а у меня не было первого пятака.
Я с 350 перешел на 5Д2, стекла не юстировал, на АФ не жалуюсь :) SRAW вполне быстро обрабатывался на старом ноуте 2006 года. Коммерческой съемкой не занимаюсь, посему нет ограничений ни по срокам, ни по требуемому качеству. Были и проблемы - выскочила ошибка №20, в сервисе заменили затвор и все стало отлично. Жена спокойно использует и на природе и в студии, хватает и скорости и запаса качества для обработки. |
Цитата:
|
1/200
|
Цитата:
Просто в тот момент всеобщий тренд на рынке был именно таким: безудержный (и неоправданный на мой вкус) рост Мп. Чем больше, тем лучше, ага. Выбора-то - и не было. Скажем, помнится, Irsi брал себе после 300Д второпятак (хоть я и всячески советовал именно первый), - гл.обр. упирая на его 14-битную шину; в надежде, что оттенки будут более мягкими. Ну и рабочие ISO, посредством математики, вроде бы как и повыше обещали. Что, в общем, на практике так и не подтвердилось. Тем более честь и хвала Никону, который рискнул выступить супротив модной тенденции - и таки получилось успешно весьма. Вот уже и второй фотогранд вынужден идти ему вослед; таки ура! ;) Цитата:
Затвор-то, всего скорее, и там и там один и тот же. Цитата:
|
Имею и 5-1 и 5-2. 5-2 сразу и безоговорочно вытеснила 5-1.
Очень удачная камера, одна из лучших у Кэнон, не устарела и сегодня. Когда утопил ее в море - пошел и взял такую же новую. Что за шиза борьбы с мегапиксельностью пронизывает сей форум, не понимаю... |
Цитата:
|
Цитата:
.... Если я утоплю свою в море, то тоже с чистой совестью куплю dm2. -) Тем более,что первого уже не купишь... Иногда отсутствие альтернативы есть благо. |
Цитата:
Признаться, не собирался вовсе хаять чью-то нежно любимую железку. Людям же непредвзятым, подозреваю, более свойственно радоваться шагу, который сделал наконец-то К. обратно из маркетингово-технологического тупика. И - нет, Никон мне (увы) не платит; и даже я ему - уж лет двадцать как такоже ничего не платил, и техники их нынче не имею. Так что, как и всегда, независим в суждениях - совершенно. Снимаю покамест весьма недурным Кэноном; но всячески стремлюсь к еще лучшему... :pardon: И - таки да: как и заказчики съемок, привык рассматривать детали, судить о качестве картинки и обрабатывать кадры - при 100% увеличении, о да. Справедливо полагая, что для уменьшенных веб-размеров - в большинстве случаев хватает и мобилки; незачем бы и звать недешевого специалиста с продвинутой техникой... Цитата:
Вы вроде бы не первый день на свете живете; пипл, как обычно, радостно хавает - то, что ему грамотно продадут... на то ж и маркетинг, однако. Цитата:
Нешто ж и впрямь на 1/200 таки появляется темная полоса от недораскрывшейся шторки? |
Купил пядвак почти сразу после появления его в продаже. До этого имел 300-й, 350-й, 400-й. После 300-го 350-й показался заметно лучше, 400-й чуть лучше 350-го. Половину работы в то время ещё снимал на слайд 6х7. После 400-го решил с кропом завязать. Когда приобрёл 5м2 перестал париться насчёт качества, заказчики тоже перестали спрашивать чем снимаю. В то же время заказчики перестали брать слайд. И пядвак уверенно заменил слайд 6х7. Спокойно наблюдаю за развитием рынка фотоаппаратуры, будучи уверенным в том, что пядвак имеет для меня запас качества ещё на годы и гнаться за очередной моделью вовсе необязательно. Работаю для рекламы и для самых-самых глянцевых изданий. Снимаю полосные сюжеты и развороты, включая ювелирку. С хорошей оптикой вопросов к качеству не возникает.
Кстати, очень рекомендую Сигма 70 мм макро - термоядерно резкий объектив, прекрасен для настольных съёмок, не имеет бочек-подушек при репродукции картин и даже неплохо работает как портретник. Он мне заменил 127 мм для Мамии РБ67, которым я отработал 15 лет. Тот же угол. Что касается синхронизации с внешними вспышками - на 1/160 уже появляется градиентное потемнение в нижней части кадра. На 1/200 - конкретное и совершенно недопустимое. Приборы - Bowens. Короче говоря, пядвак принёс покой и снял комплексы. Можно работать и перестать нервно отслеживать рынок, подсчитывая свои финансовые возможности. А по соотношению цена-качество считаю пядвак просто революционным на момент выхода камеры в свет. |
Цитата:
Что до её не шибко продвинутого АФ, что до неважнецких ДД и s/n, - причиной которым явилась именно неоправданно, имхо, мегапиксельная матрица... Фотолюбителю, понятное дело, переплачивать за профессиональные фичи - и впрямь, не так и обязательно. Приходится брать, что дают. Однако "мне нравится" или "мне хватает" - это все-таки доводы субъективные крайне. Цитата:
Однако, таким образом вы демонстрируете, что иных аргументов, характера технического, у вас - так-таки не имеется? :-) |
Цитата:
Это банальная российская(и не только) "умножадность". Вложить поменьше чтобы получить побольше. А пядвак в большинстве случает даёт превосходный результат! А тёрки "Nikon vs Canon"; "снимает не камера, а фотограф"; кто такой "профессионал"? - бесконечны и безрезультатны. |
Цитата:
Как где-то уже говорил, - дескать, "профи" это всего лишь тот, кому за работу его периодически дают денег, а не в морду. Чем (и даже как!) он при том снимает - увы, к самому термину отношения прямого и непосредственного не имеет. Цитата:
...Опять-таки, уже говорилось: для меня, старого практика, камера - это прежде всего АФ и сенсор. Остальное - уже рюшечки, более или менее полезные/приятные. Матрицу классического пятака и по сию пору считаю лучшей у К., - ну, покуда не выкатят эти новые крупноячеистые. А вот явственно любительский АФ - расстраивал меня не раз. Но как-то все вопросы - разом сами собою снялись с появлением единицы... вот еще бы ДД пошире, да реально высокие ISO. Цитата:
Еще бы не придти в буйный восторг, после кропа-то. |
Цитата:
Цитата:
В этом безумии есть система, - то бишь вполне внятные аргументы... Цитата:
Хотел бы я поглядеть на этакий грамотный сравнительный тест. Цитата:
Правда, отмечу: у меня на полосу и даже на разворот глянцевожурнальный охотно печатали и кадры с 6Мп кропа... |
Цитата:
А про 6 мп на разворот - принесите такой файл с ювелиркой или наручными часами, например, в VOGUE, да на рекламную полосу, расскажете нам про реакцию тамошнего артдиректора. Правда интересно. __________________ |
По начальной теме (5d vs. 5d Mark II): посылая 5 лет назад работы на выставку, снятое на 5d было верхом качества, а недавно перерабатывал снимки для свежей выставки, так несколько работ со старой 5-ки не прошли, не вписавшись в современные требования. Может требования завышенные? Зависит от жанра и стиля снимков, конечно, но в данном конкретном случае - уверен, что нет, требования уместные, скорректированные под средний уровень снимков выставки.
Я понимаю, что не все снимки идут на выставки, для веба же такого разрешения не надо. Качество сжатых до веб-разрешения снимков уже мало зависит от начального разрешения, но снимки 5-2 получаются получше, прежде всего из-за того, что фотограф получает представление о том, что он снял на месте съемки: я раньше не думал, что так важен экранчик с хорошим разрешением и просто отличной цвето- и светопередачей. В нужных случаях выручает LiveView. Все это поднимает уровень камеры до высочайших высот. При этом 5-2, как и 5-1, не репортажная камера. Прежде всего по автофокусу (отстает от единичек, 7D и даже от ххD). Скорострельность - тоже не самая сильная ее сторона. Добавлю, что в 5-2 есть пылетряс, что очень помогает, в 5-1 пыль на матрице досаждала. Про видео - молчу, фича классная, но не всем нужна. Как выраженный приверженец линии пятерок, жду 5-3. Жду от нее улучшения параметров АФ, да большей мегапиксельности :) Предел в разрешении матриц вижу до разрешений объективов. Пока есть потенциал. |
Цитата:
И теперь уже третий год плёнка только по приколу в Nikon FM2. И к сожалению всё реже... |
Друзья мои!
Наверное мои высказывание ниже будут дилетантскими , но все же... 5D моя первая зеркалка с А/Ф и только, читая эту ветку, я узнал что у пятаков плохой автофокус. Сегодня, озадачившись окончательно,я достал камеру ,плотно зашторил окна и в полутьме начал наводиться на разные предметы каждой из 9 точек фокусировки. Навел точку на нужный объект, нажал до половины- "пик" фокус наведен-щелк снимок сделан. Скажите мне в чем конкретно косяки пятерочного АФ ? Я снимал три года, не подозревая, что у меня плохой АФ. Объясните, плз что такое хороший АФ. Прошу не искать в моих словах ни стёба ни иронии. Там их нет. Мне правда интересно это узнать. спасибо p/s Только что перед выходом на стрит-охоту мы с другом испытали AF его D-700 в тех же самых условиях моей зашторенной комнаты. Ответственно заявляю: я не нашел НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Обе камеры единожды не смогли сразу навестись на однотонную стену упоительного персикового цвета (его очень любит моя жена). При наводке на все прочие точки, АФ кенона и никона работали абсолютно идентично. |
Человеческий глаз имеет около 127мп, а у орла плотность этих мегапикселей еще выше... Природа тоже идиотка? Про возможности техники: Маститые спецы тогда тоже мне крутили пальцем у виска, когда я в 90-х купил самую крутую, на тот момент, соньку о шести мегапикселях... Ничто не поменялось...:rofl::rofl::rofl:
|
Цитата:
Просто порадовался вашему выражению по поводу "самого-самого глянца" :) Цитата:
Цитата:
Обсуждалось уже когда-то, и довольно подробно; хотите поспорить, - разыщите ту тему, выскажитесь там. В других местах мусорить не стоит. Цитата:
В студии и прочих тепличных условиях это, конешно, не слишком заметно. При сложном же репортаже (к примеру, концертная съемка) - АФ пятерки был ощутимо недостаточен, остро хотелось лучшего. Лучшее - было найдено ;) |
Цитата:
Я знаю несколько фото-мифов, которые кочуют из форума в форум. Например миф о том ,что пятак-это пылесос, влагосос и вообще сос всего чего можно... И что характерно- основными мифоносителями являются люди, никогда данной техникой не обладавшие. Форумные теоретики. Черпают знания на одном форуме и с глубокомысленным видом сливают их на соседнем. (Никого из присутствующих в зале в виду не имел!! -) |
Цитата:
В свое время, о чем тут весьма живенько и говорилось, - сам весьма ждал выпуска второпятака; и, окажись там АФ на уровне не то что единиц, но хотя бы нынешней семерки - плюнул бы тогда на мегапиксельность и взял бы его. Рад, что в результате сложилось - иначе; но грядет нынче и куда более интересный вариант... о чем, собственно, и. Цитата:
PS: Флуд почищен. Активные флудеры - отправлены поразмыслить. Прошу: аккуратнее, товарищи. |
Прочитал всю ветку, но по чему то не увидел реальных отзывов. Я из своего короткого опыта юзанья 5д2 (3года) могу сказать автофокус тупой и медленный с чем сравнить? да хоть с той же 7 д на которой автофокус просто как самолёт работает, далее прогресс не стоит на месте хоть и кому-то хочется его остановить, на той же 60 санон по функциям интереснее 5д2 намного шустрее да кроп но думаю что следующий фул фрейм будет намного интереснее 5д2 . Экспонометр всегда врет надо всегда в плюс уводить , это что норма работы ? я спрашиваю владельцев 5d2 почему вы об этом молчите? Видоискатель темноват сильно. Точки автофокуса все работают по разному полагаться можно только на центральную точку наверное поможет только юстировка в сервисе. У нас просто так все воспитаны что каждый свое хвалит, а если вы возьмёте любую камеру выпущенную каноном после 10го года то снимает она ничуть не хуже марка. Я вообще щитаю что какбы мы ни пливали в сторону сони но все производители идут за ними след в след не удивлюсь если канон в скорости выпустит беззеркальный марк )))
|
Цитата:
У меня экспонометр не врет, что я делаю не так? АФ медленный, но меня лично устраивает. Мне в видоискатель все видно, если я ночью негров не снимаю. Кстати реальные отзывы тут были, читайте внимательно. |
Цитата:
Всячески надеюсь, что вослед ему выкатят и крупноячеистую любительскую пятерку mkIII. И АФ там, уж всяко полагаю, будет не хуже семерочного... иное было бы странно. Цитата:
И, дабы прибавка в детализации оказалась мало-мальски наблюдаемой на практике, - им пришлось разрабатывать дивные свои сони-Цейссы, с повышенным разрешением... А вот беззеркальность мне представляется совершенным технологическим тупиком. Меньше света на матрицу?! - нет уж, спасибо. |
Цитата:
Есть ведь камеры дальномерного типа и для людей, снимающих исключительно на ярком свету или в приличной студии это могло бы стать интересным решением, опять же зависимо от цены вопроса. |
Цитата:
|
Sony nex7 и никон уже заявил о том что пойдет по этому пути, незабываем что матрици делает все тотже sony/
|
Nikon не пляшет под дудку Sony. Сколько ж можно повторять-то? Да, D7000 и D5100 делят одну матрицу с Pentax K-5 и SLT Alpha 77, но это не говорит о том, что компания будет всё время кушать что дают. Сенсор D3x, например, хоть и выпускается на мощностях Sony, разработан всё-таки своими инженерами. D3100 — родной сенсор; для беззеркальных Nikon 1 сенсоры делает Aptina. Насчёт SLT-технологии Nikon ничего такого не заявлял, да и вряд ли оно имеет какой-либо смысл.
|
К вопросу о полезности увеличения мегапиксельности. :)
http://www.ixbt.com/digimage/canoneos600d.shtml Обратите внимание на снимки миры. |
Цитата:
Явно начинается замыливание (читай, потеря детализации, - за которую вроде бы и ратуют) из-за мелкопиксельности. На 450D же диафрагма 8 - рабочая. |
Я на 50Д снимаю до Ф11. Ф8, конечно, малость порезче. =)
|
Это хорошо бы сравнительную табличку разных матриц, - с крупными картинками миры в 100% на разных диафрагмах, соотнесенных с размером пикселя.
В равных условиях и одной линзой, разумеется. Было бы весьма поучительно. |
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011