![]() |
Выбор хорошего стекла
Хочу взять себе длиннофокусник.....
Ищу хорошее стекло, возможно L-ку.... просто главное для меня именно картинка, а не красный ободок на трубе. Ведь даже среди элек есть не очень.... Вобщем предлагают Б/У: Canon EF 100-400 mm за 1000$ (почти без риска, стекло не падало.... вроде боков нету) Canon 100-300 4.5-5.6 USM - 300$ новые Canon EF 70-200mm F2.8 L IS USM - 2290$ Canon EF 70-200mm F2.8 L USM - 1520$ Canon EF 70-200mm F4.0 L IS USM - 1380$ Бюджет 1000-1500$ ..... но все таки остается соблазн на 70-200mm F2.8 L IS USM.... поэтому если он уж очень хорошо то готов накопать денюжку для него. Есть ли отличие этого стеклышка от такого же без ИСа??(ну кроме самого ИСа) Собираюсь ставить на свою 350-ку с 580EX (пока пользуюсь китом и 50мм f1,8) В тоже время предлагают 40-ку боди за 1550$ .... вот и стал вопрос как же лучше свои кровные вложить... |
Длинный на сколько?:)
PS (На L-ках можно и разориться):D |
на форуме про 200 mm огромная куча топиков!
Для меня 2.8 тяжелая вещица (со всех сторон):) |
Да, на счет много согласен. но хочется резюмировать.
Canon EF 100-400 mm за 1000$ - про этот ничего не видел Этот Canon EF 70-200mm F2.8 L USM - 1520$ сравнивали с Canon EF 70-200mm F4.0 L IS USM (1380$) то что F4.0 резче это я посмотрел по тестам.... цена у них достаточно близкая... Снимать буду свадьбы и спорт(ралли) Нужна как резкость так и красивая картинка (сочные цвета, контраст). Красивая картинка даже больше, учитывая, что резкость можно потом из РАВА в Digital Photo Professional вытянуть.... или я не прав?? Блин я в смятении.... помогите определиться! |
На свадьбе 100-400 только если как папарацци:)
Для спорта предпочтительней фикс и светосила. Выбирать легко только когда все попробуете! :cool:;) |
Цитата:
а почему для спорта фикс лучше?? На практике столкнулся с тем что мне намного удобнее китом снимать, чем полтинником. Тем более что машины двигаются быстро, и постоянно разное растояние..... а на трасе не побегаешь..... да и сколько наблюдал репортеров WRC-шных...так все белыми зумами снимают. |
Добрый вечер, учитывая что деятельность профессиональная, то вопрос веса не стоит. из этого списка самы наилучший вариант это Canon EF 70-200mm F2.8 L IS USM - 2290$, для ралли существую фиксы, 100-400 на длинном конце фокусируется как черепаха.
|
Цитата:
и как картинка по сравнению с F4? Если к примеру взять не спорт а свадьбу или пейзаж?? |
еще вопрос по возрасту стекол.
Когда они были выпущены? EF 70-200mm F2.8 L IS USM EF 70-200mm F2.8 L USM EF 70-200mm F4 L IS USM |
Цитата:
Не думаю что нужен вам именно 100-400, темноват и длинноват он для свадеб (ИМХО) :) 70-200 будет более интересным вариантом да и резче. Вот ссылка на обсуждение 70-200 во всех вариантах http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20136 я сам склоняюсь к 2.8 ИС версии хоть и самая дорогая из них, если кто из знакомых есть в шатах то тут они пробегают гдето от 1200$, нормальная цена в районе 1500$, проблема кто привезет, тк при пересылке снимут 30% налога |
Цитата:
2. March 1995 3. November 2006 |
Цитата:
Как же все таки быть с картинкой между 70-200 ИС и 70-200??? |
Цитата:
|
Цитата:
Canon 2.8 IS Lens Construction (group) 18, Lens Construction (element) 23 Canon 2.8 IS Lens Construction (group) 15 Lens Construction (element) 18 |
Цитата:
http://www.the-digital-picture.com/R...0&LensComp=242 но там же f4.0 IS ну ОООЧЕНь резкий :) |
Цитата:
Цитата:
Вот исходя из светосилы хочется взять 70-200 2,8..... в тоже время есть со стабом 70-200 f4...... При этом 70-200 2,8 вообще самый старенький аж 95 года....Но возможно это роли и не играет.... И тут всех накрывает 70-200 2,8 ИС он не самый новый но у него и светосила и стаб.... но цена зараза кусается. Я не хочу 1000 переплачивать просто за то что там стаб поставили.... честно.... хотя если бы действительно кто то знакомый в штатах был.... то за ту цену что вы писали я бы все таки взял его 1200$ +30% за пересылку это реально чем за наши 2300 |
Сам в плотную не занимался пока, чую время грядет что бы взять все три объектива 2.8, 2.8 IS и 4.0 IS и проверить так сказать в полевых условиях - модель какую поснимать. Тесты -тестами а персональное восприятие эт не много другое .
НО 4.0 IS очень много народу хвалит |
Ралли это возможность спокойно использовать монопод/штатив. IS тут совсем не поможет(скорости не те)
|
Цитата:
|
Цитата:
Хочется и постановочки красиво "нарисовать" на свадьбах! я так понимаю здесь должен выиграть f2,8 (БЕЗ ИСа) у f4 хоть она и со стабом????? блин ну не хочу я всего лишь за стаб переплачивать 1000!!! |
Еще не маловажно - вес не полные 800 г f4.0, против 1310 г f2.8, а f2.8 со стабом там за 1,5 кг ;)
|
Цитата:
|
вес не имеет значения!
Только КАРТИНКА!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще без батблока на 350Д линза с Ис 2.8 будет выглядеть нелепо..и очень неудобно носить...(!) может вам все же посмотреть 4 с ИС? Опять же темы телевиков здесь раскрыты на 100%..только поискать надо....По качеству я бы распределил так: 4ИС 2.8 4 2.8 ИС. По картинке конечно 2.8 рисует лучше... Про вес я уже сказал. При многочасовой сьемке это важно. Остальное в поиске...:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А начал рыть в " F.A.Q.: Прежде чем спросить совета по выбору техники" Так там половина ссылок по телевикам битая!!!! :( Открываются вообще левые темы (смотрел темы, где в названии ***урирует 70-200) Может подбросите рабочих ссылочек на качественное обсуждение сабжа? Цитата:
То есть у 2,8ИС она самая худшая??? Неужели хуже чем f4??? Цитата:
Но если недотягивает только по характеристике - резкость, то готов ею пожертвовать для большей светосилы Цитата:
|
про ралли не знаю, но на свадьбы на кропе брать 100-400 нужно в специальной версии веддинг (мегафон идёт в комплекте ;) )
про 70-200 он длинноват на кропе , но в самый раз на ФФ (ну по крайней мере для меня :) ) про 2,8 или 4... света бывает мало, поэтому мне нравится 2,8 на телевике про ИС... монопод у меня есть, но с ИСом снимать удобнее всё ИМХО |
Вложений: 1
Цитата:
Ещё раз подумайте. (ни в коем случае вас не агитирую, а способствую формированию вашего мнения) Вложение 4698 |
Цитата:
у 70-200/2.8 ИС есть два минуса... вес и цена ;) |
Спасибо. Пока не требуется, сейчас комплект минимальный.
|
Ну не знаю вешать такую трубу и держать за тушку??? А байонет не вывернуло? У меня правда не 70-200 а 28-300 Л весит по моему столько же как и 70-200 2.8 ИС так я затушку даже не пытаюсь держать....
|
Цитата:
|
А я вот не понимаю, зачем на свадьбе такая штука? В загсе из за спин снимать? Для репортажа из гущи событий есть соответствующие объективы. На прогулке можно маневрировать, там мне хватает портретного фикса. Насчет ралли ничего не знаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемый I_V_Y, вы пробовали снимать на 100-400?
|
Цитата:
|
Во первых-
EF 70-200mm F2.8 L IS USM EF 70-200mm F2.8 L USM -ЭТО РАЗНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ!!! Выбор между ними зависит от задач. Сам пробовал: Canon EF 70-200mm F2.8 L IS USM Canon EF 70-200mm F2.8 L USM Canon EF 70-200mm F4.0 L USM Тушки 30D и 5D, так вот: 1. 70-200mm F2.8 L IS USM - меня устроил полностью (даже для портретов можно использовать) 2. 70-200mm F2.8 L USM - ну почти как 2.8 IS USM, но: нет проводки по вектору движения объекта съёмки(что для съёмки движения актуально), по всему кадру резкость выше чем у 2.8 IS USM (но IS-овский по резкости по ЦЕНТРУ рвет на части не IS-овский), да ХА (как мне показалось) больше чем у IS 3. 70-200mm F4.0 L USM - очень хорошее стекло, но только если 2.8 не подъёмно... 4. Ну и можно использовать экстендеры для увеличения дальнобойности (на F2.8) |
70-200/2.8 IS - не только дорогущий, огромный и тяжелый, но и довольно посредственный в отношении картинки объектив. Стабилизатор даёт мыло, особенно, когда он включён. Владельцы этого стекла, с которыми мне доводилось общаться, говорили, что не довольны резкостью своих телевиков. Сделав несколько кадров, я убедился, что это чистая правда. По сравнению с моим 200/2.8L, зум выглядел очень бледно. 70-200/2.8 - довольно удачный объектив. Он является развитием старого 80-200/2.8L, который прославился своим рисунком и резкостью.
Цитата:
|
Цитата:
Так что гонитесь за картинкой - берите фиксы...:) |
70-200 4 рвет 70-200 2.8 на f4?
|
Цитата:
Для портретов, похоже, лучше /2,8, но у меня и на моём 70-210/4 неплохо получалось, так что... С другой стороны, раз для свадеб берёте, деньги будете зарабатывать, стало быть экономить не стоит и надо целиться на /2,8. А вот на стабе, по моему ИМХО, можно сэкономить и взять монопод. Им и с проводкой можно снимать хоть ралли, хоть жениха с невестой. Кстати, монопод достаточно компактен и удовен для свадебной съёмки. Это ж не штатив, там долго устанавливать ничего не надо. Я сам стою передтаким выбором, но на далёкую перспективу, а пока обхожусь стареньким 70-210/4, который на цифре меня приятно удивил. Т.к. телевиком пользуюсь пока редко, то пока и не тороплюсь, а на будущее ломаю голову между этими 3-мя линзами и фиксами типа 100/2 и 135/2Л. А есть ведь ещё и альтернатива: Сигма 70-200/2,8, а если немного подождать, то и недавно анонсированный Тамрон 70-200/2,8. Они по цене уж явно раза в 2 будут лучше кенонвских, а по качеству - посмотрим. По крайней мере, тамроновские стёкла мне очень нравятся. Если и уступают Кенону в конструктиве, то мне, как не профи, это на*** не надо. P.S. цены у вас там знатные! |
Цитата:
|
[QUOTE=Sensey;184982]Привет земляку! :)
.... А вот на стабе, по моему ИМХО, можно сэкономить и взять монопод. Им и с проводкой можно снимать хоть ралли, хоть жениха с невестой... Не надо экономить на стабе!) Монопод стабу замена никакая. Тем более при репортажной съемке. Что вы будете делать со своим моноподом ,если нужно быстро присесть и выстрелить снизу вверх? Или сделать вертикальный снимок. Когда планы быстро меняются монопод штука бесполезная. Снимать ралли или футбол со статичной позиции- согласен. А на вечеринках-не пойдеть.Хотя, кто знает, может у Вас и получается... |
[QUOTE=solo1422;187032]
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1. Нажатием рычажка сложу монопод, присяду и сниму с него снизу. 2. Быстро сниму камеру с монопода с сделаю кадр с руки, упершись в пол, например локтем. Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011