![]() |
Имеет ли смысл менять?
Доброго всем!
Сейчас снимаю объективом SIGMA AF 18-125 mm f/3.5-5.6 DC, камера 40D. Вроде все с ним хорошо - удобный диапазон ФР, недорог. В условиях хорошей освещенности снимает более-менее, хотя все равно потом приходится пользоваться фотошопом для получения нормального контрасного изображения. Снимаю в основном пейзажи, реже людей, в поездках архитектуру. Есть явные проблемы - мыльноват он, и кривоват. На ШУ получается бочка, на 50мм подушка, хотя при съемке пейзажей это не так заметно, на длинном конце все более-менее прямо. Ну с бочкой я еще готов смирится, но когда я как-то увидел вогнутый вниз горизонт, мне стало совсем не по себе :) В общем решил поменять на что-то более лучшее. Наверно как и все посмотрел что предлагают в магазинах, перелопатил к кучу форумов. В итоге взгляд сначала упал на 18-200, 17-40 и 17-85. Поехал потестировал в сравнении со своей сигмой - 18-200 отпал сразу, 17-40 честно сказать не очень понравился, да и диапазон ФР у него неудобный. 17-85 понравился, все резко, четко, удобный диапазон ФР, стаб. Несколько позже сравнивал 17-85 с 24-105 - разница конечно есть, но я честно сказать не понял за что нужно переплачивать в 2 раза! Одним словом выбор падает на 17-85, тем более что по цене он очень подходит! :) Естественно прочитал кучу веток про него, в которых не для кого не секрет, ругают его безбожно! Собственно вот в чем вопрос - имеет ли смысл менять Сигму 18-125 на Canon 17-85? Что по вашему мнению я выиграю (кроме стаба)/проиграю? Может что еще посоветуете из родных стекол? Спасибо! |
Цитата:
|
17-85 не пользовал отзывы читал и хорошие, а о 24-105 не разу не пожалел пусть обошелся дорого-1500, работает как часы хотя и ронял я его жестоко 2 раза. На кропе он конечно узковат для пейзажей но если собираетесь переходить на FF альтернативу его универсальности подобрать сложно, я очень не люблю менять объективы. Да, пардон я давно не следил за камерами, кроме второй пятерки, какой кроп у 40D?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я пока использую 17-85 с 50Д. Пока устраивает. Есть недостатки и я их прекрасно вижу, но на Л-ки пока скрести по сусекам и скрести...:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я купил 17-85 года три назад вместе с 30Д. Был вполне удовлетворен - пока не поставил на камеру другие стёкла: полтинник 1.4, 70-200/f4 LIS, 24-70 LIS. После них на 17-85 снимать расхотелось. Избавился от него вместе с тридцаткой.
17-85 не особо резкий ни на одном ФР, бочка на широком угле заметна всегда. И ХА очень портят картину - ветки на фоне неба лучше не снимать. Для своего качества должен стоить два раза дешевле. Фокусные, правда, для кропа 1.6 очень удобны. Как первый объектив он годится, как замена чего-либо - врядли. |
Насчет резкости не уверен. Разве только по углам. В теме 50Д я давал линки на пару фоток 17-85 + 50Д. На доме вполне пожно посчитать склолько плиточек в блоке.
Бочка есть. Да, большая. Я просто стараюсь не снимать в самых крайних положениях. ХА автоматом весьма неплохо в ДПП правятся. А виньетирование автоматом в камере. :) ЗЫ Полтинник 1.4 тоже есть. Очень нра. Но на близком расстояни на открытой дырке, что то с фокусом. Пробовал играться с АФ подстройкой, на расстоянии в пол метра пришлось -15 поставить. На двух метрах в 0 самое то. |
Цитата:
Долго сам выбирал и остановился на 24-105 (снимаю тоже на кропе 400Д). |
Смысл менять объектив есть, если есть 100% уверенность, что будет существенно лучше. А с 17-85 это спорно. Шило на мыло, как сказали выше. В плюсах только стаб, в остальном – то же самое, только короче. Такой же темный, даже темнее.
На месте автора ветки мой выбор был бы EF-S 17-55/f2.8, потом можно фикс 85/f1.8 докупить. Кстати, земляк rumbman, - а в каком месте в DPP есть коррекция аберраций? Я не заметил, может быть пропустил. Иногда пытаюсь убрать их в PhotoShop Camera Raw. У меня не получается так легко справиться. Там два движка: Red/Cyan и Blue/Yellow. К сожалению, они взаимовлияющие. У меня обычно, если убираю красный, то вылезает зеленый в другом месте, и наоборот. В результате, лучшим оказывается практически то же самое, что автоматом дает DPP или камерный jpg. У меня для полтинника выставлена коррекция автофокуса +5 на расстоянии прибл. 2 м, с которого чаще всего им снимаю. |
Цитата:
Знакомый когда брал комплект 40+17-85 я его отговаривал бери тушку без этого стекла. Он взял комплект, парумесяцев был доволен, потом стал думать как стекло сменить на более светосильно и без такой заметной дисторсии. Стекло не заменил тк хотел 24-70L ... кризис. Есть другой фотограф у него 350+18-125 - он доволен. Но думает менять весь комплект. Неустраивала картинка на широком угле. Большие ХА. Еще фотограф професиионал (зарабатывает фото) вспоминает о 17-85 как о показателе г-на. Кроме сплевывания в пол ни каких эмоций. Сейчас у него 24-70L. Но есть и другой "дешевый" свадебник он все делает на 17-85. Цену не ломит , дорогих объективом не покупает. Мои рекомендации, берите светосильное со скоростным зумом. |
Цитата:
DPP должен быть третьей версии. Лучше последний ибо база камер и объективов еще пополняется. Если не опознает объектив или для него нет данных, то работать не будет (поддерживаются только родные объективы). Работает действительно хорошо... |
Не понимаю, зачем такой темный объектив???
|
Цитата:
PS: После апгрейда тушки на 50D тоже возникло желание сменить оптику. В результате упал на связку Canon 24-105/4 IS + Torina 12-24/4 |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому у меня 16-35\2.8 и 70-200\2.8 |
Цитата:
|
Цитата:
|
не имеет 17-85 хуже 18-125 хоть второй и сигма
потратьте на что нибудь другое или копите на более лучшей объектив имел и 1 и 2 от 1 избавился намного быстрее поверьте купив 17-85 пожалеете |
Имел дело на кропе с везенным из Японии (типа, оптика - первый сорт) 17-85 IS. Диагноз: мыло мыльное.
С большим энтузиазмом был поменян на Тамрончик 17-50, взятый там же :) |
У меня Made in Taiwan. :)
|
Я поигрался с настройками резкости и контрастности в 40D. Результат честно сказать впечатлил. Теперь хочу протестировать в боевых условиях.
http://album.foto.ru/photos/19454/ Нечетные фотографии с параметрами: Резкозть 4, все остальное 0 Четные фотографии: Резкозсть 7, контрастность 3, остальное 0. |
Maksa
Вы снимаете сразу в жипег? Если снимать в РАВ, то этими параметрами можно играться потом за компом с чашкой кофе и в удобном кресле сколько угодно. ;) |
17-85 купил и вполне доволен, считаю, что ругать его особенно и не за что.:)
из достоинств: удобные фокусные расстояния, стабилизатор, постоянная ручная подстройка фокуса(без переключения АФ/МФ), передняя линза не крутится, достаточно шустр(очень редко ошибается АФ) и резок(может у меня такой экземпляр?). недостатки: искажения (бочка) на широком конце(пусть будет, решаю двумя путями: на 24мм делаю 2 кадра, или 17мм правлю в АЦР), ХА(тоже отлично правится в АЦР). по моему мнению(ИМХО), при покупке задешево(тыр 10-12) с недостатками вполне можно мириться. все равно всех достоинств вместе при покупке чего-то одного не получаете: при улучшении качества заметно укорачивается ФР(тамрон 17-55/2.8 - сам не юзал к сожалению) и сильно растет цена (EF17-40L(кстати без стабилизатора) и др. Эльки будут заметно дороже). короче оставляю себе как лёгкий трэвл комплект(вместе с 70-300 ИС) на кропе (был 350Д, сейчас 40Д). сравнивал 17-85 с сигмой 17-70. сигма разочаровала общей нескляченностью и кондовостью, при этом заявленная светосила 2.8 - чисто рекламный трюк - работает до 25мм(приблизительно), да и кенон заметно пошустрее будет, и подлиннее ;). ЗЫ: никто не говорит, что покупать светосильные фиксы для определенных Вами и необходимых ФР будет не нужно ;). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Maksa
Тут много подводных камней. - смена объектива может на старых настройках ухудшение результата - не каждый сюжет требует высокую резкость |
Цитата:
|
Цитата:
|
((сравнивал 17-85 с 24-105 - разница конечно есть, но я честно сказать не понял за что нужно переплачивать в 2 раза!)) ваши слова!
сравните 17-85 с 18-125 разница конечно есть но вы её не заметете оставайтесь при своих вот вам совет. уж лучше 24-105!!! |
Цитата:
Пожалуй буду пока снимать Сигмой. Стекло удобное, универсальное... Я сравнивал и Сигму с 17-85... разница не особо заметна... 17-85 против 24-105 разница есть, но как уже писал не оправдана переплата вдвое... |
Цитата:
|
Цитата:
У меня только L, конечно. IS лично мне для диапазона 24-70 не нужен. Я вообще в режиме Av поставил ISO Safety shift с нижней границей выдержки 1/60 и горя от шевеленки почти не знаю. Была бы там возможность, поставил бы 1/100. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу темности, (4.0-5.6) я думаю, что стекло может быть темным на широком угле, для пейзажа, и на очень длинном, где светлые стёкла просто страшно дорогие. Но в портретном диапазоне примерно 35-85мм для кропа и 50 -135мм для ФФ объектив должен быть светлым - 2.8 и светлее. Это, конечно для статистического среднего (и портреты всякие бывают), может быть другие нюансы и пристрастия фотографа. А по теме: EF-S 17-55/f2.8 никто не поддерживает как кандидата замены? Не дешевый, конечно, но и не "пир во время чумы". |
Цитата:
|
Цитата:
|
1. Даже для одного стекла бывают и удачные выпуски, так и не удачные, были случаи и для посредственного стекла попадались очень хорошие экземпляры (например, не мылил),так и для Лек попадались Г, но тут скорее "брак.
2. Слова словами, НО если есть возможность, то лучше подъехать в магазин или у кого-нибудь надыбать два этих стекла и сделать кучу снимков. И просто сравнить, нравится или нет, или сильно видим различие или нет. Т.е. пока сами визуально не пощупаете, трудно сделать СВОЙ выбор. 17-85 двоякое стекло, кого-то совсем не устраивает, кто-то мирится с его минусами (т.е. имеет для себя с него более весомые плюсы) |
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011