![]() |
Лучшая оптика
Вот смотрю в разных темах проскакивают сообщения о объективах, которые считаются выдающимися, особенными, "легендарными" и пр. Предлагаю собрать здесь отзывы о тех объективах, которые особо притягивают внимания в плане качества.
Цена не имеет значения, т.к. это будет просто типа каталога, куда можно зайти и глянуть какой и чем объектив отличается. :) |
Боб Аткинс однажды тоже задался этим вопросом http://www.bobatkins.com/photography...os_lenses.html
Правда, мимо многих замечательных линз он как-то прошел... Я тут недавно хвастал новым приобретением макро Voightlander SL 125/2.5 APO Lanthar - по отзывам, один из лучших когда-либо сделанных макрообъективов (обзор: http://www.photozone.de/Reviews/Cano...report--review). А сейчас охочусь за легендарным шириком Zeiss Distagon T* 2,8/21 и надеюсь через полмесяца его заиметь. Этот и в обзорах не нуждается. |
Добрый вечер....господа!,
Предлагаю вашему вниманию любопытный тест оптики для камер Кэнон, я бы не сказал что линзы там "Легендарные", но как каталог прокатит. И конечно для информативности. http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...italphoto/7971 С уважением Никита Лосяков.... |
Цитата:
|
Цитата:
В свое время перебрал их штук 8, взял не из Раши… и вернул через неделю-две. Действительно, мылит. Сейчас Tamron 28-75/2.8 – на голову выше, резче и светлее. 28-135IS хорош только для пленки. А любые тесты в отрыве от практики, могут легко ввести в заблуждение. |
Цитата:
Другое дело - боке при равных условиях и объектах, это уже интереснее. |
http://www.fcenter.ru/img/article/FO...IGMA/34580.jpg
Это конечно "Бокэ красивое, тона внутри блика распределены равномерно", ага - двоение гарантировано. С другой стороны это не то стекло, для которого боке критично - факт. Ну впрочем о ф-центре и его специалистах я давно в курсе. |
Ну ладно продолжим :)
Семейство 70-200 на любой вкус и цену: Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS Canon EF 70-200mm f/4 USM L |
Да, и ещё говорят Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 HSM EX DC хороша по оптическим качествам...?
|
Сам не пользовался, но про Canon EF 135 f/2L USM многие пишут как про "объектив без недостатков". Присматриваюсь, но пока цена пугает.
|
Моя мечта сейчас - 85mm L, потом уже к нему и 5D подберу. Тут небольшая подборка из www.flickr.com
Большинство снимков снято с 20D - 30D, так что 85mm L "играет" и на кропе. Там у richardpics много и прекрасных портретов с 85mm L+20D http://www.flickr.com/photos/richardspics/83380167/ http://www.flickr.com/photos/simonnarramore/148819807/ http://www.flickr.com/photos/daiharuki/2072571756/ http://www.flickr.com/photos/4rcak/2376026361/ http://www.flickr.com/photos/daiharuki/2099815986/ http://www.flickr.com/photos/richardspics/2219298669/ http://www.flickr.com/photos/richardspics/2166033395/ http://www.flickr.com/photos/richardspics/1700957437/ http://www.flickr.com/photos/richardspics/79090895/ http://www.flickr.com/photos/richardspics/76707587/ |
Цитата:
|
По 85L добавлю пару ссылок(на 5D):
|
Ну не знаю...я для себя линзы уже выбрал...осталось тока купить все это (если доживу...))))
14 2.8 Эль,24 TSE - ширики...35 1.4 Эль,50 1.0 Эль - штатники,85 1.2 Эль ,135 2.0 Эль - портрет(мне нравится), 200 1.8 Эль, 400 2.8 Эль Ис - телевики. 100 2.8 Макро. |
Цитата:
|
135L (на 1D):
Снято на f/2.
http://www.pbase.com/jxsq/nca_ra07 Объектив совсем не много уступает 85L по красоте рисунка, с быстрым АФ и абсолютно рабочей f/2. |
70-200 f/4L IS (на 20D):
|
Цитата:
Помешаный наверное я на оптике...:) |
Цитата:
50/1.0L найти почти невозможно и стоит он втрое больше чем современный 50/1.2L 200/1.8L тоже очень редкий, к тому же вышедший ему на замену 200/2L -со стабилизатором. 14/2.8 и 85/1.2, полагаю, имеете в виду вторые версии? Или таки первые, для коллекции? 100/2.8 хороший макро, но как то выпадает из Вашей L-линейки - тогда уж 180/3.5L... P.S. Да, из опыта. Похоже, ряд 35-50-85 тесноват - с трудом находится решение, что из них оставить на полке. Хотя все хороши, но вот полтинник у меня чаще остается дома - бесхарактерный он какой-то на фоне 35 и 85 |
Цитата:
:confused: |
Влад Т
И все-таки очень разные они - 16-35 и 24-70. Так получается, что 24-70 в основном для крупных планов - и он очень хорош, а 16-35 для общих, и честно говоря, не восхищает, хотя претензии придумать трудно, ну просто куража не возникает. 35/1.4 гораздо интереснее. Вот, дождусь Distagon 21/2.8 - можно будет от 16-35 избавляться. Сверхширик у меня sigma 12-24 есть - темный, но с изумительной геометрией и правильными цветами, а на таких ФР всё равно без штатива никак. |
Спасибо. Если не секрет, за сколько вы заказали Distagon 21/2.8 и в каком состоянии?
|
Влад Т
С услугами посредника он мне станет $2875. Объектив в феврале прошел техобслуживание и получил полугодовую гарантию, так что надеюсь на хорошее состояние. Там у японцев какие-то праздники, поэтому с посредником нет связи, но думаю, всё состоится. Переходное колечко с одуванчиком уже есть, заплатил за него с пересылкой 1600 рублей. P.S. Только что завершились торги по Дистагону, мой агент купил его по согласованной цене. После праздников получу.... И на этом комплектация парка фототехники если не завершена совсем, то надолго остановлена. Просто не осталось линз, которых я бы хотел, но не имел. Нет, хочется, конечно, поохотиться с 600/4, например, но покупать его есть смысл только для профессиональных охотников. Где бы теперь взять времени, которого никогда не хватает, да еще бы погоду в нужное время, которая от нас не зависит. |
Цитата:
Ширик и 85 - вторые версии.. Насчет макро..просто 100 мне кажется более универсальна по ФР,чем 180... А ваш совет приму к сведению...насчет 50-ка...я то все думал мне снимки не удачные попадаются....значит и вправду он не очень на фоне 35 и 85 -ки... |
Насчет амбиций...просто как только отойду от репортажей...или появится возможность снимать 2 камерами без сожалений..перейду на фиксы...:)
|
Rusich
Трудно гадать - я планомерно выстроил всю линейку, 24-70 был одним из первых, полтинник - один из последних. Сейчас зумы беру только когда камера на плече без определенной цели или типа репортажа наклевывается. Так что скорее я бы не стал брать 24-70 (но и продавать не буду). На 24 мм он не блестящ, а дальше можно поставить тот же полтинник или 85/1.2 и не париться. Вообще с фиксами съемка больше удовольствия доставляет - более осмысленный выбор кадра, зум ногами. |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011