![]() |
CANON EF 50/2,5 macro или CANON EF'S 60/2,8 USM
CANON EF 50/2,5 macro или CANON EF'S 60/2,8 USM, что лучшк взять? В руках подержать нет возможности
|
Из этой пары - безусловно 60/2.8 - он настоящий макро и реально хорош.
50/2.5 дает сам по себе масштаб 1:2, а 1:1 получается только в паре со специальным конвертором, который стоит столько же, сколько объектив |
Была возможность поюзать оба стекла, 50/2.5 - больше подходит на портретник нежели макро-объектив, с ООООчень маленькой светосилой....а 60/2.8 - достойный вариант! жаль только ЕФ-С....
|
Зависит от задач, 50 и ФФ и кроп, а 60 только кроп. Когда был вопрос насчет макро сравнивал 50 и 100 взял 100/2.8, 60 есть у друга, хороший объектив, но кроп....
|
Так если не переходить на ФФ, то зачем сотку брать? Зачем мелочится сразу 180/3.5l :-) (Шутка). Я вот собираюсь 60 брать, если юзали обе линзы, то расскажите о впечатлениях. Желательно в сравнении...
|
Цитата:
|
Цитата:
Субъективно: Картинки с сотки как то... суше, что ли. В снимках со 180 больше жизни. Учитывая разницу в цене и довольно узкую сферу применения, 100/2.8 более популярен. Надо при выборе учитывать и будущие объекты съемок. Если это макро, так сказать, в общем (всего понемногу) то, конечно, 100/2.8. Если нацеленность на мелкие объекты, потребность в большей МДФ - надо смотреть на длинный фокус. Многие хвалят еще макро сигмы... |
если проблема с бюджетом, то можно в сторону Тамрона 90/2,8 посмотреть, оптически практически эквивалентен сотке от кенона (а фотозон.де считает, что даже чуть лучше), ну не УСМ, но с очень удобным кольцом фокусировки, оно же переключатель АФ-МФ
я себе купил тамрон, потому что макро мне не особенно интересно, но иногда нужно |
Цитата:
Tamron Canon |
Budmaster, очень благодарю за ответ!! все хотел 60 взять но, все склоняюсь к
Тамрон 90/2,8, как вам это линза? в сравнении с 100кой от кэнона.... заранее благодарен за ответ..... |
Цитата:
Если с английским дружите - вот приличные обзоры Canon http://www.the-digital-picture.com/R...ns-Review.aspx Tamron http://www.the-digital-picture.com/R...ns-Review.aspx |
Вложений: 1
Сегодня пришёл по почте 60мм Сапог, абалдеть:)
|
Цитата:
|
Так и все же, на 5d какой лучше макрик?
|
Забудьте про Тамроны и Сигмы, это не то... Что Сигма 105/2.8, что Тамрон 90/2.8 - просто мёртвые в плане АФ. Кроме того, оба разъезжаются просто неприлично, у Кэнона внутренняя фокусировка. И резкость на открытых диафрагмах у сигмы итамрона меньше, чем нужно для макрообъектива. Берите 100/2.8, он действительно очень хороший. Фокусировка быстрая и тихая, зайцев не ловит, контраст против Солнца не падает, цвета хорошие, почти как у L. Для портретов неплохо подходит: на 2.8-4 высокая резкость и сильно размытый задний план.
|
На сегодня рекомендовал бы 60/2.8 (на кроп) для задач когда это фокусное удобно и Sigma 150/2.8 для случаев когда надо отрезки побольше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
извините не пояснил: Тамрон 90 купил б/у за 8000 руб в состоянии Like New. от цены кенона таки отличается, зачем и почему - см. выше
кстати в реальных условиях АФ тамрона не сильно отстатет кенона а у шикарной макро Л-ки 180 АФ можно сразу выключать, что собственно и делал |
Цитата:
Цитата:
Хорошую резкость объективов уважаю, одним словом. По поводу диафрагмирования - да, но это не всегда получается сделать. Иногда, когда снимаешь с рук на какой-нибудь 1/40 - с радостью поставишь и диафрагму 2.0, если бы она была. У меня есть ночная фотография, снятая со штатива на 2.8 (просто в кадре были люди и они "его делали"). Выдержка примерно 2-3.2 сек. (не помню точно). Как приятно потом смотреть фотографию, которая изобилует мелкими деталями, создающими эффект присутствия, а не тщетно пытаться что-то разобрать в мыле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
я снимал кеноном 180/3,5 макро Л -
при съемке объектов размером несколько см АФ практически бесполезен (400д 20д), да он БЫСТРЫЙ. но чуть что, срывается в поиск и гонит туда-обратно, так что штатив и МФ у меня сейчас тамрон 90/2,8 собственно вчера снимал тамроном новую упаковку лекарства примерно с метра, обычное офисное помещение, освещение естественное окно на восток солнца не было, только АФ никаких проблем (готов согласиться что не совсем адекватное сравнение) кстати пробовал им снимать концерт на корпоративном вечере (темно и прожектора) АФ на 400д работал вполне уверенно, практически весь брак который был - шевеленка, но не ошибки АФ - резкости на открытой диафрагме хоть отбавляй ЗЫ: в интернете полно сообщений о тормознутости кеноновской сотки, и, мне кажется, повторяю: мне лично кажется, что "тормоза" АФ - это то самое круглое и удвоенное, что мешает танцору танцевать кроп 100% тамрон 90/2,8 на диафрагме 4 высота шрифта около 2 мм |
Цитата:
|
Цитата:
Я у одного человека видел приличное мыло на этом Тамроне на 2.8. То есть, сфокусировано правильно, объект отделен от фона, но каша какая-то. Внутренняя фокусировка, скажу я, очень хорошая вещь. Во всём, начиная от безбоязненной съёмки в дождь и пыльной дымке, заканчивая невероятность раскачивания цветка или спугивания насекомого выехавшим тубусом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011