![]() |
Гипер ЗУМ для кропа от Canon, когда ???
Вот уже и Pentax выпустил свой супер-гипер зум!
Pentax-DA 18-250mm F3.5-6.3 У Никона он есть Nikkor AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 G IF-ED VRII У Sony он уже есть Sony 18-200mm f/3.5-6.3 DT У Тамрона есть Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di II XR Tamron AF 18-250mm f/3.5-6.3 Di II У Сигмы - уже давно... Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 DC Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 DC OS А Canon и не шевелится! Сапог - *****ом!!! Эх, а так хотелось бы что-то типа Canon EF-S 10-250 f/2.8 IS USM :smoke: И было бы людям счастье! |
Тут есть небольшая проблема в лице 17-85 IS (а 17-200 обязательно будет с IS)
Его куда? При его-то цене. Хотя может я не знаю цену Никоновского... |
Не могу понять, почему нельзя начать выпускать такой новый для Кэнона гипер-зум. Во-первых, обладатели мнения, что при 10-13-кратном зуме на качество можно особо не расчитывать на всех фокусных расстояниях - не пропадут никуда. Просто потому что они существуют. Во-вторых, 17-85 пихают нонче в Kit, то есть продаваться некоторый % таких объективов будет и так. Ну и в любом случае, даже если новый супер-гипер зум окажется необыкновенно привлекательным для потребителя, затмит 17-85 и начнет продаваться на ура - разве не это - мечта производителя? А 17-85 постепенно уйдет с производства и со складов в сторону "ценителей" маленьких зумов и покупателей Kit'ов (с небольшой скидкой).
|
продает же Никон кит д80 + 18-200 и ничего хватают даже а не берут....
|
Цитата:
по крайней мере 4 пункта из того что Вы перечислили можно прикрутить к кенону :) или Вы думаете что он сильно лучше будет? или УСМ? так будет поди как микро-УСМ :) или хотите суперпылесот от кенона? моему тамрону больше года а пыли в нем нет, а 17-50 что на работе только один раз выезжал из офиса и уже полна коробочка :( |
Canon наверняка будет лучше (интуитивно).
По крайней мере качество не пляшет от экземпляря к экземпляру, как у Сигмы. А нужен он для бродяжничества отпускного, ведь не таскать же с собой 3 объектива вместо одного... |
Тупо драть тамроновское стекло, как соня и пентакс, думаю ни к чему. Идти по пути никона и делать небюджетный гиперзум- накладно. Спрос на него не так велик, как споры о его недостатках. Свой не очень удачный опыт с 28-200 у кэнона уже есть.
|
Цитата:
|
Ну у меня конечно клинический случай, мне в отпуске каждый грамм лишний. Лично я хотел бы иметь такой же как у никона 18-200 со стабилезатором, но на кеноне своем. А то мне до земли лететь с двумя пересадками и тащить целый кофр не охота.
Мне кажется , что кенон долЖОн сделать такой гипер зумм, ибо это хороший маркенинговый ход, для тех кто переходит с гипер зумов (мыльниц) на зеркалку |
Вообще-то, есть у Кэнона такой объектив,правда, на ФФ и плёнку: 28-300/3.5-5.6L IS USM, только весит и стоит он столько, что лучше уж, наверно, купить 3 разных объектива. И кстати, мне не совсем понятно, почему люди из своего отпуска, тем более - путешествия не хотят привезти хороших фотографий. Лень-матушка? Я бы брал вообще всё, что может пригодиться (даже вспышку, кто знает, что предстоит увидеть), вставал бы очень рано (хотя на самом деле я - почётный сова). Ведь хорошие фотографии даже из мейнтримовых Египта или Тайланда - намного лучше и интереснее, чем хорошие снимки из надоевшего всем Царицыно, Ботанического, Петергофа и т.д., не говоря уже о возможности для автора раскрыть свой творческий потенциал в порыве эмоций (который скорее всего возникнет на такой интересной натуре). А так - представьте, что вы оказались в необычайно красивом месте (водопад в джунглях, обрыв с видом, т.д.) с камерой и единственным объективом, которым снимать в этих условиях нельзя. Останется только ругать себя и облизываться.
|
Цитата:
|
если уж говорить о том чего хочется, то уж лучше 18-125 всеж таки дырка на длинном конце побольше будет, а телевичок можно и вторым захватить
|
Цитата:
На 125 у 18-200 дырка будет такая же если не больше. Цитата:
|
Цитата:
А на счет гипер зумов у кенона пробел однозначно , у всех есть, а у него видете ли нет. Есть люди которым важен универсальный зум в дорогу, при этом хотелось бы иметь фирменную вещь , а не искать девайсы сторонних производителей. Подождем , хотя на кенон надеятся особенно не стоит. Цитата:
|
wermi, вот откройте любой журнал о природе, будь то National Geographic или что-то другое. Там люди в джунгли не с гиперзумами ходят, а со средне- и крупноформатными гармошками, штативами, фиксами и и альпинистским снаряжением, не говоря уже о всяких спальных мешках, еде, прочих нужных вещах. За один такой слайдик они получают сумму с 3 нолями, как я понимаю. Плюс - публикация в таком издании.
|
photolexx, Это называется бизнес. А для простого обывателя одного гипера или пары стёкол, от 20-28 до 200-300 вполне достаточно, если человек хочет отдохнуть, а не быть "рабом камеры" весь отпуск. Проверено на себе :)
|
Цитата:
|
Обычно бывает наоборот: они сначала снимать ездят, а потом предлагают фотографии. Такой отпуск получается, доход приносящий:) И потом, если человек не работает фотографом, то когда же ещё проявить себя, как не в отпуске? Ваша позиция мне тоже понятна...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вполне способен понять профи и людей сильно увлеченных, а так же оcознаю, что не ставу ни тем не другим , я просто вырос из мыльниц мне удобно снимать зеркалкой. И таких людей становится все больше , фото не стало нашей болезнью или профессией, так что денег на дорогую оптику мы не выбрасываем (не те жизненные приоритеты). Покупка универсального зума вобщем то нормальное решение. |
А зачем он Вам? Ну будет когда-нибудь 18-200 и он будет таким отстоем... И стоить он будет больше, чем 18-70 IS. Это если вспомнить, какой гадостью был 28-200 и что стоил он чуть дороже 28-135 IS
Оно Вам надо? |
Цитата:
Вобщем ситуацию , когда человек при переходе с мыльницы, на зеркалку покупает недорогую тушку и гипер зумм, считаю оправданной. |
Цитата:
|
Цитата:
Естественно для себя любимого я прикуплю пару фиксов для любимых фокусных расстояний, но переть это все в отпуск на моря-- геморой (ИМХО) |
Понятно , хозяин барин, у каждого свои понты.
|
Цитата:
А уж предлагать гиперчудеса -- всегда было уделом "третьих фирм" |
У сапопа есть пара приличных любительских комплекта: в продаже 17-85 и 70-300 оба стабонутые. И анонсированный, видимо собсем бюджетный 18-55 и 55-250 тоже стабонутые, но цен пока не видел. Если совсем невтерпёж гипер, то есть тамрон. Для 15/20 хватит с запасом;)
У каждого разный подход к съёмке в отпуске. Да и места отдыха разные. Тащить с собой полную сумку аппаратуры на пляж в Краснодарском крае- абсурд(ИМХО). А взять гипер в Барселону или Венецию, оставив дома хорошие стёкла, по меньшей мере странно. |
Цитата:
Тут как всегда двойные стандарты... Как кто-то найдет мыло в кропах эльки так все сразу кричат что нечего рассматиривать при 400% увеличения. А как до распечатки больших фоматов... Так их тоже надо на стеку тогда вешать и рассматривать с соотвествующего типичного расстояния. Врятки кто-то оценит качество гиперзумного А3 с метра. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не только из за лейбла, сравните к примеру гипер зумы от никона и сигмы с тамронами (18-200)
1 Никон светлее на дальнем конце 2 Никон со стабом 3 Никон с ультрозвуковым моторчиком Хотелось бы чего то подобного и от кенона |
Цитата:
|
А чем та же сигма не устраивает?
|
Цитата:
Сейчас покупка такого объектива не актуальна, так как отпуск уже прошел. Если кенон таки разродится до следущего года гиперзумом , то куплю, ну а нет куплю тамроно-сигму какую нибудь. |
Цитата:
Я думал Вы скажите на 100 грам тяжелее, на ступень темнее:D Уже аргументы приготовил - ступень даже из JPEG вытягивается, а насчет веса - зато почти в два раза дешевле:D А вот насчет моторчика - да, только в версии для Nikon (только вот непонятно, кто сигме "проставился" - никон, что бы больше никому или кенон, что бы не было преимуществ перед своими стеклами:D ) Хотя цена, ИМХО, и это компенсирует. Если серьезно- Не думаю что в ближайшее время возникнут проблемы с совместимостью с этим стеклом. Единственный его минус,ИМХО, если есть планы перехода на ФФ, т к оно для "цифры". |
Не имею ничего против тамроно-сигм, для моих фотографий 15-20 их хватает, ну а ФФ миф для слабонервных))) (типа не берите EFs а то при переходе на ФФ не налезет) Слабо представляю себя отдающего 80т. рублей за ФФ, что бы поснимать родственников в отпуске и фотки типа я и памятник, и я лежу на пляжу :-)
Я понимаю что Эльки круть и ФФ рулит, но потребности не те. |
Цитата:
Что по теме, я бы гипер зум не купил, будь он Кэнон, будь он Сигма. Мне бы два объективчика для кропа 15-50 и 50-200 (150) для полного счастья. Фикс для портретов есть. |
Дык тут ни кто и не возражает против хорошей оптики, просто каждому стеклу свое предназначение. Я и сам ничего не имею против фиксов, просто у гипер зумов главный плюс универсальность и легкотаскабельность)) Я собсно и не призываю покупая ЦЗ, покупать один единственный объектив, просто лично мне такая вещь нужна в дорогу, комуто может и его одного достаточно будет. сколько людей , столько и мнений.
|
Цитата:
Думаю те кто ЦЗ покупают, по крайней мере если осознано это делают, вполне могут перейти и на ФФ по тем же причинам, по которым перешли с "мыльниц" (в некоторых случаях по крайней мере). Тут загадывать, что по кофейной гуще гадать. Растет опыт, растет понимание и потребности. (Зачастую и финансовые возможности растут) ИМХО. Это кстати при том, что мою первую цифру у меня язык не поворачивается мыльнецей назвать, хотя она не ЦЗ. |
Мне зеркалка нужна прежде всего для скорости и ловли момента (в бытовом смысле, а не репортажном, всегда интересно гдето подсмотреть, застать родственников в расплох), с мыльницы перешел именно по этим причинам. Опыт конечно растет, есть желание прикупить хорошую оптику и тушку, но тут вопрос в необходимости. Для себя любимого я прикуплю фикс 85-1.8 для портретов ну и 35 1.4 для ношения в качестве штатника, но повторяю в отпуск я их таскать не собираюсь из соображений безопасности и таскабельности.
|
Интересный подход про обязательный переход на ФФ...
А у меня вот небыло пленки (точнее была но на уровне обывателя). Для меня кроп вполне себе ФФ. Не понимаю чем он лучше что на него прямо так обязательно переходить? С так называемым качеством меня уже с фиксами обманули спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Просто начинают практически все с кропа. Банально потому как он дешевле, - и намного. Потребности и понимание приходит по истечении некотрого времени (набирания опыта). У кого-то потребности начинают расти в сторону ФФ, кого-то в других направлениях (например надежность, всепогодность и тд). Кто-то просто раскрывает потонциал своей камеры. Я имел ввиду это. Об обязательности или исключительно о неоспаримых преимуществах речи не было. |
Цитата:
Ну и потом раньше гораздо сильнее было общественное мнение что мол снять что либо китом вообще невозможно. Я то думал куплю фикс и резкость у него будет вообще звенящая. Если уж народ любой ценой пытается купить тушку и прикрутить на нее бюджетный же пленочный зум... То фикс то совсем крут должен быть. |
Я это и на зумах понял, мой тамрон к римеру и на 2.8 снимает прилично (если не на компе смотреть на 100%) на распечатке 15-20 все резко. Если брать конечным результатом фотосессии бумажный отпечаток , то любая фирма выпускающая оптику откровенного говна не делает.
Лично я куплю себе сначала 85 1.8 для портретов , так как я собираюсь распечатывать снимки начиная с формата А4, если качество устроит прикуплю 35 1.4 тоже для постановочной съемки, а так меня в бытовом смысле устраивает и мой тамрон 28-75 2.8 Ну а если перейти к самой теме топа , то гипер зум нужет только для съемок в отпуске (не более 2х месяцев в году) |
Цитата:
А почему Вы (Ikar) считаете, что для этого мыльница подойдет. Я, конечно не знаю как воспринимает фотографии с мыльницы wermi, но скажу про себя. Те фотографии, которые я видел с мыльниц (от 4 до 15 тыс. руб), это ужас. Ими только можно пейзажи для интернета снимать (опять же если говорить о качестве, а не композиции и мастерстве фотографа), там совершенно другое "изображение", совершенно другие переходы от одного объекта к другому. Людей лучше вообще на мыльницу не снимать, особенно в помещении. Про ДД, шумность и скорость "фокусировки" вообще молчу. Формат изображения 4 на 3. Причем все эти недостатки видны даже при печати 10х15. У мыльниц есть только один плюс – их размер и всё. Поэтому я считаю, что для тех, кто хочет "нормальное" изображение 10х15, 15х20 (с натяжкой) "родственников в отпуске и фотки типа я и памятник, и я лежу на пляжу" ЦЗ начального уровня плюс гиперзум самое то. А если при этом воспользоваться заполняющей вспышкой +RAW, затем инструменты Recovery и Fill Light, то получаться вообще "идеальные" фото. Мыльницы это не фотоаппарат …. |
+1 поддерживаю
Лично после покупки зеркалки купил камерофон и то что снимал мыльницей раньше, снимаю на телефон (аля я на пьянке или вот прикольное что то подсмотрел по дороге на работу) |
Гиперзумы, как правило, темны. То есть годны для пляжа и южного солнца. Чуть солнышко зашло, тучки набежали или даже очень плотная тень - всё, кранты. Плюс к этому, чем больше фр, тем меньше должна быть выдержка, исходя из условий шевелёнки. На 300 мм не длиннее 1/300, а с дыркой 6.3 этого сложно добиться.
На таких стёклах раньше проявляется понятие "рабочей диафрагмы". То есть в реальных условиях они ещё темнее. Стаб, конечно, поможет, но... |
Цитата:
1. Кто сказал что в том "ужасе" что Вы видели виновата "мыльница" 2. если Вы пройдетесь по крупным фото порталам, интересным прежде всего с художственной точки зрения. то увидите, что далеко не все фотографии, которые зачачтую тянут на ОЧЕНЬ высокую оценку (я не имею ввиду коментари, и именно работы сами по себе, которые, я уверен, и Вас не оставят равнодушным) делаются зеркалками. По крайней мере на фото.ру есть человек без ЦЗ в первой пятерке(по рейтенгу). Если Вы так видите недостатки мыльниц даже на 10Х15 при съемке Цитата:
|
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011