![]() |
400vs5D Техника для Репортажа.
Привет всем!:beer:
Озадачен непростым выбором, нужна помощь профи (в данном контексте интересует помощь людей которые, работают для журналов и изданий)в выборе техники для репортажной сьемки,съемки портретов и интерьеров. Бюджет около пяти тысяч долларов.(135000 рублев!) Интересует вопрос: Во что лучше вложить деньги в хорошую камеру, с более пластичной картинкой, большим ДД,фуллфреймом и большей информационной емкостью ИЛИ в хорошую надежную оптику? Для себя определил два варианта: 1. EOS 400 D BG-E3 24-70 2.8 USM L 70-200 2.8 USM L Speedlight 580 EX Lowepro reporter D200 как вариант 100 2.8 macro USM (15000 rub - предложите свой вариант траты 15 штук) 2.Eos 5D 24-70 2.8 USM L Speedlight 580 EX Lowepro reporter D200 Остаюсь без телевика (думаю что не смертельно,надеюсь на 13 мегапикселей и качество 24-70 т.е делать кроп.)насчет приоритетов: снимаю все, кроме натюрмортов и архитектуры. Конечно, в идеале хочется Третий Марк, но в бюджет не уложусь, а ждать пока спадет цена не могу, снимать нужно постоянно. В первом варианте - есть возможность поснимать пару лет, выкинуть коробку и взять Третий марк,насчет стекол не думаю что за два года будет что-то кардинально новое...(типа 10-1200 2.8 L IS Usm Macro TS-E:D ).Во втором варианте, тушку сменить не удастся, а спорт снимать пятеркой тяжело... Хотелось бы мнения профи относительо 400Д (пятеркой снимал- качество изумительное (70-200 2.8 L IS, хотя для спорта туговато...)Интересует автофокус и шумы на Исо 800 - 1600 у400-ки. Зараннее всем спасибо. Жду ваших советов, относительно стекол - может кто предложит варианты поинтересней?:smoke: |
Ребята,откликнитесь?!
Неужто ни у кого нет желания посоветовать? Реально больная для меня тема. Кто работает с журналами и серьезными изданиями, типографиями наконец, дайте совет: какой выбор сделать? |
Я с 30D буду переходить на 5D, по отзывам пользователей автофокус лучше работает, для меня это важно + ФФ, мой 24-70мм станет шириком. :) + для полного щастья докуплю еще 70-200L f2.8 IS.
P.S. Но я еще думаю пока.....может не стоит....переходить на 5D, мнения противоречивы...разные отзывы.... |
Сами прикиньте: как интерьеры снимать будете на 400D на 24 мм х 1.6 = 38мм?
|
Если речь идет о репортаже, и вам нужна серийная съемка...
Было бы у 5D хотя бы 5 к/с... Я долго мучался проблемой выбора между 30D и 5D (был 350D), взял б.у. Mark II. Сейчас есть предложения по 60 - 65 т.р., то есть дешевле 5D. АФ, на мой взгляд, просто вне конкуренции. Даже те кадры, расфокус которых я раньше относил за счет кривых рук, почему-то теперь получаются с очень точной фокусировкой. :-( Качество картинки, естественно, аналогично 5D, но... 8 Мп. Но по сравнению с тем, что получалось на 350D - небо и земля, даже лучше ожидаемой. А картинка у 400D мне как-то не слишком нравится, видимо, несмотря на все тесты, предел способностей оптики при таком размере пикселя уже играет решающую роль. Да что говорить - даже Canon 70-200/4L с f5,6 даже на Mark II еще не слишком резкий, проигрывает Tamron 28-75, чего уж говорить о резкости (речь идет о репортаже!) в случае матрицы с пикселями намного меньшего размера. IMHO - 5D. Но я выбрал... Никаких советов, просто мое решение. |
Для выбора
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Шириком жертвовать не стоит (для 400D), 17 - 18 мм нужны непременно. По поводу серийной съемки - мне вот конкретно не везет на условия, когда сочетается необходимость и возможность использовать 5 к/с, так что упираться в это советовать не стану. 3 к/с - не так уж мало.
В общем, более симпатичным выглядит вариант на базе пятерки, но его очень хочется развить. Например Сигмой 70-200 2.8 (всего 20К). Насчет шумов 400ки - если высокие ISO нужны для дневного освещения (выдержки укорачивать), то шумы весьма небольшие. А для ночных условий, когда большая часть кадра темная - не гуд. |
Цитата:
А вот репортажи ... пятерка не сильно шустрая и негерметичный корпус. Тут сразу просится новая 1DMarkIII, но это на грани бюджета даже с единственным объективом, а нужны как минимум 24-70 плюс один из 70-200. И это опять-таки без пыхи, кофра, штатива, фильтров... Исправил: Конечно, 85/1.8 |
Цитата:
|
1D Mark3. Других вариантов в данном бюджете не вижу.
|
"Только понять что лучшее нужно, и всё. Предложенные Вами варианты мне не кажутся оптимальными комплектами."
Господин Весаков, вы мне симпатичны, но ваш стиль весьма осторожен в высказываниях, хотелось бы узнать, а какой набор предпочли вы? Прошу учесть, что затраты на свет, фильтры,флэшки,штативы и пр. прошу не учитывать, это все есть. Зо-ку не рассматриваю, для меня 5 к\с за доплату 15 тысяч рублей - не оправданно. 400-ка несколька пугает наличием 10 МП на таком сенсоре...(350 и тот на 800исо не всегда хорошо себя ведет.:mad: ) Хотел спросить знающих людей(кто снимал и 350 и 400) насколько шумнее сенсор 400-ки на исо800 и 1600? To makiev, Alex401 проблема широко угла не актуальна, под интерьерами имел ввиду сьемку не самих интерьеров , а людей на своих рабочих местах(банковские отделения,крупные фирмы и т.п.) Уважаемый модератор, обьясните пожалуйста, ваше сообщение? И еще есть вариант взять Марк2N б\у за цену новой 5-ки, но такую технику брать не новую страшно:pray: , тем более куплена в 2005 году, интересно меняют затворы на 2 марке и сколько это стоит(вопрос на всякий случай)? И еще не нравится картинка с 400-ки сложно обрабатывать, а вот 5-ка и Марк2 куда приятней(ИМХО) Удачи всем!:) |
А что обьяснить? Вопрос стоял техника для репортажа. Тут у Кенон ровно 1 вариант, 1D Mark II (а лучше III). Рассматривать 400 как-то даже в голову не приходит.
Хотя, судя по дальнейшему обсуждению Вы репортаж не снимаете. Возьмите 400д, кит +70-300 IS а остальные деньги потратьте на что-то более полезное. |
я бы только посоветовал взять сотку не макро а f/2.0. Народ просто тащится от этой линзы, особенно на репортажах, съемках в клубах и т.п.
|
"судя по дальнейшему обсуждению Вы репортаж не снимаете. Возьмите 400д, кит +70-300 IS а остальные деньги потратьте на что-то более полезное."
Уважаемый модератор, судя по вашему сообщению - вы - непререкаемый авторитет, а я "чайник" с кучей денег, которому не стоит брать дорогую технику и оптику,не совсем понятен ваш совет, я просто хотел узнать что выбрать для сьемки в различных жанрах, чтобы не стыдно было отдать в типографию или журнал. Жаль, но ваш пост, ничего кроме обиды мне не оставил. Я не первый год занимаюсь фото, просто бюджетные варианты камер - несколько раз подводили в самый неподходящий момент, и хочется что-то более надежное. Удачи! |
Вариант
Цитата:
Обосную. Вариант этот именно рабочий, не для души, так скажем. Отталкиваться предлагаю от параметров съемки конкретных сюжетов. То что описали Вы как задачи, я понял следующим образом. Фокусные 28/35-100/135 мм (под ФФ) диафрагмы 4,5 - 11. "Художественные" индивидуальные портреты с учетом сохранения особенности интеръерной съемки вполне "уложатся" в 2.8. ИСО(шумы)/разрешающая способность для полиграфии формата А4 современные объективы/камеры вполне "содержат" в достаточном количестве, чтобы не заморачиваться сильно. Из того что я видел 400-ка не шумнее 350-го. Значит рабочими остаются 800 ИСО, что вкупе со стабилизатором дают возможность работать в искомых параметрах. 5-ка справится за счет формата и без стабилизатора, но все равно это встанет дороже. Цитата:
Цитата:
Для себя камеру выбирать это другое дело, как и деньги во что-то вкладывать... ... Неоптимальным главным образом я счел вариант 24-70+70-200/без ИС с 400д. Полнокадровые объективы с неадекватными задачам фокусными расстояниями? Они под кроп 1.3 нормальны. Да и то 70-200 можно было бы заменить фиксом 100/2.0 который действительно хорош на 1.3 кропе. Вариант с 5д с одной стороны (соответствием трат) требует сопоставимых расходов на оптику, а с другой (под требования полиграфии) может позволить использовать недорогую оптику. По мне больший формат больше для красивости стоило бы использовать. |
Цитата:
Полиграфисты из Фото&Видео признали качество снимков с китового обьектива достаточным для своего журнала. Журналов, которые издаются с более высоким качеством в пределах наших стран практически нет. 400д самый что ни на есть бюджетный вариант. Что-то более надежное для репортажа это именно Марк :) А Вы как обычно просите не совет. Вы просите чтобы подтвердили Ваш выбор и сняли ответственность за потраченые деньги :) |
Вчерась покупал 5Д + 24-105 и 30Д + 28-135, последнее в количестве 7 комплектов. Натестировался вдоволь. У пятака гораздо лучше система фокусировки в условиях слабой освещённости.
А тремарк выйдет в массы в июле. |
Наиболее универсальная камера у Кэнона (а у вас для полной "солянки" только пейзажа и спорта не хватает) это EOS 1Ds Mark II за соответствующие деньги. Можно в вашем случае купить полнокадровый 1Ds не Mark или с кропом 1.3 1D Mark II. Первый больше подходит для портретов и интерьеров, под полиграфию хорош, второй для репортажа, особенно спортивного. Это не значит, что на Дс нельзя репортаж снимать, в этом смысле, кстати, он получше 5-ки, т.к. АФ отличный, пылевлагозащита, но 4 кадра/сек. и 8 кадров/сек. очень отличаются.
|
Про журналы
Цитата:
Мой опыт подсказывает мне, что профессиональной техника становится в руках профессионала, поэтому я допускаю к рассмотрению любые варианты. Когда вопрос ставится ребром типа "мы за ценой не постоим", форумное обсуждение для меня оказывается водолейством, что думать - брать больше и забыть об издержках "веса". В форуме же можно поискать собственный путь. |
Выбор...
Цитата:
To Светотень: в первом посте вы пишете - ...Для себя определил два варианта: 1. EOS 400 D... и далее - ...400-ка несколька пугает наличием 10 МП на таком сенсоре... и еще чуть ниже - ...бюджетные варианты камер несколько раз подводили в самый неподходящий момент, и хочется что-то более надежное... Если у вас из двух вариантов один уже НЕ хочется, тогда в чем проблема выбора?:insane: |
Skier: Скажите, как потенциальный работодатель многих участников форума, какие технические требования предъявляются вами к фотографиям? Понятно, что без смаза (и то, кстати, не всегда видел фото с шевеленкой в журналах), что композиционно и тематически отвечающие, а в деталях? Разрешение, зерно, цвета, искажения? Быть может, что-то ещё? Понимаю, что оффтоп, но уверен, что многим, особенно начинающим и изредка работающим в данной области, будет очень полезно и интересно. Просто заставляет глубоко задуматься, когда один редактор, глядя на скан с негатива размером 12 МП, говорит, что всё отлично, ставим на разворот, а другой, глядя на точно такой же скан (вроде бы даже одинаковая плёнка была), говорит, что "ужасное зерно, даже не знаю, будем надеяться, что на четверть полосы получится сносно".
|
Светотень
Вариант №3 Eos 5D 24-105 4 USM L Speedlight 580 EX и маленькую сумочку неприметную такую :) |
Да не достать на 105 мм в репортаже никого - только "в ближнем бою" - особенно на полном кадре. А вот "в ближнем бою" широкий угол уже нужен. А вообще задача поставлена странно - точнее, совсем не поставлена - вопрос фототехники уровня объективов "L" стоит исключетельно в плоскости "потратить бюджет" - других исходных данных никаких нет - о чем спор? :)
|
Цитата:
Везде есть, и об этом я буду писать дальше - пейзажи, жанр, настроение, общие планы городков и деревень, action, непостановочные портреты в естественных условиях, репортаж. В тех изданиях, с которыми я общаюсь, сканирование используется уже только в тех случаях, когда другого варианта просто нет. Практически все, с кем мы сотрудничаем, давно снимают на цифру. Исключение - архивные материалы. Технические требования в подавляющем большинстве случаев - 300 dpi (готовая иллюстрация). В некоторых журналах - 350, но это большая редкость. Увеличение исходника - не больше, чем 1,41. Дальше - арифметика, в зависимости от того, куда кадры пойдут. На самом деле, вопрос этот в каждом журнале решается по-своему, во многом зависит от важности конкретного кадра и возможности его заменить. То есть можно сказать так: на первом месте - сюжет и нужность кадра для конкретного материала. Но ХА и виньетирование в любом случае не годятся. Многое зависит и от того человека, который готовит иллюстрации. В последнее время у нас в редакции предпочитают RAW, но если всерьез - то никто возиться с десятком фотографий, которые пойдут на одном развороте, да еще и с текстом не будет. И если кадры идут в небольшом размере или без обработки, то Jpeg прекрасно используется. Но понятно, что шумы и артефакты JPEG в любом случае - самая главная проблема. Для примера: львиную долю у нас этом сезоне составляют Jpeg кадры с 20D, 350D, очень мало (и размер этих иллюстраций редко превышает 15 х 20, просто по необходимости) - кадрированные с Mark II. А почти вся съемка, которая делается в поездках внештатными корреспондентами, снята мыльницами. По мегапикселям - сами все понимаете, картинка картинке рознь. Но могу точно сказать, что даже 8Мп с 350D на разворот используется, если снимок пейзажного плана и идет как фон под заголовок материала. А уж 8 Мп с Марка - за милую душу. Один очень уважаемый и известный фотограф на вопрос о разрешении ответил, что он дает в редакцию (не только нашего журнала) Jpeg 8 Мп (с Марка II), а если там начинают крутить носом, нужные кадры из RAW перегоняет в TIFF с размером 30 х 45 и выслушивает очередное "вот теперь совсем другое дело - вон как картинка играет, сразу видно профи-аппаратуру!" Дальше - сюжет. Если на развороте пейзаж без мелких деталей, как фон - это одно, а если (не наш случай, но все же) жемчуг, золото или часы крупным планом... Боюсь, в этом случае только ФФ 12 Мп RAW с очень резкой оптикой спасут ситуацию... Пока 10Мп с 400 у нас не проходили, про них ничего не могу сказать, но думаю, что все будет обстоять точно так же, как и с 8 Мп - вплоть до обложки. Примерно так. Еще вопросы - welcome. |
Большое спасибо! Я к чему про зерно заговорил: если печатать с плёнки те же 15х20, то о каком избыточном зерне речь? Даже при просмотре без увеличения на 17 дюймовом мониторе - уже А4 и не видно никакого зерна на нормальном негативе. Зерно становится различимым, по моим подсчётам, на формате около 40х60. К чему такая стрельба из пушки по воробьям?!
|
Отношения с фотографами
Цитата:
|
Цитата:
О 15 х 20 мы здесь вообще не будем говорить - для этого хватит любой пленки, любой лабы и любого объектива. Или 3 Мп мыльницы. О пушках и воробьях... Монитор не дает полного представления о конечном "пердукте". Каждый "пиксель" на мониторе - усредненные цвет и яркость сразу нескольких "пикселей" исходного отсканированного изображения, вот шум и скрадывается. Какое там разрешение у 17" - 1280х1024? Переводим по 300 точек на дюйм (грубо - разрешающая способность при печати) , переводим в сантиметры... Получаем отпечаток размером в районе 8 х 10 см. Уверен, никакого шума не увидите, сколько раз не напечатай. Но до А4 далеко... (Очень упрощенно, но речь не об этом). Если мы говорим о полиграфии и распространенной негативной пленке, то с хорошим качеством увеличение модет достигать 8 - 10х, то есть с кадрированием - на А4. И то уже будет заметно, что качество оригинала "не тянет". Больше - старались переходить уже на позитивную про-пленку, тогда примерно 12х вытягивали на барабанном сканере с 8000 dpi / 4D на разворот (30 х 42), и тут уже начинались очень серьезные проблемы с зерном, там с каждым слайдом приходилось обработчику всерьез возиться. Старались уже формата 6 х 6 искать оригиналы... (это уже о другом журнале и пре-прессе в типографии) |
Снимаем на цифру для журнала
Цитата:
|
Цифры не вяжутся... :) 4000 dpi при сканировании пленки - вполне практичный предел "выдавливает" все что там только было, включая зерно на разных Вельвиях - при этом 4000 dpi дадут не меньше 5.5 тысяч точек по длинной стороне - даже на 300 dpi при печати это никак не меньше 450 мм...
P.S. Дочитал про монитор 1280х1024... :eek: |
Цитата:
По поводу ваших цифр - совершенно верно, ...4000 dpi при сканировании пленки - вполне практичный предел "выдавливает" все что там только было, включая зерно на разных малоформатных пленках, если сканировать "в лоб". Но у тех, кто постоянно занимается сканированием для полиграфии высокого качества, есть потребность сканировать и слайды большого формата, там может потребоваться и 8 и 11 тысяч dpi. а про монитор - привел цифры навскидку. Хотите - посчитайте для другого разрешения, если это для вас принципиально. |
Тут я немного удивлен, поскольку высказанные вещи - кощунство явное для человека, заявленного специалистом в этом деле - судить могу только по высказанному здесь и вообще не буду.
Итого: dpi - "точек на дюйм" - величина относительная - определяется количеством точек (точнее "дотов" - но это уже дебри для полиграфистов) на единицу длины, в данном случае на дюйм. Если какое-то разрешение полностью реализует возможности носителя - например, для печати считается достаточным 300 dpi - увеличение этого разрешения до 600 ничего не даст для конечного результата. Точно так же увеличение разрешения при сканировании пленки не даст никаких новых деталей изображения, кроме уже полученных - скажем при 4000 dpi. При сканировании материалов большего формата происходит увеличение линейных размеров оригинала, а вместе с тем растет и общее количество "цифровых точек" - за счет размера, не за счет разрешения. И 8, и 11 тысяч dpi не дадут ничего нового относительно 4000 dpi - но вот физически больший кадр тут же даст больше точек при _том_ _же_ разрешении 4000 dpi : просто вместо кадра 24х36 мм возмем "широкий" кадр, скажем, 6х7 см - чтобы точно увеличить длинную сторону вдвое - тут-то и обнаружаться все нужные нам 11 тысяч _цифровых_ точек во всей своей красе. Еще раз: это не 11'000 dpi - это 11'000 точек полученной компьютерной картинки - которую уже в свою очередь можно "поделить" на потребные для печати 300 dpi и получить примерно 36.5 дюймов или 930 с копейками миллиметров - почти 1 метр! Про монитор: оный имеет разрешение примерно 72 dpi (давно не всегда так и не так важно) - переводим это разрешение из цифровых 1280 точек в физический размер - получаем примерно 450 мм (кстати, 17.777 дюймов - очень похоже на ширину 19-дюймового монитора!) - и уже _этот_ размер пересчитываем в разрешении 300 dpi и получаем все те же 5300 точек. Т.е. для того чтобы посмотреть картинку с экрана такой, какой мы ее видим на экране, нужно либо увеличить ее "цифровой" размер примерно в 4 раза, либо печатать в разрешении 72 dpi - а уж никак не 300 - и тогда уж смотреть шумы или что там еще собирались смотреть. P.S. :) вообще и я путаницы внес похоже. Поэтому от себя замечу, что даже на мониторе 17" шириной 1280 точек зерно на пленке хорошо заметно при просмотре изображения "в ширину экрана" - не говоря уже об увеличении 1:1 - когда цифровой растр картинки будет совпадать с растром экрана - другими словами говоря "точка в точку". |
вообще походу все в строну ушло.
Так какие выводы сделал автор темы? |
Всем привет!
Снова перечитал кучу постов, 400-ка отпадает по шумам, эргономике да и менять шило на мыло - не хочу. Остается Пятерка либо Марк N б\ушный. И вот тут напрашивается вопрос: уважаемые профи, а насколько влияет размер пикселя( и их плотность на сенсоре) на конечный результат? Просто поднималось много тем,что бюджетные камеры не раскрывают весь потенциал топовых стекол? Простой пример: Марк2Н+ 24-70 2.8 и 400D +24-70 2.8, где результат будет лучше при прочих равных? И еще, насколько я знаю на Марке и 5- ке размер пикселя одинаковый (8,2) - а если это так, можно ли утверждать, что качество рисунок,пластичность,ДД,шу ы) при использовании одного и того же обьектива - будет идентичным????(За исключением разницы в 4,5 МП). ИЛи все-таки полноразмерный сенсор - это лучше по качеству? В пятерке немного напрягает автофокус,отсутсвие защищенности(у нас пыльные бури - не редкость),меньший ресурс затвора,ФФ. "А вообще задача поставлена странно - точнее, совсем не поставлена - вопрос фототехники уровня объективов "L" стоит исключетельно в плоскости "потратить бюджет" - других исходных данных никаких нет - о чем спор?" ТО THE LEX: Искомый диапазон от 28(30) до 200 мм, все что за пределами - не интересно. Основные задачи: портреты (вне студии),фото небольших групп людей(4-10 человек),городские обьекты(архитектурой назвать сложно),постановочная сьемка, репортаж (для JESTER) - под репортажем я понимаю любой вид сьемки событий, где невозможно вмешательство фотографа в происходящее.Иногда снимаю спорт(футбол,танцы,борьба,к аратэ).Наиболее важные Фр -24-70,135 -на кропе 1,3. Максимальный размер печати А3. Кстати вопрос на засыпку: давно снимаю фиксами, хочу спросить у всех, где удобней пользоваться фиксом до 100 мм или после (до 200мм)?(конкретный вид сьемки не рассматривать!) И еще после прочтения нескольких десятков тем, выявил интересную тенденцию - если хозяева недорогих тушек относятся лояльно к спорам и протовостояниям типа 5ДvsМарк2, то владельцы топовых зеркалок\стекол жестко защищают свое добро. И напоследок,хотел узнать как можно проверить количество отснятых кадров в Марке? И на что следует обратить внимание при покупке камеры б\у? (В моем случае предлагают марк 6 мес в экплуатации). Спасибо всем, жду ваших мнений. |
вообще походу все в строну ушло.
Так какие выводы сделал автор темы? Выводы сделал, но вот продолжать беседу пока не с кем, ау ребята? Хотелось бы мнений по предыдущему посту... |
Ну и покупайте тогда Марк, что мечетесь? Как раз под изложенные задачи, полностью подходит под все требования. Тем более, если б/у вариант есть неплохой. Количество кадров - если не скидывалась нумерация - по номеру файла. Например, папка 123, в ней файлы 2301, 2302, 2303 - логично, что истинные номера - 12301, 12302, 12303 и т.д, по крайней мере, все Кэноны, которые я видел, именно так нумеровали, не думаю, что Марк делает иначе. Горячие пиксели посмотрите, все функции. Лучше всего о манибэке договориться, чтобы было несколько дней на тестирование и, если что-то не так, можно было деньги обратно.
Посмотрите состояние внутренностей (зеркала, байонета) на предмет пыли и царапин, следов дождя и т.д. Обратите внимание, чтобы вам не подсунули "чужую" батарею: такая стоит ок. 200 долларов, поэтому велик соблазн отдать с камерой старую, с выработанным ресурсом, а новую себе оставить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это я к тому, что все относительно. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
С чисто теоретической точки зрения кроп 1.3 будет выигрышнее чем 1.6 т.к. на его площадь приходится большее количество линий разрешения объектива. А как уж сенсор воспримет это разрешение - вопрос второй. Для полного раскрытия потенциала на сенсоре должно быть как минимум в 2 раза больше точек, чем проецируемых линий разрешения (теория кодирования сигнала). Но, наверное, чем искать теоретическое обоснование, проще будет сделать тестовые снимки меняя тушки на объективе и не трогая ничего на самом объективе (фокусное, диафрагму) :) Upd: упс... кажется старый топик поднял... |
Склонен считать что не для РЕПОРТАЖА техника нужна вам. Расчитывать на кроп вместо телевика.... Значимость скорости съёмки сильно преувеличена, всё таки телевик важней!
|
Цитата:
На 400 IMHO будет заметна еще сильнее |
Снимаю конные виды спорта...
Точнее скачки и бега. В такой буджет советую 30D+(28-300) хотя смотря какие репортажи :) Если сидеть на прессконференциях то 70-200 достаточно. |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011