![]() |
ФФ от Сони: Alpha 900
Видео с презентации в Эдинбурге (thanks to Saigon):
http://www.youtube.com/watch?v=qFgESPG60gI http://www.youtube.com/watch?v=6qnQ2JdSs9I О разрешении новой оптики и 24Мп: http://www.photoclubalpha.com/wordpr...megapixels.jpg Прочесть можно здесь. |
|
Поздравляю всех поклонников Sony с историческим событием!
Если не читать строки о разрешении матрицы, то взгляд не на чем остановить, имхо. Скорость серийной съемки, светочувствительность матрицы, точки фокусировки - все это уже видели. Но! Это первая ФФ камера у Сони, и поэтому надо отдать должное хотя бы за это. То, что многие ожидали модели тима 1Ds M... Сами понимаете. Ориентировочная цена порадует потенциальных покупателей - такое разрешение (кому оно нужно) за такие деньги нигде не купишь. PS: это, конечно, в последнюю очередь, но внешний вид тушки меня удивил. Навевает мысли о старых Никонах.. Дело вкуса, разумеется, но как-то не цельно она выглядит, имхо. |
Цитата:
И особенно интересной она станет, когда ее стоимость спадет и устаканится... что Сони себе вполне может позволить, - см. динамику цен весьма удачной А700. А стабилизированного ФФ - таки никто доселе не видел. А - новые Цейссы?.. ..Но, главное, - это хороший пинок Кэнону: мол, эгей, хватит уже царствовать лежа на боку! мол, гляди: догоняют... :D Цитата:
Да, по нынешним временам выглядит несколько архаично, - в чем определенно есть своя прелесть. И, надо сказать, острая "башенка" пентапризмы имхо смотрится куда приятнее, нежели приплюснутые их младшие тушки... |
Цитата:
Вообще, конечно, Вы правы. Тут и пылевлагозащита, и стабилизатор, и 100% видоискатель, и разрешение матрицы, и еще много всего... За такие деньги - это классный аппарат. Я вижу тут интересный маневр по привлечению 'серьезных' клиентов в систему. Кто-то с этой целью выпускает "зеркалки для народа", а кто-то вот такие аппараты по хорошей цене. Может, не точен я в своем мнении, но, судите сами: сколько стоит аналог (хотя бы по основным статьям) такой тушки от конкурентов? +свежеанонсированые стекла Неизвестно, как будет выглядеть эта Сонька на фоне конкурентов после ближайших премьер от "товарищей", ясно одно - модель обещает быть хорошей. |
Несколько сэмплов с А900 и Цейсса 24-70.
|
2YarM Не вернетесь в систему??? Единственный + Canon'a это герметизированные объективы...
|
Цитата:
Однако, какие-либо деньги я стал бы вкладывать только в ощутимый прирост качества картинки. А что новый пятак от Кэнона, что соневский ФФ-флагман покуда еще и не ощупаны публикой толком; выводы о соотношении цена/качество топовых комплектов от двух конкурирующих фотосистем, по мне, делать еще ой как рано. Признаться, поглядевши первые (немало удивившие) сэмплы 5D Mk2, грешным делом, стал поглядывать на стоимость вторых Марков Ds в Японии... Цитата:
Но мало того. Программная юстировка линз - имхо вещь незаменимая. И, если у Сони все еще будет часто требоваться для подстройки АФ на центральном датчике кустарно крутить винты, сбивая датчики боковые... то это явно не мой выбор. А вот если вкупе с Цейссом они смогут добиться того, чтобы необходимость к-л юстировки после завода отпала вовсе... это было бы веским аргументом. |
Вот тут любопытно : http://www.luminous-landscape.com/re.../a900-nr.shtml
Общее впечатление, что при равном стекле Кэнон получает больше деталей с 21 МП, чем Сони с 24. Правда с Марка 3. |
Первые сэмплы с А900 от здешних юзеров (thanks to TheChieF).
Полноразмеры, камерный JPG без обработок, шумодав отключен, соневский Цейсс: SAL 24-70/2.8 ZA, 24 mm, F5.6, ISO400 http://images42.fotki.com/v1318/file...3/DSC00146.jpg SAL 24-70/2.8 ZA, 35 mm, F4, ISO800 http://images39.fotki.com/v1349/file...3/DSC00150.jpg SAL 24-70/2.8 ZA, 35 mm, F4, ISO1600 http://images42.fotki.com/v1319/file...3/DSC00152.jpg |
Буржуйское сравнение A900 и 1Ds MkIII на высоких iso, с шумодавами и без. Марк-таки выглядит интереснее...
http://www.imaging-resource.com/PROD...0HI_ISO_NR.HTM |
У Сони двухуровневый NR. Первый (хардварный) уровень неотключаем. Второй (софтверный) подключаемый и регулируемый. Однако, работа неотключаемого шумоподавления заметна уже с 200 ИСО на тонких текстурах. Т.е. картинка с такой камеры будет очевидно цифровой, т.е. резкой на контрастных переходах и разблуренной на полутоновых.
|
Поразительно! Она уже в продаже. Пойду пощупаю.
|
Выложена 1я часть теста А900 от RulerM.
|
Юзерский тест А900 (thanks to sdrobkov):
Цитата:
Похоже, "рабочей" 3200 так и не случилось... :( |
может условия съемки совсем никуда... но и 200 совсем не впечатлили мягко говоря....
|
Ждем продолжения тестов от Рулера.
Тестер он весьма квалифицированный, - а шумами обещал заняться всерьез в следующей части своего исследования. |
а как по мне - Сони сильно прокололась с этой камерой
вот эта жуткая характеристика шумов... дело ведь не в количестве шума, а в его характеристике у сони он какой-то пятнистый, да еще и крупный, с таким шумом очень трудно бороться шумодавам, остаются очень неприятные артефакты, особенно на однотонных участках плюс подожранная детализация... не есть гут разочаровала сони, жаль, я думал получится интересный ФФ |
Цитата:
|
http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/
Наконец обзор. |
Цитата:
|
Не хватает нового пятака и картины его шумодава явно.
|
Вложений: 1
DIWA Lab даёт другую картину ДД и шума. ДД у А900 и 1Дс3 почти одинаков ( у Кэнона чуть больше ) и у Сони провален синий канал.
|
Цитата:
Дмитрий, и еще вопрос - на дс3 iso 50 и 100 - программные (как мне кажется из приведенных Вами графиков )? Алексей, для сравнения, мне кажется, этого вполне достаточно http://www.clarkvision.com/imagedeta...mance.summary/ То, что касается К, мы, вроде, ранее убедились, что цифры здесь реальные. P.S. Поясню: Что касается шумодава 5DM2, то, думаю, возможное улучшение алгоритмически того, что было реализовано в 1DM3, недалеко уйдет от его аппаратной реализации Цитата:
|
Программные только 50. 100 ИСО минимальное рабочее значение. Просто 100 и 200 ИСО у 1Дс3 настолько слабо различимы по шумам, что практического смысла в использовании 100 нет (только для работы на штативе). Всегда снимаю в диапазоне 200-400 ИСО, на 400 чуть заметен шум при активной работе с цветом ( особенно яркостью голубого ),но он какой-то не мешающий, поэтому Neat Image остаётся не у дел последнее время. Модуль Detail в Lightroom 2 не включаю - не нравятся алгоритмы шарпенинга и шумоподавления. Noise reduction (color) использую только при борьбе с небом,когда его нужно сильно затемнить в закладке HSL (luminance). Лайтрумовский редактор цветного шума справляется с шумом синего канала настолько хорошо, что внешним подавлением (Neat Image, Noise Ninja) не удаётся получить даже приблизительного результата.
|
Цитата:
Цитата:
|
Продолжение обзора А900 на 3Dnews.
|
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011