![]() |
Выбор объектива для съемки танцев
Вложений: 10
Здравствуйте, посомтрела почитала всю тему, а у меня такой вопрос
у меня Canon 40D собираюсь снимать танцы ( не только спортивные, но и соверменные - хип-хоп, диско, брейк-данс, танцевальное шоу, в этих танцах много всяких прыжков и акробатических элементов ) - фото примеров танцев прикладываю.. всё в залах неважно освещенных, по светосиле понятно всё, подскажите по фокусному расстоянию, если съемка ведется на расстоянии до объекта от 2х до 10метров максимум, и что еще важно для этого объектива? нужен ли оптический стабилизатор? съемка будет с рук в основном я думала о 70-200/2.8 L но так понимаю что для довольно близкого расстояния от объектов съемки мне такое расстояние просто не нужно, бюджет до 40т.р. желательно |
Katrin-ka, в этом разделе лучше делиться практическим опытом, нежли задавать вопросы - раздел смысл потеряет.
Кое-что было на форуме, например, при задании в строке поиска напрямую - "танец" http://www.viewfinder.ru/forum/searc...earchid=356949 , как минимум две темы стоит почитать дополнительно к этой http://www.viewfinder.ru/forum/showt...F2%E0%ED%F6%FB http://www.viewfinder.ru/forum/showt...F2%E0%ED%F6%FB ;) |
попробовал снимать танцы и с удивлением обнаружил, что самое используемое ФР - 70-100мм:rolleyes:. у меня 70-300 IS, а Элька 70-200 со стабом - думаю самое оно будет и как раз на Ваш бюджет (ИМХО).
|
От стабилизатора при съёмке динамических сцен толку будет мало, он стабилизирует движения камеры, но не танцоров, на более-менее длинных выдержках шевелёнку камеры он до какой-то степени скомпенсирует, но танцоры всё равно размажутся. Хотя и лишним тоже не будет, но в данном случае - не решающий фактор, вам нужны достаточно короткие выдержки, при которых наличие стабилизатора уже практически не сказывается. Самый лучший стабилизатор это штатив, монопод тоже помогает.
Возможные объективы: EF 24-70 2.8L, EF-S 17-55 2.8 IS, хвалят Тамрон 17-50 2.8. |
Цитата:
А вообще вы правы - про фокусное нужно не советы спрашивать, а выяснять экспериментальным путём. |
Пять копеек за объектив для танцев.
Вам требуется светосильный, быстрый зум. Всегда, где есть возможность используйте вспышку с лопушком. Собственно, вариант скорее всего один - Canon EF-S 17-55/2.8 IS. Неродные объективы уступают кэнону в скорости фокусировки и скорее всего не работают со вспышкой в режиме TTL II. Что важно. На ФФ без раздумий рекомендовал бы Canon EF 24-70/2.8 L.
|
Зависит от расстояния если получается близко подобратся 24-70/2.8 на кропе как раз и даст вам около 110мм эфр на длинном конце, если залы большие то 70-200/2.8, тк выдержки будут достаточно высокие, что бы не было смаза при движении, то стаб особо не актуален, ИМХО.
|
Согласен насчет скорости фокусировки, но все же рек. посмотреть на Tokina 50-135/2,8
|
to Menschenfresser
Уважаемый - Вы противоречите сами себе:
Цитата:
ЗЫ: это не к спору об обьективе:) to Katrin-ka: если будете снимать группы - то берите пошире(17-85, 24-105 и т.д.), а если пары ли одиночные танцы - лучше теле(от 70 или 100 и длиннее).имхо |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Michael_home, Вы уже перестали словами говорить? раньше только ссылками, теперь вообще смайлами, стоит ли тогда?
|
OFF:
Цитата:
А ссылки - они как были, так и остались - значок ">" после "ника" цитируемого...:) Цитата:
Black Dragon появляется крайне редко, Sergey Ilyin, подозреваю, уже и не читает... Этот список можно продолжать долго... |
Советую глянуть также на прайм 135mm 2.0
|
Цитата:
Снимаю иногда в театре, динамические сцены - не хуже танцев, много со штатива. Бегать перед сценой и по ней настоятельно не рекомендуют, по вертикали положение камеры тоже мало изменяется - катающийся по полу человек с фотоаппаратом не будет уместен. Штатив с подходящей головкой (action grip какой-то, не знаю как по-русски) не так уж ограничивает, фактически. |
Цитата:
Цитата:
|
Снимал концертик на днях. Первый раз концерт снимал. Да еще на зеркалку.
450Д + EF50 1.4 + EF24-105mm f/4 L IS + EF70-300/4-5.6 IS. Фото не коммерческое, так, на память. Вспышкой было категорически запрещено пользоваться и снимать можно было только с боков и сзади (лысины разве что...). В общем, 50мм не подкачал. ИМО лучшие снимки именно с него получились. Л-ка не моя, первый раз ею снимал, тоже норм. Но уже только ИСО1600... стаб не пробовал выключать. 70-300 на таких дистанциях уже только портреты снимать, но в таких условия и динамике очень много не в фокусе или смазано. Однозначно предпочел бы светосилу, чем стаб. |
Цитата:
Стаб очень хорошо помогает от микродрожанки (микросмаза), когда как такогового смаза нат, но и резкости тоже, т.к. дрогнула рука или зеркало мотануло и вздрогнуло и картинка смазалась чуть-чуть. |
Вложений: 6
:):)
|
Прикольно снято! :eek: А я снимал на приоритете диафрагмы и выдержки были довольно короткие... все получилось весьма статично... :o
|
Цитата:
|
Я снимал в помещении, где практически не было света. Поэтому попытки снять без вспышки даже не предпринимал. Снимал в основном на Canon 50/1.8, что позволяло мне брать в кадр танцовщицу целиком, изредка ставил 35/1.4, когда требовалось снять несколько выступающих одновременно. Снимал в основном на диафрагмах 2.0-3.2, использовал 2 вспышки Canon 550ЕХ (одна на стробофрейме с софтбоксом, вторая вынесена в сторону с отражателем). Получилось максимально качественно и даже хорошо и красиво, что, учитывая условия, можно ставить себе в заслугу.
|
photo-lexx, не покажите хотя бы несколько? А поясните пожалуйста по вспышкам, почему такие режимы и что это даёт?
|
Специально для съемки indoor sport Канон сделал 135\2Л .
Цитата из описания:"Модель CANON EF 135mm f/2.0L USM станет превосходным вариантом для фотографов, часто снимающих спортивные мероприятия в помещении " Правда на кропе фр будет длинновато . Зато ,отбросив близкие дистанции ,можно отлично снимать с больших (на них и легче ловить). В любом случае тут нужна большая светосила -и исо меньше и ,самое главное, грип позволит отделить танцоров от всего остального и не будет каши. Линза стоит в районе тысячи уе. то есть укладывается . По картинке она даст фору всей вышеперечисленной оптике . + отличный портретник . |
Цитата:
Снимали в мануале? 100/4 автомат едва-ли бы позволил в зале. Даже со вспышкой... |
Цитата:
Цитата:
Если нужен чистый кадр на 1600, то вот полноразмер, настройки в лайтрум - Шарп - 0, шумодав - 0 http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i...360256a39a.jpg Шарп - 0, шумодав цветной - 20, яркостный - 30 http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i...a500e8505d.jpg Шарп по умолчанию (25, 1.0, 25, 0), шумодав цветовой - 10 яркостный - 10 http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...31660b4061.jpg и почти тот же кадр, только с шумодавом и ресайз под веб http://content.foto.mail.ru/mail/igo...857/s-1883.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/igo...857/s-1882.jpg |
Вот, что у меня получилось на репетиции:
http://img-8.photosight.ru/125/2941275_large.jpg 450D+ EF 70-300mm f4-5.6 IS USM, 130mm 1/125 F/4.5 Ничего не шопил, все по дефолту, может кроп, точно не помню. :rolleyes: |
Вложений: 1
Собачник: извините, что так поздно. Открытые диафрагмы потому, что, во-первых, были моменты, когда танщовщицы исполняли танцы со свечами, а во-вторых, чтобы батарейки во вспышках не сели слишком рано. Примеры покажу вечером, сейчас времени нет, к сожалению.
|
Цитата:
|
Спасибо!
Нет, наоборот, это вспышка на стробофрейме: http://tiffen.com/displayproduct.htm...temnum=310-810 - у меня вот такой. Его применение даёт возможность держать вспышку всё время над оптической осью, что предотвращает появление уродливых контурных теней при вертикальных кадрах. Ну и красных глаз со стробофрейма также не бывает, т.к. вспышка никогда не совпадает по горизонтальному углу с оптической осью, она всегда ощутимо выше. Да и просто когда вспышка приподнята - чуть получше светит. Недостатки конструкции: склонна к разбалтыванию, надо подтягивать, в штативное гнездо крепится довольно неудобным винтом, приходится таскать отвёртку. А ещё точки фокусировки вспомогательным лучом вспышки не подсвечиваются, не совпадают. |
Цитата:
|
Стробоскоп - всегда большой риск, после которого редко наливают шампанское. Когда уже снял вообще всё, что можно и нужно, то не грех и стробоскопом поиграться, но когда танцовщицы с 5-10-минутными выступлениями сменяют друг друга, а всех их необходимо снять, то использовать стробоскоп часто не представляется возможным. Увы...
У меня на одном концерте была идея совместить, с помощью мультиэкспозиции, лица всех музыкантов выступающей группы на 1 кадре. В принципе, она почти получилась, только лица чуть-чуть наслоились друг на друга. Вообще, с вынесенными вспышками можно сотворить очень многое, что никак не получится сделать обычными методами. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011