![]() |
EF-S 17-85 vs EF 24-70
Вложений: 4
Сделал несколько кадров на 350D с объективами EF-S 17-85 и EF24-70 и задался вопросом почему это 17-85 только ругают? На 350 как мне кажется, вполне достойно. Снимал с рук. Причем, для большей сопоставимости результатов (объективы-таки разные), каждый объектив использовал свои преимущества - IS 17-85 и f2.8 у 24-70. Как вы думаете?
|
Думаю, что на 2.8 можно сфотографировать так, как просто технически невозможно на 4 или, тем более, 5.6, кроме того, думаю, что ваши фотки не показательны. Попробуйте сделать нормальный портрет и убедитесь сами. Далее, 350D не использует дополнительные возможности автофокуса, на 2.8, как это умеют делать старшие модели.
|
Да, на f2,8 можно снять хороший портрет, с красивым размытием фона, впрочем на 5,6 и 8 тоже можно, все зависит от конкретного сюжета. Но ведь на приведенных снимках фокусное 24мм, это не для портрета, это фокусное для штатного объектива, в коем качестве оба объектива были попробованы. Мой вопрос остается прежним, настолько ли плох EF-S 17-85...
|
Не знаю кто как, я лично избавился от 17-85 и заказал 24-70, сижу жду слюнки тикут :) Не берите дешевые обьективы, лучше поднапрячься, потерпеть и купить Элку, почему, потому, что во первых вы будете иметь обьектив с хорошим конструктивом, качество, как не скакать, а L рисует лучше чем любительские обьективы, про зумы идет речь, с фиксами пока дела не имел, так, что говорить на перед не буду, потом пыле-влаго защищеннность рано или позно скажется в пользу L, у меня на 17-85 под передней линзой пыли уже через месяц насосало, хотя я к технике отношусь бережно, ну можно еще и про бочку сказать и про ХА, да на средних диапазоннах 17-85 показал себя неплохо, даже очень неплохо, но скажу коротко, забудьте 17-85 и точка.
|
Фигасе "дешевый"... Я его за 710 енотов брал... За удобство пользования платил. Конструктив 24-70, безусловно, лучше, почуствовал. Более того, по весу, он даже ни разу не напряг, уверенно в руке лежит. Вопрос того, что L-ка по определению лучше, вот, что смущает. Типа, заплати сполна за L, и не парься насчет всего остального... На предмет рисунка - для портрета 50 1,4 не хуже будет, но он же зум, на штатника претендует. Бочка 17-85 - на то и цифра она - фш поможет, никто же не гнушается снимать в рав, что бы править потом ошибки бб, экспозиции, чем бочка хуже? ХА - они и в 24-70 найдутся, опять же, можно в фш можно поправить, если глаз режет (мне - не всегда). Где правда?
|
Цитата:
А если серьезно, то я вам сказал исходя из своего опыта, а дальше решать вам. Тогда я вас спрошу а чем 18-55 хуже 17-85? Может ответите? Как по вам так великий фотошоп все сделает, зачем тогда, что то вообще покупать, купил мыло, за сто баков и вперед ретушируй пару дней себе на здоровье, в чем проблема. Я сам занимаюсь комп. графикой и люблю фотоарт, и прошло время и я стал понимать насколько важна хорошая техника, она экономит мое время. Надеюсь вы меня правильно поймете :) |
Вложений: 4
Цитата:
|
Вы какую разницу хотите увидеть?, в чем?
Вы не забывайте, что у L-ек кроме стекла еще в стоимость входят конструктив и другие фишки. |
Цитата:
17-85 на 8 даёт хорушую резкую картинку, сравнимую с L-ками на той же 8. Вы протестируйте их на одинаковых фокусных и одинаковых диафрагмах - тогда и заметите разницу. Если вы снимаете статичные сюжеты, спокойно, не спеша с включенным стабилизатором и вам не нужно 2,8 для малой ГРИП - оставляйте 17-85. Динамачный же сюжет со стабилизатором снять не получится - пока вы будете ждать успокоения стабилизации - момент будет упущен. А если сделаете снимок до успокоения стаба - будет мыло. Это из своего опыта. В своё время я поменя 17-85 на 24-70 - о чё нм разу не пожалел. |
А почему не учли то, что 17-85Ис почти в три раза дешевле????
И что,он в три раза хуже Эльки?! Помоему сравнивать два стекла из разных категорий да на разных дырах некорректно. |
Цитата:
Если Вы не видите разницы, значит Вас L-ка не нужна |
Цитата:
|
Цитата:
|
А сколько вы заплатили за 17-85? В три раза говорите 24-70 дороже? Я в свое время заплатил за 17-85 640 долларов, а 24-70 заказал за 1230 долларов ( как постоянному клиенту сбавили 50 долларов), вроде как в два раза дороже получается.
|
Цитата:
17-85ис - 550У УЕ, 24-70 -1380 Уе. Почти в три раза. |
SirGio,
Лично я за 17-85 IS . Причины? 1. Цена. 2. Удобный и надежный конструктив. 3. Отличная резкость, просто превосходная. 4. IS 5. Без проблем превращается в EF. 6. Крайне удачный и нужный диапазон фокусных (спорить с этим, по-моему, глупо). 7. Входит в ряд классических, является одним из самых удачных объективов (в своем классе). Опробывал его недавно на своем 20Д, его картинка меня просто привела в восторг (за его-то деньги), хотя L-ками тоже снимал. Думаю однозначно взять себе на штатник всилу ограниченности бюджета. А кто его ругает... 1. Ну конечно же те, у кого бабла немеряно и кто покупает всегда L-оптику. 2. Народ с разъюстированными тушками, получающие хроническое мыло практически на любой оптике. 3. Народ, которому по каким-то причинам f/4 кажется страшной величиной, им f/1 подавай... |
Это разные объективы как по уровню зуммирования, так и по классу!
Про цену и говорить не хочется. Я например всецело за EF-S 17-85! Просто не заменим в поездках и путешествиях! Всё-таки 5х зум! 17-85 и так внимание привлекает на улице, а представьте себе 24-70! Просто монстр! Недавно отснял своим 17-85 фотосессию на 900 кадров. Снимал празднование католической Пасхи в Милане... Резкие все кадры! А автофокус просто выше всяких пхвал! Не знаю как там резкость на ЭЛьках (в руках подержать не довелось), но резкость 17-85 просто превосходная! Кстати напечатал несколько фоток на А2.... Супер! Сам был удивлен! А 24-70 на кропе ни то, ни сё. Ну как же без широкого угла? А для полного формата наверное в самый раз! |
что-то фанатизмом отдает :)
|
Да уж, что тут скажешь, есть одна очень хорошая поговорка " Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".
|
Очень правильная поговорка... Очень с ней согласен.
Но лично я фотографией на жизнь не зарабатываю... Хобби, знаете ли. И быть богатым на 16000р. и на 40000р. - это немножко разница. (особенно, если как раз не заниматься L-фанатизмом, а здраво смотреть на вещи). За 40000р. лично я бы купил себе 17-85 + 70-200/4L. Гораздо бОльшая выгода в итоге, нежели глумиться над красной каёмкой на объективе... :rolleyes: А кто там "лучше рисует" - это вопрос на столько риторический, что по-моему вообще не подлежит никакому обсуждению... Лично я (как любитель) понимаю супер-оптику за килобаксы как оптику для профессионалов-репортеров (или студийщиков). Именно для тех, которым важен моментальный результат и пристраиваться, искать позиции, освещение, положение... - зачастую некогда. Ничего не остается как помогать условиям съемки мегакачественным стеклом. А снять очень круто можно даже КИТом. И снять престрашенно можно даже L-кой ;) В моём (любительском) случае фотки я все-равно обрабатываю Фотожопом и делаю из них то что мне нужно. Делать конечный печатный продукт размером 20х30 или 30х45 из обычной оптики или из L - вообще разницы никакой. А смотреть фотки принципиально на компьютере и при этом ползать по ним с лупой, выискивая разницу L/неL... - занятие для идиотов... :winkgrin: Сами посмотрите на любом фото-портале (можно на photosight.ru), какие шедевры порой снимает народ! И чем при этом они сняты. В 90% случаев - это простецкая зум-оптика до $500. Просто нужно иметь вкус, фантазию, талант... Вобщем... Я за компромисс цена/качество/возможности :beer: |
Вот с этим я согласен на все сто %.
Если вы зарабатываете на жизнь то качественная оптика просто необходима, по многим причинам, для любителя тот набор который вы перечислили самое то, что у меня и было, хотя я до сих пор считаю себя любителем, правда оновным моим заработком является именно фотография. Просто смешно звучат вопросы типа а почему, а убедите меня, а я не верю и все такое, похоже на детский сад и как заметили выше фанатизм, просто мне кажется люди сами себя обманывают. Ну не может человек купить себе дорогую оптику и не занимается он этим профессионально, это другой вопрос, я сам покупаю себе оптику и разные акссесуары постепенно, исходя из потребности и дохода получаемого от фото. Одним словом получайте удовольствие от того, что у вас есть, но не надо утверждать, что кот царь зверей. |
Прикольно!
Дожились! Объектив за 650$ "дешевкой" называют! А говорят в России жить #####о! |
Цитата:
|
Цитата:
|
В фотошопе добиться такого бокэ, какое делает светосильная оптика мне не представляется возможным.
Безусловно каждый хвалит то, во что вложил свои кровные :) но терять одно из главных преимуществ качественной оптики - светосилу, это безумие, купите Powershot Pro, или Sony - вот вам аналог того, во что превращается 350D с 17-85. Поэтому я голосую за 24-70 f/2.8L. |
Очень категорично!
Хотелось бы попросить "теоретиков", не пользовавших EF-S 17-85, писать честно: "Я им никогда не снимал и в руках не держал, поэтому он полное га#но!" |
SirGio - Думаю смысла, что либо вам доказывать и спорить с вами смысла не имеет, так что пользуйтесь вашим 17-85 и будет вам счастье, а я понял разницу между этими двумя обективами и знаю за что плачу деньги, тем более, что я снимаю и на улице и дома и в студии и в ночных клубах и в походах и знаю, что мне нужно, а вам не нужен дорогой, качественный обьектив, когда понадобиться купите, поверьте, когда действительно припрет к стенке, купите, меня приперло, надоело дергаться, от каждого толчка, исправлять ха и бочки в шопе, смотреть на пыль под линзой, искать бленду, про качество рисунка смысла говорить нету вы его ведь не замечаете и это хорошо и я хочу снимать и думать о том как снимать и радоваться своим снимкам и секономленном времени :) А щас радуйтесь жизни и получайте удовольствие от того, что вы снимаете. А в чем разница... есть очень много литературы на сей счет. Я за 24-70 F/ 2.8 L
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И даже от конкретного сюжета бокэ зависит по сути ! (от того, какие объекты на фоне). Поэтому фраза "бокэ, какое делает светосильная оптика" - это вообще полная чушь :yawn: . Каждый тип объектива рисует бокэ по-своему. Мне например очень нравится бокэ от SIGMA 17-35/2.8EX, ну и что? Зато сам объектив - г. А у телевиков типа 100-300 бокэ вообще обалденное, особенно если например выхватить силуэт человека на горе или на фоне моря :D . И кстати говоря КИТ и 17-85 дают тоже нормальное и весьма красивое равномерное бокэ :winkgrin: Так на кой вообще это бокэ сюда приплетать, не пойму... :rolleyes: Красивое слово??? |
Светосильная оптика - это приоритет людей занимающихся фотографией профессионально.. я выбрал свой тамрон впервую очередь за светосилу, рисунок и bokeh. Снимать еще долго буду на пленку, поэтому мог бы выбрать 28-135 IS - *ближайшего родственика 17-85 IS*. Но...
1. 5 кратные зумы как правило - это компромис,потребительская ниша, low-end. 2. и врядли такой объектив когда либо облачат в конструктив L-ок - его не купит профи. |
Цитата:
|
Фотография - моментальное исскуство, и любой про понимает важность момента. Вероятность получить конечный приемлимый результат будет выше у объективов с красной каймой. Не стоит списывать со счетов еще и надежность L-ok. Чем качественнее оборудование вы имеете, тем менее сдерживающим фактором вашего творческого, экономического, профессионального (выбрать по вкусу) прогресса оно является.
|
Цитата:
Цитата:
У меня обьективы 17-85 и 70-200 f4 L, заказал 24-70 и продаю 17-85, плюс в скором будущем собираюсь покупать какой нибудь фикс и это не все, но это уже мое личное дело :) Кстати пробовал еще один обьектив, 17-40, тоже хорошая штука, но мне 24-70 диапазон важнее для работы. Цитата:
|
Странная это дискуссия. Сравнивать можно вещи одгого класса качества или одного ценового диапазона. Если, например, человек - фермер или лесник, живет в глубинке, то ему вместо Мерседеса лучше джип Чероки и какой то трактор. И еще денежек остается для хозяиства. И еще странно что все это как будто для 350D!
Так вот, например, пролетарский набор 10-22 + 17-85 + 50/1.8 будет стоить примерно как 24-70 и для многих будет значительно привлекательнее. Любой производитель потерпел бы крах, выпуская вещь за 1200, если такую же можно купить за 600. Так что, если кто в средствах не ограничен, то вперед к L! Но может быть начать с 70-200 и 85/1.2 |
Цитата:
|
[quote=Olegito]ответ:
17-85 удачный репортажник- как я его и использую, повесил и не надо менять тут те и группа и портрет выхватить можно, он конечно по качеству не совсем чтобы но за свои деньги и со своим диапазоном он меня очень устраивает как рабочая машинка - снимаю им свадьбы, конференции - очень удобно, бывает видиш кадр и некогда менять обьективы, фотографии в основном 10х15 - 20х30, качества хватает - единственное что темноват..., а для портретов конкретно лучше фикс..., хотя если кадр удачный то некоторые технические огрехи прощаются - главное чтобы душа была в снимке и удобно было работать. |
[QUOTE=пух]
Цитата:
|
[QUOTE=Olegito]
Цитата:
Стоит, не стоит своих денег. А что есть альтернатива? Могу сказать по себе, средний объектив это убеждение себя, что, если денег жалко (или нет), то и так хорошо. Хороший объектив стоит своих денег. |
Я часто снимаю в помещениях. Моя линза 17-85. Заметно иногда не хватает светосилы. Хотя бы чуть. Обычно стоит на 5.6, но на 4 было бы заметно лучше. Больше возможностей использовать естественный свет без смаза. Может быть 24-70 был бы хорошим выбором, но буду настраиваться на 24-105. Так как диапазона и в 85 часто недостаточно. 24 обычно достаточно. Наверное хватило бы и 28.
Иногда бывают мысли типа поменять на 28-135. На нём и короткий конец (светлый 3.5-4.5) длинее (до 50) на моём 4.5 уже на 35. Ни то ни сё. В смысле, что с 50 уже можно снимать портрет, а до 35 только группы где светосила уже не так актуальна и нужна побольше ГРИП (поэтому ставлю 5.6 обычно). По характреристикам с http://www.photodo.com 28-135 достаточно резок на открытой с самого короткого. Наверное линза заточенная для полного формата(28-135) должна не так заметно как 17-85 мылить по краям. Работаю с 17-85 около пол года. Уже поднасосал пыли. Не беспокоит, но продать будет труднее. При моей интенсивности (под 40 тык) элька будет конечно лучше, но поменял авто и пока не расчитался с долгами фототехника подождёт к сожалению. Поработаю и ещё, но иногда тянет обновиться на 28-135. 24-105 пока дооговат. ???? Мнения о 28-135 против 17-85 есть? Понимаю, что многое зависит от экземпляра. На свой 17-85 не жалуюсь. |
28-135 не пользовался, но так как это обьективы одного класса, то думаю, что обновляя свой 17-85 на 28-135, вы меняеете шило на мыло, лучше потерпите и купите L, 24-105 или 24-70 это уже вам решать, что вам больше нужно.
|
Спасибо за совет. Шило на мыло то оно так, но приведённые мной доводы типа длиннее, светлее в используемом мной диапазоне, менее мыльный по краям за счёт полнокадровости. По идее можно поменять почти без доплаты(если удачно продать и купить). Он должно быть и потяжелее (меньше шевелёнки в репортаже без ИС). Но, возможно действительно буду терпеть (легко-особого напряга нет) и ждать когда разбогатею. Хотя если подвернётся случай.... Неплохо бы прямое сравнение. Хотя где-то на забугорном читал что-то. Вроде 28-135 выступил чуть лучше. По краям точно. Судя по спецификации и снимкам из сети (да и по собственным) беда 17-85, 28-135 в малой светосиле, рисунке, зайцах и резкости именно скраю. В ценре они неплохи. Вероятно по этой причине у меня стабильный результат фокусировки только на центральной точке. Когда линзу покупал выбора вообще не было. Сдохла 18-125. Работать надо было. 28-135 не нашёл нигде. Щас вроде поставки наладились. Линзы есть в продаже. Правда кто хотел (Юрий) тот раздобыл 24-105 в штатах в то смутное время(а 17-85 я взял у него).
|
[QUOTE=пух]
Цитата:
|
[QUOTE=Jazz]
Цитата:
|
да что спорить то !! выкладывайте фотки ( пейзажные желательно! ))) снятые 17-85 и 24-70 и вопрос исчерпан! давайте! уж меряться силами так меряться! )))
|
((quote=Jazz
(((ну не знаю. свадьбы на телевик лучше, наверно, снимать. А как качество на длинном конце?[/quote]))) попробывали бы в загсе на телевик роспись снять.... или хотя бы выкуп невесты в наших стандартных квартирах, прежде чем о чето говорить надо хотябы представлять о чем..... |
""обьектив 24-70 лучше 17-85 по многим причинам""
Не спорю, 24-70 не пробовал, но фокусное на широком угле уже получается 40 и с ним на репортаже не всегда развернуться можно.. Это просто разные обьективы, а 17-85 я проверил на 28-35 вполне можно снимать даже группы, на 17 валит а на 28-35 вполне номано... |
[quote=пух
прежде чем о чето говорить надо хотябы представлять о чем.....[/quote] Так научите бестолковых....пожалуйста! И вообще, абсолютно разные объективы и по диапазону ФР и по цене....спорить-то по сути не о чем! Оба весьма достойные объективы! Как можно сравнивать, например, 28-135 и 70-300????....никак! |
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011