![]() |
Очень хочеться Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, отговорите!
Очень хочется EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
http://www.cameralabs.com/reviews/Ca...FS/page2.shtml Цена явно завышена :mad: , но альтернативы ему просто не нашел. Часто приходится снимать в помещении и без вспышки. Иногда не хватает хорошей светосилы! Пожалуйста поделитесь опытом владельцы данного девайса! Или же помогите с выбором другого объектива Обязательно не ниже F2.8 и ширик-зум. Фиксы не предлагать. |
Отговариваю :)
Объективы живут гараздо дольше тушек и если вы не принципиальный противник ФФ, то какой смысл тратить деньги на EF-S? Я бы взял 16-35 2.8 по цене не такая уж большая разница, зато навсегда :) |
Цитата:
Если немного не понял описание проблемы, то прошу прощения.. А что мешает вместо линзы (со специфичным байонетом) купить пыху и еще какое нибудь стекло?! :fingal: |
Отговариваю...
2.8 в помещении без пыхи не спасёт, даже с ИСом. И не забывайте, что эти 2.8 на самом деле малоюзабельны, всё равно на 2-3 стопа закрывать ради качества придётся. Хотя выхода особого нет... Ну будете задирать ИСО до шумов... А "хорошая светосила" синоним фиксов. :) Может не так плох какой нить 28/1.2? :) |
Если ни светосила (которая которая неюзабильна) ни IS тоже не сапасает, тогда почему есть предложения 16-35/2.8 и 28/1.2 ???
Чем они спасут? Тут хоть 3 стопа есть спасения в удачном случае... |
Я вовсе не являюсь противником ФФ.
Просто уже держу на примете 40D. А это по мне так года на три, не меньше. Насчет 16-35 есть сомнения по поводу узкого диаппазона зуммирования. Хотя исполнение у него на порядок выше, "L" всё-таки. Да и разница в цене 450 $ (39.000 р против 28.000 р). |
А, ну может быть...
Я видел разницу в цене 32 и 39 я довольно долго пользовался 300D и жаба меня уже много раз подбивала прикупить 30 или дождаться 40. Но я её удушил и пока она была в бессознательном состоянии купил 5D. И думаю, что прав, потому как на несколько лет Пяточок очень даже послужит. А вот объективы... это на дольше. То есть если объектив хорош то на эту тушку, а потом на следующую, поэтому EF-Sы и не рассматривал никогда. Но это так, личные преференции :) Кстати с Пятоком в помещении, больше того при освещении от абожюра с лвмпой в 100 квт 28-70 2.8 на iso 1600 вполне достойно получается. Без IS |
И всё-таки глобально - EF-S не надо бы покупать. Особенно по такой цене. Может посмотреть в сторону Tamron 17-50/2.8? Там цена существенно другая...
|
А я вот не отговариваю... :)
Даже всецело поддерживаю, ибо это очень удобная линза для кропа. Как раз классические 28-90... Чем еще их можно заменить ??? Ась ?? При этом линзочка совершенно определенно дает очень хорошую картинку, да и стабилизатор и хорошая дырка - не лишняя... и вообще - что значит цена завышена ?? Аналогичная линза от Никона скока там стоит ??? ;) |
Цитата:
|
17-...
Цитата:
И еще можно глянуть Tamron 17-35 - был у меня, о-очень приличное стекло. |
Цитата:
Глядя на подтверждающие слухи тесты создается ощущение что это кропнутая линза |
А вот в соседней ветке говорили (уже запутался в какой), что мол рисунок никакой у нее (17-55/2.8IS).
|
Цитата:
Ну, если придерживаться широко распространенного в форумах мнения, что нужно покупать на кроп только EF, ибо в необозримом будущем будет ФФ, так можно и до пенсии мучаться от раздвоения личности, снимая народным EF полтинником на кроп. Мой совет - раз хочется, купите и снимайте в удовольствие, а когда будет ФФ, будут и обьективы другие. Или продайте все и купите ФФ с соответствующими EF обьективами. Добавлю: Мой знакомый несколько лет снимал 350D, покупал с 28-135 IS, с расчетом перехода на ФФ. Долго мучался из-за отсутствия широкого угла и прикупил 17-40L. Теперь же, перейдя на 5D, плюется на эти обьективы и собирается их продавать... |
Цитата:
PS. И подстанцию отдельную... |
Цитата:
|
Цитата:
|
отговариваю.
снимал им , тех денег не стоит , тем более EF-S |
Цитата:
Может просто экземпляр 24-70 у меня очень удачный :) |
Блин, сложно с этим..... я в инете последнее время с КПК по Wi-Fi время от времени возникаю.... Как будет возможность (правда не знаю когда)
обяз. выложу.... |
ОК, не горит совершенно. Интересно в пейзажике контровый свет. А в портрете глубокие тени на коже.
|
Цитата:
Пользуюсь этим стеклом больше года (пробовал и другие) с 30D и не жалею о покупке. Я не занимаюсь фото профессионально, просто снимаю от случая к случаю. Вот образцы последней вылазки, сделанные при участии этого стекла http://picasaweb.google.com/wseswit/2007 |
Просмотрел много информации на различных форумах, как российских, так и зарубежных...
Общее мнение "лучший штатник всех времен и народов для кропа":) Собственно планировал его брать как замену для родного EF-S17-85. Порадовало мнение, что "он своих денег очень даже стоит". Сигмы и Тамроны рассматривать уже желания нет. Так что решил брать! Интересные мнения по поводу на фото.ру: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1198 Кстати, сам собой обозначился ответ на вопрос о лучшем штатнике для кропа :beer: |
Любопытен источник информированности людей, которые так категорично утверждают неюзабильность 2,8 этого объектива. Никто из них не написал: утверждаю по собственному опыту работы с этим стеклом. Большую часть снимков им я делаю именно на открытой дырке, при этом у меня никогда не бывает претензий к четкости. Характер же размытости есть вопрос вкуса, меня устраивает.
Стоит ли денег - если они у тебя есть, и снимаешь для радости - стоит. Если снимаешь детские сады конвейером и надо отбивать аппаратуру - не стоит. Вечный отложенный мистический переход на ФФ - тема нелепая, на мой вкус, когда речь идет о стекле за штуку баксов. Если есть такие деньги в наличии, то не такая уж проблема поднапрячься и купить 5-ку. Не делает человек этого, - значит, не считает нужным. Обязательность для всех такого перехода (которая возникает в любом обсуждении EF-S) уже носит характер религиозной пропаганды. |
Цитата:
|
Тамрон 17-50
В системе Кэнон Тамрон 1750 является разумной альтернативой Кэнону 1755. В принципе я для себя решил брать Кэнон 1755. ИМХО стаб и меньшая пылесосность зумирования того стоят. Однако оптически Тамрон - ОК для своих денег. Я им уже отработал сезон на Сони. 2,8 юзабельны на всем диапазоне.
|
Собственно вопрос о переходе на ФФ у меня пока не стоит в силу определённых причин.
Качество оптики EF-S меня вполне устраивает. Чего только стоит один EF-S 60 macro или EF-S 10-22, которые если и не является "L", то только по причине маркетинговой политики Canon. Во-вторых Canon 5D является на сегодняшний день единственной ФФ моделью Canon на рынке и продается уже более 2-х лет. Судя по определившейся тенденции последних лет формат APC-C утвердился в качестве основного стандарта любительской техники и наверняка будет только развиваться и дальше. Ведь, например, несмотря на ФФ, формат 1/8" никто отменять не собирается! Собственно для меня линейка объективов определилась сама: Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM (супер ширик) Canon EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS (для съёмки в помещениях) пока не куплен :( Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 USM IS (прогулочный и отпускной), Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 USM DO IS (просто супер-пупер телевик!) Конечно же вся эта оптика не из дешевых, но это плата за хорошее качество снимков. Вспоминаю горы нерезких снимков от Sigma 18-125, 18-200 (до сих пор снится в кошмарах)! Понравилось мнение одного британца на форуме http://www.slrgear.com : "Ради EF-S 17-55 f/2.8 USM IS я и дальше готов сидеть на кропе!" Не хочется быть категоричным в высказываниях, но до сих пор лучние снимки сделанные мной были сделаны даже не зеркалкой, а мыльницей Olympus C-60, которая до недавнего времени оставалась каждодневной камерой, которая всегда была при мне. :) |
Цитата:
|
Вес, кстати, по моим ощущениям, не в пользу DO версии :)
|
Цитата:
|
Да, уровень разговора действительно достоин эксперта. Вот Ваш текст: "И не забывайте, что эти 2.8 на самом деле малоюзабельны, всё равно на 2-3 стопа закрывать ради качества придётся." И вот Ваш нынешний его пересказ: "Подавляющее большинство объективов на полностью открытой дырке представляют из себя совсем не то, что на 2-3 ступени прикрытой (особливо касается зумов)." С последним утверждением я не могу не согласиться. Но неявно предложенное Вами равенство между первым и вторым Вашими высказываниями называется на языке демагогии подменой тезиса.
|
Цитата:
|
Не отговариваю, а на оборот очень даже советую брать.
Объектив улетный. 2,8 полностью рабочая, резкость изумительная на всех значениях диафрагмы. Сразу после покупки делал тесты с китом, сигмой28-300, полтинником 1,8. Тест показал, что объектив делает всех по резкости и равен полтиннику. Относительно дырки 2,8+стаб – это просто сногсшибательная комбинация. Я только вернулся из Праги, много снимал в церквях пока проходила экскурсия, сами понимаете в таком режиме штатив некогда раскручивать и устанавливать, результаты очень радуют. USM работает отлично и очень быстро (до этого у меня не было объектива с ним) ни одного промаха по фокусу на 1тыс. кадров, даже в темных помещениях. По сравнению с остальными моими объективами – небо и земля. На счет идолопоклонничества к ФФ… решайте сами, будете ли Вы сидеть на кропе? Я для себя решил – цена, размеры и вес пятака для меня не приемлемы, а ждать n-е кол-во лет пока появится компактный аппарат с ФФ я не буду, а качество и удобство хочу сейчас. Абсолютно верное высказывание на мой взгляд, что это лучший штатник на кроп. Если есть возможность его брать, берите, не пожалеете. P.S. а почему выбор пал на 70-300 DO? На много ли он лучше 70-300 но без DO? Где-то слышал, что заметной разницы между ними нет. |
Цитата:
Если первое, то пишите АВТОРУ что Вы думаете по конкретной проблеме, не занимаясь защитой своего прекрасного продукта от, как Вам кажется, несправедливых нападок. Если второе, то избавьте меня от своего общения. |
Верно второе предположение, и таким образом по личной его просьбе я избавляю МакФриса от своего общения.
Что касается 70-300 DO, то как владелец скажу, что главным его плюсом является компактность и хороший стаб. Остальное не лучше (а то и слабее) обычной версии. Мне как убежденному любителю до сих пор неловким кажется светить вокруг большой белой трубой, но не могу исключать того, что качество картинки и возможность использования в помещении перевесят, и я заведу 70-200/2,8. Потеряв при этом возможность скрытой съемки на улице. |
Цитата:
|
Цитата:
Смотрел и страничку Фриза (отдельный респект ,за Ваши суждения, которые очень близки мне ) Был и на странинке УВАЖАЕМОГО Виктор5193 (фото мне очень понравились и даже многое постараюсь у ВАс перенять) Мужики нам уже под сраку лет, давайте не ссотирся МИР,а? |
Купился на первый подкол, резко ответил, - был неправ, признаю свою ошибку. В целом мы продемонстрировали типично отечественный вариант беседы в техническом форуме: молниеносный переход на личности и абсолютную неспособность услышать собеседника, тем более уважать чужую точку зрения. Увы, увы, меня это не радует.
Возможно причина в том, что если для одних форум есть способ обмена необходимой информацией, то для других это способ восполнить нехватку общения. Разные цели, диалог невозможен. Цитата:
|
Попробую отговорить: стабилизатор вещь неплохая, но не для съёмки движущихся предметов. Поэтому при недостаточном свете людей с ним не поснимаешь, а статику всё равно лучше снимать со штатива. С другой стороны, для помещений 2.8 - мало, совсем мало. Как показывает моя практика, чтобы получить нормальную выдержку (типа 1/50), нужна диафрагма 2.0-2.5 при ИСО 400-500, да ещё и с недодержкой. Поэтому будете всё время утыкаться в эти 2.8 (даже если она и рабочая). Поэтому луше всего купить хороший фикс, например 35/1.4L USM. Светосилы, как видим, хватает, кроме того, объектив прекрасно сделан, имеет великолепные цвета, пластику, рисунок (несмотря на то, что угол довольно широкий). Словом, один из лучших объективов у Кэнона.
Я давно уже к нему присматриваюсь, но в этот раз купил себе цифровую тушку (к вопросу о финансовой тяжести перехода на ФФ, единоличном властвовании 5Д на рынке и т.д: просто взял и купил действительно то, что хотел, как подвернулось интересное предложение). Может быть, вы в один прекрасный день проснётесь с мыслью, что кроп должен умереть и что будете делать со своей кропнутой оптикой? Существуют почти вечные ценности (типа того же 35/1.4), К ним, ИМХО, и надо стремиться, они и окупятся быстрее за счёт того, что реально качественный результат обычно хорошо оплачивается заказчиками. |
Всё хорошо, 35-й совершенно замечательное стекло, только вот на нем одном далеко не уедешь.... В помещении светосила - зер гут, тока вот что делать с углом, эквивалентным полтиннику ??? Как маляры - с крыши спускацца и из окошка снимать ??? Да и то не всегда спасет....
Мы тут, вроде, про штатник говорим, а не про изыски. (35-й у самого есть, обожаю его !! Но он - отнюдь не "единственное" стекло... Зум по-любому нужен....) |
Кстати, можно уехать. Если навернуть 35-й на ФФ и походить так месяцок - всё начинаешь видеть в 35-мм виде. Остальное - отсекается. Очень любопытный эффект...
|
Верю :)
Но опять-таки.... мы про кроп, а там полтинник получается... тоже вроде классика, но не всегда уместная для ограниченного пространства. |
Автор темы просил отговорить от 17-55 и посоветовать что-нибудь для условий, когда
Цитата:
Кстати, совершенно спокойно можно уехать, особенно на кропе. Это будет угол зрения такой, как видит глаз. Съёмка фиксами (по своему опыту) предполагает не постоянный выбор фокусного, а приспособление к имеющейся сцене и извлечение из неё всего, что можно. |
У меня есть сигма 30/1,4, объектив, на мой вкус, вполне достойный (нюанс: если правильно взаимодействует с конкретной коробкой). Так вот - после приобретения зума 2,8 я перестал им пользоваться и сейчас думаю о его продаже, при том, что, повторюсь, у меня нет претензий к его резкости и характеру рисунка. 2,8 не так уж мало, особенно если есть стаб. Плюс к тому 1,4 при съемке в помещении (то есть на небольшом расстоянии) дает уже такую малую глубину резкости, что это часто становится перебором. И самое важное для меня: если не воспринимать зум только как способ не делать лишних шагов, а сознательно принимать решение снимать таким или другим углом, то возможность иметь одетыми одновременно, скажем, три существенно разных светосильных объектива трудно переоценить.
|
Не надо сомнений, берите. Линза сделана под кроп. На 2.8 в отличии от 24-70 замечательна. Скорость фокусировки, контраст поразительны. В принципе любые фиксы этого диапазона с 2.8 становятся не нужны. А вот для темных помещений у меня есть Сигма 1.4. Хоть я и профи но на фф переходить не собираюсь. просто куплю 40ку. Мне хватит. У меня только одно стекло под полный кадр. Это 85 1.8. Есть еще 60 2.8.
|
Ещё раз перечитал всю ветку, вывод получается интересный. ИМХО. Основной аргумент против этой линзы - EF-S и преусловутый переход на ФФ. Остальное все по мелочи, на уровне личных пристрастий.
А альтернатива какая? 24-70 f/2.8 - нет широкого угла на кропе, проблемы с фокусировкой на том же кропе(не у всех,но проблема существует), без IS. Вес,габариты-кому нравиться кому нет-внесем пока за скобки. 24-105 f/4 - f4(!) , нет широкого угла, если надо больше 105 мм-какой следующий объектив? 70-200? Бестолково получается использовать его (70-200) на 100-200, да и по рисунку он много интересней получается. Что еще? Tamron , Sigma ? Как то не хочется! Вот и получается "...при всем богатстве выбора-другой альтернативы нет." !!:insane: |
Конкретные его минусы, на мой взгляд:
1. Цена 2. Ловля зайцев 3. Стоимость бленды (которая необходима) |
Цитата:
Хотя если посмотришь на цену аналога от Nikon, то не все так и плохо! :) |
Никак я в толк не возьму, что в цене-то не нравится ???
600-700 стоит 17-85 с напомнить какой дырой ??? А 17-40 с дырой 4 сколько ??? И это на фоне неслабо грохнувшегося доллара... (зряплаты в ру**** у нас вроде, и то, что раньше 1100$ - это ОГО-ГО, теперь - всего лишь 27т.р.) ;) С чего вдруг демпинговать Кенону ??? Абсолютно искренне не понимаю !! А если вспомнить с каких цифр в ценнике начинаются ВООБЩЕ все линзы Кенон с /2,8 и стабом.... Чуется мне, что самым дешевым будет 70-200 /2,8 IS за 1850..... :) |
Всем большое спасибо за участие.
Вчера попробовал данный девайс (Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM) в действии на Поклонке. (Дождь, пасмурно) 1/10 с рук - легко! Впечатления - просто супер! Автофокус - молния!!! и ... ни одного промаха за 2 часа (отснято около 350 кадров)! Всё взвесив, решил его брать! Беру сегодня! Ура! И самое приятное, что для себя понял .... цена совсем не завышена! он наверное того стоит! :beer: Обязательно поделюсь впечатлениями. :) |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011