Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Общение (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Дневник совецкого фотографа (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=24698)

YarM 23.08.2009 02:17

Дневник совецкого фотографа
 
Попалась ссылка на "Дневник фотографа".

К прочтению очень рекомендую; дивно совершенно :)

Technician 23.08.2009 13:33

Да уж... самое ужасное - это когда человек врёт сам себе.

котякотякотя 23.08.2009 17:07

БРР, не осилил и абзац-мрак.

YarM 23.08.2009 20:30

Цитата:

Сообщение от котякотякотя (Сообщение 215601)
не осилил и абзац-мрак.

Что до стиля, так это вы еще ныне моднючего Эрленда Лу (или как-то так), наивиста-примитивиста, не читали... :D

А по сути-то - очень по делу.

Oliva 23.08.2009 22:50

Стиль на высоте. Дневники комсомольцев или юных партейцев где-то так и писались. Хорошо помню тон советских журналов. Малая любила почитать. Прикалывали именно как добротная байка-поделка. Самое интересное, что председатель-то себе не врет, он как раз весьма цельный продукт своей эпохи, типичный, как кирпич в стенке, мораль его высока и стремления благородны.

YarM, написано-то все это мило, только я уже воспринимать не могу, чувствую легкое физическое недомогание.

Вы собственно к чему это? Сказ о коллективах фотографов и их предводителях?

Как высказался один дядя: "Ох и трудно с вами, с творческими людьми, работать".

Про беременную невесту и корову на крыше, а также премию Борису Михайлову - душевно.

YarM 23.08.2009 23:57

Меня привлекли опосредованные рассуждения о технике, качестве картинки - и художествености... многое показалось узнаваемым :)

...Ну и - никогда не вредно припомнить неистребимый аромат совка.
Дьявол - в деталях... в бытописательстве.

Oliva 24.08.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от YarM (Сообщение 215625)
многое показалось узнаваемым :)

...Ну и - никогда не вредно припомнить неистребимый аромат совка.

... ясно. Насчет узнаваемости. :( Грешны.

Насчет "не вредно" - зависит от дозы...
Меня так хронически воротит от даже малых доз.
Тем не менее местами посмеялась с удовольствием. Спасибо.

D-Igor 25.08.2009 07:20

Узнал новый термин- " маловысокохудожественная фотография".:D
:)

Oliva 25.08.2009 09:06

Перечитала повторно, слазила в ссылки в конце статьи.

Бытовые детали - неотразимы, в частности "лучше бы эту старуху Екатерину Ниловну забрали в дурдом, тогда нам бы досталась вся квартира".

Слушайте, а это не настоящий документ?

Мне, увы, приходилось общаться с таким типажом в жизни, до того все выражения похожи, словно он это и писал... Там в обсуждении его сравнивают с Форрестом Гампом - о нет. Человек косит под дурачка, а сам цепок и меркантилен...

Technician 25.08.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 215680)
Человек косит под дурачка, а сам цепок и меркантилен...

Типичная канцелярская крыса. Я потому и сказал про "враньё самому себе". :)

котякотякотя 26.08.2009 15:11

Сдается мне, что смогу участвовать в обсуждении темы, не читая посыла. По наитию, блин. Немного радостно от того, что не одного меня тошнит, до сих пор кстати.

Technician 26.08.2009 17:09

Кстати, касательно Михайлова, который там "гвоздь программы": как фотограф он вообще никакой. Н-и-к-а-к-о-й. Помню, как в 2008м году на выставке в Киеве один дядя от журнала Photographer, рассевшись одной ж...й на 8 стульев распинался, мол, хороших кадров уже нету, фотография умирает, творцов старой закалки совсем немного осталось и новичков учить некому будет... "Вот Михайлов в своё время... а вы что - одни закаты и красивых женщин фотографируете?" Мне хотелось ему врезать. Ей-богу!

Oliva 26.08.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 215718)
Кстати, касательно Михайлова, который там "гвоздь программы": как фотограф он вообще никакой.

А ссылку на его работы можно, чтобы составить личное мнение?
Ссылка на работы ныне покойного Рупина в статье есть, смотрела.
О Михайлове только статья из Википедии.

Technician 26.08.2009 20:47

Извините, Oliva, но при всей смелости авторов такого (как бы это назвать? - додумайте сами), любители покошмарить останутся в памяти не более чем дурной сон. Не знаю. Может я слишком молод, может слишком глуп, может зашорен, может всё сразу, но максимум, что я могу сказать об этих фотографиях - то, что они правдивы. Тема страшная, злободневная, но нужная. Реализация - ужасна! Искусством я это назвать не могу.

Слабонервным не смотреть.

Oliva 26.08.2009 23:00

Ага. Вот оно что.

Я понимаю Ваш шок, но тут не так все просто.
"Эстетство" наше с Вами тут, конечно, ни с чем осталось... но наверняка спросите любого санитара из ЛТП или рядового милиционера, они Вам скажут: "Так и есть".

Это и не искусство, это фотография.
Вот еще: http://art4.ru/ru/artists/detail.php?ID=382
"Горизонтом" снято, что ли?

А "никакой" фотограф-то - с мировым именем. Подозрения оправдались ;).

YarM, как всегда, подбрасывает полезные для развития ссылки...
К слову - у Бориса Михайлова вчера был день рождения.
Не к этой ли дате приурочено ;)?

Technician 27.08.2009 11:45

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 215742)
А "никакой" фотограф-то - с мировым именем. Подозрения оправдались ;).

У Энди Уорхола тоже мировое имя. Только когда журналисты попали в его дом после смерти, они увидели антикварную мебель, живопись 15го века и ничего, что могло бы относиться к авангарду ХХго столетия. Увы, эпатажем жить нельзя.

Oliva 27.08.2009 15:16

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 215746)
У Энди Уорхола тоже мировое имя. Только когда журналисты попали в его дом после смерти, они увидели антикварную мебель, живопись 15го века и ничего, что могло бы относиться к авангарду ХХго столетия. Увы, эпатажем жить нельзя.

А Михайлов при чем? :confused:

Technician 27.08.2009 16:51

Дык они оба эпатируют. Шёл раз Уорхол по улице, бац - автокатастрофа: человека выбросило через лобовое стекло и он повис на столбе. Энди сфотографировал - всё. Мировой шедевр. Сколько-то там миллионов долларов. А любоваться этим тяжело - у эпатажа суть в том, чтобы привлечь внимание, это eye-stopper. В общем-то всё современное искусство призвано работать только первые несколько секунд. Сегодня вы идёте в музей, где показывают дорогостоящуюю экспозицию, а завтра эти "шедевры" валяются на мусорнике. И это ничуть не удивительно - они взяты с помойки и там впоследствии окажутся.

Oliva 27.08.2009 19:56

"Не постигаю... Ну, что такого особенного в этих словах "буря мглою..." Стрелял, стрелял в него этот белогвардеец и раздробил бедро и обеспечил бессмертие. Повезло, повезло!.."

Непреходящее раздражение.
Вообразите реакцию одноклубников Михайлова на его награждение ;). Пленки толком не вытирал, а тут нате вам. Капиталистический заговор!

Успех наших друзей иногда портит их, но чаще всего он портит - нас.

Technician 31.08.2009 18:55

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 215760)
Успех наших друзей иногда портит их, но чаще всего он портит - нас.

Увы, подражать Михайлову не хочется.

Oliva 31.08.2009 21:07

Представьте, и мне не хочется. Да и вряд ли получится. Авторский надрыв повторить нельзя. У каждого своя боль.

Однако подражателей достаточно - и в том числе легкомысленно решивших "вот бомжей нащелкаю и тоже стану звездой".
Их смотреть неинтересно. Михайлова интересно.

Куда интереснее, чем наблюдать развитие "благополучной личности совецкого фотографа".

Technician 31.08.2009 21:43

Наверное надо было немного понятнее выразиться - и то и то вредно. И бомжи, и прекрасная жизнь в стране с развитым социализмом в стиле типичной совковой пропаганды. Крайностей надо избегать, крайности - это всегда плохо. Говорю об этом наверное потому, что сам в крайности постоянно впадаю, чёрт бы их побрал... :o

WerySmart 05.09.2009 03:32

Когда мне предлагают выбор между борделем и казармой, я обчно прошу дать мне другой глобус. :D

Поль 06.09.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от WerySmart (Сообщение 216064)
Когда мне предлагают выбор между борделем и казармой, я обчно прошу дать мне другой глобус. :D

Ну да, на, или в - другом глобусе, будет другой выбор?
Вот почему я больше предпочитаю снимать живой мир(птичек-зверюшек), так это потому, что - пиплов не люблю. Гнустное создание, хотя и принадлежу к этому.
Это я к тому, что сколько не меняй глобусов - суть то одна.... человек это - есть зло. Не в том его вина, просто он устроен так. Гадить....гадить.... и гадить....
Пьян... простите, но где суть, как не в вине?:) Омарыч наш, Хайям который:)....

WerySmart 06.09.2009 12:29

Цитата:

Сообщение от Поль (Сообщение 216078)
Ну да, на, или в - другом глобусе, будет другой выбор?

Из двух миров мы выбираем третий,
Который лучше может быть для нас,
Но в мире каждом блеск Его созвездий
Всегда один, как Божий вечный глас.

Стучат часы в бессмысленности ритма,
Что кружит нас, как стрелку механизм,
И нам всегда сквозь тучи эти виден
Лишь мертвых тел вселенной организм.

Как пыль песок пустынь и обиталищ
Несут ветра отчайнья и тоски,
И наших лет бессмысленный товарищ -
В болотах "Я" пустые огоньки.

Есть тьма и тьма, но делит их беззвучно
Лишь тонкий луч невидимых светил,
И в мире том, где все благополучно,
Никто из нас себя не позабыл.

А наши дни летят совсем как ночи,
И мы плывем в кошмарах, как в дождях,
Нет сил уйти, остаться нету мочи,
И эта жизнь - как смерти вечный крах.



PS "И пьяницы с глазами кроликов In vino veritas кричат" ;)

Oliva 06.09.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от Поль (Сообщение 216078)
... почему я больше предпочитаю снимать живой мир(птичек-зверюшек)...

...Вы с ними просто не так близко знакомы :D.

У меня чуть иное мнение сложилось по творчеству Михайлова.
Он отражает во внешнем мире свой внутренний. И это и снимает. Жестко, на грани фола. Находит типажи, соответствующие его состоянию. Глумления над ними минимум. Над собой он глумится больше.
Безусловно, работы этого автора не для расслабления и не для любования. Они для размышлений.

Когда снимают с мыслями о практической пользе съемочной деятельности - все эти мысли отпечатываются на снимке. В большом количестве эти "отложения" сильно засоряют мозг зрителя. Шок от хороших эпатажных работ хорошо вытрясает этот мусор.

Technician 07.09.2009 19:48

Oliva, есть эпатаж ради эпатажа, а есть совершенно реальные шокирующие вещи. Их очень легко спутать и грань между ними тонкая.

Вот здесь собрана солянка тех самых реальных шокирующих вещей. В них мало автора, но очень много события. И заставляют задуматься они сюжетом, а не грязной подачей и какой-то "авторской концепцией".

Oliva 08.09.2009 09:16

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 216101)
В них мало автора, но очень много события. И заставляют задуматься они сюжетом, а не грязной подачей и какой-то "авторской концепцией".

Technician, спасибо за ссылку, только не понятно Ваше разделение "автора и события". Автор в страшной ситуации нашел силы нажать спуск - и автора мало?
Потом - удивительно от студента-художника слышать "какая-то авторская концепция". Автором быть не стыдно. Концептуально мыслить тоже.

Как-то веет от этого, мол, "нечего выпендриваться, надо красиво красоту снимать". Так эта тема прекрасно проработана "совецким фотографом".

А главное - не выпендриваться. Меня в снимках должно быть мало! Господи, но почему?..
Снимаешь собственного дитенка, и то понимаешь - это не просто фотка чада, а его отражение в тебе, папа камеру взял - в тех же условиях все будет иначе, ибо чадо уже в папе отражается... Автора всегда больше 50 процентов, о чем бы автор ни говорил, чего здесь стесняться? О чем пишут "снимает человек, а не техника"?

Technician 08.09.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 216107)
Автор в страшной ситуации нашел силы нажать спуск - и автора мало?

Силы тут не при чём. В таких ситуациях работает профессиональный инстинкт: вряд ли оператор бросит камеру и побежит спасать утопающих, он скорее снимет их трагическую смерть. О гибелях фотокорреспондентов в горячих точках говорить не будем - это отдельная тема.

А вот то, чего Вы в моих словах не совсем поняли, я подвергаю резкой критике. Это пережиток постмодернизма. В тексте несколько раз упоминается "теория удара" - это родственная вещь всяким бессмыслицам как то дадаизм или поп-арт, она работает только первые несколько секунд, а шум поднимают уже шокированные зрители. Так как за серией конкретно взятых работ (подставляйте варианты) смысловой нагрузки не стоит, то концепция эта высосана из пальца, именно поэтому меня тошнит от словосочетания "концептуальное мышление". Концепция возможна только если у работы есть конкретные очертания - контекст. Если его нет, то сие - просто бунтарский дух и ничего больше.

Проблема нищих и беспризорных известна откель идёт человеческая история. Бомжи не нужны были никому ни 20 веков назад, ни сейчас. Такие авторы как Ч. Диккенс внесли большой вклад в стирание классовых границ, молодцы, спасибо им, но я поддержу скорее Экзюпери, который позволяет швали ковырять свои язвы. Дав вору миллиард долларов, Вы не отучите его воровать. И сытый голодного не уразумеет никогда - такова человеческая природа. Стало быть, согласен с Полем - человек - это кусок г..на.

Теперь касательно авторов тех легендарных снимков, которые находятся по ссылке выше. Автор в каждой из тех работ - корреспондент. Они не говорят "посмотрите на вот эту фотографию, её снял Я, вот мне повезло, правда?", они говорят "посмотрите на ужасы, которые происходят вокруг нас", они обращают внимание зрителя именно на содержание, на контекст, их повествование безличностно, они участвуют там, но только наблюдают, позволяют публике самой давать оценки и делать выводы. То, что они могут, извините за грубость, засунуть своё "Я" куда подальше, вызывает огромное уважение. Постмодернизм наоборот ставит эго в центр Вселенной и спекулирует на чужих бедах, чтобы сказать, что "Я" что-то значит.

Oliva 08.09.2009 16:55

Что-то сердиты Вы на постмодернизм... хотя понять можно. Обкормили :(.

Technician 08.09.2009 21:15

Рад, что Вы поняли. :)

Oliva 09.09.2009 10:13

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 216119)
Силы тут не при чём. В таких ситуациях работает профессиональный инстинкт: вряд ли оператор бросит камеру и побежит спасать утопающих, он скорее снимет их трагическую смерть.

свинья такой оператор. со всеми своими инстинктами. :mad: ему эта карточка дорого станет.

и не надо о том, что это высшая степень профессионализма.


Вы что думаете, это великий профессионализм сработал? А ни фига. Сработал древний инстинкт - зрелище подавай. Очевидно, у кого он слабо развит, тому репортером не бывать.

Кстати, вот интересно. Чем Вам-то симпатичнее товарищ, который едет на грузовике, спасаясь от напалма, позади голое дите бежит ножками, а он не дите подхватывать, а на спуск давить. Или щелкает пятилетнюю беременную девочку голышом - это ж какая диковина.
Михайлов то же самое делал с этими бомжами. Причем бомжи в итоге фотосессии не померли, а похмелились. А какой-то начинающий алкоголик, посмотрев это, может, призадумается. Надо только дополнительно объяснить, что алкоголизм - такая же болезнь, как кариес, заболеть может каждый, а запустишь себя - без зубов или мозгов останешься. А то при виде маргиналов "благополучный" слой нередко только произносит "фе" и наивно полагает, что "с нами-то такого не будет".

Technician 09.09.2009 11:37

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 216142)
свинья такой оператор. со всеми своими инстинктами. :mad: ему эта карточка дорого станет.

Не дороже, чем ему.

раз
два

Technician 09.09.2009 12:23

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 216142)
Михайлов то же самое делал с этими бомжами. Причем бомжи в итоге фотосессии не померли, а похмелились. А какой-то начинающий алкоголик, посмотрев это, может, призадумается.

Не призадумается. Такова правда жизни. Увы.

Выдержка из Цитадели Экзюпери:
Цитата:

Во времена моей юности я сочувствовал смертникам. Мне казалось, осужденный мною на смерть в пустыне угасает, изнемогая от безнадежного одиночества. Тогда я не знал, что в смертный час нет одиночества. Не знал и о снисходительности умирающих. Хотя видел, как себялюбец или скупец, прежде громко бранившийся из-за каждого гроша, собирает в последний час домочадцев и с безразличием справедливости оделяет, как детей побрякушками, нажитым добром. Видел, как трус, который прежде при малейшей опасности истошно звал на помощь, получив смертельную рану, молчит, заботясь не о себе - о товарищах. Мы с восхищением говорим: "Какое самоотвержение!" Но в нем я заметил и затаенное небреженье. Я понял, почему умирающий от жажды отдал последний глоток соседу, а умирающий с голоду отказался от корки хлеба. Они успели забыть, что значит жаждать, и в царственном забвении отстранили от себя кость, в которую вгрызутся другие.

Я видел женщин, они плакали о погибших. Они плакали, потому что мы слишком много врали. Ты же знаешь, как возвращаются с войны уцелевшие, сколько они занимают места, как громко похваляются подвигами, какой ужасной изображают смерть. Еще бы! Они тоже могли не вернуться. Но вернулись и гибелью товарищей устрашают теперь всех вокруг. В юности и я любил окружать себя ореолом сабельных ударов, от которых погибли мои друзья. Я приходил с войны, потрясая безысходным отчаянием тех, кого разлучили с жизнью. Но правду о себе смерть открывает только своим избранникам; рот их полон крови, они зажимают распоротый живот и знают: умереть не страшно. Собственное тело для них - инструмент, он пришел в негодность, сломался, стал бесполезным, и, значит, настало время его отбросить. Испорченный, ни на что не годный инструмент. Когда телу хочется пить, умирающий видит: тело томится жаждой, и рад избавиться от тела. Еда, одежда, удовольствия не нужны тому, для кого и тело - незначащая часть обширного имения, вроде осла на привязи во дворе.

А потом наступает агония: прилив, отлив - волны памяти бередят сознание, омывают пережитым, вздымаются, опадают, приносят и уносят камешки воспоминаний, звучащие раковины голосов, дотянулись, раскачали сердце, и, словно нити водорослей, ожили сердечные привязанности. Но равноденствие уже приготовило последний отлив, пустеет сердце, и волна пережитого отходит к Господу. Все, кто живы, - я знаю, - боятся смерти. Они заранее напуганы предстоящей встречей. И поверьте, ни разу не видел, чтобы умереть боялся умирающий.

Так за что же мне жалеть их? О чем плакать у их изголовья?
Дальше:

Цитата:

Глубины сердца ведомы мне, и знаю: избавив вора от нищеты, я не избавлю его от желания воровать, и осуждаю беспокойство, толкающее вора на преступление. Он заблуждается, думая, что зарится на чужое золото. Золото светится, как звезда. Любовь, пусть даже не ведающая, что она- любовь, нуждается только в свете, но не в силах человеческих присвоить себе свет. Мерцание завораживает вора, и он совершает кражу за кражей, подобно безумцу, что ведро за ведром вычерпывает черную воду родника, чтобы схватить луну. Вор крадет и в мимолетное пламя оргий швыряет прах уворованного. И снова стоит в темноте за углом, бледный, словно перед свиданием, неподвижный из страха спугнуть, надеясь, что именно здесь он отыщет однажды то, что утолит его жажду.

Отпусти я его на свободу, он снова будет служить своему божеству, и завтра же моя стража, если я пошлю ее подстригать деревья, схватит его в чужом саду: с колотящимся сердцем он ждал улыбки фортуны.
И, в контексте данной темы, самая важная цитата:

Цитата:

Мне показалось, что люди нередко ошибаются, требуя уважения к своим правам. Я озабочен правами Господа в человеке и любого нищего, если он не преувеличивает собственной значимости, чту как Его посланца.

Но я не признаю прав самого нищего, прав его гнойников и калечества, чтимых нищим как божество. Я не видел ничего грязнее городской окраины на склоне холма, она сползала к морю, как нечистоты. Из дверей на узкие улочки влажными клубами выползало смрадное дыхание домов. Человеческое отребье вылезало из вонючих нор и без гнева и обиды, грязно, сипло перекорялось, как будто хлюпала и лопалась пузырями болотная жижа.

Я вгляделся в хохочущих до слез, вытиравших глаза грязными лохмотьями прокаженных, они были низки, и ничего больше. Они были довольны собственной низостью.

"Сжечь!" - решил мой отец. И весь сброд, вцепившись в затхлые свои трущобы, завопил о своих правах. Правах гнойной язвы.

- Иначе и быть не может, - сказал мне отец. - Они понимают справедливость как нескончаемость сегодняшнего.

А сброд вопил, защищая свое право гнить. Созданный гниением, он за него боролся.

- Расплоди тараканов, - сказал отец, - и у тараканов появятся права.

Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель.

- Быть справедливым... - продолжал отец, - но сначала ты должен решить, какая справедливость тебе ближе: Божественная или человеческая? Язвы или здоровой кожи? И почему я должен прислушиваться к голосам, защищающим гниль?

Ради Господа я возьмусь лечить прогнившего. Ибо и в нем живет Господь. Но слушать его я не буду, он говорит голосом своей болезни. Когда я очищу, отмою и обучу его, он захочет совсем другого и сам отвернется от того, каким был. Зачем же пособничать тому, от чего человек потом откажется сам? Зачем, послушавшись низости и болезни, мешать здоровью и благородству? Зачем защищать то, что есть, и бороться против того, что будет? Защищать гниение, а не цветение?

Oliva 09.09.2009 16:07

Понимаете, какая штука.

Ну вот не любит человеческая особь поступаться своими интересами ради другой себе подобной особи.
А себя при этом любит очень.
И стремится воплотить свое право быть любимым.
Этому учить не надо. С этим рождаются. Иначе не выживешь.

Считаться с другими детей приходится обучать.
Им приходится внушать, что люди вокруг такие же ценные, как и ты.

Неодинаковые, не всегда приятные тебе, иногда отвратительные, - но не менее ценные, чем ты сам.

Потом вдруг происходит чудо - кто-то становится для тебя дороже себя самого :).

Ты сам бываешь и прекрасен, и отвратителен. Временами цветешь, а временами - гниешь и воняешь.
Вот и чисти гниль внутри себя и своего жилища :D. Такая чистка называется культура.

Но к другим не лезь. Они сами должны разобраться со своей грязью. Попросят - помоги. Но уж не берись решать, кто избран Богом, кто нет.

Поль 10.09.2009 08:37

Мне показалось, что люди нередко ошибаются, требуя уважения к своим правам. Я озабочен правами Господа в человеке и любого нищего, если он не преувеличивает собственной значимости, чту как Его посланца.

Но я не признаю прав самого нищего, прав его гнойников и калечества, чтимых нищим как божество. Я не видел ничего грязнее городской окраины на склоне холма, она сползала к морю, как нечистоты. Из дверей на узкие улочки влажными клубами выползало смрадное дыхание домов. Человеческое отребье вылезало из вонючих нор и без гнева и обиды, грязно, сипло перекорялось, как будто хлюпала и лопалась пузырями болотная жижа.

Я вгляделся в хохочущих до слез, вытиравших глаза грязными лохмотьями прокаженных, они были низки, и ничего больше. Они были довольны собственной низостью.

"Сжечь!" - решил мой отец. И весь сброд, вцепившись в затхлые свои трущобы, завопил о своих правах. Правах гнойной язвы.

- Иначе и быть не может, - сказал мне отец. - Они понимают справедливость как нескончаемость сегодняшнего.

А сброд вопил, защищая свое право гнить. Созданный гниением, он за него боролся.

- Расплоди тараканов, - сказал отец, - и у тараканов появятся права.

Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель.

- Быть справедливым... - продолжал отец, - но сначала ты должен решить, какая справедливость тебе ближе: Божественная или человеческая? Язвы или здоровой кожи? И почему я должен прислушиваться к голосам, защищающим гниль?

Ради Господа я возьмусь лечить прогнившего. Ибо и в нем живет Господь. Но слушать его я не буду, он говорит голосом своей болезни. Когда я очищу, отмою и обучу его, он захочет совсем другого и сам отвернется от того, каким был. Зачем же пособничать тому, от чего человек потом откажется сам? Зачем, послушавшись низости и болезни, мешать здоровью и благородству? Зачем защищать то, что есть, и бороться против того, что будет? Защищать гниение, а не цветение?


Очень сильно!

Oliva 10.09.2009 10:28

Ага. Фашизм никак снова входит в моду :(. Следствие сравнительно благополучной жизни двух-трех поколений.
"Мы все глядим в Наполеоны".

Ну конечно. С гуманизмом и демократией возиться куда занудней.

Имхо, позиции сторон ясны, консенсуса не будет.

Спасибо за беседу.

WerySmart 11.09.2009 01:06

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 216172)
Имхо, позиции сторон ясны, консенсуса не будет.



И каждый обиженно пошёл плодить своих тараканов :D




"Но заметьте, заметьте, сударыня, таракан не ропщет!" ©

Oliva 11.09.2009 10:14

плодить так плодить
 
Цитата:

Сообщение от WerySmart (Сообщение 216193)
И каждый обиженно пошёл плодить своих тараканов :D
"Но заметьте, заметьте, сударыня, таракан не ропщет!" ©

Милостивый государь, оффтоп на бояне только для Вас:

Цитата:

...И вообще, чем провинились тараканы? Может, таракан вас когда-нибудь укусил? Или оскорбил ваше национальное достоинство? Ведь нет же... Таракан безобиден и по-своему элегантен. В нем есть стремительная пластика маленького гоночного автомобиля. Таракан не в пример комару — молчалив. Кто слышал, чтобы таракан повысил голос? Таракан знает свое место и редко покидает кухню. Таракан не пахнет. Наоборот, борцы с тараканами оскверняют жилище гнусным запахом химикатов. Мне кажется, всего этого достаточно, чтобы примириться с тараканами. Полюбить — это слишком. Но примириться, я думаю, можно. Я, например, мирюсь. И надеюсь, что это взаимно...
Специально за Довлатовым полезла.

Поль 12.09.2009 10:04

Oliva
Фашизм говорите... Милочка:)...
А, извините меня - ссать в чужих подьездах - демократия?
Не .. я конечно не против такой "демократии", но с одним условием - пущай тады она будет - в Вашем подьезде.:) Не нравится - мне то же...:)
Будем искоренять сие, или нет?
Что - попахивает - фашизмом, не так ли? Не угодных нам - мы искореняем.:)
Али может по гуманничаем... Ну пущай, но только чуть-чуть, для плезиру... ну погадят и перестанут... Мы же им расскажем как это не хорошо и предоставим кучу льгот(ввиде закупок спец.писсуаров для каждого подьезда), дабы "эти нуждающие" смогли быть свободными, ну там не подверженны всяческими наездами со стороны ИМЕЮЩИХ ЭТО. Вообщем со всеми вытекающими...:)
Что касаемо Вашего примера от Довлатова...:)
То мне понравилось. Отличный юмор:)

Поль 12.09.2009 10:18

Олива
Некая ремарка о "бояне"....
Вот вы пишите: "Милостивый государь, оффтоп на бояне только для Вас:"

Так вот, начали красиво, а дали "петуха":)
Это слово - "боян", написанно подоночьим языком. Надеюсь знаете что это такое:)
Правильно будет - баян. Произошло это от анекдота, в котором рассказывалось о том, как - хоронили тещю и порвали три баяна. В одно время каждый пытался рассказать этот анекдот и он до такой степени осточертел всем, что когда его начинали, то сразу же слышали в ответ/вопрос - баян?!.....
Ну а потом, соответственно это слово и было искаженно, хотя само по себе - "боян" ничего не значит:)
Это не в обиду... "Чисто" для самообразования:)

Oliva 12.09.2009 14:24

Я в курсе насчет "падонского" сленга, происхождения термина "баян" в Сети и причин его искажения. Это я умышленно так написала.

Вам чисто для самообразования - "хоронили тещУ". Хотя это тоже может быть преднамеренная опечатка, позволяющая невзначай подчеркнуть отношение к родственнику ;).

У меня писают в подъезде. Полагаю, с начала перестройки, хотя дом гораздо старше. С установкой домофона - реже. Мы с соседями и дворник убираем. Во дворе периодически писают. Мы покрикиваем на них из окон. Пару раз вызывали милицию.

Выражаю искреннюю благодарность топикстартеру за "наводку" на хорошего фотографа. Позор, но я о нем не знала. :( "Дневник" очень занятный, но вторичный. Буду ждать новых ссылок.

Technician 12.09.2009 14:43

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 216234)
Буду ждать новых ссылок.

Фашистский информационный комитет уполномочен удовлетворить запрос либерально настроенной форумчанки.

Oliva 12.09.2009 15:35

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 216235)
Фашистский информационный комитет уполномочен

кем уполномочен?
Technician, администрация Вас избрала? Или Вы сами себя провозгласили?

канва повествования "Дневника" продолжает проступать.

Что ни говори, написано действительно очень добротно. Но фото Бориса Михайлова лучше.
YarM, браво, простебал нас по полной. Полюбовались на себя. :(:o:( Режиссер, однако.:D

Technician 12.09.2009 16:06

Так вроде Вы и провозгласили.

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 216172)
Ага. Фашизм никак снова входит в моду :(.

Или я чего-то не понял? ;)

Цитата:

Сообщение от Oliva (Сообщение 216236)
YarM, браво, простебал нас по полной.

Не вижу никакого стёба. Человек просто поделился ссылкой.

Vodichka 12.09.2009 19:38

Заканчивайте, пожалуйста, перепалку. Не вынуждайте тереть флейм и закрывать тему.

Поль 13.09.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от Vodichka (Сообщение 216243)
Заканчивайте, пожалуйста, перепалку. Не вынуждайте тереть флейм и закрывать тему.

Ну куда податься бедному крестьянину:)
Борис, так это вроде, как - Общение... Как ни тут - можно пообщаться и пофлеймить.. Самое место для этого:)

Vodichka 13.09.2009 14:05

Павел, мне кажется, все поняли, о чём речь.
Если есть вопросы, давайте через личку.

Поль 15.09.2009 05:48

Так что, ругаться совсем нельзя?
Даже в извращенной форме? Культурно - я имею ввиду?
Не, я не согласен...
Хочу свободы:) Волеизявления....
Может я хочу в теме "Общение" - пообщаться на уровне фола со своими "единомышленниками", а Вы этому чините препятствия....
Свободу - равенство и братства я требую:)..............

YarM 15.09.2009 17:52

Признаться, в толк не возьму, при чем тут фашизм.
Однако, и признаков флейма покуда не усматриваю...

И - снова и снова рад видеть среди нас столь проницательную Oliva :)


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011