![]() |
Разговоры о новом пятаке и около
Цитата:
Кстати насчет ДД - недавно взялся обработать 12 битную картинку со сложным светом полученную еще 400-кой, так просто ужаснулся насколько ее ДД узок в отличие от 40Д.* Думаю и владельцы 5Dm2 ощутят то же самое при переходе с 5D. * это оказалось заметно когда при вытягивании теней из 12 битной картинки просто тупо теряется цветовая плавность. Все получается какое-то упрощенное, грубое и неинтересное, поэтому интуитивно даже хочется убрать все обратно в черноту :) |
Разговоры о новом пятаке и около
Наивный вопрос: почему то же самое кол-во пикселей в третьем марке вроде ни у кого никогда не вызывало такой бури отрицательных эмоций и преживаний? Никто вроде за всё время существования оного марка не заявлял "он ацтой, ибо 21 МП", "пятак лутше". Поставили ту же матрицу (дополнительно прилизав) в новый пятак - беда, ацтой, "старый пятак лутше". Не понимаю логики.
А если бы в новый пятак 45 точек автофокуса воткнули - был бы шум, что "45 - много, надо не более 17"? Почему нет, столь же "логично". Кстати о точках: мне вот не ясно, почему считается, что 45 - это классно, а 9 - отстойно? "Размер имеет значение"? До каких пределов? С каких количеств датчиков автофокуса прирост их кол-ва продолжает ощутимо сказываться на результатах его работы? Не может ли быть такого, что умный автофокус с 9 датчиками работает лучше менее умного с 45 (абстрактно, без привязки к конкретным реализациям)? Кто-нибудь сравнивал работу автофокуса третьего марка с работой автофокуса 40D? Или даже старого пятака, который по общему мнению слабенький (опять же: кто, с чем и как сравнивал?)? В чем проявляется разница? ИМХО, если говорить о скорости автофокуса, то уже на 40D она упирается в скорость привода линзы, если кому надо реально побыстрее, то в первую очередь нужно забыть о Сигмах и Тамронах. Зачем нужен супербыстрый автофокус, если потом на него навешивать тормозящие линзы? Многие готовы сменить все свои сигмотампоны (без обид, качество картинки никто не оспаривает, но вот конструктив-моторчики...) на эльки, если в пятаке будет 17 датчиков автофокуса? Не могу сказать, что я лично сплю и вижу много-много датчиков автофокуса в своём фотоаппарате, сначала мне хотелось бы знать что лично я от этого получу, кроме загаженного видоискателя и нужно ли мне оно. |
Цитата:
И, при его стоимости (скажем, для меня лично - запредельной), - никто здесь особо и не задумывался над характеристиками его матрицы, покуда нам ее не спустили в относительно доступный сегмент. Скажем, обсуждение недостатков СФ-цифрозадников от Phase One здесь тож не случалось отчего-то, - а ведь они есть... Мало ли что существует там где-то в облаках? - мы-то по земле ходим. |
Цитата:
Если бы 21 МП создавали проблемы - рискну предположить, что владельцы марков эти проблемы заметили бы раньше, до того как тема была удостоена внимания посетителей именно этого форума в виду переноса матрицы в пятак. Хотелось бы подчеркнуть факт того, что и пятака тут ещё никто в руках не держал - наличие проблем в нём определили исключительно силой мысли пытливой. Не чета мы тем чайникам с марками, которые уже год с 21 МП снимают и беды не видят, наш вот мысленный эксперимент сразу показал наличие проблемы, как только мы об этом подумали. Не менторствую, и точку зрения свою никому не навязываю. Не хотите пятак - не берите. Я и сам расчитывал на матрицу так в 18 МП, но какого-нибудь следующего поколения, с заметным улучшением соотношения сигнал/шум. Но не дали. Но и не должны они мне ничего. Дали от марка - тоже неплохо - лучше чем было. |
Ветка об АФ перенесена.
|
Собачник, эти потери оправданы на 100% и каждый уничтоженый пиксель исчезнет для дела, а вот увеличение почти в 2 раза принесет ТОННУ лишней информации которая будет смотрется как мыло и пустой РАЗДУТЫЙ массив пикселей.
Menschenfresser, грамотно закончили мою мысль, благодарю вас...! |
Цитата:
Признаться, я плохо представляю себе жизнь западного профи-студийщика или свадебщика. Один только давний сетевой знакомец, переехавши в Штаты, занялся именно последним (на подхвате у местного бомбилы) - сперва да, очень хвастался Марком. Но вскоре из онлайна практически пропал. Надеюсь, - просто работы много... Немного знаю (опять же по сети) парня, репортерящего в Испании. Снимал цифроМинольтой, пощупал соневский 24Мп ФФ - и переходит на младший ФФ от Никона :D Так щьта... Цитата:
У нас же, с нашим-то въедливым и трепетным фотолюбительским подходом к качеству, подобное простительно только чайникам :) Цитата:
Я уже как-то говорил: тушка - это вообще расходный материал для профи... Флудим, однако. |
Я считаю, что вся эта демагогия о пока не дошедшем до нас продукте бессмысленна, пока он у нас не поступит в продажу и не пройдет первые пробы пера. В любом случае, она получше старого пятака и если ждали от этой камеры чуда за эти деньги, то это напрасно. Если хочешь еще лучше плати больше и покупай камеру на уровень выше.
|
Цитата:
Так что 3-й Марк Дс брали люди осознанно, которые точно знали что им надо и им незачем было жаловаться. А 5Д всегда была любительской камерой, народным ФФ за доступные деньги и тут в этот всеми любимый народный ФФ вкалачивают 21Мп, на***а в любительской камере столько Мп???? Получается он вроде бы уже и не любительский, т.к. такое кол-во Мп нужно в основном для печати огромных картинок (зачем любителю, да и свадебщику например большие плакаты?), но при этом он и не проф., т.к. слабоват АФ, маловата скорость. Не рыба, не мясо. |
Цитата:
Вовсе и не удивительно, что покамест - обсасываются лишь теоретические характеристики да первые доступные с нее сэмплы. Теории покамест больше :) А что обсасываются они пристрастно, - ну, эту камеру столько ждали... тут немудрено и в сущие чудеса поверить. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это же средства производства, простой фермер и то на модерновом тракторе ездит (тыщ на 50, как минимум, с виду) и грузовичок имеет (тыщ 25), сараюшки всякие (сотни тысяч), хоть и доходов у него - кот наплакал. Цитата:
Зато именно в рунете часто вижу примерно такую точку зрения "У правильных пацанов каждый кадр - шедевр. Он совершенен, ни добавить ни убрать уже ничего нельзя. Правильные пацаны не парятся с фотошопом, лоховское это. Снимать в RAW и обрабатывать картинку - признак криворукости". Среди моих знакомых россиян-обладателей зеркалок - каждый второй не знает с чем и зачем едят RAW, среди иностранцев-зеркальщиков таких вроде не встречал. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Скажем, одна моя полу-ученица (мало чему успел я ее научить, - напечатала картинку в National Geografic и сходу возомнила себя законченной профи...) переехала в Америку, только в Латинскую; пред тем закупала здесь (!) дешевый рекамовский свет, - студию там открывать... Если там это вообще кому-нибудь окажется нужно - полагаю, по тамошним меркам будет она сущая звезда. А снимает, разумеется, на кропе и в джипег :) Цитата:
Цитата:
В "Общение" переносить вроде рано... ну, пусть будет пока. Только давайте не особо увлекаться беллетристикой. |
И, кстати, народ! - мы вот тут все о дорогущих камерах сопли жуем (с), куча просмотров...
А вот сюда кто-нить заглядывал? а - отозвался?.. Дело-то хорошее, правильное... присоединяйтесь. |
Цитата:
Цитата:
|
За неимением лучшего, я тут попробовал сравнить картинки с 5DMkII и с D700 (сэмплы взял с dpreview):
http://s44.radikal.ru/i106/0810/53/e76dda0ce854t.jpg http://i014.radikal.ru/0810/ad/336aa78c3768t.jpg Левая картинка - Nikon (24-70/70mm/f.9/ISO400)), Правая - Canon (70-200/200mm/f.8/ISO200). (Оригиналы: http://a.img-dpreview.com/gallery/ni...s/dsc_9864.jpg http://a.img-dpreview.com/gallery/ca...s/img_0662.jpg) Чтобы сравнивать сравнимые вещи, я из этих картинок сделал два "отпечатка" 60х90см 300дпи и вырезал два 100% кропа (показаны красными квадратиками). Вот результат: http://s49.radikal.ru/i124/0810/18/c44cdd6c43c2t.jpg http://s42.radikal.ru/i098/0810/05/de1d0fbe8166t.jpg Получается, что картинки-то, в общем, почти и не отличаются по детализации... Хотя, если приглядеться, на кропе от Кэнона заметен цветовой шум (и это на ISO200!), чего нет у Никона на 400, но это отдельная песня... Сейчас, конечно, в меня полетят помидоры по поводу некоректности теста... Ну да, согласен, и объективы разные, и объекты и условия (хотя масштабы объектов примерно совпадают)... Ну а как еще пока сравнивать? |
Цитата:
|
Цитата:
Если же в Никонах всё же есть что-то, подходящее под определение данное выше, то тот же результат всегда можно получить при обработке в компьютере. Но зато свобода выбора. |
Цитата:
|
Цитата:
А, в принципе, кроме электричества, стен и потолка, а также света и фонов (ну плюс компутер) для собственно студийной работы - ничего особо и не надо... Но уж в гламурненький-то дезигн можно совершенно произвольные деньги вгрохать. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати стоит обмолвится, что аппаратные шумодавы работают намного совершеннее с шумом, чем проги на компе. Особенно шумодав по принципу вычитания по карте шумов, когда делается два кадра - нормальный и второй с закрытыми шторками (черный) и шум вычитается из нормального кадра. Так работает шумодав в кенон, который включается (шумодавление на высоких ИСО и на длинной выдержке). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я систему легко поменяю, если что. Линзы товар ликвидный, эти продал, те купил, мои знакомые в России вообще частенько просто меняют, на барахолках каких-то, с доплатой туда-сюда. Понятно, что потери какие-то будут, но не фатальные. Но если пятак настолько не нравится - почему бы и нет? Или ждать чего другого от Кэнона, неизвестно когда. Так или иначе, слезами горю не поможешь. Рискну предположить, что след. фф от Никона наверняка будет на той же, что и А900 24 МП матрице от Соньки и "видео для домохозяек" в нём тоже будет, а их 12 МП камеры в недалёком будущем уйдут в историю. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могли бы и поделиться с неизбалованной публикой :) |
Цитата:
С логикой, доминирующей в обсуждении ("Гонка мегапикселей в угоду маркетологам, никому не нужные фичи вроде видео" etc.) совсем не согласен, ибо эта логика ведет к лучине в пещере. Через пару лет с такой же ожесточенностью будут ругать 50мп? Я бы посоветовал таким ругальщикам прямо сейчас купить неиспорченные маркетологами пятерки, вторые марки или D3, положить их в коробках на хранение, а достать только в эпоху гигапикселей - вот все обзавидуются! |
Цитата:
А вот будут ли поспевать за ростом разрешения матриц параметры оптики?.. Похоже, нам намекают: настало время отвыкать от разглядывания картинок в 100% в поисках попиксельной резкости... лозунгом дня становятся мыльце, гигапиксельность и ресайз. Похоже, уникальной 5D и впрямь грозит вскоре судьба остаться культовой классикой - только для ценителей :) |
В мегапикселях меня бесит только размер фотографий, а как следствие необхадимость апгрейда компа.
|
Видимо тенденция такова, что сначала доведут мегапиксельность до исчерпания возможностей оптики (где-то здесь проскальзывало, что дифракционный предел оптики порядка 40 Мп для 24х36), а потом уже будут копать в глубину, бороться с шумами, с расширением ДД...
|
Цитата:
Как минимум, сэмплы с зеленой кашей вместо листвы/травы на приличной вроде бы оптике произвели на меня, признаться, довольно сильное впечатление... деталям там браться-то и неоткуда. Впрочем, - всяко, подождем реальных съемок. |
Цитата:
А кто будет спорить ее хватит, спору нет и на 80. Но что мы получим на выходе, как было сказано "кашу" в деталях, мыло в углах, чудовишные контуры. И тут прибегут люди и скажут мол резайз до 12Мп и все будет ОК. Тогда скажите мне, накой на*** мне нужны эти 20-40-80 мегапикселей, если на выходе я получу качество только если сделаю резайз изображения до 12???? Получаем что чистой воды маркетинг, америнцы хотя 21Мп пожалуйста, хотят видео нате. ОЧЕНЬЬЬЬЬЬ большая масса покупателей покупает обертку, т.е. таких рассуждений как разрешающая способность линз и тд и тп, даже в голову не приходит. Человек пришел ему консультант впарил, расписал как все замечательно и прочее. Покупатель купил ушел довольный, и он будет довольный пока не выйдет что-то новое. Сомневаюсь что после покупки он сядет дома, и будет с лупой разглядывать картинку, где что да как. :) "Похоже, нам намекают: настало время отвыкать от разглядывания картинок в 100% в поисках попиксельной резкости... лозунгом дня становятся мыльце, гигапиксельность и ресайз." - тоже очень верно сказано. Мои слова ни в коем случае не гвоорят что 5д2 плох, он просто отличный, но согласитесь кэнон пошел при создании этой камеры по принципу дешевизны в апгрейде камеры и ее массовости. Да и вообще если бы кэнон сделал камеру для фото, таких бы вообще разговоров не было. Хочу лишь пожелать никону не впадать в эту гонку мегапикселей и непонятных фишек. Для меня почему то никон видится как просто отличная альтернатива кэнону, есть огромный запас по шумам, по эргономике, функционалу для фотографа. Осталось подтянуть цвета в автоББ, довыпустить (обновить) 2-3 линзы люкс класса и будет просто 5+. Ну а пока все ждем массовых тестов 5д2. :D Один *** пока что только треп идет.:rolleyes: ________ а че 3 звездочки постоянно вставляются, я матом не ругался!? |
Я смотрел сравнение с Марк3Дс и читал мнения, получается следующее, шумит он на высоких ИСО тоже прилично, может даже сильнее 5Д2, но при этом резкость у него очень хорошая... вот и думай почему при той же Мп оптика себя по разному ведет, может потому что в матрице 5Д2 межсенсорное пространство уменьшили?
http://www.flickr.com/photos/thesven...78115/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/pizzo/2744127241/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/pizzo/2843853476/sizes/o/ |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что ж, - спрашиваем, ждем разъяснений... спекуляции-то аккурат вокруг этой матрицы и идут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я там взял одну фотку: http://s51.radikal.ru/i132/0810/8a/dfdd1e058f10t.jpg И сделал точно также, как я выше примеры приводил (60х90, 300дпи). Вот 100% кроп: http://s52.radikal.ru/i138/0810/29/c35d012cf32et.jpg По-моему однохренственно с 5D2 получается... |
тут посмотрел свои снимки старые с 400д... там тоже резкозти нет... но не настолько ИМХО. Так что не в стеклах дело, а в матрице или в алгоритме того что в аппарате лопатит картинку после нажатия на спуск. Посему ждемс равов! (с выключеным шумодавом) :)
|
Цитата:
Что касается возможностей оптики - по моему сугубо субъективному мнению, картинка с Марка ничем не уступает пятерочной, при этом многопиксельность расширяет возможности кадрирования, а сама камера просто радикально богаче. Так что для матрицы 1DsIII разрешения нынешней оптики хватает вполне, в том числе и у выпущенных на заре цифровой эры Фойтландера 125/2.5 и Дистагона 21/2.8. Надо думать, и с 5DII будет не хуже. При этом есть объективы вообще фантастические - тот же Дистагон и Кэнон 300/2.8 позволяют разглядеть каждую былинку по всему кадру. Хороши эльки 50, 85 и 135. По хорошему удивляет 16-35 II. На f/4 и дальше он, пожалуй, не уступает 35/1.4. А вот нахваливаемый за резкость 70-200/4 IS, по-моему, резок как-то странно - резкость вроде есть (а может, это контраст?), а детализация не очень. Уж не знаю, что там будет при 50 мп на кадре 24х36, но что-то во мне бормочет, что справятся нынешние стекла и с этим. Про ISO: Не люблю я высоких значений, предпочитаю штатив и/или вспышку. Не нравились мне ISO больше 800 на пятерке, не нравятся и на Марке. Хотя, для регистрации событий и печати до А4 ISO1600 на обоих камерах рабочие. Легендам про ISO 25600 не верю, пока сам не попробую. Как-то так. |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011