![]() |
Canon EOS 30D: есть ли алтернатива?
Перехожу на зеркалку.
До этого несколько лет снимал Canon G5. Не устраивает скорость; Заявленная (или мне это приснилось?) скорость 2 кадра в секунды не наблюдается... Извечный вопрос что выбрать. Бюджет 80-90 тыс руб. Это на все. Body, пару объективов и вспышка. Возможно второй объектив куплю позже. Снимаю пейзажи, семью (портреты и не только), может быть буду макро. С объективами вроде определился. Это Canon EF 24-70 f/2.8L USM и CANON EF 50mm F 1.4 USM Камеру присмотрел Canon EOS 30D. Есть ли смысл ждать появления в Москве Canon 40D или смотреть в сторону Canon 5D (бюджет тогда увеличу)? |
... все зависит только от вас, .. бюджет позволит вам взять то что вы хотите, ..
... для 5-ка имхо нужно в два раза больше таш 150-160, ... вот ... а 40-ку ждать не стоит токо по одной причине - поскольку не обьезжана лошадка, ... |
Цитата:
А на 400D есть смысл смотреть? С приличными объективами он достойно будет снимать или все же уступит 30D? |
Цитата:
.. ну а если вы не особо маниак до фото, то всетаки советывал бы вам остановить свои выбор на 400D, попробуйте для начала, а потом если понравится система ... то ... .. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
400 D - 514г
30d - 700г 5d - 810г. EF 50/1 - 985г EF 24-70 - 950г EF 85/1.2 - ваще кило ... ну а EF-S 17-85 - 475г 60/2.8 - 335г .. вобщем если будите по отпускам мататцо - вам смотреть |
Цитата:
|
Обсуждение несколько сместилось от темы. Весовые характеристики для меня очевидны, что тут обсуждать-то?
Хотелось бы все же советов/ мнений уважаемых любителей фото о выборе самой камеры, на чем остановиться. PS. зачем с собой в отпуск брать объектив-портретник? Я наверное один объектив в таком случае возьму. |
Цитата:
Между 30 и 40 я бы подождал уже 40-ку. 24-70/2.8L офигительный объектив во всех отношениях. |
Salvor подумай нужен ли тебе 50мм.-1.4 при условии, что ты хочешь купить 24-70....
На твоём месте я бы взял 5D + 24-70 2.8L... а далее по деньгам смотри.... Сам сейчас думаю ждать 40D, или покупать 5D.... с одной стороны времени для того чтобы ждать может не быть... мой 350D возможно скоро крякнет, с другой стороны на 5D немного по деньгам тяжеловат для меня... мучаюсь... везде свои плюсы и минусы |
Цитата:
|
Irvin777 body 5D c объективом 24-70 2.8L за 100 значительно выходит. Китовая связка 5D и EF 24-105mm f/4L IS USM сильно хуже будет?
Hamlet кто же знает, когда будет 40D в Москве? говорят, что к Новому году. Но у всех камер рабочая температура от 0 градусов. Т.е. зимой на улице нельзя снимать что ли? И тогда ждать до весны... |
Нет предела совершенству, особенно при почти неограниченном бюджете.
Пятак будет лучше 30-ки, но он Вам нужен? За его цену можно "убить" 30-ку сейчас и купить 40-ку потом. 24-70/2.8 - Оч.Хор. объектив, но по фокусному на кропе- ни туда ни сюда. Если "теле" ещё как-то можно выкадровать с потерей качества, то широкого угла у Вас не будет. А на пятаке всё встанет на свои места. И почему именно 24-70, а не 24-105? С 5Д и 50/1.4 будет совсем не плохо. |
Цитата:
Снимают же как-то на морозе... :) поищите в инете и на форуме - есть темы где народ делится опытом съемок в холода. |
Цитата:
автомобильный термин про детские болезни мне кажется тут не применим все же ) а прошивки по-любому будут, хоть одна, но будет ))) -- сам стопорнулся с приобретением 30-ки из-за августовского релиза ) очень интересно когда и за сколько 40D начнут продавать в Москве... |
В самом первом сообщении говорится про скорость.
Так вот следует помнить, что 5D - 3 кадра в сек, тоесть не намного быстрее вашего старого аппарата будет, можете даже разницу не заметить. А 30D - 5 кадров в секунду. 40D будет 6.5 кадров в секунду работать. Я давно уже пользуюсь 30D и пару раз всего ставил полную скорость, обычно снимаю 3 кадра в сек, меня все устраивает. Так что если можете себе позволить - берите 5D (качество против скорострельности), если нет - то сначала 30D. А вы уверены что вам 50 1.4 будет нужен при 24-70 2.8 ? Я вот когда купил 24-70 после этого 50 1.4 даже не пользовался ни разу, даже подумывал продать его. Хотя я иногда концерты снимаю, а там 2.8 бывает маловато (естественно снимаю без вспышки, когда присутствует хоть какой-нибудь свет). |
При наличии 50/1.4 и стаба в 24-105/4 проблем со светосилой возникнуть не должно. При сильно развитом воображении можно придумать синтетический тест, где 24-70 "уделает или порвёт"(обычно так любят писать в домашних сравнительных тестах) эту пару, но мне в голову сейчас ничего не приходит.
|
Цитата:
А на счет что связка 5D Body + 24-70 2.8L сильно за 100? то мне кажется что это не так.... 5D Body (70тыс.р) + 24-70 2.8 (34тыс.р.) = Итого всего 104 тыс ;) это обычные цены магазина... я думаю практически с любого магазина, при таких покупках можно выбить, небольшую, но скидку... её величина, зависит от твоих способностей ;) Но, а что лучше 24-70 или 24-105 для тебя и твоих задач, это как я уже сказал выше решать тебе самому.... |
Capatillo Т.е. для сьемки в помещение с расстояния 1,5 - 2 метра со вспышкой качество изображения, полученного с 24-70 2.8 не уступит качеству от 50/ 1.4 ?
all 400D однозначно отпадает? Или как первая зеркалка может послужить? |
Я специально не тестировал, но на глаз вполне нормально.
Тем более со вспышкой, 24-70 на дырке 5.6 и больше достаточно резок. Другое дело если без вспышки, то 50 1.4 на дырке 2.0 уже очень резкий, а 24-70 2.8 может оказаться маловато, приходится ISO задирать. А 24-105 4.0 если брать - там без вспышки в полутемном помещении уже точно не обойтись. 400D сами решайте - у вас уже есть опыт в фотографии, я вот из 350D вырос за полгода (а до 5D видимо еще не дорос, раз еще не купил :). |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Irvin777
Цитата:
За 65-70 тыс можно купить только в "левых" интернет магазинах без тестирования и, возможно, без официальной двухгодичной гарантии. Если у вас есть хорошо зарекомендовавший себя магазин, где можно самому приехать и пощупать, то скиньте плиз инфу в личку. Интересует так же возможность оплаты пластиком (за теже же деньги, а не плюс 2,5%) |
jester Не понял, в какой камере проблема с автофокусом? У всех без исключения или только у отдельных экземпляров?
|
Цитата:
|
в одной фирмочке продают Canon 30D за 32200 руб. Но серый, американский с не кеновской гарантией (тоже 2 года) и с переходником для нашей сети. Можно ли такой покупать? В чем могут быть камни, ну кроме левой гарантийки?
|
Цитата:
Насколько я понимаю зарядка там по "ихнюю" сеть, а значит, скорее всего, акоомулятор будет "жить" меньше, чем должен |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько я понимаю зарядка там по "ихнюю" сеть, а значит, скорее всего, акоомулятор будет "жить" меньше, чем должен
2 Ikar покупал 30D тоже под "ихнюю" сеть с переходником, держит аккумулятор отлично! снимал свадьбу недавно, купил второй на всякий случай, так и не пригодился... причём перед свадьбой отщёлкал кадров 150, затем на свадьбе около 800, до сих пор показывает полную зарядку, не сел даже наполовину!!! я сам в шоке... при том, что снимал с внешней пыхой (правда у неё свои аккумуляторы) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Полностью соглашусь с высказыванием Alex Bob
Пятерку берите. Кропфактор для оптики, ДОФ на малых матрицах пропорционален кропу. Лично после 350-го, только на пятерку смотрю. |
Конечно 5-ку, если бюджет позволяет.
Как перешел, так кроп в шкафу пылиться. И 24-70 именно на FF "раскрылся", хотя и "короткофокуснее" стал. |
Из личного. Почему не хочу после 350д переходить на 30,40Д.
Ответ - кроп. Очень нужен бывает широкий угол 16-17-20мм. Нет смысла покупать 17-40 а тем более 16-35. Шикокоуголные фиксы становятся то же не удел. Вывернутся можно - сшивать панорамы в програмках. Если репортаж то телевик 70-200 становится "длинным". И самое не приятное, что фокусное осталось прежним а кроп "отрезал" нужное. 24-70 тоже становится на кропе не удел. Подошел ближе а картинка "резаная", отошел ради угла перд тобой уже люди побежали, кадр пропал. На 350-ом у меня долго был универсал 28-135, но он "слепыш". Да и то из-за кропа он ближе к 70-200 на ФФ. Думал даже пленочник взять что бы оптикой пользоваться по полной возможности. КРОП - это как рука без пальчиков. Ударить еще можно, а в остальном.... |
Большинство склоняют к EOS 5D. Тоже думаю серьезно об этом варианте.
Хотелось бы еще ваших мнений об объективах - штатниках для улицы (с портретником в квартире все ясно): Canon EF 24-70 f/2.8L USM или Canon EF 24-70 f/2.8L USM против 24-105 f/4L IS USM (последний хоть и с меньшей светосилой, зато на 300 грамм легче и со стабилизатором). Насколько удобство пользования объективом 24-105 уступит качеству 24-70? |
Лично я предпочитаю свтосилу, против стаба.
Стаб хорош когда объект съемки неподвижен (мало подвижен). Меня стаб выручал на стекле 28-135, но это стекло дает картику на Ф8 хуже, чем 70-200 без стаба на Ф2,8. За светосилу. |
Цитата:
|
В отпуске был приобретен 24-105, естественно были походы по музеям. Чтобы не тратить время на изучение экспонатов, они были все сфотографированы для дальнейшего просмотра дома. Все снимки были сделаны на iso 400-800 с выдержкой от 1/8 до 1/30 с использование IS.
90% кадров вышло смотрибельно, с возможностью прочтения надписей. Вообщем мои любительские требования объектив выполняет. Изначально тоже был мучительный выбор между 24-70 и 24-105. Кстати широты угла на кропе мне тоже пока хватает, а дальше видно будет (пок нет свободных денег). |
2 curious
На каком аппарате 24-105 ? P.S. Оригинальный у вас подход к походам в музей :-) |
На мой взгляд, вам надо купить полнокадровую камеру (намеренно не говорю, какую именно, вариантов минимум 2), если есть такие деньги. И полтинник. Остальное само заявит о своей необходимости, после первых дней работы с аппаратом. И если у вас присутствует нормальное логическое мышление и способность анализировать свой (а не чужой) опыт, то выбрать новый объектив не составит труда.
Для макро советую Canon 100/2.8, для широкого угла можно посмотреть на Canon 20/2.8, чтобы составить потом линейку 20, 24(28)-70(75,80, 105), 50 100 и не таскать много лишнего и тяжёлого. |
2 photolexx
К сожалению, не догадываюсь, какая вторая полнокадровая (первая, как я понял, Canon 5D), все Марки очень дороги. |
вторая - 1Ds, как у меня. Стоит даже дешевле 5-ки, а во всём, кроме шума и скорости записи, намного лучше и удобнее.
|
2 curious
На каком аппарате 24-105 ? Аппарат 350d (в перспективе FF) Тут выбор был такой, между светосилой и стабилизатором. В конечном счете выбор пал на стабилизатор, возможно из за того, что до этого был 17-85IS. Для меня, как любителя, малая ГРИП, немного специфична, так-как при съемке с открытой диафрагмой зачастую точность фокусировки исчисляется сантиметрами, а то и миллиметрами. Хотя есть у меня и 50/1.8 и 70-200/2.8/IS. Если бы 24-70/2.8 был стабилизированный, выбор пал бы на него. С одной стороны когда есть выбор хорошо, а с другой стороны лучше бы его не было, вот как-то так. P.S. А насчет музеев все просто, ограниченность во времени, да и другим проще показать, чем рассказать. |
photolexx
Опять я вас не пойму. Canon 5D самая дешевая камера из полнокадровых. Упомянутый 1Ds - это что? - Canon EOS-1Ds Mark II или Canon EOS-1Ds (модель 2002 года - стоит порядка $8000) намного дороже пятерки |
Цитата:
|
Про холода - недавно зимой было весьма холодно, но не припомню ни одного случая, когда 300D повел себя по-другому (только количество кадров на одной зарядке сократилось, что вполне естесственно). Правда, держал аппарат под курткой - привычка, знаете-ли :)
По поводу зарядок. По схемотехники все они подразделяются на два типа - трансформаторные и преобразовательного типа вне зависимости от формы корпуса и места расположения сетевых клемм. Оба типа имеют два варианта исполнения - под конкретную сеть или "trevel". "trevel" Трансформаторные при этом имеют переключатель (например 110-120-220-240 V), на преобразовательного типа написано приблизительно то, что написал jester (100-240V, 50/60Hz). Для них совершенно не важны ни входная частота, ни уровень. Те, которые не "trevel" при включении в другую сеть просто сгорают (например чисто американский блок - в нашу российскую сеть). Трансформаторные - по причине перегрева обмоток импульсные - по причине выгорания ключевых транзисторов. И те и другие имеют как стабилизированные выходные параметры (ток, напряжение), так и не стабилизированные, в зависимости от схемотехники цепей заряда аккумулятора и его типа в устройстве... |
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011