![]() |
ИСО.Перспективы будушего.
Вчера смотрел фото (реальные,а не с сайта производителя) сделанные камерой НИкон Д3 на ИСО 6400(сьемка концерта).Картинка впечатляет -то есть прогресс и развитие. Я ставлю на камере 1250 не больше (цвет).Примерно тоже увидел на Д3 (только на 6400!).:eek:Собствено не сочтите за хвалу никона...вообщем хочу обсудить следующее...Производители стремятся улучшать картинку на высоких исо - вообщем то добились отличных результатов (6400), а как обстоят дела на низких исо - почему они не думают о улучшении(снижении) Исо? То есть 400 на 2 марке и 400 на 3 марке - одинаковые! (НЕ знаю я пересмотрел кучу фоток) и пришел к выводу что расширение диапаззона исо идет к высоким показателям (3200,6400 и т.п.), а вот улучшить работу камеры на исо 50-400 не хотят(не могут)???
И еще один важный момент - при очень высоких Исо в частности на Никоне - малейшие ошибки экспозиции - сразу дикий шум! Какие будут мнения,коментарии? Давайте обсудим к чему идет прогресс...Вот поставят везде 12800 например с отличным качеством как счас 400(!!!) и что мы все откажемся от вспышек?:) |
Про низкие значения - судя по всем признакам, есть технологические ограничения, в которые производители все время и упираются как рыба об лед. Достаточно вспомнить неожиданное отсутствие 100 ISO на Никонах и завышенная реальная чувствительность «сотки» на 350D.
Насчет максимальных значений - вот, на Seitz D3 диапазон совсем непривычный - 500-10000 ISO. Впрочем, это сканирующий фотик, там все «не такое». А у «обычных» обновленных Хассельбладов H3D, при всей мощи, 800 ISO преподносится как супер-результат (раньше только 400 было, и то жуть шумных). Но есть полноценные 50 ISO, совершенно не шумящие. В общем, получается или-или. Или блистательное поведение на низких значениях, или - рвемся ввысь. Хотя и так и диапазон ISO, и качество картинки, на тех же Марках - охренеть (сорри за непарламентское выражение). Неужели мало? Ну да, в будущем будет больше. И лучше. Еще недавно 16Мп для малого формата казались «куда уж больше». А теперь и превышение 22Мп - вопрос времени и маркетинга. Возможность снимать на 12500 ISO заявлялась в рекламных статьях (N) еще лет семь назад. Просто сегодня в этом появляется практический смысл - будет что-то, кроме шумов. Насчет отказа от пыхи - вопрос исключительно религиозный. Мне так и идеальные 25000 ISO не будут поводом для отказа от вспышки - отчасти из-за возможности осветить сцену определенным образом, но в большей степени из-за невозможности добиться правильной/приемлемой/сбалансированной цветопередачи в некоторых условиях. А другие издревле снимают только при наличном свете, чем бы то ни кончалось. |
А насчет большой разницы при, казалось бы, незначительных ошибках экспозиции - тут сразу несколько факторов. Очень заметен такой эффект - если снимать на максимальных значениях ISO, то нельзя допускать «недодера». Т.е. в «темноте» некоторая плюсовая экспокоррекция самым ядреным образом способна улучшить качество. Причем, если есть куда еще задрать ISO, то лучше его-таки задрать, но с плюсовой коррекцией (и получить ту же экспопару), чем снимать на меньшей чувствительности, но гистограмма не упрется вправо.
Связано это, очевидно, с тем, что хорошему качеству на максимальных ISO соответствует узкий кусочек ДД, и в него надо попадать любой ценой. Сделаю оговорку - в экспериментальных целях «извлекал» 6400 ISO из 350D (1600 с коррекцией -2), даже в цвете, даже с пригодным для 15X23 качеством, но это так, изврат. Для реальных жизненных целей буду стараться упереть гистограмму вправо. |
Цитата:
Просто смотрел снимки с 1Дс там цвет да и картинка - получше чем нынешние марковки....а диапазон исо мньше гораздо 100-1250 кажется....Это я к тому что вообщем то терятся при большом разбеге информация,как следствие - цветная каша...ТО есть выход один - одна камера для низких исо (студия,портреты,реклама) - другая для высоких - репортаж,спорт,дикая природа.Так почему до сих пор нет этого разветвления? Может позвонить в Кэнон?:D |
Как нет разветвления? Репортажные «единички» и рекламные Хассели с Синарами.
Что-то мне думается, что не смотря на «Просто смотрел снимки с 1Дс там цвет да и картинка - получше чем нынешние марковки...», Вы не согласитесь обменять кропнутого марка на полнокадрового немарка. :) Вот и в Кэнон inc это понимают, и не делают Mk III#1 с урезанным диапазоном и разрешением. |
Это разные форматы, а я говорю о разветвлении именно DSLR на 2 типа...
Насчет поменять...не знаю, но дополнить ФФ 1 Дс очень бы хотел.... |
Вообщем то почему затронул тему...на длинных выдержках (более 30 сек) на ОПТИМАЛЬНОЙ диафрагме ,со штатива и тросика, на 50 ИСО не нравится резкость и качество....ну то есть хочется лучше....
|
Маркетинг требует мегапикселы, мегаИСО и прочие мега.
Как Вы себе представляете покупателей, которые покупают камеру "всего с 50 ИСО??? у меня на самтысунге с 400 до 4000!!!"? :) А отдельно для профессионалоф не делают потому, что всё на общем потоке. Делать отдельно - получать очень дорогие вещи (ручная работа!). :) |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому не делают упор на мелкие ISO. А сделать в качестве параметра качество не получится потому что его в числах не помериешь и на камере гордо не напишешь: "Качество изображения: 14567 у.е." |
Я не большой спец по студийным камерам, но ИМХО они есть. Кто знает - подскажет такие (вряд ли о них пишут в популярных журналах). Но цена Вам наверняка очень не понравится. :)
Кстати 50/1.0 боооольшая редкость старых запасов. Знакомый вот приехал из Японии, там на улице в сумерках с рук снимал на 50/1.2 - просто шедевры, и ГРИП и освещения хватает. Но на 1.0 даже у него денег не хватило. :) |
Да полтос хорошо,даже 1,4 , не говоря про 1.0(про 0,95 даже думать не хочу!) ..и вот ведь сделали же....и недорого вообщем-то ...(1.4)А камеру..ну допустим сьемки пейзажа..со штатива,или ночью городская сьемка.....по мне так кроме исо 50 не нужно ничего..главное детализация,конртаст и резкость..ан нет не хотят буржуи....к примеру...исо 50.16 МП.ФФ.без серийки.пару точек аф.за 500! Я бы взял.
|
Цитата:
|
Исходя из того, что увеличение ISO – это всего лишь усиление сигнала с матрицы, конечно, нельзя говорить о том, что производители не работают над улучшением качества такого усиления. И это видно на снимках Марков разных поколений. Например, на imaging-resource.com. А 1ds шумит на ISO1250 и даже на 800 еще как. На это жаловались в свое время очень и очень все. Насчет Светотень «…дополнить ФФ 1 Дс очень бы хотел» вообще никаких проблем - www.injapan.ru/auction/v49186986.html, к примеру. Больше месяца отслеживал единички: таки от цен и состояния аппетит увеличивался
|
Цитата:
|
Да вроде и не дешевле. Сегодня получил третью морковку (без s) в идеальном за 93000р. всё провсё. А штаты это где? Э-хэ-хэ-э..
|
Б/У? C 1ДМ3 б/у нужно быть настороже. Могут впарить модель из ранних и проблемным АФ. При покупке полезно знать серийный номер и дату выпуска. Поэтому может быть низким прайс. Надеюсь у вас всё нормально. Проверить нужно на AI Servo в серии по движущимся объектам.
То же скоро будет и с 1Дс3, модели до № 617*** могут быть с дефектами юстировки видоискателя ( т.н. sensor alignment), к сенсору это отношения не имеет,однако на выходе "уход" горизонта от нуля бывает до 5! град. (обычно 0.4-1). Также на ранних моделях Дс дохлый DC-DC преобразователь, который выходит из строя в течение недели и индицирует Err99. Берите всё новое. 1ДМ3 в Америке уже 4049 у.е. Скоро будет ниже 4 к.б. |
Да-да, спасибо. Проблему, конечно, знал, и изучил вдоль и поперек. Обошел.
|
Цитата:
|
Везёт вам там. А зато у нас тут рубль крепчает.
|
Народ, а тут вообще кто компитентен такие вопросы обсуждать!?
Тут есть хоть один специалист в области CMOS датчиков, что вы здесь обсуждаете, я так хачу, а я так! Камеры на два напраления делить, кстати они есть репортажные и для всего остального 1D и 1Ds к примеру. Сами подумайте от того что вы здесь пишете что нибудь изменится? "Может позвонить в Кэнон?" а ваш звонок CANON примет вообще, детский лепет (всё это только ваши мечты и желания)!!! Никон конечно молодец что сделал такую бесшумную матрицу, но пускай они попробуют сделать такую же бесшумную с 16 или тем более 21мп! Шумы можно задавить программно и в фотографии это далеко не главное хоть и вещь очень неприятная! |
Цитата:
А почему кэнон не примет мой звонок?:D И я тое думаю пусть НИкон сделает 21 Мп - гллядишь родной кэнон будет дешевле...:) |
Да потому Денис что у них своих дел там полно! Ну позвонишь скажешь что от этого изменнится.... там есть свои спецы, они знают больше о своих камерах и знают их проблемы гораздо детальней чем ВЫ!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати по поводу ИСО и шумов тоже посетили мысли.
С одной стороны - высокие ИСО это хорошо, а если они еще и малошумящие, то просто класс. Но чудес не бывает. 800-1600, выше уже врядли сделать без шумов. Т.е. Все ИСО выше 1600 будут с шумами - это прерогатива репортеров, когда качество уходит на 10й план. Тут им и 25000 будет мало. Так что в этом плане гонка будет до победного. Опять же, как отмечали, маркетинг - красиво звучит ИСО 6400 на мыльнице? Красиво. Другое дело, что картинку только на аватор если поставить. С другой стороны - иметь хороший шум полезно. Хорошее зерно дает картинке некий шарм. |
Цитата:
|
Цитата:
Но если главное это идея - то почему все не берут зениты..?(хотя это вы явно не по теме)... "явно не будут сидеть на том форуме..." - не нравится форум не сидите!:D Насчет танцора - мне ничего не мешает.....просто хочется что бы лидер в области фото...не "зажрался" на своем лидерстве.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Светотень
5++ |
Светотени:
Вы держали в руках D3? Или видели хотя бы вблизи этот аппарат? Уверен что нет... Поэтому Ваше высказывание "И еще один важный момент - при очень высоких Исо в частности на Никоне - малейшие ошибки экспозиции - сразу дикий шум." просто бред... |
Цитата:
Откуда вообще нашествие на форум людей, вместо культурного простого разговора обвиняющих других, что они снимать не умеют? Здесь так не принято. Комментировать фото можно, говорить где что плохо и что хорошо, но в общем давать суждения о человеке это очень плохой тон. |
Во многом согласен с Артёмом! Уважаемому Uolis, во первых: действительно, надо снимать научиться снимать тем что есть... Никакие графики, таблицы и прочее не помогут... раньше этого вообще не знали... И создавали, именно создавали настоящие произведения искусства! Работы мастеров ( не знавших обо все этом) в золотом фонде светописи, коллекционеры всего мира гоняются за их творениями... А сейчас, весь интернет завален, захламлён безликими, однотипными картинками, безвкусица... Нет индивидуальности (за редким исключением). Каждый мнит себя большим ПРОФИ во всех вопросах...начиная от дизайна и эргономики техники и заканчивая пикселями, матрицами и прочими делами... И прав господин Артём, что инженера Canon или Nikon знают в тысячу раз больше чем все мы, дилетанты в этих вопросах! Сейчас у каждого есть инструмент (техника) и гораздо лучшая чем была раньше, намного лучше! А где работы??? Снимать надо, снимать а не заниматься техницизмом! Не застрять на этом, важн, только тогда можно достичь чего либо! Успехов всем!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, пособачиться любят на foto.ru |
Ув. участники, отклоняетесь от темы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет шумов у Д3 - поставьте 6400 снимайте темные сцены...ошибку в 1 степень...и последующее вытягивание...с распечаткой а4 - подтвердят мои высказывания. Хотя камера мне понравилась....Просто Марк нравится больше....вот и все.В первую очередь более адекватной ценой.:) Насчет работ - так они в галерее.. А по поводу равновесия между сьемками и беседами о технике....я думаю оно есть ....Удачи и терпения...:) |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011