![]() |
Сanon 17-35/2.8L vs Сanon 17-40/4L
Конечно, я понимаю, что вас всех достал один и тот же вопрос, "что лучше взять?", но как это не банально, но у меня именно этот вопрос, заранее прошу вас извинить меня за назойливость, ну очень нужен ваш совет. Я облазил все, прочел все отзывы, но так и не смог понять, хуже или лучше, я говоря насчет оптики Сanon 17-35/2.8L ( старенькая модель, но очень не плохая и надежная штука), ну и конечно 17-40/2.8L?:confused: По цене они практически на одном уровне, 17-40 - 20500 можно новый купить, а б/у вообще за 16000, а вот 17-35- 20000 юзанный, но выглядит на 5. Вот и стоит вопрос, что лучше из этого выбрать, подскажите??????
|
Вы хорошо понимаете разницу между f2.8 и f4? а разницу в 5мм на длинном конце как оцениваете сами?
|
Цитата:
|
Для сверширика светосила ИМХО не так уж важна. Т.к. снимают ими в основном общие планы и пейзажи, которые все равно снимают при бОльших значениях диафрагмы. Тут может быть полезным цепкость автофокуса при большей светосиле и большая резкость т.к. более светосильный больше диафрагмируется (но это только в теории, т.к. оптическая схема объективов разная и все может быть наоборот).
С учетом вопросов вам нужно было взять EF-S 18-55 IS гораздо дешевле и функциональней. |
Цитата:
|
Help, ну очень нужен в этом деле совет???????????
|
только наверное не 17-35, а 16-35? Или есть ещё какой? разница между 17-40 и 16-35 почти в 2 раза, по отзывам слыхал, что 17-40 часто ругают, а 16-35 наоборот чаще хвалят. Тем более у 16-35 светосила больше, но он покороче. Если имеется ввиду другой какой-то, то сейчас трудно найти отзывы по старым моделям...
Ar(h0n, кстати вот не соглашусь по поводу светосилы и предназначения для пейзажей, светосилу можно поджать, что улучшит оптические свойства, но к примеру, для съемки в музеях, в квартирах, на выставках и т.д. светосила и широкий угол вещь очень полезная. :) |
Есть такой 17-35/2.8L это снятый с производства объектив на смену которому пришел 16-35 (который I).
Собачник А я написал про улучшее оптических свойств: Цитата:
|
[QUOTE=Собачник;187553]только наверное не 17-35, а 16-35? Или есть ещё какой? разница между 17-40 и 16-35 почти в 2 раза, по отзывам слыхал, что 17-40 часто ругают, а 16-35 наоборот чаще хвалят. Тем более у 16-35 светосила больше, но он покороче. Если имеется ввиду другой какой-то, то сейчас трудно найти отзывы по старым моделям...
Ar(h0n, кстати вот не соглашусь по поводу светосилы и предназначения для пейзажей, светосилу можно поджать, что улучшит оптические свойства, но к примеру, для съемки в музеях, в квартирах, на выставках и т.д. светосила и широкий угол вещь очень полезная. :)[/QUOT 17-35 существовал, раньше http://www.foto.ru/canon_ef17-35mm_f_2.8l_usm.html. Я в основном снимать буду пейзажи, архитектуру и т.д., ну и конечно компании наши. Вот для этих целей и вибираю, что взять 17-35или 17-40??? |
Ar(h0n, ну да :) я о том, что светосилу желательно иметь "в арсенале" :) хорошо когда можно разжать при случае. :)
Dimon_V, чего тут выбирать? для помещений - светосила нужна, для пейзажей нет :) ИМХО про этот объектив вряд ли кто скажет что-то, если он на уровне своего последователя - 16-35, то хорошо. |
Где то смотрел тест (на загрансайте) там как раз сравнивали 17-35 2.8 правда не с 17-40,а с 16-35 (1)..Так вот 16-35 был чуть лучше по резче и менье искажений всяких. ТОже давно смотрю на это стекло...Тем более что можно взять в отличном состоянии...Я думаю что они примерно равны по качеству..тольку у одного запас по светосиле больше...Я бы взял 2.8
|
Добрый вечер...
Берите 17-40, НЕ КАТЕГОРИЧНО....но все таки линза новее. Сам имею, в целом очень доволен....своих денег стоит, конечно его ругают....хм....наверное потому что стоит всего 20000 рублев.... |
Цитата:
17-35 Б\У 17-40 vs 18-55 Может мне фатально не везёт, но я выбрал 16-35 (I) и не жалею. |
Цитата:
|
Что-ж, в одном углу шевелится, а в центре нет?
Скорее всё же её уронили когда-то. |
Ширики-зумы дело сложное. Любителям пейзажей я бы рекомендовал 17-40. Старичёк 2.8 будет лучше в "смысловой" съёмке людей что-ли, т.е. там, где вы акцентируете внимание на главном объекте - человек/предмет, а углы вам по-барабану или ЗП размыт(тут 2.8 рулит).
17-35/2.8 не спроста производители усовершенствовали до 16-35, дело не только в 1мм на широком конце. И то, он(16-35 I) был далеко не фонтан, особенно по углам. Вот 16-35(II) - это лучше, по-моему ощутимо. Признаться, я бы купил 17-35/2.8, но никак не за 20тыщ, это для него очень много. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Что значит кривой тест? Это тест реальный, представьте, что вам нужно снять нечто подобное в при слабом освещении в помещении. Вот и результат. А снимать мишень в студии со штатива с киловаттным светом вылавливая блох - увольте, это удел фотоонанистов. По синтетическим тестам некоторые видеокарты - были чемпионами, а запустишь реальную игру - и всё, приехали. Я этот конкретный экземпляр 17-35 №60634 не купил. Поскольку посчитал его для себя не пригодным. Повторюсь, может быть, что его роняли. Вот разница между 2.8 и 6.3. Шевелёнка уже есть на 1/25, поэтому ф16 не рассматриваем. Круг - центр, надпись "Optical"- ПНУ А свалить всё на кривизну рук - проще простого, ведь это же Великая L! :-) PS Прошу не считать рекламой Маруми - кирпичных стен поблизости не было. |
Вы снимали слева, сверху, если не понятно про "кривизну". На полуметре дистанции грип на 4 не велика, сантиметров 10. Если АФ не "долетал" несколько см, то падение резкости в правом нижнем углу вполне естественно. И почему только руки? Ещё и голова. После пары кривых(повторяю)"тестов" рано кричать о негодности объектива.
|
Для кропа, 17мм, дистанции в полтора метра и ф 2.8 грип - 62см, если верить
IXBT , так что всё должно было влезть в ГРИП. Вообще я всё это написал не для споров, как правильно тестить линзы, а с одной целью - выбирая дорогой Б/У обьектив, проверяйте его как можно тщательнее. Иначе будете мучиться потом. Хорошие вещи просто так не продают. |
Вложений: 3
Вот ещё тест с кривыми руками и мозгами, зато прямым объективом. (16-35)
Плакат схожего размера, сверху-сбоку. Света ещё меньше, поэтому Ф2.8. Камера та же, 20D. 16 мм. Остальные параметры видны в скриншоте DPP. Что на этот раз можете сказать про кривизну чего-либо и величину ГРИП?? |
Вы читаете всегда только то, что хотите? Если стекло криво работает с АФ Вашей камеры, то тест изначально провален.:(
|
Цитата:
Я специально снял похожий сюжет, из которого видно, что ошибка АФ хоть на 5 см не фатальна. ГРИП достаточна даже на 2.8 для покрытия ошибок АФ. Скажу больше: Вы наверно слышали рекомендации на таких малых ФР снимать на гиперфокальном расстоянии, ибо ГРИП "от забора до обеда". Так при чём тут автофокус? Стекло - гуано, вот в чём дело. |
Стекло может и не подарок на открытых дырках, но Вам не удалось этого наглядно показать. "Тест", проведённый Вами не убедил меня в том, что 17-35/2,8 "Стекло - гуано".
Со стороны всё это выглядит приблизительно так: Вы посмотрели стекло, сделали несколько снимков, результаты Вам не понравились, и Вы не вникая в суть, заняли крайне отрицательную позицию по отношению к данному объективу. "Может быть, что его роняли"- звучит неубедительно. Стекло было Вам не очень интересно, даже за небольшие деньги и Вы, увидев его недостатки, покупать его не стали. Я-бы, в Вашей ситуации тоже не стал-бы искать приключений на **пу, с юстировкой и возможным ремонтом. Но и писать про неудачный тест в назидание другим, тоже не стал. |
Цитата:
По-вашему при покупке нового широкоугольника, старый (а 17-35/2,8 - старый объектив, не производится уже лет шесть, и два 16-35 на смену вышли) надо хранить вечно, или всё-таки продать, пока живой?;) А про то, что при покупке надо тщательно всё проверять, я полностью с Вами согласен. И это касается не только Б.У. |
Цитата:
Даже если 60 см, то ГРИП 14 см. Должно войти. Вот у Вас есть 17-40, плакат подходящего размера найдётся, я думаю. Выложите аналогичный тест в домашних условмях, для расставления всех точек над i. ЗЫ 17-40 я отношу к тому же разряду, что и 17-35. В его защиту могу сказать, что он попрямее старших братьев. На ф8 вообще все объективы одинаковы :-), но ведь не затем покупается за килобакс объектив со светосилой ф2.8, чтобы всегда снимать на ф8, разве не так? ЗЫ2 "L Доверяй, но при покупке проверяй". Подходящая пословица. |
"Эквивалентное 27,2 мм", если Вам так приятней. Мне удобней посчитать(элементарная геометрия, устный счёт), чем лазать с камерой вокруг плаката.
Стопервый раз пишу, что вы не учитываете возможность фронт-фокуса объектива с Вашей камерой. А это уже совсем другой вопрос.Когда я купил себе 400Д, то совершенно нормальный, рабочий объектив EF 20-35/3,5-4,5 USM начал безбожно врать по фокусу, не стойкий фронт или бэк, а непредсказуемые недолёты и перелёты с подтверждением точного АФ. На EOS-50 никогда не было проблем.:eek: Вы сторонник скоропалительных и радикальных оценок, поэтому Ваше мнение по поводу 17-40/4, я пропускаю...:D А вот плакатов у меня дома нет:((серьёзно, ни одного). Будет нех делать газетку сниму, не обещаю, что скоро. |
Вложений: 1
Где тут фронт-бэк фокус?
Часть EXIF: Path: D:\Canon\Тесты\EF 17-35 f2.8 L фотофрейм 60634\IMG_4414.jpg File: IMG_4414.jpg File Date: 09:01:2007 File Time: 20:40:40 Exposure Time: 1/500 sec ISOSpeed Ratings: 800 Flash: Off, surpressed Focal Length: 17,00 mm Focal Length 35 mm Film: 27,00 mm Artist: Makiev Copyright: Makiev Aperture Value: F3,0 Model: Canon EOS 20D FNumber: F2,8 |
Анд_рей - если ВАм не понраился тест сделайте его сами и правильно, оценивать кривизну..у ширика...да вроде никто и не просил...Тесты ведь бывают разные..
А насчет кривизны и прочих приоритетных мест у шириков - нужно снимать большие предметы с множеством прямых линий....дома например...Одно ясно точно что 16-35....лучше чем 17-35. |
Цитата:
У каждого бывают неудачные дни, руки теряют твёрдость и приобретают определённую кривизну...:D Но я-бы, например постеснялся информировать об этом всех.:) И не просто информировать, а настаивать на этом:D |
Цитата:
Автору темы: Моё ЛИЧНОЕ мнение - EF 17-35F/2.8 L - гуано. Не берите. Если у Вас кроп, то посмотрите в сторону кропнутых шириков вроде 10-22 или Сигмы 12-24, 12-20. Будет реальный широкий угол. PS Оттого я всё это писал, что как и автор темы, в своё время мучился с выбором ширика. Первой пришла умножадная мысль про б/у 17-35. Посмотрел 3 штуки - не понравилось совершенно. Почему - см выше. Душил жабу и смотрел на 17-40. Взял у товарища на пару недель - равномерность по полю лучше, дисторсия лучше, но мыльный чересчур на ф4. а на 5.6 оно мне надо только даром за 200 баксов. На закрытых диафрагмах разница нивелируется. EF-S не рассматривался. Выбрал всё же 16-35 (I), потому как версию II только анонсировали тогда. Выбирал из 3-х экземпляров. Разницы между ними не было. Объектив "серый". |
Ну извините за барышню:) Моё ЛИЧНОЕ мнение - EF 17-35F/2.8 L - гуано. Не берите. Звучит гордо и не обсуждается.
Объектив "серый". Это ерунда(моё ЛИЧНОЕ мнение). |
Цитата:
1. Автрор темы просил совета, т.е. интересовался мнением членов клуба. 2. Я своё мнение высказал и аргументировал его кучей примеров. Не приведя ни одного примера, Вы обвинили меня в кривизне рук и мозгов, а заодно дистанционно продиагностировали проболемы с АФ моей камеры. Может, Вы Чумак? :-)) И огнём в глазах с аватары заряжаете аккумуляторы, стоящие перед монитором? :-))) 3. Вы сами загнали себя в логическую ловушку: Если Вы сделаете тест и Ваш 17-40 даст результат лучше, (я уверен в этом) то придётся признать мою правоту. Если результат будет хуже, то я признаю себя криворуким, но Вам придётся понять, что Ваш любимый объектив купленный за кровные - гуано похлеще. А это очень обидно осознавать. Есть ещё ничья... но она мало отличается от второго варианта. |
2.8 на таком зуме нужна репортерам. Собственно, это и есть репортажный зум для ближнего боя, а не инструмент для пейзажиста. На 17 объектив не хорош по всем данным - хорош начиная с 20. 20 тысяч его реальная цена, за 17 как-то лежал в РСУ с заедающим кольцом зумирования, хотя и свежий на вид. Любую б/у линзу - каждый экземпляр - надо самому проверять при покупке, и спрашивать мнение тестировщиков-любителей не стоит.
17-40 прекрасная линза за свои деньги, ее очень любят хаять, особенно огульно. Насколько я понял по своему экземпляру, не наблюдается никаких улучшений в картинке при диафрагмировании после 8, на 16 уже есть некоторый спад. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для преклонения перед каким-нибудь Гуру, что-ли? |
Цитата:
Но моя демагогия намного безопасней мнения "тестировщиков-любителей":D Кстати про тесты(немного демагогии): последний раз я занимался этим прошлой весной, когда брал 70-200/4. Проверял только на фронт-бэк и "внешний вид". Два десятка кадров со штатива по самопальной мишени( три купюры, расположенные уступом на расстоянии ~1см ). Перед этим так-же брал 17-40/4. |
Цитата:
Цитата:
|
Подниму эту античную тему ;).
Сегодня купил 17-35 при имеющемся 17-40. Мое голословное мнение (ибо постить сюда картинки мне лень, извините): 1. Катастрофического спада разкости на краю при 17 мм и открытой дыре нет. 2. Объектив имеет весьма малую ГРИП при 17 мм и открытой дырке - для меня факт удивительный. 3. Очень хороша зона нерезкости. Линза мне нравится. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
(DOF Calculator) |
Цитата:
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011