![]() |
Canon EOS 400D + 24-105 f/4 L?
Всем привет! Наконец-то решил перейти на цифру. Выбор пал на зекралку Canon EOS 400D. Брал не в китовой версии, так как объектив остался от старого пленочного аппарата 300V. Canon EF 28-105 3.5-4.5 II USM, еще взял попользовать Sigma 17-70 2.8-4.5 DC Macro. Спустя месяц тестирования оказалось, что ни тот, ни другой объектив не удовлетворяют по качеству. 28-105 мылит и ошибается в фокусировке, 17-70 достаточно резок, но вносит какой-то неприятной оттенок в фотографии и очень медленный.
Хочу брать Canon EF 24-105 f/4 L USM IS. Возник ряд вопросов. 1. Насколько будет отличаться качество от 28-105 по резкости, прорисовке деталей в портретной съемке, цветоперече, хваткости фокусировки? В основном, сейчас, фотографирую ребенка и эти фокусные расстояния очень устраивают на кропнутой матрице. Поскольку приходится не использовать вспышку (чтобы не травмировать хрупокое младенческое зрение), а делать снимки с рук на iso800, то 28-105 не хватает....iso1600 это уже перебор. 2. Спасет ли IS в вышеописанной ситуации? Хочется делать и очень сочные снимки в поездках при естественном освещении. 3. Насколько он хорош для прорисовки деталей архитектуры и природы? Хотелось бы выслушать советы профессионалов в цифре, так как я на ней новичок. Какие еще будут рекомендации? Может еще какую-то оптику в этом ценовом диапазоне порекомендуете? Заранее спасибо. |
Цитата:
А по цене эти объективы фактически равны. p.s. Еще лучше для начала купите копеечный 50/1.8, может его хватит за глаза ;) Он у меня в помещении штатник. |
Цитата:
При возможном переходе на FullFrame 24-70 будет коротковат. Есть ли разительная разница в качестве между 24-105 и 24-70 ? |
Цитата:
А насчет разницы картинки почитайте форумы и отзывы. Для портрета светосила необходимая вещь. У меня много портретов на 2-2.8 снято, иногда на f/4, но дальше не жму. На ФФ будет коротковат, но и 105 там не спасут. На ФФ я 70-200/2.8 возьму - штатником его :) |
Цитата:
|
В свое время сам был озадачен выбором между 24-70 и 24-105, но выбор сделал все-таки в пользу 24-70.
1. Качество и резкость картинки несомненно будут отличаться от 28-105. Прорисовка деталей - отличная, и не только в портретной съемке. Цветопередача: когда снимаю на Sensia или Provia, то цветопередача на 100% сопоставима с тем, что видит глаз. Хваткость фокусировки: это характеристика фотоаппарата, но не объектива. Оба объектива фокусируются быстро и бесшумно, так что все проблемы с фокусировкой адресуйте своему фотоаппарату. 24-70 и 24-105 по качеству картинки вполне идентичны. 2. ИС в данной ситуации не спасет. Если только ваш ребенок не будет лежать неподвижно. Здесь поможет короткая выдержка, а её можно получить только при большой дырке (диафрагме). Вот здесь и нужна светосила (2.8) как у 24-70. Светосилы много не бывает. 3. Как 24-70, так и 24-105 просто великолепны для прорисовки деталей архитектуры и природы. При печати фотографий 30 на 45 см разницы не заметите. При возможном переходе на FullFrame 24-70 несомненно будет коротковат, но также коротковат будет и 24-105. Дополнительные 35 мм вам погоды не сделают. Рано или поздно вам понадобится телевик. Лично мой выбор решился в пользу светосильного 24-70, о чем я ничуть не жалею. :umnik: |
Цитата:
а на f/4 у 24-70, имхо, должна быть более резкая картинка, по сравнению с 24-105 :) |
Цитата:
|
Предполагаю, но не утверждаю :)
|
Дело в том, что хочу взять один универсальный зум. В ближайшее время докупать 70-200 для перекрытия этого диапазона не планирую, так как:
1. Обычно снимаю пейзажи, город и портреты, а для этого телевик не сильно нужен. 2. Цена не очень располагает к покупке. На пленке 28-105 перекрывало практически все мои нужды. Как я вижу по отзывам, все одинкаво довольны и 24-70 и 24-105. Все-таки очень трудно определиться какой лучше? :confused: Снимки печатаю до 20x30 , будет ли видна разница при таком формате между двуми этими объективами? Для портретов на кроп-матрице хочу еще прикупить фикс 50мм, что соответствует 80мм для ФФ, что для портретов вполне достойное фокусное расстояние. Тут возникает вопрос, стоит ли переплачивать $250 за: Canon EF 50mm f/1.4 USM ($344) или взять за $94 Canon Canon EF 50 мм f/1.8 II ????:confused: Разница ли только в USM и светосиле? |
Цитата:
Цитата:
Хотя и на него можно отлично снимать. У меня сейчас 1.8, но при первой возможности махну на 1.4. |
Разница
Цитата:
|
Цитата:
Насчет фильтров - копейки (там же на 52 и 77), оригинальные бленды к таким объективам покупают редко, а насчет "габаритестее и тяжелее" - скорее "надежнее конструктивом и удобнее в работе" :) |
Цитата:
Есть примеры фотографий отснятых разными объективами? 24-70 и 24-105 тоже интересуют. |
Важно
Цитата:
Цитата:
Если все же настаиваете на своей дилемме, - с 24-105 расстройств будет меньше. Там хоть стабилизатор есть для любительского ценооправдания. Да и светосильный фикс, которым Вы форумчан пытаете, ему в комплект будет более кстати. Полнокадровые это объективы. Кропу от полнокадровых только в теледиапазоне супер, а в стандартном диапазоне не знаю, такое ощущение что многие покупают их с прицелом на ФФ камеры. |
Ох Господа, вечная тема. Помню сколько я сам мучался с этим выбором.
24-70 или 24-105. Дело тут сами понимаете не в деньгах. Меня лично склоняла светосила. Я пробовал 3 штуки 24-70, 24-105 всего 1. В этих трех (на мой взгляд) 2.8 была никакая. при 4 два стекла не отличимы. Это уже пошло в сторону 105 го. Далее конструктив 24-70. С обратным зумом (на мой взгляд) не привычно, но не беда. Далее бленда. Ребята она супер, работает на всем отрезке. Внешний вид ваще ау, но куда ее класть родную, в еще один кофр. и я сделал вывод. 24-70, как бы, по профессиональнее, что ли. Об этом говорит таже бленда, если зарабатываешь деньги фотографией, тебя ни разу эта труба не смутит и ты не подумаешь куда ее убрать при перевозке. Да и вес девайса то же не испугает. 24-105 - для кого угодно, много их по телеку вижу. А для любителя вообще универсал. Бленда в том же кофре + 35 мм. Стабилизатор - да он у меня всегда офф. Просто можно правильно использовать вспышку. Короче говоря сказочное стекло 24-105 и такое же 24-70 (что касается мыла на 2.8 (на мой взгляд), то кому мыло, а кому и нет. у всех разное понятие о резком) Зум должен быть у человека, а еще очень светосильный фикс. Удачи. Будут вопросы по 24-105 - поделюсь опытом. |
А кроп на 400 D Вас не смущает??? чтоб объектив Canon EF 24-105 f/4 L USM IS выбирfть??
|
ни граму :) нету ощущения слишком узкого угла на ближнем конце... да, если положить рядом кроп и ФФ и посмотреть в видоискатель на 24 мм, разница явная, но не сказать, щоб сильно принципиальная. Если нужен действительно широкий угол, то и покупать надо 10-22 или сигму какую из аналогов
|
Цитата:
Хотя, качество, у 17-55 очень достойное, согласен. Цитата:
Обязательно обращусь за опытом! :phone: Цитата:
|
Брать 24-70 или 24-105 уже почти определился в пользу последнего.
Возникает вопрос с полтинником. Бюджет только на 1.8. Стоит ли брать его или не брать вообще? |
Цитата:
Я о его покупке не жалею нисколько. |
Цитата:
Бог с ним, с ним конструктивом, потерпим. |
Цитата:
Я им снимаю в весьма темном помещении на ISO 800 без пыхи и получается весьма резко и приятно :) Ну и многие просто не видят разницы в снимках между этими объективами, хотя для меня на некоторых сюжетах заметна. 1.4 например имеет "более круглое" бокэ, у 1.8 точечные источники света выглядят довольно страшненькими пятиугольниками :) могу вечерком выслать несколько фото с моего 1.8. есть примеры где 1.4 снял бы так же и где был бы приятнее. посмотрите :) мое мнение, купить стоит :yes: |
У меня кроп явление временное. До след. зимы думаю.
Так что ef-s, не пойдет. Но вот сегодня мне нужен ширик. Надо поснимать интерьерчик. И что вы думаете, пойду куплю китовый 18-55 за 1000р новий. И мы отлично с ним поработаем. И жалеть о нем не стану, когда куплю ФФ. Вывод: Если у вас кроп 1.6 Заимейте 18-55 еф-с, если у вас еще его нет конечно же. Что-нибудь 24-70 или 24-105 - это будет на камере постоянно. И очень светосильный фикс, который, у вас потом на ФФ, когда купите, будет на камере всегда. |
Огромная просьба к fillxxxll поделиться фотографиями со своего 24-105 на разных фокусных расстояниях, желательно без ФШ.
И просьба к aftermath показать с 1.4 и 1.8. Каким методом их показать на форуме я не знаю....можете выложить где-то. Заранее спасибо. |
О! :umnik: Еще один актуальный вопрос, какой защитный фильтр прикупить на 24-105, там 77мм ? Чтобы не вносил изменений в цветовой баланс и не вызывал виньетирование. То есть нужен такой фильтр, чтоб как-будто его не было :) Лучше родной кеноновский или какой-то слим от стороннего производителя? Какого?
Фильтр купить хочу, так как пару лет назад получил в объектив монеткой во время съемки свадьбы (молодоженам посыпали по традиции). Результат - скол. :mad: Да и от пальцев и пыли защитит - лишний раз Lenspen'ом по стеклу елозить не хочется. |
Цитата:
http://www.viewfinder.ru/forum/attac...5&d=1176377856 |
Цитата:
|
Я про 24-105 f/4 L. Стоит ли заморачиваться с тестированием нескольких объективов перед покупкой и ли брать первый же? Начитался тут на форумах о плавающем качестве L оптики. кто как выбирал?
|
Цитата:
|
Сам стал недавно обладателем 24-105, до этого пользовался 28-105. Специальные тесты не снимал, лень симать новый объектив с тушки. Но несколько сравнений приведу:
Плюсы: 1. F4 реально рабочая, причем зажимая до 8 резкость остается одинаковая. 2. сравнивая старые и новые фотки, заметил что на 28-105 они немного желтоватые (совсем малость). 3. Заметно резче по всему кадру. 4. Цепкий АФ. Из сделаных за неделю 200 фоток, ни одного промаха, в основном снимал дома со вспышкой и свете от окна. На 28-105 промахи были но редко. 5. IS по любому нужен. Снимая детские портреты на фокусном 70-105 выдержку можно ставить 60 не переживая за "свою" шевеленку. Минусы: 1. реально дисторсия на фокусном 24 -35 больше чем на 28-105. И это на кропе! 2. Теперь понял почему многие говорят что 350D не лежит в руке. Он не лежит с нормальными объективами с весом более 600гр. Рука реально устает. Нужна ручка с батарейным блоком. 3. у стабилизатора не отключается горизонтальная стабилизация как у 70-300IS.(а может и не должна?). 4. Общий вес конструкции как-то неуверенно держится моим легким походным штативом. Придется докупать новый. Из фильтров на такую технику присмотрел B+W шнайдеровский 010M. В Москве стоит от 2100 до 2700. По поводу выбора: Это третий из рассматриваемых. Первый пару месяцев назад потестил в магазине, записал номер объектива, на работе рассмотрел снимки остался доволен, пришел забирать и на просвет обнаружил волосину около 3мм на предпоследней линзе. Другого в магазине не было. При покупке своего объектива в первом предложенном под передней линзой болталассь белая соринка. Третий купил. На всех объективах объективах резкость, стабилизатор, автофокус прекрасно работали. Никаких фронт-бэк фокусов. |
Кстати, по поводу тяжести 24-70/2.8L. Прикупил его вчера в купе с 30D и батарейной ручкой. По моему сидит просто как влитой, камеру держать очень удобно. Правда с блендой он никуда не лезет, куда такую здоровенную при транспортировке девать - ума не приложу просто.
p.s. на 2.8 резкий ;) взял первый же, без выбора. |
снимаю на 5д 24-105, зверское стекло, которое как говорят буржуи превращает тебя в ленивого :) Ибо все реже хочется менять объектив. Не согласен с теми, кто говорит что оно коротковато на ФФ, имхо просто то что надо. Для кропа может и немного многовато будет на коротком конце, но в общем потянет. Светосила хорошая, дите фотографировать просто изумительно, но все же я для них использую фикс сотку f2, равных на ФФ ему мало найдется :)
Что касается дисторисии - есть но совсем немного, на ФФ меня абсолютно устраивает, скажу больше на пейзажах она часто вносит свой неповторимый шарм ... в помещении иногда приходится потом пофотожопить :) Фильтры, действительно дорого обходятся, увы и ах. Вес тоже приличный, как и у всей Л серии, вместе с пыхом на 5Д получается нехило, обычный штатив действительно уже не очень держит, и девушки долго в руках удержать не могут :) В общем если есть мани - я бы не раздумывая брал 24-105, очень достойное стекло за свои деньги, особенно если есть возможность от америкосов привезти (можно меньше килобака найти). |
Вложений: 4
Вот и я стал счастливым обладателем Canon EF 24-104 F/4 L IS USM.
Спасибо большое всем форумчанам за отзывы и советы! Пока только в магазине успел сделать пару тестовых снимков. 1. Canon EF 28-105 3.5-4.5 ISO 800 F14 80 2. Canon EF 24-105 4 L ISO 800 F14 80 Посмотрите на разницу. Естественное освещение. Без стабилизатора. Кстати, а как он работает? Должен быть какой-то шум? |
Что то меня тут ничего не удивляет.
Ура Товарищ, поздравляю. стабилизатор должен жужжать.. |
поздравляю, разница действительно сильная ... стаб жужжит но весьма тихо на этой линзе, если конечно у тебя он включен :)
|
Вложений: 6
Еще немного впечатлений от 24-105.
1. Про стабилизатор. Да. Действительно стабилизатор жужжит! Только, чтобы его услышать нужно приложиться ухом к обективу. Работает только в момент нажатия до половины кнопки спуска. Результаты работы стабилизатора представлены ниже. Выдержка 1/6. Кроп 100%. При съемке портретов IS мало поможет, так как на человека стабилизатор не нацепишь :) , а вот при съемке статики очень даже полезная штука. 2. Про работу USM. Скорость работы просто поражает, а самое главное - тишина! На старом 28-105 USM работает куда медленнее и громче. Особенно это заметно в режиме следящего фокуса. 3. Дисторсия. Есть, и достаточно приличная. Можно сказать неожиданная для L объектива. На том же 28-105 она меньше. Пример ниже (на коротком конце). Ресайз. |
kilch
дисторсия нормальная для зума с такими параметрами(24-105), для съемки архитектура безусловно не катит, но в пейзажах оч часто свою прелесть добавляет ... когда архитектура у меня попадается, потом без проблем правится на раз два три ... была б сильная хрен исправилась :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Некоторое сравнение в тестах 28-105 и 24-105 я выложил здесь:http://www.viewfinder.ru/forum/showt...d=1#post141427
|
Объективно ! Поставил 24-105 и больше не снимаю. Все в моём списке не нужны. Единственное что в пару ему надо - хороший ширик
|
Если не нужен длинный конец, я бы взял за цену одного 24-105 пару:
17-40f/4L + 50 f/1.4. Получаем диапазон 27-64 на кропе и портретник, который по светосиле и качеству уделает 24-70. А если уже взяли 24-105, то полтинник все же стоит докупить. |
Лично у меня и 24-70 и 50/1,4. Каждый для своих задачь незаменим. Сначала брался 50-ник. Кроме наибольшей, за доступные деньги, светосилы и прочего, у него ещё есть один плюсик: стандартный, для большинства кэноновских светлых фиксов, а также EF-S 17-55, диаметр фильтра.
Во времена покупки 24-70 второй альтернативы просто не существовало и слава богу не было этой излишней головной боли с выбором;). |
К впечатлениям об объективе, описанных в сообщениях 34 и 37 могу еще добавить, что он не лишен такого недостатка, как хроматические аберрации. На 300% кропе видны. Хотя не думаю, что при таком увеличении это большой недостаток.
Объектив достаточно резкий, реальная цветопередача. Огорчают ошибки автофокуса при слабом освещении, то ли это из-за F/4, то ли из-за тушки (400D). В целом, очень рекомендую, как универсальный зум с хорошим качеством. Старый 28-105 ни в какое сравнение не идет. |
Цитата:
|
Светосильная оптка - это фиксы, а 2.8 просто дорогие игрушки.
|
kilch
Это проблемы тушки 400ой ... я свой когда с 5д на 400ку ставлю такая же ерунда, а на пятаке просто не нарадуюсь - из тысячи кадров дай бог если 5 в промах уйдут :) И то, есть ощущения что по моей вине... ХА, как и дисторсия правится в ptlens без проблем, но ХА я совсем редко правлю, весьма нечасто можно увидеть, имхо для данного уровня весьма неплохие ХА. Алексей никаких плюсиков особых у 2.8 на самом деле нет, кроме конкретных "подвалов" и работы без пыхи. Реальная светосила только у фиксов, я когда 100/2 одеваю, так окуляр прилично светлее становится - все зумы, даже 2.8 просто тихо в сторонке курят :) Поэтому я всегда был сторонником того, что лучше взять пару фиксов, чем тяжелейшие чемоданы в виде зумов на 2.8 :) Пользы и удобства будет намного больше ... а зумы я считаю кэнон прально, что стал делать на /4, получается то что надо по соотношению вес-габариты-картинка на выходе, а остальное закрывается фиксами. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлю только, что в настоящий момент нахожусь в состоянии перехода с Tamron 17-35 & 28-75/2,8 на Canon 24-105/4. Хотя Tamron мне очень нравится. Причина именно в том, что в основном снимаю в режиме, близком к репортажу, и тут куски 24-28 и 75-105 будут во многих случаях неоценимыми. |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011