Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фотопринадлежности (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Две Canon 580ex : нужен совет, как прикрутить на зонты?! (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=16975)

localchap 14.09.2006 21:27

Две Canon 580ex : нужен совет, как прикрутить на зонты?!
 
Привет всем,
Имею две Canon 580ex+Canon ИК трансмиттер, хочу пыхи поставить на зонты.Нужна инфа:конкретные названия зонтов, стоек и кронштейнов под сами пыхи, заранее благодарен за любую конкретную инфу по этой теме.

exact 14.09.2006 21:57

Цитата:

Сообщение от localchap
Привет всем,
Имею две Canon 580ex+Canon ИК трансмиттер, хочу пыхи поставить на зонты.Нужна инфа:конкретные названия зонтов, стоек и кронштейнов под сами пыхи, заранее благодарен за любую конкретную инфу по этой теме.

Все проще пареной репы:yawn:
Если по классическому сценарию и самое лучшее то- стойки от Manfrotto
напр.: 051 NB для поддержки всей конструкции и адaптер штатив-зонт-вспышка: Manfrotto 026 Umbrella Adapter.
Зонты и прочие аксессуары по бренду, карману, качеству и т.д., например: зонты от Aurora- один на отражение, другой на просвет (transparent)

localchap 14.09.2006 23:09

Спасибо огромное, ну а вот этот Manfrotto 026 Umbrella Adapter там вроде как нету горячего башмака под пыху, как же крепить?или я че то не так смотрю:fingal:

exact 14.09.2006 23:19

Цитата:

Сообщение от localchap
Спасибо огромное, ну а вот этот Manfrotto 026 Umbrella Adapter там вроде как нету горячего башмака под пыху, как же крепить?или я че то не так смотрю:fingal:

Загляните в кофрик Вашей вспышки - там найдете пластиковую подставку она-же адаптер (резьба внутри). На 026 есть латунный универсальный переходник из двух частей, собираете как Вам нужно и прикручиваете. Вспышка становится мертво, если не ронять. Если эта деталь сломается или сразу захотите понадежнее то только аксессуары от Поиск-фото (poiskfoto.ru), но в этом случае придется изолировать от металла контакты пыхи. Удачи!

localchap 15.09.2006 01:01

Спасибо огромное Exact, а вот нашел такую фичу, такая не пойдет???
http://cgi.ebay.ie/Swivel-Flash-Moun...QQcmdZViewItem
Потом такой ламерский вопрос, если ставлю одну пыху на камеру вторую под зонт, то зонт какой ставим, на отражение или полупросвет???

exact 15.09.2006 09:25

Цитата:

Сообщение от localchap
Спасибо огромное Exact, а вот нашел такую фичу, такая не пойдет???
http://cgi.ebay.ie/Swivel-Flash-Moun...QQcmdZViewItem
Потом такой ламерский вопрос, если ставлю одну пыху на камеру вторую под зонт, то зонт какой ставим, на отражение или полупросвет???

Вполне подойдет, только обратите внимание на диаметр держателя зонтов он на приведенном рисунке может не ко всем подойти. Диаметр трубки зонтов не стандартизирован. У Manfrotto (всего 20$) универсальный под все диаметры и он максимально добротен и надежен. Аналогов прямых я не встречал по надежности и простоте использования. Не забудьте про контакты на пыхе-их нежелательно закорачивать.

Три варинта:
1.пых на камере-в потолок, отражатель и т.д для управления световым ключом; пых на штативе в серебристый зонт как рисующий свет на дальюю щеку модели (от Вас) в классическом портрете.
2.пых прямой от Вас на модель, пых на зонтике или без на волосы и плечи модели сверху сзади в качестве контрового или на фон за спиной модели.
3.Пых от Вас делаете управляющим и отключаете в меню лампу-пыха. Работаете с единственным источником света.
Просветный зонт делает свет очень рассеянным им хорошо смягчать тени. Серебристый или золотистый зонт (от цвета кожи завистит- тюркских героев снимать тоько серебристым зонтом, есть очень белокожие люди -их только золотистым) дает рассеянный свет но более плотный "пучок" им легко управлять слегка поворачивая зонт больше к лицу модели или больше к спине модели- рисунок будет меняться.
Ну и диаметр зонта важен. С 65 см. зонтом возможностей может быть меньше чем при 105 или 115см.
Да, еще если использовать разделение на группы -например в этом вспышечном варианте: пых на камере в группе А, пых на штативе в группу В и ими можно управлять по пропорции одной, относительно другой. Это даст интересный "профессинальный" рисунок.

Black Dragon 15.09.2006 10:31

А как это на камере пых в группу А запихать, если она мастер то?

exact 15.09.2006 10:56

Цитата:

Сообщение от Black Dragon
А как это на камере пых в группу А запихать, если она мастер то?

А почему мастер не должен принадлежать группе А?
Запихивать ничего не нужно:D просто включаете (на ЖK установить режим RATIO А:В)и далее по меню до пункта соотношение мощности между А и В от 1 к 1/8, до 1/8 к 1.
Естественно не забыть поставить slave в группу В.

Black Dragon 15.09.2006 11:14

лана проверю

vesakov 15.09.2006 12:49

Похожее
 
Цитата:

Сообщение от localchap
...Имею две Canon 580ex+Canon ИК трансмиттер, хочу пыхи поставить на зонты.Нужна инфа:конкретные названия зонтов, стоек и кронштейнов под сами пыхи, заранее благодарен за любую конкретную инфу по этой теме.

Пользуюсь подобной схемой 580+550+550 (сейчас еще моноблок прикупил...). Посоветую из практики. Света от этих приборов (они примерно по 60 дж выдают на максимуме) при использовании зонтов хватит примерно на такие параметры ИСО 400 ф.6,3-9 при работе до модели 3-4м (по пояс 80-100мм ф.р.). Поэтому размеры можно подобрать 2-х типов. 1 - оптимальные, 2 - с учетом роста мощности. Я пошел 1.5 путем. Взял стойку Манфротто 052Б и зонт 130 см комби от поискфото, у них же взял крепление и адаптеры (№: 1161-1 + 1164 + 1167) под вспышку и зонт (в нем много вариантов подсоединения, теперь на него моноблок ставлю). Зонт 130 см использую как софтбокс (немного доработал (нитками и иголкой конструкцию, сделав прорезь под посадочное гнездо на стойку). Меньше такой конструкции (комби) брать не посоветую (иначе меньший зонт удобнее просто на просвет использовать), т.к. рабочая (как у софтбокса) поверхность всего где-то диаметром 50 см получается, остальное уходит на края, которые расположены под углом в сторону от модели (Правдо это тоже не плохо, но не такой как у софт бокса свет).
Стойку взял сразу помощнее (теперь не жалею особенно), лучше манфротовских мне показались родные от Bowens (На Мосфильмовской продаются), но по цене не знаю как отличаются, хотя теперь только такую себе возьму на замену второго устройства. Мне отдали как-то легкий алюминиевый штатив 160-170 см в высоту. На него я прикрутил какой-то от Поисфото переходник и поставил на него белый зонт 90см с накидкой (серебро). Его использую на отражение. Сразу скажу, что м.б. лучше взять два зонта (серебро и золото) или только с серебристой поверхностью, т.к. иначе цветовая температура оказывается (при отражении и на просвет белых зонтов) одинаковой, а при условии что характер освещения от таких зонтов довольно мягкий, не будет подчеркнутости рисунка.

Black Dragon 15.09.2006 12:53

Цитата:

при использовании зонтов хватит примерно на такие параметры ИСО 400 ф.6,3-9
Это как?
я с одной пыхой и в потолок в квартире на изо 100-200 снимаю
а тут несколько и то направленого (почти), а не полностью рассеянного света...

vesakov 15.09.2006 13:16

Опыт
 
Цитата:

Сообщение от Black Dragon
Это как? я с одной пыхой и в потолок в квартире на изо 100-200 снимаю, а тут несколько и то направленого (почти), а не полностью рассеянного света...

Дело в том, что 1. вспышки работают в режиме нагрузки: "без запаса", а совет я даю человеку, который видимо снимать будет много (нужно чуток технику пожалеть). 2. при установке в зонт угол мненяется на широкий, а там ВЧ, как можно посмотреть в инструкции, очень не большое. Расчет я дал из последней съемки. Одна всп. - 1/8, вторая 1/2. 2-3,5 м от источников до модели. Все снимал в ручном режиме, т.к. удобнее... Если увеличить мощность в два раза, то как раз ИСО 200 и получиться, но я уже упомянул вспышечный ресурс, да и не забудем про аккумуляторы. Отснял (за один раз) 54 чел. 2,5 комплекта аккумуляторов.

Black Dragon 15.09.2006 13:25

Цитата:

при установке в зонт угол мненяется на широкий
Почему?

а акки это не проблема

vesakov 15.09.2006 13:52

Угол
 
Цитата:

Сообщение от Black Dragon
Почему?

Для того, чтобы увеличить площадь рассеяния света. Если угол будет меньше, сузится световой пучек, а весь смысл именно в мягкости света. Если нужно по-жестче, например рисующий, то можно заменить зонт на просто серебро и тогда "дальность" еще немного увиличится.
Цитата:

а акки это не проблема
Конечно, но при зарядке после отдачи полной мощности комфортной (т.е. с интервалом 1с.) съемки не получится, а за таких 50-100 (это при том, что такой интервал для съемки недопустим, т.е. это теоритизирование сумасшедшего) вспышек какой-нибудь просевший сильнее остальных акк. снизит темп съемки совсем неприлично. Но главный недостаток это именно износ ламп, который не сказывается никак сразу, но неприятный осадок оставляет... Для "иногда" такая схема сойдет вполне (меня 3 года устраивала), а для постоянной работы моноблок попрактичнее. У моего знакомого при проф.работе 8 лет все еще живые лампы моноблоков Bowens по 500 дж., и уже 2р. менял лампы на 550-й (от износа). Повторюсь, что даю совет т.с. для максимальной нагрузки с учетом надежности. Это больше проф. совет, т.к. понятно, что любитель может махнуть рукой на полные разряды в потолок какой-нибудь 430-й вспышки, ее все равно на 10 лет такой эксплуатации может хватить. А в предельных режимах лучше работать с учетом допусков на нагрузку. Ведь "стареет" так техника уже по-другому.

localchap 03.10.2006 22:22

А вот такой вариант, предложили обмен этой СТ-Е2 на 430ех и я почти согласился, если ее (430) поставить на серебристый зонт, а на белый зонт580, 430 не слабовата будет в паре с 580????прошу если кто может ответить, а то надо дать ответ по обмену, заранее всем спасибо.

vesakov 04.10.2006 18:16

430-я
 
Цитата:

Сообщение от localchap
..., а на белый зонт 580, 430 не слабовата будет в паре с 580????прошу если кто может ответить, а то надо дать ответ по обмену, заранее всем спасибо.

Да с 430-1 будет больше источников, но минусы тоже найдутся. 1. Накамерная вспышка будет давать свет под таким углом, что ею пользоваться можно будет очень редко (по опыту - я выключаю ее в 95% случаев при трех вспышках). Конечно в оставшихся 5-ти % ее применение очень бывает оправдано, в потолок, дополнительно в зонт, ну и в лоб конечно... 2. Габариты/вес + доп. питание/зарядки... Это на любителя или скорее профподход. 3. Главное. Мощности должно хватить, т.к. при "стандартной" съемке один источник на полную не отрабатывает, однако недостаток света от например подсветки 430-й, вряд ли компенсирует накамерная 580-я.
Из плюсов отмечу несколько лучшую работу по взаимодействию от импульса вспышки, т.к. помимо мощности импульса у 580-й можно крутить голову, для трансмиттера же потребуется шнур на 60см.

localchap 04.10.2006 18:29

Цитата:

Сообщение от vesakov
Да с 430-1 будет больше источников, но минусы тоже найдутся. 1. Накамерная вспышка будет давать свет под таким углом, что ею пользоваться можно будет очень редко (по опыту - я выключаю ее в 95% случаев при трех вспышках). Конечно в оставшихся 5-ти % ее применение очень бывает оправдано, в потолок, дополнительно в зонт, ну и в лоб конечно... 2. Габариты/вес + доп. питание/зарядки... Это на любителя или скорее профподход. 3. Главное. Мощности должно хватить, т.к. при "стандартной" съемке один источник на полную не отрабатывает, однако недостаток света от например подсветки 430-й, вряд ли компенсирует накамерная 580-я.
Из плюсов отмечу несколько лучшую работу по взаимодействию от импульса вспышки, т.к. помимо мощности импульса у 580-й можно крутить голову, для трансмиттера же потребуется шнур на 60см.

Спасибо огромное за ответ, ну вот как по твоему мнению, лучше в такой схеме будет что, серебряный зонт метровый- 430, на просвет 33" -580, и на камере 580, я могу взять вместо 430 и 580, вопрос в том, если при такой замене эффективность 580 ЗАМЕТНО больше (сьемка в основном портреты на дому у заказчика, я придушу жабу и возьму еще третьей 580, если эффективности НОЛЬ, то беру 430, заранее очень благодарен за любые мнения.
ПС: И вот еще, что лучше два серебристых метровых зонта, или один метровый серебристый и второй белый на просвет 33 дюйма, пожалуста посоветуйте, в процессе заказа и ибей продавец спрашивает че положить из вышеупомянутого, спасибо всем

localchap 05.10.2006 02:45

Ну что никто ничего не посоветует по поводу вышеспрошенного?

vesakov 05.10.2006 10:31

Совет
 
Цитата:

Сообщение от localchap
... лучше в такой схеме будет что, серебряный ...

Я высскажусь о своем решении.
Зонт 90см на отражение с серебристой накидкой сзади (свет все равно по температуре теплый (нормальный типа 5500), не то что от "чисто" серебристого зонта).
Зонт 130см комби (типа софтбокс) на просвет. За счет накидки с внутренним серебристым покрытием потери опять же уменьшены, и свет не отрадается в камеру (или просто назад).
Запускающая 580-я, т.к. он легче и немного оперативнее.
В зонты 550-е.
В моей схеме мне не нравится зонт 90 см. точнее мне нужно докупить чисто серебристый зонт, но никак не доеду до магазина...
1. Конечно 580-ю докупать в Вашем случае расточительно. Лучше бы найти 550-ю это по цена/качества оправданнее, но боюсь это сложно.
2. 430-я - как я уже писал, это исхищрение для любителей, скупых мечтами. В таком случае уж и на сигмы 550-е можно заглядываться... Не по мне это. Мне ни разу не пожалелось о том, что потратил больше на более профессиональное там где умением трудно что-то исправить (необходимое количество света). Вот с объективами я особо не парюсь, что на кит, что на 100/2.0 снимаю не жужжа, тут от умения больше зависит...
Для домашнего портрета я не стал бы в Вашем случае "рыпаться" - просто докупил бы 430-ю к комплекту трансмиттер+580+580, на подсветку фона, ну или еще как (я писал уже). Мне хватало такой мощности раньше. Если же нужно будет снимать очень много (я недавно в один день 54 чел. остнял) то этот комплект еле еле протянет долго, нужны другие источники. Моноблоки не работают как накамерные (пусть и профи) вспышки в режиме запредельных нагрузок.
В общем посоветую пока поснимать имеющимся, кагда в чем-то действительно припрет, Вам и советы не понадобятся - просто пойдете и докупите, что необходимо. А заранее обзаводиться оптимумом не советую, Вы и себя-то плохо знаете (свои будущие возможности фотографа), а уж как от других за себя что-то решать... совсем замучаетесь.
Забыл сказать почему зонт на просвет лучше побольше, у него площадь прямого, направленного света очень не большая где-то в половину меньше диаметром. Остальное уходит под углом всторону. На отражение же с сонтом не заморачивайтесь, можно и небольшой.

localchap 05.10.2006 16:28

Спасибо огромное за ответ, нет конечно понятно и ежу что студийные стробы и моноблоки долговечнее, но нет возможности тягать все за собой, хотелось бы мобильности, потом я наверное неправильно выразился, это не совсем домашнее фото, это те же заказы, снимать на свадьбах постановочные портреты,различные семейные торжества, тут так принято на юбилеи приглашают фотографа на дом, конечно не 54 человека в день, такой интенсивности не будет конечною
Насчет зонтов ты Вы писали где то выше что у накамерных пых слабый импульс то лучше взять серебро, ну взял два метровых серебра,продавец с ибея подгонял с заказом пришлось рещится, говорите что 430 все таки не то, НО 580 будет значительно лучше по свету???или не заморачиватся т оставить себе этот СТ-Е2????блин даже не знаю как поступить, я искал 550 новую, нет шансов, везде б/у, такое брать не хочется неизвестно как ее гоняли в каком темпе можно и та трупик нарватся особенно на ибее,
Вот диллемка, ну как скажете так и поступлю, если все таки 580 значительно улучшить ситуацию ПРИДУШУ ЖАБУ и возьму ее если для дела лучше

vesakov 05.10.2006 21:04

Для дела!
 
Судя по тому как Вы описали ситуацию...
Я даже в пору любительства решил для себя вопрос с оборудованием так: если результат показывается людям, то в нем должна быть некая "легкость бытия", радость, чувства положительные, мною испытываемые и вложенные. Мне очень помогает любовь к вещам которые создают процесс. Уверенность в них - позволяет раствориться в процессе. Он становится легким и эта легкость перетекает в снимки... Уверенность в том, что оборудование максимально возможное меня никогда не подводила. Правда и с любительским много получалось хорошо, но оно и подводило так, что получалось что лучше бы сразу денег добавлял.
Это я все к тому, что "экономия" вызывает радость только один раз, а запас по мощности будет работать постоянно. Если бы вспышки использовались влоб, то и парится не стоило бы, но в зонты, при различных ситуациях (непрогнозируемых заранее коммерческих съемок)... Не пожалеете.
И лучше если сейчас не хватает на 580-ю подождать, ведь и с двумя вполне работать можно. Я например стараюсь всегда обходиться минимумом, а именно одной запускающей и одной на стойке с комбизонтом. При съемке торжеств у Вас и времени будет не много на установку полного комплекта. Еще понадобится, я так понимаю мобильность перехода от съемки с зонтами к простой, репортажной с накамерной вспышкой. И тогда смена трансмиттера на вспышку будет непростительной беготней. По-моему настоящая мобильность, это не обязательно предельная компактность (про трансмиттер).
550-ю б/у конечно не берите, если не знаете пробег. Если бы у Вас сразу была возможность подробно описать ситуацию, то легче было бы с рекомендациями, а так и отвечают Вам по крохам, и Ваше мнение формируется в процессе. Ошибок не бойтесь, они будут настоящим, т.е. полноценным опытом, а не кургузым - только положительным.

localchap 05.10.2006 22:46

Спасибо большое, ну жабу придавил беру третью 580 уже заказал, убедили:)Как то у меня все сумбурно спрашивать получается, вот что еще хотел спросить, где то на фотофорумах читал что установка накамерных вспышек на СЕРЕБРИСТЫЕ зонты может привести к быстрому выходу из строя ламп быстрее чем на просто белом, для меня это звучит как то не очень правдопободно, но говорили вроде что от такой отражающей поверхности как серебристая идет световой поток такой силы что нагревает голову пыхи, по мне звучит как бред, но кто его знает, никто не выскажется по этому поводу?!

michael 06.10.2006 00:09

нагревало бы голову если бы стояло в паре сантиметров от отражающей поверхности и свету некуда было бы деваться, а так вряд ли

localchap 13.10.2006 19:28

Подскажите, какое оптимально расстояние пыхи от зонта, ставлю на макс. расстояние по логике, но че то маловато света пыхи две 580,зонты серебрянные, одна стоит на камере две на зонтах, ну света не очень много, пробовал чуть поднять мошность на зонтах на 2/3 чуть получше неужели выкручивать пыхи на всю мощщщщь?? представляю чтоб было если б взял 430:nervous:

michael 13.10.2006 21:53

Цитата:

Сообщение от localchap
Подскажите, какое оптимально расстояние пыхи от зонта, ставлю на макс. расстояние по логике, но че то маловато света пыхи две 580,зонты серебрянные, одна стоит на камере две на зонтах, ну света не очень много, пробовал чуть поднять мошность на зонтах на 2/3 чуть получше неужели выкручивать пыхи на всю мощщщщь?? представляю чтоб было если б взял 430:nervous:

1.Общую корекцию на мастере поставить +2/3 лучше.
2.прижать репетир диафрагмы и посмотреть на пятно света, которое рисуют вспышки на зонтах, ну и подвинуть соответственно.

vesakov 13.10.2006 22:56

На полную...
 
Цитата:

Сообщение от localchap
Подскажите, какое оптимально расстояние пыхи от зонта,
ставлю на макс. расстояние по логике, но че то маловато света.

Не совсем понятно какое макс. расстояние - между вспышкой и отражателем или еще какое?
Цитата:

Пыхи две 580, зонты серебрянные, одна стоит на камере две на зонтах, ну света не очень много, пробовал чуть поднять мошность на зонтах на 2/3 чуть получше неужели выкручивать пыхи на всю мощщщщь?? представляю чтоб было если б взял 430:nervous:
Да видимо на максимум нужно ставить... Вы в ручном режиме лучше попробуйте определить мощность, так точнее. От себя замечу, что не нужно стараться снимать на минимальных ИСО. Ставте 400 в портрете смело. Дело в том, что когда кадр проэкспонирован нормально шумов заметных нет. Попробуйте. Да и вспышки с аккумами побережете существенно.

localchap 13.10.2006 23:31

Цитата:

Сообщение от vesakov
Не совсем понятно какое макс. расстояние - между вспышкой и отражателем или еще какое?

Ну да расстояние между зонтом и пыхой, ставлю на макс.дабы максимально использовать отражающую поверхность зонта, пыхи на зонтах слейвы на камере мастер, попробовал как тут советовали поднять мощь на мастере почти то же самое,прижать диафрагму еще не пробовал правда.
Цитата:

Сообщение от vesakov
Да видимо на максимум нужно ставить... Вы в ручном режиме лучше попробуйте определить мощность, так точнее. От себя замечу, что не нужно стараться снимать на минимальных ИСО. Ставте 400 в портрете смело. Дело в том, что когда кадр проэкспонирован нормально шумов заметных нет. Попробуйте. Да и вспышки с аккумами побережете существенно.

А как определить мощность вручную, в смысле опытным путем?

vesakov 14.10.2006 00:50

"М"
 
Цитата:

Сообщение от localchap
Ну да расстояние между зонтом и пыхой, ставлю на макс. дабы максимально использовать отражающую поверхность зонта

Это не всегда нужно. Посмотрите здесь немного теории:
http://www.fotoworld.ru/bron/index.p...33&r=12&p=1000
и нарисуйте (не поленитесь) пропорционально своих расстояний (хотябы приблизительно) чертеж Вашей схемы (с опытом это можно делать воображением). Не всегда нужен максимальный охват от рисующего например, от заполняющего же наоборот можно поставить зум на 24мм и подальше отодвинуть вспышку, но подвинуть зонт ближе к модели... в общем пишите еще об опытах.
Цитата:

попробовал как тут советовали поднять мощь на мастере почти то же самое...
Поэтому
Цитата:

...определить мощность вручную, в смысле опытным путем?
Попробуйте ручной режим. Он имеет приемущества. Во-первых больше мощность за счет отсутствия ~1/128 предпыха (крохи конечно, но все же), во-вторых некоторые люди не успевают среагировать на отсутствующий предпых, в-третьих удобно управлять рисунком. Свет же (количество) регулируете ИСО и корректируете диафрагмой по гистограмме. Это все относится к студийной съемке, когда источники стационарны. При перебежках (на мероприятиях каких-нибудь) конечно ЕТТЛ удобнее, но им лучше пользоваться уже зная возможности системы, а Вы ее сейчас изучаете.
Да, и еще просьба опишите подробно арсенал. О вспышках я понял что их три 580-х, два серебряных зонта на стойках, что еще? Кажется жестковатый свет пока в таком комплекте.

localchap 14.10.2006 01:29

Цитата:

Сообщение от vesakov
Это не всегда нужно. Посмотрите здесь немного теории:
http://www.fotoworld.ru/bron/index.p...33&r=12&p=1000
и нарисуйте (не поленитесь) пропорционально своих расстояний (хотябы приблизительно) чертеж Вашей схемы (с опытом это можно делать воображением). Не всегда нужен максимальный охват от рисующего например, от заполняющего же наоборот можно поставить зум на 24мм и подальше отодвинуть вспышку, но подвинуть зонт ближе к модели... в общем пишите еще об опытах.
ПоэтомуПопробуйте ручной режим. Он имеет приемущества. Во-первых больше мощность за счет отсутствия ~1/128 предпыха (крохи конечно, но все же), во-вторых некоторые люди не успевают среагировать на отсутствующий предпых, в-третьих удобно управлять рисунком. Свет же (количество) регулируете ИСО и корректируете диафрагмой по гистограмме. Это все относится к студийной съемке, когда источники стационарны. При перебежках (на мероприятиях каких-нибудь) конечно ЕТТЛ удобнее, но им лучше пользоваться уже зная возможности системы, а Вы ее сейчас изучаете.
Да, и еще просьба опишите подробно арсенал. О вспышках я понял что их три 580-х, два серебряных зонта на стойках, что еще? Кажется жестковатый свет пока в таком комплекте.

По поводу света, пока это все, уже это стоило почти 1200 евро,только одна стойка на воздушной аммортизации дайнотрон вроде, почти 70 евро вышла, ну брал надежнее т.к. 580я одна 350 евро, если опрокинется будет очень обидно. Ну а а чтобы вы посоветовали, интересует оптимальная мобильность, так как основной план на мобильную студию, все громоздкие моноблоки и прочая радость отпадает сразу, студии у меня нет и организовать ее в Ирландии во первых дорого, во вторых не с моим опытом, хотя и довольно прибыльно. Очень интересная ссылочка по свету, изучаю, огромное спасибо за подсказки.

localchap 14.10.2006 01:34

Цитата:

Сообщение от vesakov
Это не всегда нужно. Посмотрите здесь немного теории:
http://www.fotoworld.ru/bron/index.p...33&r=12&p=1000
и нарисуйте (не поленитесь) пропорционально своих расстояний (хотябы приблизительно) чертеж Вашей схемы (с опытом это можно делать воображением). Не всегда нужен максимальный охват от рисующего например, от заполняющего же наоборот можно поставить зум на 24мм и подальше отодвинуть вспышку, но подвинуть зонт ближе к модели... в общем пишите еще об опытах.
ПоэтомуПопробуйте ручной режим. Он имеет приемущества. Во-первых больше мощность за счет отсутствия ~1/128 предпыха (крохи конечно, но все же), во-вторых некоторые люди не успевают среагировать на отсутствующий предпых, в-третьих удобно управлять рисунком. Свет же (количество) регулируете ИСО и корректируете диафрагмой по гистограмме. Это все относится к студийной съемке, когда источники стационарны. При перебежках (на мероприятиях каких-нибудь) конечно ЕТТЛ удобнее, но им лучше пользоваться уже зная возможности системы, а Вы ее сейчас изучаете.
Да, и еще просьба опишите подробно арсенал. О вспышках я понял что их три 580-х, два серебряных зонта на стойках, что еще? Кажется жестковатый свет пока в таком комплекте.

По поводу света, пока это все, уже это стоило почти 1200 евро,только одна стойка на воздушной аммортизации дайнотрон вроде, нагрузка 7.5кг веса, разлет ножек около 110см, почти 80 евро вышла, ну брал надежнее т.к. 580я - 350 евро, если опрокинется будет оооочень обидно.
Ну а а чтобы Вы посоветовали по свету прикупить еще, интересует оптимальная мобильность, так как основной план на мобильную студию, все громоздкие моноблоки и прочая радость отпадает сразу, студии у меня нет и организовать ее в Ирландии во первых дорого, во вторых не с моим опытом, хотя и довольно прибыльно. Очень интересная ссылочка по свету, изучаю, огромное спасибо за подсказки.

vesakov 14.10.2006 17:18

Совет простой
 
Цитата:

Сообщение от localchap
...интересует оптимальная мобильность, так как основной план на мобильную студию...

Я собственно такой же мобильной студией снимаю. Только у меня все так и не появился серебряный зонт как у Вас. Почти везде в основном в первую очередь использую большой комбизонт на просвет. Он с накидкой, назад ничего не уходит. Еще на всякий случай купил моноблок Бовенс 500дж без доп насадок. Но это для съемок "средней" мобильности. От просветного зонта свет мягче по причине формы и его цвета. Все же белый и серебристый отличаются на глаз. Серебристый жесткий свет и синеватый. Заполнять лучше белым. В общем у Вас уже есть что нужно, опыт довершит необходимое...

localchap 14.10.2006 17:43

Большое спасибо за ответ, собственно синеватость я заметил да еще подумалось что это из зи серебристости зонта, а нельзя ли хоть одну ссылочку на комбизонт посмотреть что это такое, и какой его оптимальнее размер?? я на иБее не встречал таких из Росии заказать вообще нереально да и дороже выйдет, ну а что просто белый зонт с черной накидкой сзади,хватает отдачи света, я смотрю с серебристыми то не очень а если еще просто белый будет:confused:
Пробовал ставить корекцию пыха на мастере, ну наксолько я по ламерски понимаю мощность увеличивается только на самом мастере, а не на слейвах?посмотрел на слейв та не включился индикатор коррекции вообще

vesakov 14.10.2006 18:28

Тип
 
http://www.foto.ru/falcon_zont_prosv...lem_ub-48.html
Накидка вроде такой, у меня немного другая она типа зеркалит основную белую (выпуклая назад). Такие точно продаются за пределами России, поищите.
С коррекцией попробуйте разобраться после проб ручного режима, тогда будет с чем сравнить, а "М" очень наглядно все покажет.
На счет белой поверхности, не бойтесь "потерять свет" в основном потеря будет "вверху" т.е. в синей части спектра. Зонт на просвет берите большой, я уже писал почему где-то в темах. Повторюсь. Площадь прямого света у зонта определяется центральной частью (она почти плоская), края отражают свет под углом. Маленький зонт тоже хорош, он уже другой свет дает как светящийся шар, но его даже если близко расположить он все же маленькую площадь имеет т.е. где-то для портретов по пояс, а с большим 120см-130см. и в полный рост допустимо если мощности системы хватит. У Вас ее на пределе, но все же почему бы в арсенале не иметь максимальные возможности если они допустимы и не обременительны. Больше наблюдайте за отличиями при расположении источников, какие-нибудь 20см очень могут удивить...

localchap 14.10.2006 19:03

Просто интересно как через таку штуку пробьет свет от 580, как то не верится даже, а вот как насчет такого???
http://cgi.ebay.ie/DYNAPHOS-PHOTO-LI...QQcmdZViewItem
очень интересно Ваше мнение, спасибо.

vesakov 14.10.2006 20:05

По примеру
 
Цитата:

Сообщение от localchap
Просто интересно как через таку штуку пробьет свет от 580, как то не верится даже

Нормально пробъет, потеря света 50%, за счет накидки свет станет ровнее и немного сократятся потери, т.е. в общей сложности получится где-то грубо 65% пропускания. Но Вы не подумайте, что этого мало. По сравнению с чисто серебристым зонтом разница не очень большая из-за характера света. Серебристый зонт как бы больше отражает под прямым углом и меньше краями, получается более направленное освещение, у белого более рассеянный свет.
Цитата:

...а вот как насчет такого???очень интересно Ваше мнение...
На счет чего мнение - схемы, размеров, цены...? Уточните. У меня открывается ссылка на две стойки с белыми зонтами на отражение.

localchap 14.10.2006 20:40

Нет мнение интересно как раз насчет такой конструкции, как по Вашему мнению это так же или менее эффективнее чем с черной накидкой впереди???Дело в том что на ибей только эта Амвона торгует вот такими зонтами, а порылся и на ибее и по английским сайтам с черной накидкой впереди нет,подумал может такой подойдет тоже,вопрос не столько в цене (хотя в цене тоже где то:yes: ), а в том где купить

vesakov 14.10.2006 23:02

Мое субъективное мнение
 
Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от localchap
Нет мнение интересно как раз насчет такой конструкции, как по Вашему мнению это так же или менее эффективнее чем с черной накидкой впереди???Дело в том что на ибей только эта Амвона торгует вот такими зонтами, а порылся и на ибее и по английским сайтам с черной накидкой впереди нет, подумал может такой подойдет тоже, вопрос не столько в цене (хотя в цене тоже где то:yes: ), а в том где купить

Ищите, обязательно найдете. Не торопитесь, у Вас же есть чем снимать. Эфективность таких зонтов (на отражение) выше чем у моего на отражение. т.к. у меня происходит больше потерь при переотражениях внутри:
Вложение 2055
А вот как выглядит зонт на 130см:
Вложение 2056
На счет подойдет или нет - да, всем снимать можно, но я бы не взял из-за неуниверсальности, а главное из-за рисунка, просветным зонтом как-то заполнять красивее что-ли. Но Вы должны все сами попробовать, так что о целесообразности решать Вам.

localchap 15.10.2006 01:06

По видимому Вы сами переделывали его из обычного просветного зонта, классно, а вот такой нашел, что то похожее на Ваш, и цена вроде ниче
http://cgi.ebay.com/DYNAPHOS-PHOTO-L...QQcmdZViewItem

vesakov 15.10.2006 11:22

Похоже
 
Цитата:

Сообщение от localchap
По видимому Вы сами переделывали его из обычного просветного зонта,

Нет, это месное производство. Фирма: Поискфото.
Цитата:

вот такой нашел, что то похожее на Ваш, и цена вроде ниче...
Это примерно то же, что и я приводил по ссылке, думаю должно быть нормально. Если нет возможности попробовать как будет крепиться и вдруг возникнут сложности сопряжения не расстраивайтесь, зонты легко "дорабатываются" иголкой с ниткой. Еще на все вспышки я наклеил липучки, они помогают универсально крепить на каждую лопух, а также плотнее прилегают к краям прорези накидки. На счет цены не понял, скока за один-то? Здесь мой 130см стоит 72$.
http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/parasol.htm

localchap 15.10.2006 14:29

Цитата:

Сообщение от vesakov
Нет, это месное производство. Фирма: Поискфото.Это примерно то же, что и я приводил по ссылке, думаю должно быть нормально. Если нет возможности попробовать как будет крепиться и вдруг возникнут сложности сопряжения не расстраивайтесь, зонты легко "дорабатываются" иголкой с ниткой. Еще на все вспышки я наклеил липучки, они помогают универсально крепить на каждую лопух, а также плотнее прилегают к краям прорези накидки. На счет цены не понял, скока за один-то? Здесь мой 130см стоит 72$.
http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/parasol.htm

Ну там цена как пойдет аукцион,вот я вчера бидал на него, упустил, он ушел за 10 баксов, но т.к. амвона компенсирует себе часть цены за счет доставки, мне бы он вышел где то 45 долл, 35 доставка +10 по аукциону, думаю нормально, максимум диаметр у них 43 дюйма это где то 108см, на 130 нигде не найти, а в России мне и не заказать увы.

vesakov 15.10.2006 18:41

Пойдет,
 
да и цена нормальная. Ну размер имеет значение конечно, но второе после навыка... А для начала хватит. Потом может совсем о другой системе думать будете, а до того на этом дотяните. Я не вижу особого смысла что-то менять пока. Встанут новые задачи, просто решите их...

tays0n 16.10.2006 13:46

А выспышечный свет использовать на много дешевле чем прямой поточный?
И как я понял, второй ваш зонт работает как софтбокс?

vesakov 16.10.2006 16:51

Уточните...
 
Цитата:

Сообщение от tays0n
А выспышечный свет использовать на много дешевле чем прямой поточный?

если вопрос ко мне, то я не совсем его понял, от каких источников, с чем сравнивать.
Цитата:

И как я понял, второй ваш зонт работает как софтбокс?
Да, похоже.
Те 10% доп. света от накидки в общем не то, чтобы много света добавляют, скорее комфортнее чувствуешь себя при съемке, когда свет не только в меня не "летит", но и в окружающих. Смимаю часто интервью в дорогих ресторанах, офисах. Там я себя чувствую с таким зонтом спокойнее, и хотя приличные люди обычно замечаний не делают, все же приятно от того, что не мешаешь...

localchap 18.10.2006 18:31

После долгих экспериментов, все таки маловато света от 580ех, как ни крути но не хватает у них мощности. пробовал снимать дома навскидку, расстояния где то 2 метра, и пробовал расставлять эти зонты по разному, ну мало света как ни крути,это при том всем что я снимал в тесном помещении своей кухни, а что будет если где то снимать в более большом помещении, так что посещают все больше мысли о продаже одной 580й и приобретении двух недорогих стробов, нашел у немцев вот такойhttp://sambesigroup.ax-media.de/prod...roducts_id=116 они отписали что он поджигается 580й нет проблем, но смущает ведущее число 38, по поводу мощности 160ватт/джоулей, по этим показателям насколько это мощнее 580й???Уважаемый Есаков, к сожалению не знаю Вашего имени, интересует Ваше мнение по этому поводу, и не встречали ли Вы студийные стробы на аккумах, или каком баттарейном паке???Понятно что покупка студийных стробов с сетевым питанием не лучший вариант для меня, но кажется особого выбора нет.

vesakov 18.10.2006 21:51

Профиль мало информативен
 
Меня зовот Владимир. Считал что в профиле эта информация (как на других форумах) отображается, а вот оказалось нет места. Для мнея открытость является показателем зрелости и готовности к подобному же в ответ отношению...
На счет мощности. У 580-й в пересчете на джоули примерно 50 дж. Так что считайте - ...
На аккумуляторах (из известных мне) такие есть только "взрослые", но и джоулей там побольше - 250 и сами акки такие, что о мобильности забудем.
Честно говоря из Ваших пугающих эксперементов, пока кажется лишь эмоциями веет. Каковы остальные выставленные параметры съемки кроме расстояния до объекта 2 м. Я сегодня снимал одним зонтом, 1/100с, ИСО 800, (для максимального выжимания фона), ф. 5.6, света с двух метров хватало. К сожалению не грузятся пока файлы на сайт.

michael 18.10.2006 22:50

Цитата:

Сообщение от localchap
После долгих экспериментов, все таки маловато света от 580ех, как ни крути но не хватает у них мощности.

что то Вы не так делаете, 580-ых вполне должно хватать для портретной съёмки.

localchap 19.10.2006 20:59

Cпасибо за ответы ребята, по поводу параметров, я ставил 1/60 ИСО до 500, так же 5.6 диафрагма, и резултат меня с двух метров не слишком радовал, не знаю может руки реально кривые но даже на серебрянных зонтах где по идее должно быть получено большее количество отраженного света, ан нет, все равно свет получается какой то как точечный, согласен наверное веет эмоциями, но все же, подумав как придется снять группу чедовек 5-6 с расстояния ну хотя бы метра 3-4 уже будет явно мало света.
На батарееях нашел только вот такой фонарьhttp://photosig.pcphotoreview.com/ca...9_3136crx.aspx но че то отзывы о батарее совсем не радуют, хотя сама она довольно компактна.
Если не найду на батареях че то компактное придется наверное просто взять 220, кстати такой ламерский вопрос почему ж 50дж только на ступень меньше чем 160дж, вроде как по логике вещей более чем в три раза помощнее?!
Хотел еще спросить Вас Владимир, вот те фонари по указанной в предыдущем посте ссылке, там вроде есть какой то оптический датчик, так это то что я думаю, их можно поджигать ИК трансмитером или же поджиг идет просто светом вспыха накамерной пыхи???сорри за сумбурные и ламерские вопросы хочется разобратся до конца и определится, продать 580 тем более что она у меня нулевая совсем одна нет проблем, на ибее они улетают, просто хочется определится с тем чем же такую систему заменить.

michael 19.10.2006 22:55

Серебряные зонты дают более жёский свет, может поэтому и кажется, что он точечный.

Для 4-х метров свет будет уже не таким мягким, т.к. будет влиять соотношение размеров зонта, растояния и размеров снимаемого объекта.

Для групповых портретов групп людей в рост лучше использовать моноблоки, но это совсем не та мобильность :(
Можно попробовать 580-е вспышки через потолок.

vesakov 19.10.2006 23:16

Уточнения
 
(Про мощность исправил дабы других в заблуждение ошибками не вводить.)
А про управление понять с их терминами трудно. Если Вы о датчике "REMOTE" - возможно это управление с пульта (что абсурдно при той цене), скорее поджиг по ИК и свету от вспышек. Фраза:
- Flash triggering method: manual, slave cell, Camera Flash, sync cord
кажется интересной, но как работает нужно поинтересоваться у знающих.
Во всяком случае поджиг от 580-й может быть осуществлен в режиме "М" на вспышке с любыми моноблоками. ИК передатчика у 580-й нет, есть только датчик на прием. Еще вспомнил, что и китайцы делают дешевые моноблоки с аккумуляторами, найду вставлю ссылку.
А по Вашей ссылке
http://www.jtlcorp.com/blue/mobilight.html
могу сказать, что для простых "портретных" задач хватит 200-х, с качеством надеюсь повезет. Но если будете брать, придется изменить манеру (хорошо если она еще не выработалась) съемки т.к. режим "М" более пригоден для стационарной установки света, если будете двигать стойки, сами перемещаться, то оперативность снизится (мобильность думаю с моноблоками тоже пострадает, хоть они и не большие с батареями.
Мои параметры ф. 6.3 - 1/100с. - ИСО 400 - 1/2 мощности 550-й, до зонта 1.5-2м.
http://foto.ixbt.com/?id=photo:25460
Главное вот что хочу сказать, на расстоянии 5м. группу снимать зонтами будет наверное сложно, но хочу отметить одной 580-й хватит чтобы осветить прямым светом группу из 10-ти человек. На расстоянии 5м. теряется софт эффект зонтов, они не предназначены для работы на таких расстояниях. Ну, не то чтобы на предназначены (с мощными моноблоками нормально будет), но КПД прямого света от них очень низок, т.к. смысл зонта в светорассеянии. Мягко осветить группу, да еще мобильно, да зонтами, мне не представляется оправданным. Проще прямым светом, но со вспышки на стойке. Если у Вас есть особые художественные планы на съемку группы, не постесняйтесь поделиться, просто интересно, вместе покумекаем. Обычно "мягко" группу снимают в студии, и хотя Ваша идея тоже студия, но мобильная, кажется не нужно гнаться за всевозможностью, по крайней мере сразу.
Расскажу следущее: вначале у меня был один зонтик, я снимал им и думал о том, как бы разнообразил я рисунок двумя зонтами. Поснимав двумя, вернулся к одному источнику, т.к. понял что и с одним много не реализовано еще...

localchap 19.10.2006 23:23

Спасибо Майкл за ответ, а что такое моноблок, просто в англоязычных форумах их так по моему не называют,это типа софтбокс большой с монолайтом внутри??сории если вопрос ламерский, да вот в том то и дело что приедтся по большей мере снимать ростовые портреты семейные, ну да в принципе если два студийных строба с собой таскать я считаю это все равно мобильность, розетки тут по большей мере везде есть, а так все равно на машине и что везти сумку 2 кг или 8 такой большой роли не играет, конечно хотелось бы студийный флеш на аккумах и походу есть такой JTL Mobilight 200/300 соответственно на 200 и 300 ватт, но уж много нареканий на них, в Европе их не продают а если накроется в Штаты возвращать это огромный гимор и большие затраты. вот на ибее нашел такой не сильно дорогой как раз если продам одну 580 уложусь, выскажите мнение кто нить плиз очень интересно что думаете, я спросил у продавца поджигается ли он 580й ее ИК триггером или ST-E2, говорит да нет проблем, но что то непохоже это на правду судя по описанию, может кто больше подскажетhttp://cgi.ebay.ie/Studio-Flash-Ligh...QQcmdZViewItem


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011