![]() |
Объектив для "Эрмитажа"
Здравствуйте. Собрался ехать в Питер, побродить по музеям. Имею Canon 400. Есть объективы, полтинник 1.4 и тамрон 17-50.
Возможно еще подкинут 24-105 L. В музее естественно ни штатива, ни вспышки. Подскажите, какого объектива будет достаточно, все 3 таскать наверняка не стану. Понятно что полтинник самый светлый, но без зума тоже как то оставаться не хочется. |
17-50 вполне подойдет. Полтинник слишком длинный для таких съемок.
|
24-105 L интереснее своим IS-ом поскольку ни вспышки ни штатива.
|
Берите 24-105 IS. В музее IS гораздо важнее светосилы, по моему опыту :)
|
Цитата:
С L-кой Вас однозначно ...;) На Вашем месте, в картинных галереях, я бы использовал только полтинник :insane: |
Разовое разрешениие на фотографирование в Эрмитаже, да и в Русском музее стоит 100 рублей (или 150 точно не помню). Тамрона 17-50 хватит?
А то 24-105 не мой и сильно под вопросом |
Для подобной съемки
Цитата:
Широкий угол это уже второй вопрос, нужно просто знать размеры объектов (я не знаю). Может и оба объектива сгодились бы. |
Цитата:
В картинной галереях 17-50, на мой взгляд, - вполне, в Исакивском, Смленском и Казанском - преимущество за 24-105 |
Михаил, Эрмитаж с точки зрения фотографа -- это преде всего не картинная галерея. Я бы даже сказал -- совсем не картинная галерея.
А IS все-таки важнее светосилы ;) |
Цитата:
Да, Эрмитаж числится, в том числе, и в Петербуржских памятниках архитектуры ;) Насчет стабилизатора никак не возражаю, и хорошо помню, что в том же Исакие мне не хватало как светосилы, так и штатива (стабилизатора)..., так и бОльшего телевика (с собой были 58/2,8 и 135/3,5) ... |
Ну да, кто что снимает, такие и приоритеты. 24мм на кропе - это тесновато для съемки интерьеров (а в Эрмитаже таковые присутствуют :) ). Еще там есть объекты типа часов "Павлин", тоже ширик будет полезнее стабилизированных 24мм.
Хотя если нацеливаться на сценки а-ля "рязанские парни рассматривают Данаю", то полтинник 1.4 подойдет лучше. |
Рязанские парни врядли получатся, скорее Ростовские девчата:) Считал приобретение тамрона свершившимся фактом, сегодня поехал покупать, а они, тамроны эти как назло пропали. А вот 240-105 паразиты лежат, теперь вот в свете последних советов о стабилизаторе думаю может его купить, денег вот только жалко да и после полтинника крупноват он.
|
по опыту своему могу сказать, 24-105 идеально в эрмитаже работает :) без него там делать нечего, ну или сидеть там безвылазно пару недель :)
|
d007
Извините, что вмешиваюсь. Не подскажите, что там (в Эр-же) со светом, вернее, с освещенностью? На какие выдержки, ISO расчитывать с 24-105. Давно не был там. И разрешают ли хотя бы монопод брать с собой? Спасибо. |
avgustomeg, освещенность там как правило "из окна" и, следовательно, сильно зависит от питерской погоды. А она сами знаете какая ;)
В залах с живописью, как правило, довольно темно -- но снимать картины из-под полы это уже фанатизм :) Проще альбом купить. ISO я бы смело ставил 400, а то и 800. Монопод вряд ли пропустят -- фотосъемка "с палкой, упирающейся в пол" везде считается профессиональной со всеми финансовыми последствиями |
avgustomeg
как верно заметил уважаемый Sergey Ilyin, свет там зависит от "окна", то есть от того что в него попадает, поэтому идти надо желательно в солнечную яркую погоду, ни в коем случае не ближе к вечеру :) Так вот, при хорошем свете снаружи, внутри можно снимать на исо от 400, кое где 800 и выше, главное чтобы хоть чуть чуть попадал естественный свет - тогда потом без каких либо проблем все шумы уберутся :) Никакой штатив, монопод брать нельзя, даже с 24-105 очень недобро бабушки местные реагируют, думаю если достать еще монопод - точно заварушка начнется. В принципе с ОС там нормально все снимается, хотя конечно если вам для копиистов фотоки нужны, то это все не прокатит, а если для себя, для души - то в самый раз. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь человек непосвещенный черную эльку не просто должен бы узнать... А человек посвещенный должен понимать что штатив это не признак профессионализма... |
Sergey Ilyin, d007
Спасибо за советы, учту. |
Цитата:
|
Я думаю, запрет на штативы-моноподы вызван озабоченностью сохранности полов, что, вобщем, правильно. Только зачастую это доходит до абсурда- раз у тебя черная камера и штатив, значит профессионал.
|
Цитата:
Выходит всем надо быть морально готовыми заклеить красную полосочку тонкой черной полоской изоленты... |
Цитата:
На самом деле, сначала "бросились" на физический размер объектива, а уж потом на "полосочку" :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин а я то губу раскотал, думал там везде лампы горят, как в приличном супермаркете. То что с утра пойду это понятно, а вот с погодой не повыбираешь, всего неделя у меня. Несколько не в тему, не подскажите, как кобстоят дела с билетами в музеях, я так сказать дикарем еду, знакомые пугают огромными очередями.
|
Про объективы - шутка? Наснимать-то публикабельного можно любым. А цифромылом - так и видео не проблема. А билет за видео в два раза дороже.
|
Sergey Ilyin
я без бленды был, и всеравно докапывались .. а с блендой сожрали бы точно! :) plakatik хехе, может вам еще туда студийный свет поставить?:) Думал он ... Вы для себя будете снимать, чисто чтоб было? За неделю точно будет нормальная погода, сейчас же не зима, и не осень. Народу может действительно быть много, но я лично в свое время отыскал там тетку, она кем то работала, ну и за небольшое фи она меня провела без очереди ...а так стоял бы черт знает сколько. |
Цитата:
А если серьезно - на кого "нарвешся" (как и всегда). Решение есть, и очень простое (но попадающее под действие УК РФ) - та же бумажка..., но ревностное отношение к предметам исскусства (:) , читали сколько тысяч предметов недосчитались по результатам проверки наличия?) - сменяется на внимательное, слегка снисходительное, но вполне благожелательное... Так что, перед входом в музей - в карман не только бленду..., а на камеру - KIT! :) |
Страсти какие Вы говорите... :)
|
Цитата:
http://812.ru/0-134-7154-1/20051227-...27/3058449--0/ http://www.klerk.ru/more/?61006 http://www.regtime.ru/owa/rt/rt_lent...0927&c_id=3177 Я ведь только имел в виду только опубликованные на этой неделе ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ результаты...;) Насколько я, как старый склеротик, запомнил цифру - речь кажется шла о 160 тысяч... |
Нет, меня напугало, что бленда в карман не влезет, срочно надо карманы менять. :)
|
Michael_home
не скажите ... многие бабушки там чисто на идеи сидят, и за "бумажку" могут вообще "порвать" :) Лучше тихо мирно, аккуратно...сильно не выпячиваться. |
Тамроны кудато пропали, купил всетаки 24-105L. Взял к нему полярик marumi и UV sigma. Что то можете сказать по этим фильтрам. Полярик мне показался темноватым, хватит ли света в музее на съемку с ним. Как там будет с погодой неизвестно, но по прогнозам сплошные тучи на неделю вперед.
|
Цитата:
|
plakatik
Я вчера (23.07) был в Исаакиевском соборе и в Спасе на крови. День был солнечный. Самые ходовые параметры съемки - f5.6 1/15 ISO400, об-вы 17-40 и 24-105, без полярика. Разрешают снимать со вспышкой, но как-то неловко, поэтому шевеленки полно. Думаю, в Эрмитаже, если Вы туда собрались, не намного светлее. |
plakatik
почем взяли, и какой код у него выбит? Что касается фильтров - полярик только b&w Kaesemann mrc к нему нормально подходит, в плане того, что не темнит и не дает виньетирование сильное. Маруми считаю выброшенные деньги. УВ хорошо тот же b&w и hoya superhmcpro1, жаль что его сняли с производства, очень качественный. Сплошные тучи ... хмм, не будет такого поверьте мне, обязательно будет утро одно-два солнечных! avgustomeg исо надо было поднимать до 800, 1/15 слишком длинно, стабу уже тяжело вытягивать. |
Цитата:
Только даже внешняя вспышка в Исакие - не просто "неловко", а в большинстве случаев моего представления о том, что там нужно снимать, - бесполезна...:rolleyes: |
d007
После ISO800, боялся, тени будет тяжело вытягивать, шум полезет. В музейной съемке опыта не было. |
Michael_home
"Только даже внешняя вспышка в Исакие - не просто "неловко", а в большинстве случаев моего представления о том, что там нужно снимать, - бесполезна..." Абсолютно согласен. Кругом золото и полированный камень, собственные блики кадр забивают. Просто многие там друг друга снимают и вспышку включать не возбраняется. В некоторых (если не многих) музеях не разрешают. |
Цитата:
Просто в Исакие расстояние от фотографа до "боящихся" света произведений искусств (краски картин, фресок и т.д.) такое, что ни одна внешняя вспышка просто "не добивает" :) Ну а для сюжета "Ростовские девчата" на фоне маятника и внутренняя не обязательна. |
d007
А что значит " полярик только b&w Kaesemann mrc к нему нормально подходит"? У меня с 24-105 и 17-40 Marumi Circular PL(D) нормально работает. Виньетирования нет. Чуть темнит, конечно, но я почти не замечаю, если на улице. А в помещении он не нужен. На мой взгляд- вполне достойный полярик. |
Ну что, съездил я в Питер, отсрелялся. Объектив мне понравился, очень пригодился стабилизатор. Правда когда аппарат попадал жене в руки, процент резких кадров начинал стремиться к нулю:p: Так что стаб не панацея и желательно иметь некоторый опыт. Конечно 24 часто не хватало, да и 105 на улице бывало маловато, но в принципе это неплохой универсал. Съемка в большинстве музеев платная, от 50 до 100 р., там где за фото денег не берут, простой входной билет идет дороже. В большинстве музеев съемка со вспышкой запрещена, но не везде к этому придераются. К примеру в кунцкамере и эрмитаже народ вовсю пользовался вспышками, видел даже пару корейцев с внешними пыхами, никто слова не сказал, а вот в петергофе в большом дворце все было очень строго. Со штативом в музеях никого не втречал. Но по любому качество моих фотографий картин с качеством репродукций в путеводителях я бы сравнивать не стал, у них безусловно лучше. Полярик в музеях не пригодился, очень уж он темный, и без него света мало. В эрмитаже освещение везде разное. 3-й этаж освещен очень неплохо, 2 и 1 смотря какие комнаты. Есть вполне светлые, а есть очень темные. Снимать в основном приходилось на ISO 400 и 800. На этом фоне особое умиление вызывали товарищи снимавшие на телефоны, а таких было довольно много.
Ну во собственно и все |
Спасибо за информацию (пишет житель Питера:) ). Тоже все хочу туда сходить, буду знать к чему готовиться.
|
Кстати, как это ни странно, но во многих музеях бывают бесплатные дни. Я таким образом попал в военно-морской музей (совершенно случайно) в первый свой день пребывания в Питере. Так что желающие съэкономить изучайте сайты музеев, там все написано.
Еще вспомнился забавный случай, при посещение Екатирининского дворца в царском селе фотографировать можно все, причем бесплатно и со вспышкой. Все кроме янтарной комнаты, там нельзя. Почему кстати непонятно, освещение там не очень, а на выходе продается неплохая книжка с хорошими иллюстрациями, так что какой смысл в этом запрете я не понимаю. Так вот, русский народ славится своими традициями, так что многие пытались снимать (я честно не снимал), при этом смотрительница делала замечания типа вот немцы сначала нас ограбили(сволочи конечно, такую комнату разворовали), а теперь и вы воруете(фотографируете тоесть). На мое замечание, что сравнение это не слишком корректно, она очень обиделась |
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011