Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   17-85 vs 28-135 (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=19404)

Astrall 20.10.2007 15:49

17-85 vs 28-135
 
Привет!
Хочу сменить китовый объектив на 400D. Рассматриваю следующие варианты:
CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM - 479 y.e
CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM - 648 y.e

Хочу именно Canon, с IS и USM. На ките 18-55 мне не хватает фокусного расстояния и резкости.
EF или EF-S роли не играет, на ФФ вряд ли перейду.

Помогите с выбором. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу резкости, работы IS, скорости АФ, конструктива....

Склоняюсь к первому варианту:
1. 18-55+28-135 перекроют больший диапазон ФР
2. оправдана ли разница в 169 y.e у этих объективов.

ЗЫ! Снимаю всё что попадается под руку. Пейзажи, животных, цветы, родных и друзей... Покупка телевика ( думаю 70-200\4L) входит в планы. А пока хочу штатник на 400D всвязи с поездкой в Венгрию.

Anatole 20.10.2007 17:36

Имейте в виду, что с такими темными стеклами результат на 400D будет как у хорошей цифромыльницы, не более :(

vikkin 20.10.2007 18:57

С такой вводной (чтобы обязательно Сапог да еще и с IS) - первый вариант, потому как второй - тот же кит с немного более длинным концом.
Есть конечно еще 17-55/2,8, но это уже совсем другие деньги . . .

photolexx 20.10.2007 19:44

Если вы рассматриваете возможность покупки 70-200, то какой смысл иметь 28-135? Нет, никто не спорит, очень удобно, когда можно не меняя объектив "достать" почти всё и всегда. А с другой стороны, имея такой универсальный объектив, вы 70-200 будете таскать только на какие-нибудь мероприятия, типа концертов, где светосила нужна, а широкий угол - не особо. Если нет денег на 24-105/4L IS USM или 17-55/2.8 IS USM, либо они не нужны, то есть смысл купить 28-135 и какой-нибудь ширик. Телевик тогда вам, чисто субъективно, больше подойдет 100-400/4.5-5.6L IS USM или из сторонних Sigma/Tokina 100-300/4. Я немного снимал на 28-135, хороший объектив, не очень большой (хотя на 400Д все, что больше кита - большое), хорошие цвета даёт, очень резкий на диафрагмах 8-11, нормально на 5.6 на первой половине диапазона (на длинном конце не пробовал), но нет у него запаса по светосиле, довольно явная "бочка" на 28-35 мм., разъезжающийся и негерметичный корпус. 17-85 лучше не покупать вообще, т.к. #####, да ещё и дороже.

Capatillo 20.10.2007 20:14

менялся со знакомым на несколько дней как-то
у меня 28-135, у него 17-85

я на 17-85 удивился мылу, ха, стоимости (дорогой), но порадовал широкий угол (в смысле что он есть, а не качество)

он на 28-135 удивился четкости (по сравнению с его 17-85) и стоимости (дешевле его 17-85)

оба темные, но 28-135 посветлее немного
так что из этих двух стекол я бы посоветовал 28-135
17-85 это тот же кит, но подороже

правда L-ка любая будет лучше :)

Fobotropius 20.10.2007 23:34

Имею оба объектива...
Лучший из обоих мой кит EF-S 18-55!!!
(просьба не бить!)
EF-S 17-85 - очень удобный диапазон, отличный IS, но очень мыльный!
EF 28-135 в качестве штатника не удобен, катастрофически не хватает широкого угла, так что о пейзажах и архитектуре можно забыть... более резкий, чем 17-85, но иногда промахивается автофокус.
По качеству картинки мой EF-S 18-55 (кит) делает оба.... :confused:
Так что просто жаль потраченных денег на 17-85 и 28-135, вот думаю продать их кучей, надоели :)
------------------------------------------
P.S. В комментарии нет ни доли шутки!

Влад Т 21.10.2007 07:32

Цитата:

Сообщение от Astrall
.....Рассматриваю следующие варианты:
CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM - 479 y.e
CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM - 648 y.e......

А как на счёт подождать, подкопить, и взять 24-105L IS? Вы же не только ради поездки покупаете, он ещё и потом пользу будет приносить.
Второй вариант: EF 24-85. По качеству чуть получше будет, чем 28-135, и существенно лучше, чем 17-85. А скоростью его АФ будете приятно удивлены,- иногда это важнее, чем стаб.
Суперширики - отдельная тема. Но в любом случае, я бы 17-85 вычеркнул из списка сразу.

Astrall 21.10.2007 14:24

Спасибо за советы!
Вопрос такой: IS на 17-85 работает без вопросов, это один из его плюсов , все отмечают. А как обстоит дело с IS на 28-135?

Теперь по порядку...

to Anatole
Светлый фикс, для съёмки в помещении, я планирую взять позднее.

24-105/4L IS USM или 17-55/2.8 IS USM по финансам не потяну. То же по поводу L-к.

Цитата:

я бы 17-85 вычеркнул из списка сразу
Я то же читал много противоречивых отзывов, больше негативных.

Цитата:

Так что просто жаль потраченных денег на 17-85 и 28-135, вот думаю продать их кучей, надоели
Жаль, что мы живём далеко друг от друга. А то...

Mr_Al 21.10.2007 14:50

Подумайте нужен ли Вам широкий угол. Если нужен - то берите 17-85 IS. Только его надо проверять при покупке. если повезет - то очень даже хороший объектив.

вот здесь обзорчик http://lsa73.n a r o d.ru/ может быть Вам поможет.

Если нужен больше теледиапазон - то берите 28-135. Но его тоже нужно проверять - поскольку много народа жалуется на мыло.

Anatole 21.10.2007 22:40

Цитата:

24-105/4L IS USM или 17-55/2.8 IS USM по финансам не потяну.
На мой взгляд, лучше отложить покупку и довольствоваться китом, чем заведомо брать мусор. Объективы, обычно, живут дольше тушек. Но, впрочем, деньги ваши, решать вам.

Astrall 22.10.2007 02:04

Цитата:

Сообщение от Anatole
На мой взгляд, лучше отложить покупку и довольствоваться китом, чем заведомо брать мусор. Объективы, обычно, живут дольше тушек. Но, впрочем, деньги ваши, решать вам.

Вот уж блин не думал что хочу мусор!

to Mr_Al
Спасибо.

Anatole 22.10.2007 08:30

Ну, ладно, резко выразился. Не мусор, конечно, но стекло, которое захотите через некоторое время заменить.

Дмитрий Осинин 22.10.2007 12:36

17-40 - стоит не на много дороже, но в своем диапазоне он будет получше чем перечисленные варианты 5-кратных зумов.
Телевичек все же лучше иметь отдельно.

Scar074 22.10.2007 12:46

Цитата:

Сообщение от Fobotropius
Имею оба объектива...
Лучший из обоих мой кит EF-S 18-55!!!
(просьба не бить!)
EF-S 17-85 - очень удобный диапазон, отличный IS, но очень мыльный!
EF 28-135 в качестве штатника не удобен, катастрофически не хватает широкого угла, так что о пейзажах и архитектуре можно забыть... более резкий, чем 17-85, но иногда промахивается автофокус.
По качеству картинки мой EF-S 18-55 (кит) делает оба.... :confused:
Так что просто жаль потраченных денег на 17-85 и 28-135, вот думаю продать их кучей, надоели :)

+1
автору: поверьте, не нужны вам эти объективы, темноваты, мыльноваты - потом избавляться от них будете.
копите на 24-105 (17-55/50)+70-200. или пару-тройку фиксов. возьмите 50/1.4 - поснимаете, пропадет желание покупать всякую ерунду.

Eraser 22.10.2007 12:50

Хотя здесь: http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=28&p=6 у 28-135 картинка вполне приличная...
Да и у 17-85 тож ничего? http://www.pixel-peeper.com/lenses/?...none&res=3&p=3
Такое ощущение, что к нам в Росиянию одну некондицию везут...
Вчера в магазине около 8 снимков 28-135-ым сделал, со стабом на экранчике показалось резко... Пришел домой, посмотрел на мониторе в лайтруме - страшнейшее мыло, микрорезкости вообще нет!!! а по вышеприведенным ссылкам объективчики ничего...

Astrall 22.10.2007 16:24

http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=25 - и кит оч-чень ничего. Да наверное как не крутись ex-USSR страны третьего мира, отсюда и качество техники.

Цитата:

копите на 24-105
Элька это ГУД, но дороговасто сильно для меня. Я за эту цену возму 28-135 и 70-200.

to Eraser
Спасибо за ссылки

wermi 22.10.2007 16:28

Цитата:

Сообщение от Astrall
Привет!
Хочу сменить китовый объектив на 400D. Рассматриваю следующие варианты:
CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM - 479 y.e
CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM - 648 y.e

Хочу именно Canon, с IS и USM. На ките 18-55 мне не хватает фокусного расстояния и резкости.
EF или EF-S роли не играет, на ФФ вряд ли перейду.

Помогите с выбором. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу резкости, работы IS, скорости АФ, конструктива....

Склоняюсь к первому варианту:
1. 18-55+28-135 перекроют больший диапазон ФР
2. оправдана ли разница в 169 y.e у этих объективов.

ЗЫ! Снимаю всё что попадается под руку. Пейзажи, животных, цветы, родных и друзей... Покупка телевика ( думаю 70-200\4L) входит в планы. А пока хочу штатник на 400D всвязи с поездкой в Венгрию.

За такие деньги купите тамрон 28-75 и штатив и не парьтесь , качество моего экземпляра покруче данных стекол. Хотя может мне повезло...

Astrall 22.10.2007 17:03

Цитата:

Сообщение от wermi
За такие деньги купите тамрон 28-75 и штатив и не парьтесь , качество моего экземпляра покруче данных стекол. Хотя может мне повезло...

Со штативом мона и китом снимать. Да не охота мне за собой штатив таскать.

Astrall 22.10.2007 17:07

Цитата:

24-105/4L IS USM
Интересная ссылка http://www.thg.ru/forum/showthread.p...5&pagenumber=1

Влад Т 22.10.2007 17:09

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Eraser
.......Вчера в магазине около 8 снимков 28-135-ым сделал, со стабом на экранчике показалось резко... Пришел домой, посмотрел на мониторе в лайтруме - страшнейшее мыло, микрорезкости вообще нет!!!......

Здесь сравнивается резкость по стандарту ISO 12233. Возможно вам нужна юстировка камеры/объектива(я через это тоже прошёл).
Вложение 4564Вложение 4565
Это снято на 350D+кит 18-55. Справа кроп 100%, резко, никакого перешарпа. Но такой результат на ките далеко не всегда.

Влад Т 22.10.2007 17:22

Цитата:

Сообщение от Astrall
Интересная ссылка http://www.thg.ru/forum/showthread.p...pagenumbe r=1

А ничего здесь нет удивительного. Съёмка в благоприятных условиях... Посмотрите на мою аватарку. Снимал на 70-200. Не буду выкладывать фото, т.к. аналогичного снимка китом (для сравнения) нет. Вот в подобных ситуациях вся гадость кита и вылезет: ХА(огромные), ошибки фокусировки и прочее.:smoke:

wermi 22.10.2007 17:54

Цитата:

Сообщение от Astrall
Со штативом мона и китом снимать. Да не охота мне за собой штатив таскать.

Я имел ввиду, что для съемок неподвижной натуры штатив вам понадобится, а так я снимаю срук и поверьте мне снимки покруче выходят, чем с предложенными , для отбора объективами.
Не забывайте пожалуйста, что стабилизатор помогает только при съемке статичных объектов.

Astrall 22.10.2007 19:37

Цитата:

Tamron28-75/2,8 очень медленно наводится на резкость ( по сравнению с родными Canon объективами )
Вот на другом форуме прочёл.

s1001 22.10.2007 22:09

Цитата:

Сообщение от Astrall
Вот на другом форуме прочёл.

Да мало ли, чего там на других форумах понапишут. :)
У меня был 28-135, он даже со своим USM мотором наводился менее быстро и уверенно, чем тамрон с простой жужжалкой.

photolexx 22.10.2007 23:51

Ну по-правде говоря, Тамрон действительно медленный и шумный (медленнее, чем 50/1.8, шумность аналогичная). Другое дело, что при плохом освещении бОльшая светосила Тамрона скажет свое слово, он будет меньше рыскать. При аналогичных (и хороших) световых условиях ЮСМ конечно быстрее.

Mr_Al 22.10.2007 23:56

Цитата:

Сообщение от Astrall

непонятно что Вы хотите? Сказать что L-ка не стоит своих денег? Или что китом можно что-то фотать?

отвечу - можно и китом фотать:-) иногда будут получаться качественные фотки и восторженные отзывы типа кит - очень хороший объектив.

И то и другое правда. Вопрос в том что хотите для себя Вы? Хотите китового качества и возгласов о том, что кит не намного хуже (или не хуже) L-ки или Вы хотите себе качества L- объектива(кстати многие в нем разочаровываются - он шыдевры сам не не снимает за такие-то деньги!) решать Вам и только Вам.:-)

что касается 17-85 и 28-135 - вы подумайте, что Вы будете снимать. Если больше здания, тогда наверное Вам понадобится широкий угол. Если детали - то теле диапазон. Кстати, без экстендера 70-200 /4 L может и не хватить. А стаб - вещь в телевике очень полезная. Может лучше подумать про 70-300 4-5.6 IS USM?Если качество L Вам по каким либо причинам неприемлемо(иначе с чего такие ссылки;-)), то 70-300 IS USM - весьма достойный для своих денег объектив

Eraser 23.10.2007 08:21

Цитата:

Сообщение от Влад Т
Здесь сравнивается резкость по стандарту ISO 12233. Возможно вам нужна юстировка камеры/объектива(я через это тоже прошёл).
Вложение 4564Вложение 4565
Это снято на 350D+кит 18-55. Справа кроп 100%, резко, никакого перешарпа. Но такой результат на ките далеко не всегда.

Спасибо за совет, но пока попробую другие объективы (если найду), живу не в Москве, поэтому постараюсь избежать юстировки - не хочется отдавать камеру на месяц... Вот если и другие объективы покажут себя плохо... Вот своим китом я в меру доволен, при хороших условиях дает неплохую картинку, хотя такой резкости как у вас небыло.

hardkod 30.10.2007 11:24

Вложений: 2
Блин, не первый раз читаю про то что многие ругают 17-85. У меня был на 350 в свое время. Резкость была такойже как и на 50 1.8. Фокусировался 100 из 100 даже в помещении и даже в темноватом. После покупки - 50 1.8 ушел на полку - ибо реально без смысла...

вложил пример - по моему даже очень ничего?

wermi 30.10.2007 12:10

Цитата:

Сообщение от photolexx
Ну по-правде говоря, Тамрон действительно медленный и шумный (медленнее, чем 50/1.8, шумность аналогичная). Другое дело, что при плохом освещении бОльшая светосила Тамрона скажет свое слово, он будет меньше рыскать. При аналогичных (и хороших) световых условиях ЮСМ конечно быстрее.

Действительно в идеальных условиях быстрее на несколько сотых долей секунды. Вобщем если не снимать чтото жудко спортивно-скоростное, то стекло достойное , ну и портреты можно поснимать всетаки реально рабочая ф2.8..

Astrall 30.10.2007 22:02

Цитата:

вложил пример - по моему даже очень ничего?
По моему тоже. А каким объективом снят? 50\1.8?
А почему впал в немилость 17-85?

to wermi
Как я понимаю вы всё-таки советуте Тамрон 28-75\2.8 в качестве штатника?

hardkod 31.10.2007 00:12

Прочитал - действительно имел ввиду другое. Сначало у меня был 50 - потом купил 17-85. Просто в магазине, без примерок и тестов. Это снято на 17-85

Harry 31.10.2007 00:50

У меня тоже есть 17-85 мм объектив. И в принципе мне он всем нравится, он у меня в качестве штатника с год поработал, только вот действильено на широком конце у него хроматическая аберрация есть (особенно на ветках, тонких краях заметно) не могу сказать, что сильно мылит, на мой взгляд вполне приемлемо рисует.
Но вот совсем недавно у него сломался, как мне сказали шлейв от фокусировочного стекла, постоянно вылазит ошибка 99, наверно придется везти в столицу на ремонт, это уже довольно серьезный косяк к этому объективу. А то что стабилизация, большой диапазон фокусных, небольшие габариты - это мне здорово нравится,
Собственно и пользовали его на все 100 процентов.
Если бы не сломался - вполне был бы доволен этим объективом.
Сейчас пока работаю штатным китом, и собираюсь брать фиксы 35 мм и 60 макро на ЕФ-С

Владислав 31.10.2007 01:05

Тю! Есть 650 уе на 17-85, и есть желание иметь хорошую картинку. Логично... Так одолжите 100-150 уе и купите 17-40. Если едите в Венгрию будете архитектуру и т.д. снимать Вам этой ширины с головой хватит. А в дальнейшем такая линза очень пригодится - все таки качественная.

Влад Т 31.10.2007 01:39

Цитата:

Сообщение от Harry
....

Попробуйте аккуратно почистить контакты.

Justas1 31.10.2007 01:58

Цитата:

Сообщение от Astrall
...Хочу сменить китовый объектив на 400D. Рассматриваю следующие варианты:
CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM - 479 y.e
CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM - 648 y.e...

Если бы Вы не поленились в начале пройтись поиском по форуму, то обнаружили бы очень много ответов по Вашей теме... ;)
Если кратко –Tamron 28-75/2,8 –это Объектив, как правило (нужно выбирать), достаточно точный и резкий с хорошей светосилой, а 17-85 и 28-135, ИМХО, игрушки, сделанные даже не для Раши, часто очень посредственно...
В скорости я лично разницы не заметил. А стабом, ИМХО, на таких фокусных, можно пожертвовать, ради портретных возможностей и точности.
Подробнее, даже не хочется. Все есть на форуме. Поищите.

wermi 31.10.2007 06:16

Цитата:

Сообщение от Astrall
По моему тоже. А каким объективом снят? 50\1.8?
А почему впал в немилость 17-85?

to wermi
Как я понимаю вы всё-таки советуте Тамрон 28-75\2.8 в качестве штатника?

Ну пожалуй рискну посоветовать. Конечно есть недостаток широкого угла , но если сравнивать допустим с тем чем снимал раньше( Зенит ЕТ+гелиос 44М), то на кропе получаю 44-120 вот вам и штатный полтинник, и умеренный телевик + у моего экземпляра вполне рабочая ф2.8 , что весьма неплохо для портрета , а на ф4 резкий как бритва. Так что если снимать портретики и какие нибуть сюжеты типа репортажа на необльшом удалении (ну чтоб не соваться с фотиком под нос), то самое оно, ну а если архитектура там или пейзажно-панорамное что то , то не советую тут без ШУ никак. Вобще штатник на кроп конечно это 17(18)-50(55), но на практике все решает стиль фотографирования, я люблю снимать неособо приближаясь к объекту и стараюсь подлавливать сюжеты немного издалека.

Поль 31.10.2007 08:20

2 wermi
....то на кропе получаю 44-120 вот вам и штатный полтинник, и умеренный телевик .....

На КРОПе, фокусное расстояние - Не меняется.
Меняется Угол Поля Зрения, а это не одно и тоже.
Не вводите человека в заблуждение.

hardkod 31.10.2007 10:45

To Justas1? А в чем "игрушкость" данных стекол? Снимал обеими. 17-85 более удобный и картинка с моего экземпляра больше мне понравилась чем с 28-135. Снимал с пол-года гдето. Не много - но достаточно. 17-85 в фокусе в 100 из 100 не смотря на слабую светосилу и 350D
28-135 снимает уже около 4х лет в общей сложности - это игрушка? Ездит по странам и городам (но сейчас не у меня) ничего не сломалось - работает как часы...
Или я такой один и мне просто "неповезло"? Ваще я обычно в лотерее не выигрываю - и тут сразу 2 стекла?

Scar074 31.10.2007 11:04

могу сказать за 28-135 кэнон, он у меня был и без сожаления поменян на 24-105. про 28-135: мягкий, мыльный - резкость недостаточная, темный - для портретов слабоват, грязноватый оттенок, для штатника неудобное фокусное, стаб не больно и нужен, вообще, мало понятно для чего нужен такой диапазон фокусных - вероятно портретник (хотя для съемки портретов лично мне он подходит мало), для спортивной съемки - обратно темноват, плюс я этой съемкой не занимаюсь. Все вышенаписанное, объясняет, почему я без сожаления отказался от этого объектива, возможно, если у вас схожая ситуация, почерпнете что-то в качестве совета.

wermi 31.10.2007 12:31

Цитата:

Сообщение от Поль
2 wermi
....то на кропе получаю 44-120 вот вам и штатный полтинник, и умеренный телевик .....

На КРОПе, фокусное расстояние - Не меняется.
Меняется Угол Поля Зрения, а это не одно и тоже.
Не вводите человека в заблуждение.

вот я и говорю , что на кропе 28 смотрится как через полтинник на ФФ

Justas1 31.10.2007 18:27

Цитата:

Сообщение от hardkod
To Justas1? А в чем "игрушкость" данных стекол? Снимал обеими. 17-85 более удобный и картинка с моего экземпляра больше мне понравилась чем с 28-135. Снимал с пол-года гдето. Не много - но достаточно. 17-85 в фокусе в 100 из 100 не смотря на слабую светосилу и 350D
28-135 снимает уже около 4х лет в общей сложности - это игрушка? Ездит по странам и городам (но сейчас не у меня) ничего не сломалось - работает как часы...
Или я такой один и мне просто "неповезло"? Ваще я обычно в лотерее не выигрываю - и тут сразу 2 стекла?

«игрушкость» в них, как у всесезонной резины, ни на что толком не годятся. ;)
Cогласен c тем, что написал про 28-135, Scar074.
И с Вами, частично, тоже:
По неубиваемости 28-135, действительно, надежный.
Используется часто профессионалами- халтурщиками (свадебщиками, недорогими порнушниками и т.д.) и действительно, себя вполне окупает.
При минимуме вложенных средств, хорошая отдача +хороший диапазон фокусных.
А вот для себя любимого, для души, покупать не советую. Сам попользовался меньше месяца и вернул обратно, хотя экземпляр был лучший из штук 8 примерно(сейчас уже не помню) и сделан не для России...
Практически у всех проблемы с фронт-бек фокусом на кропе. На пленке –нормально.

У 17-85 с точностью, действительно неплохо, но сильные ХА (даже на Вашем ужатом снимке они видны) и жуткое боке.
Диапазон, бесспорно удобен, но опять же, только «универсал» (в плохом смысле этого слова :) ) и не более.
Ну и, конечно, у обоих – отсутствие светосилы со всеми вытекающими... :fingal:
Цитата:

Сообщение от Anatole
Имейте в виду, что с такими темными стеклами результат на 400D будет как у хорошей цифромыльницы, не более

Вот именно.

hardkod 01.11.2007 10:50

2 Justas1 может глаза у меня косые - но ради интереса полазил по полному снимку - где там ХА? Покажите плс...
Про боке ничего не могу сказать...
Сейчас попробую его куданить выложить в оригинальном какчестве...

Вот - посмотрите плс, ХА ну в упор я нинашел http://photofile.ru/users/hardkod/32...#mainImageLink

Полутемное помещение + 17-85 с включеным IS + пышка 420 по моему была направлена в потолок...

C 28-135 к сожалению фотки гдето далеко совсем - нехота искать...

Justas1 01.11.2007 14:29

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от hardkod
2 Justas1 может глаза у меня косые - но ради интереса полазил по полному снимку - где там ХА? Покажите плс...

Насчет глаз, это не ко мне, а вот показать, пожалуйста:

Вложение 4625Вложение 4626

И, причем, этот Ваш снимок - далеко не самый контрастный пример. На улице ХА, к сожалению, еще заметнее.

hardkod 01.11.2007 15:14

Я без чего либо - я не проффи, но просто я не вижу ХА - я всегда думал что ХА - вилетово-голубого цвету... а тут обычное размытие... Причем сигма у меня когдато была, там ХА ваще в любых условиях были и всегда сине-голубого цвета по краям... Надо посмотреть на других фотках с другого объектива...
Блин, пряма расстроился...
Ктонить плс выложите кусочек похожий где ХА нет - чтобы различия посмотреть...

wermi 09.11.2007 17:25

Цитата:

Сообщение от hardkod (Сообщение 173782)
Я без чего либо - я не проффи, но просто я не вижу ХА - я всегда думал что ХА - вилетово-голубого цвету... а тут обычное размытие... Причем сигма у меня когдато была, там ХА ваще в любых условиях были и всегда сине-голубого цвета по краям... Надо посмотреть на других фотках с другого объектива...
Блин, пряма расстроился...
Ктонить плс выложите кусочек похожий где ХА нет - чтобы различия посмотреть...

ХА нету у Вас на снимке

Justas1 11.11.2007 18:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от hardkod
Блин, пряма расстроился...

Извините, что-то понесло...
Цитата:

Сообщение от wermi (Сообщение 173928)
ХА нету у Вас на снимке

К сожалению, это они самые...
"хроматическая аберрация и хроматическая разность изображений отвечают за появление у мелких деталей и контуров изображения цветных окантовок и ореолов.." («Объективно об объективах» на photoweb.ru)

Я уже говорил, что это не самый контрастный сюжет.
Вот наглядный пример с контрастным сюжетом:
Вложение 4080
Источник здесь:http://club.foto.ru/camera/model.php...ge=2#listStart


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011