![]() |
Вот и новй Марк!!!
Дождались)
http://www.dpreview.com/news/0702/07...s1dmarkiii.asp Speedlite 580EX II http://www.usa.canon.com/consumer/co...&modelid=14998 новый EF 16-35mm f/2.8L II USM. http://www.usa.canon.com/consumer/co...&modelid=14907 |
Отличная камера для фоторепортера. Два процессора, это, по-моему, действительно что-то новое в фотоаппаратостроении.
Ну и мыльницам нос утерли: "Live View mode enables photographers to frame without having to look through the viewfinder – particularly useful for shooting from awkward positions". Теперь без viewfinderа можно фоткать - пришло время переименовывать наш сайт :) |
Наконец-то, может теперь цена на 5-ку и второй марк немного снизиться?
|
поскольку третий марк представляется неким заоблачным мечтанием :), а пыха приобретена недавно, основной интерес вызывает объектив. Интерес с точки зрения эксплуатации. ждем тестов на фотозоне! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
romma: так и нынешний EF 16-35, мягко говоря, "не плох"... ;)
|
Цитата:
|
зачем?
не понимаю, а зачем продолжать формат сенсора с кропом = 1.3 ?:confused:
ведь есть замечательный ФФ - 1Дс. Вот его бы и продолжали... |
Цитата:
Кстати с такой скоростью моя первая мыльница видео снимала :D А еще вот в новостях крутилась инфа про "сверхскоростную" матрицу Сони которая 6,5 мегапикселй выдает со скоростью 15 fps. Интересно кто быстрее :D |
Цитата:
|
Цитата:
Сначала все в огромный буфер загнать а потом уже обрабатывать... Ведь при скорострельности в 5/6.5/10/15 кадров/с не важно как быстро этот кадр покажется на экране... А затворы, которые с такой скоростью работали были и раньше :) |
Камера прекрасная,само-собой,но даже более интересен 16-35. На сверхугольных зумах у Кэнона (и не только) всегда проблематичной была краевая резкость на ФФ. Похоже сейчас мы можем получить линзу без этих недостатков. Косвенно обэтом свидетельствует увеличенный до 82 мм диаметр внешнего фильтра. При масштабировании оптической схемы объектива можно увеличить диаметр круга изображения и проблемные края просто вытолкнуть за пределы размеров сенсора.
|
Цитата:
|
Для полевых съемок то, что надо. Будем брать... не сразу, конечно
|
Интересно, а старые продаваться за полцены будут? ;)
|
MTF "старого" 16-35 найти нетрудно...
Преимущества кропов уже обсуждали... :) Интересно, почему 10 МП, а не 12? Компромисс между размером пикселя и их количеством? Что касается скорости: 10 МП х 14 бит (обработка в 14!) х 10 к/с - это 1.4 гигабита/с - или 175 МБ/с. (гига и мега - десятичные, байты - по 8 бит) Конечно, для современной техники это не "что-то впечатляющее", но, тем ни менее, вовсе не "рядовое". К тому не следует забывать, что на компьютере стоит блок питания ватт 300 и что центральный процессор в моменты "глубокой работы мысли" потребляет ватт 65 новые и 90-100 ватт старые. Это не считая всего остального кроме самого процессора. Готовы ли вы таскать с собой "скромную" батарейку, способную обеспечивать работу вашей камеры пусть даже несколько минут пусть даже "в форсажном режиме"? ;) P.S. Интересно, а Live View mode насколько быстр и как позволяет снимать? В смысле, там только затвор щелкает или и зеркало тоже? P.P.S. Если честно, то против MkII не сильно впечатляет... |
Цитата:
Ой нет вру всяких 28-90 или 28-80 было гораздо больше. |
Цитата:
ISO 6400 тоже интересно. |
Цитата:
Стало интересно и поиском нашел такую информацию: The Nikon High Speed was introduced to the US at the 1971 Chicago Photo Expo. At 7 frames per second, this was the first Nikon High Speed camera. All later Nikon High Speeds used Pellicle mirrors, the only Nikon SLRs to do so. The 7 fps was followed in 1976 with a 9 fps Nikon F High Speed, in 1978 by the 10 fps Nikon F2 High Speed, and in 1996 by the 13.5 fps Nikon F3 High Speed. И ответ от Canon: Canon's 1972 High Speed F-1 for the 1972 Olympics was available only by special order to credentialed press photographers. It was the fastest SLR motor drive made to that time. Its fixed pellicle mirror allowed continuous viewing (without the typical SLR blackout when the mirror goes up), and higher motor speeds up to 9 frames per second. The 1972 9 fps F-1 High Speed is based on the mechanical shuttered F1. Production of the 9 fps was probably less than 100. In 1984 Canon introduced an even faster 14 fps F-1 High Speed with pellicle mirror, built on the electronic F-1 body. |
Одна из самых интересных фич, которая почему-то не была опубликована в официальном пресс-релизе, это то,
что новый Mark III - первый в мире фотоапарат, который имеет ручную настройку положения матрицы для точной работы автофокуса. :umnik: Иными словами - backfocus adjustment. И этот бэкфокус может быть настроен для множества сменных объективов индивидуально, которые запоминаются фотоаппаратом по серийным номерам. Больше информации не скажу, ждите PMA. :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Самое нужное:
14 бит цвет - возможно, при достойной реализации вызовет вздох облегчения у свадебщиков и прикладников (типа S 3 PRO позади :) ) Бэк/фронт настройка - возможно, при достойной реализации вызовет вздох облегчения у большинства канонистов. (покажите мне счастливого обладателя зумов , снимающего без мыла на всех фокусных с открытой дыркой). Остальное - приятный гарнир, но не более. Вывод - как снимал на 1Dm2, так и буду. Нет веских причин бить его аппол и ждать полгода падения цены на "ТРЕМАРКА" и выхода новых прошивок. |
И здесь есть тех. описание www.imaging-resource.com
|
Судя по описанию, "тремарк" даёт общий сдвиг для конкретной линзы, что хорошо для фикса, но сомнительно для зума, который может на одном конце фронтить, а на другом быть в норме. Следовательно, коррекция фокуса полезна в том случае, когда зум имеет одинаковый фронт\бэк на всём диапазоне фокусных.
Сложная, конечно, задача - зарегистрировать фронты\бэки для конкретного зума с определённым шагом в мм, чтоб потом корректировать их в процессе зуммирования во время съёмки. |
Цитата:
Вставляешь так пленку, клац на "спуск" и, забыв переключить режим, и немного замечтавшись (2.5 сек) - достаешь пленку и вставляешь новую. Все вокруг в легком шоке... :D :D :D |
Я не пойму, экран вроде неповоротный? Значит, визировать с верхней-нижней точек будет неудобно. А так хотелось... Поворотный экран и двухядерный процессор - на сороковку!!!
|
2 granat - браво, от марка стоит ожидать качества и разрешения а ломающиеся, но иногда полезные приблуды - на любительские камеры !
|
сидят люди из кенона, читают и думают, ну ничем им не угодить! фронтфокус плохо, регулировка положения матрицы хорошо, но для фикса, как быть с зумом? 10 кадров в секунду? на цифре хорошо, а как быть с пленкой? и т.п. :)
|
Цитата:
А если серьезно, не понимаю смысла Live view без поворотного экрана.:insane: |
Цитата:
Совсем поворотный это для мыльниц - автопортрет делать с 20 см на минимальном фокусном :) |
Цитата:
Фотоаппарат с WFT-E2 - на высокий штатив, сам - в укрытие с ноутбуком - и через web интерфейс наблюдаешь за экраном live view. Хотя этот вариант использования новых приблуд уже для полных извращенцев, IMHO. |
[QUOTE=вездеход]Самое нужное:
14 бит цвет - возможно, при достойной реализации вызовет вздох облегчения у свадебщиков и прикладников (типа S 3 PRO позади :) ) Битность не связана напрямую с широтой. Широта обусловлена совокупностью факторов. Размер ячейки матрицы это один фактор, уровень шума и его контроль это другой. Одну и ту же широту можно представить в виде 256 (8 бит), 4096 (12 бит), 16384 (14 бит) градаций яркости. В последнем случае теоретически, за счёт малого шага отдельной градации, цвет в нюансах должен передаваться особенно тонко, но на практике, очень трудно бывает заметить разницу между 8 и 12 битами, хотя тут различия должны быть особенно велики. Не стоит забывать, что Сони 828 также имела 14 бит , однако картинка с неё получалась отвратная. С единицей такого конечно не случится. Качество будет отличным, но Фуджик переплюнуть по широте не получится,т.к. у него принципиально другая архитектура чипа и света регистрирует отдельный маленький диод. На обычной байеровской матрице фуджийская широта пока недоступна вне зависимости от битности обработки. |
Цитата:
Может быть, во время Live View затвор все время открыт? |
Цитата:
А ИСО 6400 это, видимо, программная фишка, как 3200 у 20-ки было. Впрочем, если реально рабочим будет 1600, то что ещё можно хотеть? Во вспышке реально полезная вещь (если я правильно прочитал) - подсветка следящего режима АФ (интересно, всех 45 точек или только некоторых?). И, кстати, мне думается, что APS-H матрица в этих камерах останется довольно надолго. Сами репортёры, насколько я с ними общался или читал отзывы в прессе, совсем не напрягаются по этому поводу. Им всеобъемлющая надёжность и скорострельность куда важнее просто полной матрицы, как на 5D. |
Цитата:
|
2 Дмитрий З - про архитектуру фуджийскую знаю, впрочем и не надеюсь увидеть в ближайшие годы ФФ CCD - матрицу с двумя типами сенсоров в скорострельной камере за разумные деньги. Ни у кого из производителей.
|
Афигеть. Дайте два.
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно, что в пленочные времена никто об этом даже не заикался :yawn: |
|
|
Цитата:
А вот с поднятым зеркалом на время "10 к/с" уже интереснее: а как же он фокусируется при этом? Ну и в Live View тоже получается никакого "настоящего АФ"? Или АФ на зеркалках уже без зеркала работает? |
Цитата:
|
Не думаю, что при 10 к/с невозможно то, что возможно при 8 к/с. Так,что если мы раньше не слышали недовольства от снимающей единицей братии по поводу сервофокуса, то и теперь не услышим. Кто-то посчитал, что если держать спуск нажатым, то потребуется чуть более восьми часов, чтоб сломать затвор. Вот такие смешные мнения есть в мире.
|
Оба моих Canon EOS фокусируются во время серийной съемки - а у меня оба "простые любительские". (все же не удержусь от едкого замечания) А зачем же нужны все эти 8-10 к/с, если фотокамера при этом не сможет удержать объект в фокусе? :)
Сломать, не сломать - но израсходовать ресурс, получается, можно за 8 часом непрерывной съемки. :) При условии внешнего питания - сохранение "снятого" в таком случае, наверное, не нужно :) Только я не пойму почему это всего лишь "мнение" и почему факт, что технически фотокамера способна за 8 часов 300 тысяч спустить затвор выглядит смешным? Просто интересно "до чего техника дошла" и как это все реализуется (не обсуждать же на этом форуме "художников" и "искусство" в самом-то деле?). Например интересно, работает ли Live View через Wi-Fi - пойду White Papers полистаю... :) |
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011