![]() |
16-35II против 17-40
Вот смог сегодня сравнить две эти уважаемые линзы. Оба образца кондиционны (нет ни малейших подозрений на дефекты сборки и настройки).
Общие выводы: 1. По совокупности характеристик 16-35II лучше, чем 17-40. 2. Отличие удивительно невелико и, если вам не требуется f/2.8-4 (на f/4 17-40 относительно рабочий объектив), можно смело брать 17-40 и на сэкономленные 25 т.р. приобресть пива и отметить покупку. 3. Плюсы 16-35II: - однозначно лучшая резкость в углах кадра на всех ФР. - нормальная экспонометрия с 5Д ( на 17-40 постоянная недодержка в 2/3-1 EV). - меньшая интенсивность ХА,отсутствие цветового сдвига картинки у края (у 17-40 ХА присутствует не только на контрастных объектах на краю кадра, но и на относительно малоконтрастных, окрашивая микрорельеф в цвета характерные для ХА). - чуть лучший контраст картинки (не больший, но более презентабельный,что-ли) с "открытыми" тенями. - разница в 1 мм. фокусного расстояния видна и может быть полезной. - ярче видоискатель (f/2.8) 4. Плюсы 17-40: - легче - дешевле (в 2.5 раза) - меньше - +5 мм на длинном конце - в диапазоне 28-35 мм. чуть лучшая резкость ( разница заметна только при 200% увеличении ) в центре поля изображения (но худшая по краю,причём это более заметно,чем преимущество по центру) - некоторое превосходство в разрешении в зоне "В",т.е. зоне,между центром кадра и краем-углом, на ФР 28-35 - 77 мм фильтр, такой же у 24-70, 70-200 f/2.8 и пр. Вообще разница очень невелика. Поэтому, если вы не решили вскоре приобрести 1DsM3, где 16-35II более пригоден,чем 17-40, то с 12МП этот последний справляется превосходно.Хотя, на 21МП 16-35 будет чувствовать себя очень на пределе. К следующей реинкарнации единицы Кэнону придётся делать новый угольник. |
Цитата:
|
Тест делался на 5Д. Перспективы появления ёмких ФФ сенсоров определяют интерес к угольникам. На настоящее время Кэнон производит в этом диапазоне 2 модели. 17-40 и 16-35II. Поэтому часто возникает вопрос какой объектив как будет работать на 12+ полнокадровых сенсорах. Если для кропа и деньги не в счёт,то 17-55 IS.
|
Цитата:
|
Из того,что уже на 12 МП видны проблемы в разрешении. Объектив в целом не превосходит возможностей 12 МП матрицы, как например 14-24 Никкор.Это значит,что потенциал 21МП сенсора не будет использован полностью, а может и вообще не будет преимуществ над 12МП,что происходит при съёмке 24-105 на 1Дс3 на 105 мм. Результат уступает тому,что мы получаем с 5Д. Чтобы разрешить 21 МП сенсор нужно, чтобы объектив был резким по полю кадра на f/5.6-8. На 16-35II эти значения f/11-16. Дифракция.
|
Цитата:
|
вот только 2.8 можно поджать, а у кита разжать уже некуда, да и на широкой дырке он хуже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i029.radikal.ru/0803/b3/4dbe6dc8e7e1t.jpg |
Цитата:
Мне нужен был хороший объектив для кропа и плёнки, я купил 17-40. Нужен был-бы чисто на кроп, купил-бы родной, стабонутый 2,8. А сравнивают тампон с объективами те, кому надо его продать и те кто обосновывает для себя эту сомнительную покупку. |
Цитата:
ЗЫ. 17-40 у меня был. Продал, ибо 17-50 объективно лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я кстати свозил отюстировал и тушку и 85мм, тамрон там не тестировали, но мыло у него на 2.8 стало намного меньше, сравнивал в домашних условий разница между 2.8 и 4 практически не заметна. И это учесть, что тамрон мне попался не слишком резкий сам по себе (надо бы его тоже свозить на юстировку).
Тамрон вовсе не затычка, а вполне качественное устройство, затычки это киты, которые тамрон уделывает даже на 2.8, при этом стоимость его не намного выше. После юстировки я уже задумался, а стоит ли переплачивать 3 раза до 17-55 IS или лучше эти деньги пустить в иное русло, например на вспышку и макрик тамрон 90мм... Так что даже сравнивая его с 17-55 ИС http://the-digital-picture.com/Revie...0&LensComp=400 и учитывая стоимость, тамрон далеко не аутсайдер... Единственное преимущество 17-55 это стаб, а так тот же пылесос и не L-ка. |
Цитата:
Мне проще - полноформатной пленочной техники не осталось и ФФ цифру брать не буду в ближайшие пару лет, поэтому довольно легко расстался с некоторыми объективами. |
HOOD Если-бы я жил в маленьком городке и был вынужден получать информацию только из сети, то может и согласился-бы с Вами. Но пообщавшись с тампонами вживую, я сделал для себя вывод это не для меня. 28-75/2.8 мне не нужен, макрик 90мм? тоже, а больше у них ничего интересного нет, может 14/2,8, но он свет в кадре не держит, не говоря про солнце, хотя стоит всего штуку.
|
Цитата:
Причем, лично Вас я вовсе не уговариваю. |
Собачник Все тесты на фотозоне и ДП, не более, чем информация к размышлению. Сравнивать надо вживую и выводы делать не по сэмплам.
|
Цитата:
И ссылок на тестовые картинки в 100% было бы славно... |
Цитата:
|
Цитата:
Может я и не прав, но я не вижу смысла в оптике сторонних производителей, из которой у меня осталась допотопная Токина 28-70/2,6-2,8, но менять её на что-либо я не вижу смысла, она меня устраивает уже много лет, хотя сейчас я-бы сильно подумал перед такой покупкой и скорее всего взял-бы "родной", не парясь о том, что он хроматит и "нестабильно работает" на кропе.:) |
Цитата:
Если необходим рисунок и красивое бокэ, то выбирают не из репортерских зумов, определенно. Послушайте, хотя бы Собачника, который снимает настоящим портретником. |
Цитата:
Кстати, картинка, которую Вы вставили в пост №12, о чём она?:) |
Цитата:
|
Цитата:
А на картинке приведен результат хорошей юстировки камеры. И подавляющее большинство объективов, будучи установленными на нее, демонстрируют очень хорошее оптическое качество. |
Цитата:
А что получается в зоне нерезкости при съёмке таким оптически качественным стеклом? Вас не смущает некоторая "раздвоёнка"? |
Цитата:
Повторю еще раз: "...Если необходим рисунок и красивое бокэ, то выбирают не из репортерских зумов, определенно. Послушайте, хотя бы Собачника, который снимает настоящим портретником." Я пользуюсь репортерскими линзами потому, что у меня нет, на сегодняшний день, особых требований к рисунку. P.S. Расскажите про пластику рисунка объективов, которые указаны у Вас в профиле. Вместе посмеемся. |
Цитата:
|
Цитата:
Неужели не понятна суть теста (русским языком написано - 5D, если не знаете, то это камера с ФФ матрицей) и интерес сравнения (лично для меня) заключается именно в этом. Если Вы знаете, что у автора ФФ камера и произносите "Если у Вас кроп, Вы хотите сэкономить...", начиная расхваливать свой экземпляр Тамрона, то это обычный выпендреж... |
Цитата:
После банальной резкости далее параметры объектива я бы расположил по важности примерно так: геометрические искажения, ХА, характер размытия зоны расфокуса. А вот уже потом - столь трудноопределимая вещь, как выдающийся рисунок... если он, конешно, есть. |
Вложений: 1
Вот результат на 16-17 ( предел диапазона ) и на 20 мм. Всё f/11. Апсайз до 24 МП.
|
Цитата:
2) Написано то, что написано именно потому, что оптически Тамрон лучше, чем 17-40, а разница в цене была указана, как важный параметр, причем явно и дважды. 3) Моя собственная техника указана в моем профиле. |
Цитата:
И тут важно соотношение площадей резкого центра и нерезкого края, которое у 16-35, на мой взгляд, раза в два больше. |
Цитата:
Но, честно говоря, 17-40 мне перестает нравится на 5D. Мнение вполне субъективное. Хочется порезче, поравномернее этой резкости, сочности побольше. Вот картинка с 50/1,4 радует, но, часто при съемке природы тем более в горах, надо пошире. Анализируя свои фокусные пришел к выводу, что я чаще использую от 32 до 40мм, поэтому недавно купил 35/1,4L. Очень интересная линза TS-E 24/3,5L. На форуме ixbt.com в праздничные дни разгорелась дискуссия на тему «чем снимать горные пейзажи ?» http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:24163 Небезызвестный Кирилл Крылов ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=23534 ) рекомендует эту линзу. По томрону, могу сказать, что, кроме того, что он на кроп, у него еще и конструктив хлипковат. Как известно он не имеет пыле-влаго защиты, пластиковый, кольца ходят туго, фокусируется долго и т.д. Короче в горах он сдохнет быстро. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бедный ФФ, оказывается и не разгуляешься на нём... а я думал, что кроп ущемлён :))))
|
Наверное не следует ожидать от экстремальных угольников чудной резкости всего кадра. В настоящее время в диапазоне 16(17)-20 мм. вообще нет объективов,работающих без характерных широкоугольных артефактов ( виньетирование, потеря резкости у края, ХА, дисторсия и пр.). Имеется только одна линза и это "вражеская" разработка Nikkor 14-24 f/2.8. Однако,для целей практического пейзажа она мало пригодна,т.к. не позволяет использовать поляризаторы, а без них обходится только 1 кадр из 10 (у меня,по крайней мере). Поэтому из числа ныне производимых сверхширокоугольных зумов 16-35II - лучшее предложение из всех возможных. Он лучше Nikkor 17-35 f/2.8, лучше Canon 17-40 и 16-35, Сигмы 12-24 и 15-30 (которые также не позволяют надевать фильтр на фронтальную линцу,но,хотя-бы с ними можно использовать желатиновые фильтры,устанавливаемые позади объектива), есть ещё Vario-Sonnar T* 17-35mm f2.8, который можно превратить в стандартно работающий системный зум с помощью фирмы Conurus, однако он не превосходит 16-35II. В тесте против Leica 19mm f/2.8 и Olympus 18mm f/3.5 зум показывает превосходный результат лишь чутьу ступая Leica, однако существенно выигрывая у Olympus.
http://www.16-9.net/lens_tests/canon...1635ii_a1.html Поэтому можно говорить о недостатках объектива,но то,что он,наконец не уступает сверхугольным фиксам говорит о высочайшем качестве инжиниринга и испольнения линзы. Конечно, с Distagon 21 f/2.8 никто пока сравниться не может. Даже 14-24. http://www.16-9.net/lens_tests/nikon...424_21mm1.html |
Вложений: 1
Вот пример 16-35II против 17-40 на 28 мм f/8. Всё понятно будет из сэмплов,кроме того,почему один участок из края кадра лучше у одного,другой - у другого. Мне тоже не ясно. Однако общий вывод таков: за 16-35II -углы, центр и край у обоих одинаков или очень близок.
|
Цитата:
|
Я вот линзой 17-40 репортажи снимаю, объектив то, идеально приспособлен для этих целей! быстрый фокус, пыле – влаго защита и конечно красное кольцо!!! Считаю что 16-35 тоже можно в ту - же корзину положить. Много раз уже цитировал Ли Фроста, "Для пейзажей лучше всего использовать дискретники Carl Zeiss». Например вышеупомянутый Distagon 21 f/2.8.
чтобы провести хорошее сравнение можно взять 4 линзы: 17-40, кит, 16-35, Distagon 21 f/2.8. и снять один и тот же пейзаж на 21мм и диафрагме 9, вы увидите, что диапазон оптического качества (резкость, контраст) в первых трёх линзах будет небольшой. А вот отрыв цейсса будет многократен!!!. ещё как вариант можно предложить линзу 14 f/2.8. от кэнона… Тоже достойный вариант...но с фиксами я уже отошёл от заданной темы... Мораль такова: репортёру нужна светосила 2.8 - пусть берёт 16-35, а если 17-40 устраивает (меня он полностью удовлетворяет!!) то есть повод сэкономит 25 тысяч рублёв!!! на которые можно ещё много чего хорошего купить! с уважением Никита Лосяков.... |
Цитата:
А вообще, моё отношение к этим линзам таково: - диапазон 16(17) - 35(40) специфичен, хоть бывает и очень нужен. По геометрии они вчистую проигрывают Сигме 12-24. Это касается не только Кэнон, в системе Никон есть замечательные штатники 17-35(на ФФ) и 17-55(на кроп),- они тоже сливают Сигме 12-24. Возможно это технически сложно выправить в таком диапазоне. Для пейзажа оно сойдёт, а для архитектуры, интерьеров... конечно плохо. Но если бы и попутал меня бес выбирать из 16-35 и 17-40, предпочёл бы понапрягаться и взять 16-35 II, хоть у него есть довольно существенный минус - диаметр светофильтра 82мм, а это не ограничивается одним поляриком... + UV + нейтрально-серый(по мне так),- вот и посчитайте, где-то тыщ 6-7 сверху. Двигается ли передняя линза в 16-35 как в 17-40(без фильтра может пыль всосать) я не в курсе. Пожалуй Сигма 12-24 при таком раскладе лучше. Ну а если "сойти с ума", конечно 14L II - вот это вещь... Есть полноразмерные фото(не мои) без обработки с 5D, кому интересно, могу выслать на почту. Вот это картинка действительно приятная. |
У 16-35, как и у 17-40 линза двигается. Сигма 12-24 - очень хорошая линза,но:
1. Цвет 2. Микроконтраст 3. Резкость ( если её существенно отделять от микроконтраста) 4. Общий контраст и макроконтраст ( пресловутый 3Д эффект ) 5. Способность ловить зайцев и засветки от контрового света 6. Пыле-влаго защита 7. АФ По этим параметрам она уступает 16-35 и 17-40. Превосходит же Кэноны она по степени "исправленности" геометрии и имеет лишних 4 мм вширь. Но фильтры не носит. Про поляризаторы сзади. В принципе они есть,но работать с таким фильтром крайне неудобно. Нужно всякий раз снимать объектив и устанавливать гелевый фильтр с точностью наоборот и с дискретностью 90 град. Но,хотя-бы,есть такая возможность. У Никкора вообще нет держателя ни под какие фильтры. Желатиновые фильтры в основном нейтрально-серые , цветные корректирующие и эффектные. |
Цитата:
|
Например в Мыльницах Canon PowerShot G7 и G9 есть ND-фильтр, включается кнопочкой в меню, взял G7 у друга на денёк... ЧЕРТОВСКИЙ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!!!!
|
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011