![]() |
Выбор фикса 50-60 мм
Всем доброго времени суток.
На сегодня есть 30D, 17-40 (очень даже ничего :)), 100 2.0. Попользовался ими в отпуске (думаю, что отпишусь по поводу и с примерами) и озадачился. Нужен фикс. Выбор между 50 1.4 Canon и еf-s 60 2.8 макро. Тесты посмотрел - вопрос вот в чем. Что получается если макриком снимать не макро? Например, людей. С кропа не уйду лет 5 наверное... Думаю - что получится, если одеть макрик и пойти на прогулку? Про полтинник - понимаю. Про 60 - нет, не могу представить. Подскажите, сделайте доброе дело :) |
а вот сюда гляньте :)
http://www.pbase.com/lightrules/50f14ex http://forums.dpreview.com/forums/re...hread=28284208 http://the-digital-picture.com/Revie...0&LensComp=115 :) макриком снимать не макро? да ничего не будет, точнее тоже самое и будет, только у макриков повышен микроконтраст, из-за чего фото становятся более детализированные и резкие, что не очень хорошо сказывается на женских портретах. Основная разница в дырке - 1.4 и 2.8. |
Цитата:
Была уже такая тема вот только не поню по каким ключевым словам искать. |
Цитата:
|
Для меня вся эта так называемая мягкость просто оправдание. Мыло оно и есть мыло.
|
Цитата:
Дырка - это ясно, я все равно немного, но прикрываю (на ступень как правило). А вот резкость и микроконтраст... Помню - кто-то на форуме показывал портреты с 60. Не помню кто :( Тему 50 1.8 vs 60 макро нашел. Ответа не нашел. |
Цитата:
На фотозоне тойже - 60 макро - просто супер объектив. Но вот в сети (pixel-peeper.com например)преимущественно одни цветики-цветочки с него. С 50 - все ясно, а с этим - блин... |
Пару раз пытался прогуляться с еf-s 60 2.8 макро на 400В по улицам, поснимать. Качество каритнки вполне устраивает, а вот фокусное для меня совсем неудобное - не штатник, не телевик, что-то непонятное.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я слышал что Сигма 50 ф1.4 получился удачным, надо бы посмотреть картинки..
Такой же кэнон мне вообще нравится, но на открытойдырке не всегда. И уже один раз ломался. |
Цитата:
|
Цитата:
Получается как в сказке "Голый король". Кто за мыльной картинкой двухтысячидолларового объектива не видит мягкости, тот не фотограф :D Цитата:
Цитата:
Я хоть и не снимаю портреты практически, но даже мне поняно что мыльность объектива нисколько не спасает. Если правильно снимать портреты, то и подходить нужно серьезней начиная с макияжа. А прищики никакой мыльный объектив не скрывает только замазывание в фотошопе. И поры кстати тоже. Есть куча специальных плагинов для этого. |
Цитата:
Цитата:
Кстати, люди видать дураки, покупают отдельно портретник и макрик, когда можно один для всего :))) Макрик хорош зверушек снимать, чтобы шерстка лучше прорабатывалась. |
Понимаю ведь, что каждый хорош в своем деле... И все же - хочется посмотреть портреты, которые получаются макриком. Да хоть 100 макро! (со своей обычной сравню.) Romma - АУ! :)
Смотрю фото всякие-профиснятые: Согласен 6на 100% - визажист, свет, студия... На природе - та же песня. И мягкость присутствует глазу приятная, и всё-всё видно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот тут можно покопаться http://pixel-peeper.com/lenses/canon/
тут по форуму полазить http://forums.dpreview.com/forums/re...9009485&page=2 |
Чую, идея купить макрик и использовать его и так и сяк и этак - отпадает. Буду думать далее - и все ж охота серединку качественно закрыть.
|
Наверное все ж посижу завтра-послезавтра - да и напишу краткий обзорец имеющихся девайсов в действии. Хотя и не делал такого сроду :) Ну вот и понятнее станет мое желание про резкую и красивую золотую "середину". Главное чтоб не по деньгам - золотую :)
|
50/1.4 вмеру резкий на прикрытой, не такой мягкий как 85/1.8 и не такой резкий как 60мм макро или тамрон 90 макро.
Я на свой тамрон 17-50 типа "макро" снимал и кропил, резкость приличная... http://content.foto.mail.ru/mail/igo.../338/s-715.jpg |
А вот покопался на сайтике одном - пишут - полтинник 1,4 Снят с Производства. Это действительность? И цены что-то все ввысь...
|
Должны бы сначала анонсировать версию II. Слишком ходовой объектив.
А потом вроде как и снять с производства. Хотя уже грядет анонс 5D MkII и пары объективов. Может среди них есть и вторя версия полтиника. Вариантов развития нового полтиника может быть два. В сторону улучшения качества как с обновлением элек и в сторону удешевления как с EF 50/1.8 II (плстиковый байонет и т.д.) |
Цитата:
И хочется резкости - почему-то фикс 100 2.0 не поражает. Пока по крайней мере и в походных условиях. Уж мягковато как-то :) Чего собственно и думаю. И не могу в сети найти портреты с макрика - или не так ищу, или не делают их макриком ... |
Вложений: 2
Есть у меня портретик девушки EF-s60 macro на диафрагме f/2.8, мож подойдет.
Вложение 5549 Та же картинка с размерами 1800х2700 здесь: Вложение 5550 (1.05Мб) |
я тут почитал вчера, говорят, что на макриках на открытой ещё ничего, самая свистопляска с резкостью начинается на прикрытой :)
|
Цитата:
На счет "резкости" и "мягкости"... Устал говорить но все дело в том КАК размывается точечный истоник света в зоне нерезкости. Именно типом размытия и различают макро и портретные стекла. А также нередко - дешевые и дорогие. :D Вообщем пожалуй еще раз приведу эту картинку: http://hobbymaker.narod.ru/Articles/...s/bokeh_f1.gif Надеюсь из нее все понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Открой ее в отдельном окне - народ переодически колбасит... Хотя попробую залить как атачмент... Кратко говоря - А это "идеальный" обектив, макро к нему обычно довольно близки, но боке у него не всегда удачное. С - типичный портретник, обычно красивое боке и мягкое изображение. Ну а В это сигма. :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже моноколь должен быть резким, хотя и дает сильный софт эффект, но границы всё равно остаются резкими. |
Запутался.
Так форма бокэ показатель способа размытия точки или нет? Т.е. взамосвязаны ли "мягкость изображения" и форма бокэ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А при использовании фильтров, особенно художественных, все становится еще сложней. :) |
Цитата:
Вы сами это проделывали? Или сведения из интернета? Если из интернета, то ссылку дайте пожалуйста. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще вопросы у вас странные. Методика определения типа размытия объективом точечного источника света описывается почти в любой методике тестирования, даже на хоботе пробегала. Ссылка на статью, откуда я взял эту картинку у вас к слову и так есть. :) |
Ссылки у меня нет. Но нашел в поисковике вот такую статью. Там методики нет. Без методики голословные рассуждения. По ссылкам со статьи, методики тоже не нашел. Хобот не понимаю, что такое.
|
Цитата:
Не понимаете что такое хобот? Странно - все остальные обычно понимают что это ixbt. Сайтик конечно к фотографии имеет постолько-поскольку ибо там собрались одни технофетишисты, но методики тестирования технических параметров у них достаточно грамотные. |
Нет методики получения расфокусированных пятнышек. Без этой методики эти пятнышки ничто. И странно, что проделав нелегкую и кропотливую работу по получению пятнышек, нет снимков ни устройства, ни самих пятнышек. А рисунок скопирован с другой статьи. Короче я не верю.
Кстати, вот я не зря спросил, где эти пятнышки получены, за фокусом или перед. В статье написано, что один объектив может иметь два вида пятнышек, например предфокальное вида В, а зафокальное вида С. |
Игорь, посмотрите на пятнышки от дешевого 50/1.8, да хотя бы здесь. Классическое В имхо. А читать тут курс "Введение в оптику" мне простите лень. Возмите и прочитайте основы оптики сами - там все сказано, на счет когда источник можно считать точечным и т.д. Простейшая классика - фотографируйте звезды в зоне нерезкости, это будет классический точечный источник света. :)
Вообще игорь я думаю нам не стит продолжать общаться с вами на данную тему... А о как-то странно получается - говорим о боке, то есть фактически о том как размывается задний план, а вы спрашиваете о каком типе размытия точечного источника идет речь - о пред или зафокальным. Простите, но разве это непонятно из темы обсуждения? Очень тяжело о чем-то спорить с подобным опонентом, сорри... |
Вспомнил, что у меня есть фотография капелек дождя на ветках елки блистючих на солнце. Как я понимаю эти блистючки очень близки к точечному источнику. На компьютере посмотреть не успел, а вот распечатку на А4 нашел. В независимости от расфокусировки, т.е. от величины пятнышка на отпечатке, у некоторых имеется заметная окантовка примерно одинакового размера. Заметность окантовки зависит от яркости пятнышка. На ярких пятнышках окантовка явно заметна, но менее ярких менее заметна, на бледных я бы сказал ее вообще нет. Величина окантовки зависит не от размера пятнышка, а от яркости его. Вообщем по этому отпечатку я бы сказал, что окантовка результат обработки файла, в данном случае шарпа. Но очень мало вероятно, что окантовка имеет оптическую природу. Если не обращать внимание на окантовку (она везде имеет величину десятых долей мм), то эти пятнышки, расфокусированные изображения лучиков, у полтиника соответствуют идеальному объективу (если принять утверждения сделанные в статье). Дома есть равы. Вечером выложу эти пятнышки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фото красивые и реально - по мне так очень резкие. С 100 у меня и рядом не стояли. По резкости в смысле. |
Не стал выкладывать кропы. Бессмыслено. Все примерно так, как я описывал раньше.
Повторюсь. Статья - это "фантазии о...". Очень напомнила 10-15 летней давности аудифильские "фантазии о...". Повторюсь. "Бред какой-то... Что это за оптическая схема, которая даст результат подобный В?" Моя реплика, это не желание спора. А реакция на голословные утверждения, которых в форуме стало появляться все больше и больше. Я совершенно согласен с подспудной мыслью, которая поселилась на форуме, что в скучных, бессмысленных и бестолковых фотографиях виновата только техника. |
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011