![]() |
Понятие Canon'кий рисунок
Просвятите, есть же такое понятие. Если не затруднит в примерах.
|
Это когда купил за пару штук баксов объектив, а он оказался мыльным. Вот и начинается для оправдания трат поиск некоторого рисунка.
Это такое мое ИМХО |
Сапоп лучше всего рисует президентов. :-)
Цитата:
Что же поделаешь, если у Сапопа такая конструкция системы АФ. Цитата:
|
Да уж, похоже на то, что линзы у кэнана (особенно недорогие) вообще не отягощены своим выраженным рисунком.
Можно разве только отметить особый "ровный" характер размытия у EFs-60/2.8, EF-135/2.0L, да у эксклюзива типа EF85/1.2L и т.п. МЛМ. |
Цитата:
|
Сколько объективов - столько и рисунков, характерных черт не замечал. 135/2 - нравится, остальное меньше.
|
Цитата:
Причем он действительно резкий, а не просто как обычно мыльный в котором пытаются увидеть "рисунок" |
Цитата:
|
Пока для себя нашел только 2 характерных рисунка объективов от разных производителей.
1) Кэнон. Действительно оптика расчитана на съемку людей. Лучше всего передает тона кожи. Основные отличия дорогих и дешевых стекл различаются на открытой диофрагме. Боке в дорогих стеклах класическое. Стремятся сделать конструктив по лучшим расчетам оптических систем. В "доступных" стеклах - сухое, слабый контраст. 2) Асахи Пентакс, Такумар. Сухой, технический рисунок оптики.Но достаточно резкий и многим он нравится за свою жесткость. Хорошо подходит к съемке природы и техники. Сейчас если не подпишут чем сделана съемка, то и отличить то не возможно разные стекла. В Фотошопе так все подкрутят, что характерный рисунок превращается в характерную работу ретушера-цветокорректора. Тут могут из Кит'а сделать конфетку и из Средне форматной Мамии - мыльницу. |
|
Очень характерно и интересно рисует зеркальная оптика Коники (не вся, но многие). Но, к сожалению, её никуда как на старые плёночные зеркалки не поставишь. А жаль
Хотя, говорят без проблем (с минимальной переделкой) ставится на цифровые олимпусы. Но там уж совсем грустное соотношение между площадью матреицы и реальным охватом |
Вот и я в сети думал поискать примеры фоток. Задумался оцифровой составляющей рисунка. Где линза рисует, а где редактор...
2limar Цитата:
|
я бы не стал говорить о каком-то особом рисунке кенона. да, у дорогих Л-к есть приличное боке, но ничего особенного. разве что: 85/1.2 и 200/1.8
|
а что такое интересно "особенное" боке? :) Вообще показали бы пример действительно классного рисунка...
Все говорили, что зейц выдает потрясный рисунок, но я что-то особо потрясного не увидал... |
ну, вы кадры с лейки для начала посмотрите, там понимание вопроса должно прийти быстрее
|
а ссылки не дадите?
|
Рисунок у старых FD-шек мне нравится больше.
Из EF-ок у меня лично только 50/1.4, еще одалживал 24-70/2.8L. У второго рисунок получше будет. |
Цитата:
http://www.pbase.com/cameras/leitz/50_1_noctilux http://www.pbase.com/cameras/leitz/35_14_summilux_m http://www.pbase.com/cameras/leitz/1...acro_elmarit_r http://www.pbase.com/cameras/leitz/m6 http://www.pbase.com/cameras/leitz/m8 есть кучи и на других сайтах.... |
Цитата:
|
Цитата:
кстати, лейка Р встает через переход на кенон, так что теоретиццки моно найти съемку на олной матрице |
Цитата:
|
|
я сигму смотрел. у нее рисунок ровненький, но ничего особо выдающегося (лучше, чем у родного 50/1.4)
|
некоторым такая "ровность" не нравится, говорят "синтетическое боке", мне лично нравится, думаю поменять свой 50/1.4 на эту сигму
|
Цитата:
Цитата:
мне тож больше пришлась по душе сигма. как-то она по сравнению с кэнаном помягше и не даёт чешуи: сигмо кэнан |
ну, недавно видел сравнение лейки с цейсом на пятаке. было пару недель назад в одной из веток хобота.
а сравнений портретников цейса 85 и кеноновских видел много |
Цитата:
|
тут можно фото с цейсов найти http://public.fotki.com/photozone/
85 как то не очень по мне - ХА сильные дает, а вот 135 красавчег... |
о нашел сравнение портретных лейки и цейса
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:16960-104#3513 |
у 85/1.2 ХА сильнее
|
Цитата:
|
мне и на полном кадре 50/1.2 средне. на кропе - не хуже, вроде... а цейс - хорош везде
|
Цитата:
В чем суть дайте ссылку или текст. |
Цитата:
Кстати сигма 30/1.4 красивая штучка, у меня друг на А100 себе купил |
Я думал есть сравнительные примеры
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
При фокусировке на ближнее расстояние дает весьма ровно заполненные круги. Но при фокусировке на расстояние начиная примерно с 1,5 метров, кружки бокэ превращаются в ужасные треугольники ближе к краю и углам кадра. Хотя тоже самое есть и у полтинника 1.4 на полном кадре и даже у цейса (но в меньшей степени).Отсюда делаю выводы, что конструкция линзоблока т.е. оптическая схема у всех трех объективов одинаковая. Название таким искажениям, насколько я выяснил на данный момент, ужасное - кома! К сожалению нет трех одинаковых картинок. Но для демонстрации думаю должно хватить. Слева направо (над каждым кадром вырезка левого верхнего угла): ФФ + Carl Zeiss 50 1.4 на f1.4 ФФ + Canon 50 1.4 на f1.4 40D + Sigma 30 1.4 на 1.4 могу правда в большем размере выложить каждую если понадобится Вообще при сравнении схожих сюжетов ФФ+50 1.4 и скропа с сигмой 1.4, где фокус наведен на человека который в кадре умещается в полный рост, то эта треугольность бокэ в обеих случаях начинает походить больше чем на этих картинках. |
Вложений: 1
Тут теже картинки покрупнее
|
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011