![]() |
Sigma для ЦИФРОВЫХ фотокамер
Хочу приобрести бюджетный длиннофокускник для Сanon 300D.
Остановила свой выбор на SIGMA AF 70-300mm. И случайно на Foto.ru обратила внимание на SIGMA AF 55-200mm, который позиционируется как объектив именно для цифровых камер. Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальная разница традиционных объективов от объктивов для цифровых камер? |
SIGMA AF 55-200mm - не будет работать с пленочными и полнокадровыми цифровыми камерами.
|
Объективы Sigma для цифры имеет более компактную конструкцию и меньший вес, но качество под вопросом.
Связано это с тем, что к качеству оптики, в данном случае, предъявляются менее жесткие требования по граничным значениям кривых в MTF из-за того, что цифровые матрицы имеют меньшие размеры чем пленочный кадр. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Можете еще посмотреть на стекла Sigma с индексом DG - означает, что и для пленки подойдет и специально для матрицы учтены эти нюансы. Удачи! |
А вообще, по графикам MTF они схожи. У 55-200 хуже на коротком конце!
Я бы зашел в магазин и потестировал и тот и тот. А потом выбрал, если есть возможность. ;) |
Цитата:
Вердикт ИМХО - экземпляр надо тестить и, если нужно, то выбирать. |
Спасибо за объяснения:) Теперь все понятно!
А насчет качества, да, пожалуй, лучше всего - просто протестировать при покупке. |
Цитата:
У меня есть интерес к Вашей Sigme 18-200, действительно он хорош? |
Цитата:
|
[QUOTE=Gobul]Я вот поосторожнее относился бы к Sigma - буквально пару дней назад, подыскивая телевичёк к своему 350D, я пользовал Sigma 70-200 2.8 APO EX DG, и качеством снимков он не вызвал у меня восхищения[QUOTE]
1 данный объектив выпущен не специально для цифры, он с индексом DG, что означает - адаптирован для цифры. Но он рассчитывался для полного кадра и пленки. 2 У меня такой без DG, я очень им доволен, сравнивал с Canon 70-200/4 L - мой экземпляр рисует даже чуть резче, сравнивал на f/8. 3 на открытой диафрагме он действительно не так резок, как хотелось-бы. Все объективы, которые я пробовал Sigma с индексом EX мне очень глянулись. |
насчет Сигма 18-200
Цитата:
Тестировал на разных диафрагмах при разных фокусных. Сигма на том же диапазоне (24-85) дает такой же результат, а иногда и лучше. У Сигмы на таком же диапазоне фокусных (24-85) меньше ХА. Да, у этой Сигмы есть ХА, но только при максимальных фокусных около 180-200мм. :yawn: В целом, это стекло стоит своих денег. Мне нравится его диапазон, его стоимость и пока его качество. Всегда найдутся люди, которые будут утверждать, что это мыло! :umnik: Я долго сидел на форуме и пытался выяснить мнения людей и для себя решил, что это тоже самое как мерятся другими вещами ...;) Если объектив для зарабатывания денег на фэшн съемках - скорее всего не подойдет, т.к. там нужно супер-пупер резкость для плакатов. Если для творческого процесса - резкость вообще тут не главное :rolleyes: Вполне можно пользовать! А если для дома, для семьи - тоже самое то, т.к. универсален. Но нужно выбирать из нескольких. Я не выбирал, т.к. в магазине был только один. Удачи. |
Цитата:
|
Всем привет!
Хочу поделиться своим небольшим опытом с Сигмами. Имел 18-125 , продал и купил 18-200. Купил именно для путешествий. Необходим был единственный и универсальный объектив. Согласитесь, сидя в катере или на переходе менять объективы не с руки. Заключение: если бы Сигме 18-200 IS встроить, то цены бы ему не было. Достойный объектив за скромные деньги. Не знаю, что говорят о том, что выбирать надо из нескольких. Я свой выбрал из 3-х и все дали абсолютно идентичный результат. По моему - это всё понты фэшен-фотографов (извините за откровение). Во-вторых, скажите мне, где например в Москве можно вот так спокойно взять и перепробовать пятерочку объективов? Я поступил так. Заказал на фото.ру три штуки. Приехал. Полтора часа тестировал все три объектива и затем выбрал только один. Меня чуть не прибили. На продавцов под конец мне уже жалко было смотреть. Спасибо им за терпение. Естественно, теперь уже хочется "L" класса от Canon и чтоб IS обязательно. Но в таком диапазоне у канона только 28-200 USM, но 28 - это далеко не 18, как у Сигмы и 28-200 это не "Л" и без ИС. Так что смотрите сами. Если вы не проффи и снимаете друзей, семью и бытовуху, то конечно же берите Сигму. А вот если не проффи, но нужна 100% гарантия, что не ошибется автофокус или снимки бесценны и будет мучительно жаль потерянного уникального момента, то тогда только "L" класс от Canon.....(мнение сугубо личное). Даже 5% нерезких снимков, в одной ситуации для меня оказались невосполнимыми. |
18...70...200
Цитата:
Цитата:
:insane: |
Цитата:
Хотя видел и А0 формата плакаты с 35 мм, но это уже вероятно фотошоп великий и могучий... -( |
Цитата:
Цитата:
:) |
Цитата:
...Если и брать Сигму, то только ЕХ или при безденежье АРО |
Цитата:
Но очень интересно какое качество дает та же Sigma, но другого фокусного, и почему уважаемый участник форума так ее хвалит. Инетесуюсь из-за любопытства, а не с целью приобретения, т.к. свою будущую оптику вижу с краcной полоской и симпатичной буковкой L :bow: |
Цитата:
Вроде где-то встречал такое высказывание, но вот где??!!! Видимо это действительно не соответствует реальности. Отличие стекол для цифры только в напылении на заднюю линзу, дабы предотвратить образования переотражений :cool: А вообще где-то я читал, может в журнале, что пленка в определенном приближении плоская, когда как матрица не совсем... Что имеется ввиду? То, что для пленки все равно под каким углом попадает свет, а для матрицы нет, т.к. фотоэлементы находятся в так сказать ячейках. Помню даже схематически было отображено, как лучи под острым углом попадают не на фотоэлемент а в стенку этой ячейки. А в случае с пленкой - попадают на пленку :rolleyes: Вполне возможно, что читал я это в самом начале и посему принял за чистую монету. Сейчас понял, что или я не так понял ту статью или "писатель" был не прав. |
Правильно встречали.
Сие у олимпуса в системе 4/3 |
Sigma
Цитата:
Мне приходит на ум такая аналогия: есть Мерседес и есть Лексус. Мерс стоит (в одном сегменте) существенно дороже. Но разница в потребительских свойствах намного меньше, чем разница в цене... (марки взяты навскидку, не нужно меня щучить... :) ) Хвалю я Sigma, честно говоря, как-бы в противовес потоку сообщений, в которых ее хают. Я после приобретения 18-125 был просто в шоке от ее "качества" - постоянные промахи АФ, жуткое месиво на периферии кадра, а Гелиос-44 намного ее превосходил по резкости даже в центре кадра. А потом в руки попал 70-200 EX, от которого я был тоже в шоке, но в другую сторону - он дает картинку более резкую, чем один из лучших фикс-фокусных отечественных объективов - Ю-37А. Потом я 70-200 сравнил с Canon 70-200/4 и с Canon 28 - 300, потом было знакомство с Sigma 17-35 EX и 18-50 EX... После всего вышеизложенного я и сделал вывод о том, что ругань в адрес пердукции Sigma - результат быстрых покупок 18-125 и аналогичных супер-зумов, которые являются наиболее массовыми. Мое мнение - в одном ценовом сегменте оптика Sigma по качеству получаемой картинки, геометрии и четкости работы системы АФ сравнима с оптикой Canon. Ситуация проста: за одни и те же деньги можно купить или объектив Canon с непостоянной светосилой и весьма мягкой картинкой ИЛИ Sigma с 2,8 во всем диапазоне и равномерной, достаточной для использования с 350D резкостью по всему полю. А по поводу красной полосочки я с вами солидарен. Однако после того, как я познакомился с хорошими объктивами Sigma, я понял, что прирост качества картинки при переходе с Canon на Sigma в одном диапазоне цен крайне малозаметен, а при сравнении, скажем, 17-40 - 17-35 - 18-50 этот самый прирост еще нужно найти, и нужно четко знать, что и где искать. И все это справедливо для средних образцов. А если повезет с Sigma - получишь объектив, превосходящий по качеству картинки, которые дадут "среднестатистические" объективы Canon. И поэтому я остановился на Sigma 18-50/2,8 + 70-200/2,8, которые в обычных, наиболее востребованных (для меня) условиях освещения, когда я использую f/5,6 ~ f/8, дают прекрасную картинку, а светосила в 2,8 обеспечивает быстрый и практически безошибочный АФ и возможность размывать фон при съемке портретов. Выяснилось, кстати, что дырку между 50 и 70 мм фокусного я спокойно переношу. А вот диапазон 40 - 50 у меня востребован... |
Недостаток средств ли, жаба, или что-то иное, что не позволяет непрофессионалу купить профессиональную оптику, не есть плохо при наличии на рынке таких игроков как Sigma. Это плюс однозначно. И лично я не имею предубеждений в этом плане, и хотя был неудачный опыт с Sigma, я не скажу про Sigma – гхвно. Не позволят это сделать 2 вещи. Первое – это многочисленные положительные отзывы владельцев Sigma – ведь если люди пользуются – значит востребовано и наверное качественно. И второе – производство оптики вещь уже сама по себе внушающая уважение, труды, исследования, затраты и т.п. – для меня если и не запредельное то уж точно и не пончики сварганить.
|
Цитата:
...Или я чего-то не понял про "дырку между 50 и 70 мм" :-/ |
Цитата:
Также как и цитируемый гражданин, проверял три объектива - качество равное... Но вот три Гелиоса-44 (одного года выпуска) - вот это ВЫБОР!!!... |
Первая сигма 18-50/3.5-5.6 мазала на 0.5-1м, вторая с виду нормальная.
это как? это нормальнйы допуск в век автоматики? |
Цитата:
|
Цитата:
:mad: Автор начального сообщения писал о 300D, я в своем сообщении писал о 350D Цитата:
Вот про дырку между этими двумя объективами и писал - 50 - 70 мм. Или фокусное расстояние объектива нужно умножать на кроп-фактор при использовании оптики с кропнутых матрицах??? :insane: |
Цитата:
|
Цитата:
А про остальное lionbs ответил. |
Цитата:
:) НО! Флейм на тему "меняется ли ФР при использовании объективов на зеркалках с кроп-матрицами" поднимать не буду... Заранее согласен со всеми возразившими... [QUOTE=gutentag]Имхо 70-200/2,8 - линза для кадра 24*36.[/QUOTE=gutentag] ВИноват, неточно выразился. Считал, что ведется обсуждение объективов, используемых на кропнутых матрицах. Виноват, вспылил, спутал с прямым углом... :beer: |
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011