![]() |
Посоветуйте хороший пейзажный объектив
Здравствуйте, посоветуйте хороший пейзажный объектив на полную матрицу. Засматриваюсь на 16-35II, но вот грызут сомнения может фиксов парочку лучше.
|
Скоро дожен выйти новый Цейс 21 мм под Кэнон
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем автофокус на пейзажной съемке? По мне так важней чтоб сохранилась "та самая схема", чем автофокус...
|
Цитата:
|
Незабывайте про новый Кэнон 24 !!!
Я бы выбрал 35 1.4 резкий цветатстый, лучше не найти. Боюсь что цейс 21, что кэнон 24 будут давать искажения по углам. Хотя кэнон может и нет. Ведь есть же еще 25/2.8, 28/2, 30/2 цейсы. Может среди них есть что-то стоящее? Хотя я про них ничего не слышал и картинки как не искал, так и не смог найти! но мне кажется лучше 35 1.4 на фф, пока ниче нет. |
16-35 это не пейзажник, а репортерский зум.
|
1) Цейс 21 мм - все что видел в и-нете отличного качества. Но цена!
2) Фуджиноны на М42 - как альтернатива если с деньгами очень проблемно. |
вот тест "старого" цейса 21 и первой версии 24 1.4
заключение http://www.16-9.net/lens_tests/cz21v...anon24l_7.html тест на первых страничках... ну что ждем новую версию 24 и появление в продаже легенды Distagon T* 2.8/21 под ZE !!!!! вот вам и пизажники, правда у дистагона будет искажение по углам. |
а вот так вот он будет сидеть на пятачке.. аааааааааааааа
http://www.pbase.com/chrismuc/image/78101146 там же можно фотки глянуть |
Цитата:
ИМХО линейка шириков на пейзаж примерно идет так Зумы, бюджетный вариант 17-40L удовольствие примерно в 500 у.е, удобный картинки не плохие получаются. средняя весовая категория 16-35L II в два с половиной раза дороже 17-40, те 1300 у.е, вторая модель у Canon-a получилась на много лутчше первой. Из фиксов У Canon-a есть не плохие ширики, ну и для себя любимого, если есть деньга то Zeiss в два с половиной раза дороже второго и раз в шесть первого. тилты/шифты тоже интересны с точки зрения пейзажа ;) |
Цитата:
|
Цитата:
из ТS-ок по резкости хвалят 45мм, а вот 24 не особо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если серьёзно, вот человек таким стеклом пейзажи снимает, имхо очень сильные. |
Цитата:
|
Это объектив с наклоном оптической оси. Вместе с наклоном оси наклоняется и плоскость фокусировки. Полезно например при макросъемке когда манетку лежашуюю на столе фотографируете под углом. Грип будет показывать только полоску резкуюю. А если объектив наклонить то плоскость фокусировки будет паралеьна столу и лежащей на ней монетке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Потому что это зум, его картинка может лишь отдаленно дать бесподобную резкость и геомеотрию фикса, да марк 2 вплотную приблизился к фиксам http://www.16-9.net/lens_tests/canon...635ii_a11.html, однако все его прймущества несут исключительно репортерский характер: автофокус, пыле-влгозащита, зумность и проч.
Canon TS-E 24 mm f/3.5L даст более правильную картинку и Tilt and Shift что незаменимо для пейзажных съемок. Canon EF 24 mm f/1.4L USM дает в 4 раза более высокую светосилу, при более высоком качестве и меньшем весе. Естественно никто не запрещает снимать зумом пойзаж, просто в данном случае для пейзажистов выбор очевиден - фикс. |
Цитата:
По мне так зум как раз удобнее фиксы тем, что в пейзажах особо не набегаешься в постановке кадра, часто просто нет физической возможности влезть в болото или обойти провода. Здесь зум меньшее зло чем кадрирование в ФШ после четкого фикса. |
Mad_Dog, насчет "искушенных" вы правы, но мы говорим о высочайшем качестве, можете носить в сумке не один фикс, а например 3:
Canon EF 20 mm f/2.8 USM Canon EF 28 mm f/1.8 USM Canon EF 35 mm f/2.0 Кстати, стоимость как раз такая же получается. |
А вот вопрос для "искушенных" а не станет ли хуже от этих родных фиксов? Если уж в приведенной ссылке как сами говорите 16-35 выступил на равных с достаточно раритетными фиксами, то уж с мыльными родными фиксами пленочной эры то должен просто вырваться вперед. Единственно незаменинм будет TS-E 24
|
Ну Canon EF 20 mm f/2.8 USM - ладно, а вот Canon EF 28 mm f/1.8 USM и 16-35 II сравнивать на 2.8 нету смысла.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=895 http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1100 |
Цитата:
Я обычно технические характеристики смотрю здесь >> при фокусном 28 mm, f/2.8 у 16-35 II геометрия и качество значительно хуже и это при том, что: Canon EF 28 f/2.8 стоит от 5 700 до 7 990 руб. Canon EF 16-35 f/2.8L II USM стоит от 40 375 до 57 230 р. Но! Если едешь в неблагоприятные климатические условия дёргать с тушки туда-сюда три стекла не самое удачное решение. |
Mad_Dog, что касается качества, то это относится и к Canon EF 24mm f/1.4 L USM и к Canon TS-E 24mm f/3.5 L и наконец к
Canon EF 28mm f/1.8 USM Canon EF 24mm f/2.8 Canon EF 35mm f/2.0 Но это уже было сказано выше, однако мы пришли к тому с чего начали нашу беседу: 16-35 это репортерский зум потому что: цитата "Если едешь в неблагоприятные климатические условия дёргать с тушки туда-сюда три стекла не самое удачное решение." А что это за такие климатические условия в которых нельзя поменять объектив, я вот даже во время шторма меня много раз и проблем не было. Короче мораль моих слов проста: Если нужно снимать "Широкий" репортаж или просто снимать все подряд, то лучше чем 16-35 II не найти, однако для пейзажа лучше купить один или несколько вышеупомянутых фиксов. З.Ы. поляризационный фильтр будет стоить дешевле для фикса, ибо диаметр передней линзы меньше. З.Ы.2 только если взять все три фикса, то их вес всего на 35 грамм будет првышать вес 16-35 II Как обычно выбор за вами... Удачных кадров... |
Цитата:
сам для пейзажей использую EF 28mm/1,4 L USM, чем вполне доволен, несмотря на наличие в интернете некоторой критики этого стекла... |
Цитата:
Будем двигаться поступательно - от простого к сложному. Пока я очень доволен переходу с 40D + 10-22 на 5D + 16-35, возможно позже попробую ещё и фиксы, которые вы рекомендуете. Спасибо за ваши комментарии! |
Lawrentij, прощу прощения, но это что за плечи там у вас такие?
Я ношу ссобой кофр - ВСЕГДА и везде, это сумка с вещами и техникой, постоянно там лежит 400Д + грип, тамрон 28-75, тамрон 55-200, 17-40, 430 EX. Ну и конечно, иногда, беру манфротто 718Б Дижи. Учтите что спортом не занимаюсь. |
Mad_Dog, самое важное это тщательный подбор стекла, фикс фиксу рознь.
Очень рад что смог вам помоч...! |
Универсальность зума против качества фикса, темка достаточно избитая:) опять же большинство пейзажей на 2,8 не снимают (во всяком случае я не снимаю) а значит и тестировать надо на других диафрагмах. Работа 16-35II и до этого 17-40 в качестве пейзажных объективов вполне устраивает меня, и достаточна во многих случаях для печати разворота в книге,те где о 35х50см, хотя конечно большеформатные камеры в этом случае просто песня......
Насчет тилтов, именно для пейзажа многие рекомендуют брать не 24 а 45 :) вроде как резче |
Цитата:
у сумке туша 5Д (810 гр), 50/1,2 (545 гр), 24/1,4 (550 гр), 85/1,2 (1025 гр.) = 2030 гр. + 430 ЕХ + всякое другое барахло помноженное на 5-6 часов ношения на "своих двоих"... вот и кажется, что тяжело, особенно после первого часа... а уж после 5 часов ношения по улицам, уже реально хочется от всего этого избавиться ((( |
I_V_Y, кроме резкости есть еще целая куча факторов и вообще лаже обсуждать нету смысла, вы прекрасно знаете что фиксы резче на 8 и 16.
А крупный формат это конечно жесть. Lawrentij, все же себя не мучайте. |
Цитата:
|
А я и не говорю что он не имеет права на существования как пейзажник, да хоть как портретник.
Просто размышления по поводу.... |
Ну вот и разобрались :D а то фраза
Цитата:
|
Пару дней назад снимал 16-35 \2,8мк2.
Отличный объектив .На полной дырке резкий ,контрастный ,края проработаны на все 100 %. Ха практически нет . Даже не ожидал такого высокого качества от зума . TS это уж совсем специфично ... Еще альтернативы -бюджетный Канон 20-35\3,5-4,5 Сигма 12-24 |
Странные у вас представления о резкости:http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...6e37b.jpg.html
Это называется резкий? сомневаюсь.... |
Чего странного то ?
Мне кажется ,что по жизни-то как раз странным выглядит Ваш схоластический меганабор бюджетной оптики ,набранный непонятно для каких целей ,и при этом такие авторитетные рассуждения о тилт-шифтах,светосиле 24/1,4 ....Смех ,да и только ... Вот у меня ничего странного нет:полный кадр (единичка и пятерка) ,и рабочие "лошадки" :крупный портрет 135/2L ,поясной портрет 85/1,2L и т.д. до пейзажного 14/2,8L .И тилт-шифт 45/2,8 тоже имеется ... Уважаемый автор темы ,не парьтесь тилт-шифтами и бюджетными фиксами ,берите L-зумы с дыркой 2,8 или 35\1,4L |
Цитата:
|
Ни для чего .Неавтофокусный ,измерение экспозиции пролетает постоянно ,снимать лучше со штатива .С пленкой еще куда ни шло , на цифре вообще беда .
Есть идея -снимать портреты с наклоном так чтобы рип шло полосой по глазам . Есть гораздо более дешевый вариант для попробовать -джоловский тилт-шифт переходник на сф-оптику от Киева-Пентакона Сикс с большим раб.отрезком. Дойдут руки нащелкаю . Кстати ,ходят слухи ,что Канон якобы должен выпустить 12-24 Л. |
С аф и экспозицией фича известная :) для портретов наверно интереснее будет 90TS? я все же пейзажиков думаю брать...
|
Михаил К., это что за несуразица такая? То что у меня нету ваших проклятых камер и объективов это вовсе не означат что надо смеятся. Плакать надо что из-за таких как вы люди начинают ориентироватся на технику, а не основную суть фотографии. Моя техника соответствует моему бюджету и я ей доволен, сполна, ибо не объективы создают фотографию, а сам художник.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011