Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Посоветуйте хороший пейзажный объектив (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=21151)

:))) 11.10.2008 22:45

Посоветуйте хороший пейзажный объектив
 
Здравствуйте, посоветуйте хороший пейзажный объектив на полную матрицу. Засматриваюсь на 16-35II, но вот грызут сомнения может фиксов парочку лучше.

Ar(h0n 11.10.2008 22:46

Скоро дожен выйти новый Цейс 21 мм под Кэнон

:))) 11.10.2008 23:18

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 197044)
Скоро дожен выйти новый Цейс 21 мм под Кэнон

Дата выхода известна?

Vodichka 12.10.2008 00:12

Цитата:

Сообщение от :))) (Сообщение 197045)
Дата выхода известна?

Фирма пишет, что в конце года. Только надо помнить, что автофокуса в нём нет. 1399 евро.

:))) 12.10.2008 01:12

Цитата:

Сообщение от Vodichka (Сообщение 197047)
Фирма пишет, что в конце года. Только надо помнить, что автофокуса в нём нет. 1399 евро.

Пейзажная съемка, занятие неторопливое.:) Хотя за 1 400 евро могли бы туда автофокус засунуть.

Vodichka 12.10.2008 01:49

Цитата:

Сообщение от :))) (Сообщение 197054)
Пейзажная съемка, занятие неторопливое.:) Хотя за 1 400 евро могли бы туда автофокус засунуть.

А что, напишите письмо в Zeiss с рацпредложением, посмотрим, что они ответят :D

Irsi 12.10.2008 02:35

А зачем автофокус на пейзажной съемке? По мне так важней чтоб сохранилась "та самая схема", чем автофокус...

Menschenfresser 13.10.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от Irsi (Сообщение 197060)
А зачем автофокус на пейзажной съемке?

Всегда задаюсь тем же вопросом.

lazy7 13.10.2008 11:06

Незабывайте про новый Кэнон 24 !!!
Я бы выбрал 35 1.4 резкий цветатстый, лучше не найти.

Боюсь что цейс 21, что кэнон 24 будут давать искажения по углам. Хотя кэнон может и нет.

Ведь есть же еще 25/2.8, 28/2, 30/2 цейсы. Может среди них есть что-то стоящее? Хотя я про них ничего не слышал и картинки как не искал, так и не смог найти!


но мне кажется лучше 35 1.4 на фф, пока ниче нет.

Dark_Nike 13.10.2008 11:16

16-35 это не пейзажник, а репортерский зум.

Lebedeff_SNZ 13.10.2008 11:43

1) Цейс 21 мм - все что видел в и-нете отличного качества. Но цена!
2) Фуджиноны на М42 - как альтернатива если с деньгами очень проблемно.

lazy7 13.10.2008 21:07

вот тест "старого" цейса 21 и первой версии 24 1.4

заключение
http://www.16-9.net/lens_tests/cz21v...anon24l_7.html
тест на первых страничках...

ну что ждем новую версию 24 и появление в продаже легенды Distagon T* 2.8/21 под ZE !!!!!


вот вам и пизажники, правда у дистагона будет искажение по углам.

lazy7 13.10.2008 21:16

а вот так вот он будет сидеть на пятачке.. аааааааааааааа
http://www.pbase.com/chrismuc/image/78101146

там же можно фотки глянуть

I_V_Y 13.10.2008 22:12

Цитата:

Сообщение от :))) (Сообщение 197043)
Здравствуйте, посоветуйте хороший пейзажный объектив на полную матрицу.

Хороший объектив и один из лучших есть маленькая разница ;)
ИМХО линейка шириков на пейзаж примерно идет так
Зумы, бюджетный вариант 17-40L удовольствие примерно в 500 у.е, удобный картинки не плохие получаются.
средняя весовая категория 16-35L II в два с половиной раза дороже 17-40, те 1300 у.е, вторая модель у Canon-a получилась на много лутчше первой.

Из фиксов У Canon-a есть не плохие ширики, ну и для себя любимого, если есть деньга то Zeiss в два с половиной раза дороже второго и раз в шесть первого.
тилты/шифты тоже интересны с точки зрения пейзажа ;)

Ar(h0n 13.10.2008 23:18

Цитата:

Сообщение от I_V_Y (Сообщение 197191)
тилты/шифты тоже интересны с точки зрения пейзажа ;)

Незнаю насчет тилтов, но шифты интересны. Но хотелось бы более широкоугольный. Все таки на 24мм не так все страшно валится как на 16. Или хотябы сделали тоже 21 шифт :)

I_V_Y 13.10.2008 23:50

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 197195)
Незнаю насчет тилтов, но шифты интересны.

tilt это наклон shift это сдвиг, у Canon-а они идут под маркировкой TS тилт/шифт :)
из ТS-ок по резкости хвалят 45мм, а вот 24 не особо.

Ar(h0n 13.10.2008 23:52

Цитата:

Сообщение от I_V_Y (Сообщение 197200)
tilt это наклон, shift это сдвиг, у Canon-а обычно они идут под маркировкой TS тилт/шифт :)

Ну так для пейзажа хватит и шифта. Там наклоны негде применять.

I_V_Y 13.10.2008 23:57

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 197201)
Ну так для пейзажа хватит и шифта. Там наклоны негде применять.

Горы? Каньоны? Где можно поигратся глубиной резкости?

Vodichka 14.10.2008 00:17

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 197201)
Ну так для пейзажа хватит и шифта. Там наклоны негде применять.

Раз тилт не нужен, его и заклинить можно :D
А если серьёзно, вот человек таким стеклом пейзажи снимает, имхо очень сильные.

:))) 15.10.2008 12:57

Цитата:

Сообщение от Vodichka (Сообщение 197206)
Раз тилт не нужен, его и заклинить можно :D
А если серьёзно, вот человек таким стеклом пейзажи снимает, имхо очень сильные.

Простите, а что такое тилт объектив, что дает этот самый тилт?

Ar(h0n 15.10.2008 14:21

Это объектив с наклоном оптической оси. Вместе с наклоном оси наклоняется и плоскость фокусировки. Полезно например при макросъемке когда манетку лежашуюю на столе фотографируете под углом. Грип будет показывать только полоску резкуюю. А если объектив наклонить то плоскость фокусировки будет паралеьна столу и лежащей на ней монетке.

Vodichka 15.10.2008 21:52

Цитата:

Сообщение от :))) (Сообщение 197392)
Простите, а что такое тилт объектив, что дает этот самый тилт?

Вот здесь есть довольно подробное описание работы такого объектива. Уж не сочтите за рекламу продавца :)

Юрий. 16.10.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Vodichka (Сообщение 197442)
Вот здесь есть довольно подробное описание работы такого объектива. Уж не сочтите за рекламу продавца :)

Очень удачное, доходчивое описание. Не ожидал увидеть такое у продавца. Некоторое время назад, я пробовал этот обьектив, но кроме "попробовать тилт/шифт", больше ничего в голову не пришло :)

:))) 25.10.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от Vodichka (Сообщение 197442)
Вот здесь есть довольно подробное описание работы такого объектива. Уж не сочтите за рекламу продавца :)

Отличная ссылка, спасибо!

Mad_Dog 05.11.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 197140)
16-35 это не пейзажник, а репортерский зум.

Сорри, это почему?

Dark_Nike 05.11.2008 16:12

Потому что это зум, его картинка может лишь отдаленно дать бесподобную резкость и геомеотрию фикса, да марк 2 вплотную приблизился к фиксам http://www.16-9.net/lens_tests/canon...635ii_a11.html, однако все его прймущества несут исключительно репортерский характер: автофокус, пыле-влгозащита, зумность и проч.
Canon TS-E 24 mm f/3.5L даст более правильную картинку и Tilt and Shift что незаменимо для пейзажных съемок.
Canon EF 24 mm f/1.4L USM дает в 4 раза более высокую светосилу, при более высоком качестве и меньшем весе.
Естественно никто не запрещает снимать зумом пойзаж, просто в данном случае для пейзажистов выбор очевиден - фикс.

Mad_Dog 05.11.2008 16:28

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 199312)
Естественно никто не запрещает снимать зумом пойзаж, просто в данном случае для пейзажистов выбор очевиден - фикс.

Ну тогда, возможно, следует сделать поправочку: "для искушенных пейзажистов выбор очевиден - фикс".

По мне так зум как раз удобнее фиксы тем, что в пейзажах особо не набегаешься в постановке кадра, часто просто нет физической возможности влезть в болото или обойти провода. Здесь зум меньшее зло чем кадрирование в ФШ после четкого фикса.

Dark_Nike 05.11.2008 16:42

Mad_Dog, насчет "искушенных" вы правы, но мы говорим о высочайшем качестве, можете носить в сумке не один фикс, а например 3:
Canon EF 20 mm f/2.8 USM
Canon EF 28 mm f/1.8 USM
Canon EF 35 mm f/2.0

Кстати, стоимость как раз такая же получается.

Ar(h0n 05.11.2008 17:59

А вот вопрос для "искушенных" а не станет ли хуже от этих родных фиксов? Если уж в приведенной ссылке как сами говорите 16-35 выступил на равных с достаточно раритетными фиксами, то уж с мыльными родными фиксами пленочной эры то должен просто вырваться вперед. Единственно незаменинм будет TS-E 24

Dark_Nike 05.11.2008 18:11

Ну Canon EF 20 mm f/2.8 USM - ладно, а вот Canon EF 28 mm f/1.8 USM и 16-35 II сравнивать на 2.8 нету смысла.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=895
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1100

Mad_Dog 05.11.2008 19:02

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 199326)
Ну Canon EF 20 mm f/2.8 USM - ладно, а вот Canon EF 28 mm f/1.8 USM и 16-35 II сравнивать на 2.8 нету смысла.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=895
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1100

Убедили, соглашусь тут с вами!
Я обычно технические характеристики смотрю здесь >>

при фокусном 28 mm, f/2.8 у 16-35 II геометрия и качество значительно хуже и это при том, что:

Canon EF 28 f/2.8 стоит от 5 700 до 7 990 руб.
Canon EF 16-35 f/2.8L II USM стоит от 40 375 до 57 230 р.

Но! Если едешь в неблагоприятные климатические условия дёргать с тушки туда-сюда три стекла не самое удачное решение.

Dark_Nike 05.11.2008 19:34

Mad_Dog, что касается качества, то это относится и к Canon EF 24mm f/1.4 L USM и к Canon TS-E 24mm f/3.5 L и наконец к
Canon EF 28mm f/1.8 USM
Canon EF 24mm f/2.8
Canon EF 35mm f/2.0

Но это уже было сказано выше, однако мы пришли к тому с чего начали нашу беседу: 16-35 это репортерский зум потому что:

цитата "Если едешь в неблагоприятные климатические условия дёргать с тушки туда-сюда три стекла не самое удачное решение."

А что это за такие климатические условия в которых нельзя поменять объектив, я вот даже во время шторма меня много раз и проблем не было.
Короче мораль моих слов проста: Если нужно снимать "Широкий" репортаж или просто снимать все подряд, то лучше чем 16-35 II не найти, однако для пейзажа лучше купить один или несколько вышеупомянутых фиксов.
З.Ы. поляризационный фильтр будет стоить дешевле для фикса, ибо диаметр передней линзы меньше.
З.Ы.2 только если взять все три фикса, то их вес всего на 35 грамм будет првышать вес 16-35 II
Как обычно выбор за вами...
Удачных кадров...

Lawrentij 05.11.2008 19:35

Цитата:

Сообщение от Mad_Dog (Сообщение 199331)
Но! Если едешь в неблагоприятные климатические условия дёргать с тушки туда-сюда три стекла не самое удачное решение.

абсолютно верно + носить тяжело. Летом ездил в Питер, брал с собой тушку и три объектива... целый день ношения и к вечеру плечи просто отваливались (((

сам для пейзажей использую EF 28mm/1,4 L USM, чем вполне доволен, несмотря на наличие в интернете некоторой критики этого стекла...

Mad_Dog 05.11.2008 19:42

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 199336)
Как обычно выбор за вами...
Удачных кадров...

Это точно! :)
Будем двигаться поступательно - от простого к сложному. Пока я очень доволен переходу с 40D + 10-22 на 5D + 16-35, возможно позже попробую ещё и фиксы, которые вы рекомендуете.

Спасибо за ваши комментарии!

Dark_Nike 05.11.2008 19:47

Lawrentij, прощу прощения, но это что за плечи там у вас такие?
Я ношу ссобой кофр - ВСЕГДА и везде, это сумка с вещами и техникой, постоянно там лежит 400Д + грип, тамрон 28-75, тамрон 55-200, 17-40, 430 EX. Ну и конечно, иногда, беру манфротто 718Б Дижи. Учтите что спортом не занимаюсь.

Dark_Nike 05.11.2008 19:49

Mad_Dog, самое важное это тщательный подбор стекла, фикс фиксу рознь.
Очень рад что смог вам помоч...!

I_V_Y 05.11.2008 19:53

Универсальность зума против качества фикса, темка достаточно избитая:) опять же большинство пейзажей на 2,8 не снимают (во всяком случае я не снимаю) а значит и тестировать надо на других диафрагмах. Работа 16-35II и до этого 17-40 в качестве пейзажных объективов вполне устраивает меня, и достаточна во многих случаях для печати разворота в книге,те где о 35х50см, хотя конечно большеформатные камеры в этом случае просто песня......
Насчет тилтов, именно для пейзажа многие рекомендуют брать не 24 а 45 :) вроде как резче

Lawrentij 05.11.2008 19:56

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 199339)
Lawrentij, прощу прощения, но это что за плечи там у вас такие?
Я ношу ссобой кофр - ВСЕГДА и везде, это сумка с вещами и техникой, постоянно там лежит 400Д + грип, тамрон 28-75, тамрон 55-200, 17-40, 430 EX. Ну и конечно, иногда, беру манфротто 718Б Дижи. Учтите что спортом не занимаюсь.

дряхлею наверное...
у сумке туша 5Д (810 гр), 50/1,2 (545 гр), 24/1,4 (550 гр), 85/1,2 (1025 гр.) = 2030 гр. + 430 ЕХ + всякое другое барахло помноженное на 5-6 часов ношения на "своих двоих"... вот и кажется, что тяжело, особенно после первого часа... а уж после 5 часов ношения по улицам, уже реально хочется от всего этого избавиться (((

Dark_Nike 05.11.2008 20:49

I_V_Y, кроме резкости есть еще целая куча факторов и вообще лаже обсуждать нету смысла, вы прекрасно знаете что фиксы резче на 8 и 16.
А крупный формат это конечно жесть.
Lawrentij, все же себя не мучайте.

I_V_Y 05.11.2008 21:06

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 199344)
I_V_Y, кроме резкости есть еще целая куча факторов и вообще лаже обсуждать нету смысла, вы прекрасно знаете что фиксы резче на 8 и 16.
А крупный формат это конечно жесть.

Знаю и с этим не спорю, зумы более универсальны тоже тяжело спорить :) Говорить что 16-35 исключительно репортажный объектив опять же не вполне правомерно ИМХО ;)

Dark_Nike 05.11.2008 21:29

А я и не говорю что он не имеет права на существования как пейзажник, да хоть как портретник.
Просто размышления по поводу....

I_V_Y 05.11.2008 21:43

Ну вот и разобрались :D а то фраза

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 197140)
16-35 это не пейзажник, а репортерский зум.

достаточно жестко ограничивает использование 16-35

Михаил К. 06.11.2008 15:08

Пару дней назад снимал 16-35 \2,8мк2.
Отличный объектив .На полной дырке резкий ,контрастный ,края проработаны на все 100 %.
Ха практически нет .
Даже не ожидал такого высокого качества от зума .
TS это уж совсем специфично ...
Еще альтернативы -бюджетный Канон 20-35\3,5-4,5
Сигма 12-24

Dark_Nike 06.11.2008 16:06

Странные у вас представления о резкости:http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...6e37b.jpg.html
Это называется резкий? сомневаюсь....

Михаил К. 06.11.2008 16:39

Чего странного то ?
Мне кажется ,что по жизни-то как раз странным выглядит Ваш схоластический меганабор бюджетной оптики ,набранный непонятно для каких целей ,и при этом такие авторитетные рассуждения о тилт-шифтах,светосиле 24/1,4 ....Смех ,да и только ...
Вот у меня ничего странного нет:полный кадр (единичка и пятерка) ,и рабочие "лошадки" :крупный портрет 135/2L ,поясной портрет 85/1,2L и т.д. до пейзажного 14/2,8L .И тилт-шифт 45/2,8 тоже имеется ...
Уважаемый автор темы ,не парьтесь тилт-шифтами и бюджетными фиксами ,берите L-зумы с дыркой 2,8 или 35\1,4L

I_V_Y 06.11.2008 17:50

Цитата:

Сообщение от Михаил К. (Сообщение 199397)
И тилт-шифт 45/2,8 тоже имеется ...

Кстати 45TS для чего используете если не секрет?

Михаил К. 06.11.2008 18:23

Ни для чего .Неавтофокусный ,измерение экспозиции пролетает постоянно ,снимать лучше со штатива .С пленкой еще куда ни шло , на цифре вообще беда .
Есть идея -снимать портреты с наклоном так чтобы рип шло полосой по глазам .
Есть гораздо более дешевый вариант для попробовать -джоловский тилт-шифт переходник на сф-оптику от Киева-Пентакона Сикс с большим раб.отрезком.
Дойдут руки нащелкаю .
Кстати ,ходят слухи ,что Канон якобы должен выпустить 12-24 Л.

I_V_Y 06.11.2008 18:50

С аф и экспозицией фича известная :) для портретов наверно интереснее будет 90TS? я все же пейзажиков думаю брать...

Dark_Nike 06.11.2008 19:14

Михаил К., это что за несуразица такая? То что у меня нету ваших проклятых камер и объективов это вовсе не означат что надо смеятся. Плакать надо что из-за таких как вы люди начинают ориентироватся на технику, а не основную суть фотографии. Моя техника соответствует моему бюджету и я ей доволен, сполна, ибо не объективы создают фотографию, а сам художник.

olaf-01 06.11.2008 19:27

Цитата:

Сообщение от Михаил К. (Сообщение 199400)
Кстати ,ходят слухи ,что Канон якобы должен выпустить 12-24 Л.

Не могли бы вы немного подробней, когда ожидается выпуск? А то я жду фикс 24 L II, но зум мне тоже очень интересен.


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011