![]() |
Самый лучший пейзажный объектив для кроп 1.6 (опрос)
Выскажите свое мнение, имею кит заказал телезум, теперь размышляю о замене кит EF-S 18-55 на что то более достойное для съмки пейзажей
|
16-35/2.8 - картинка просто обалденнная, но и стоит так же...
А вообще пейзажи и телезумом можно снимать, только немножко отходить надо будет... |
для пейзажей нужен ширик.
Может попробовать Sigma 10-20? |
Или EF-S 10-22?!;)
|
Взял себе Sigma 18-50/2,8
Доволен. Сразу же отличие заметно по геометрии от кита, даже при взгляде в видоискатель... |
А как по резкости? (имеется в виду в отличии от кита)
|
да посмотрел тесты и обзор 16-35/2.8, классный, но дорого я не потяну, Sigma 10-20 и EF-S 10-22 понравился конечнобольше последний, но смущает EF-S вдруг я покину стан APC-S матриц (а так оно наверное и будет) и куда я его дену 18-50/2.8 от сигмы тоже не плох и цена нормальная но хоца угол поширше :) ну в общем как я понял выбор не очень велик.
|
Очень рекомендую присмотреться к Сигме 12-24(для Кэнон)...Стеклышко очень нравится, только выбирайте тчательней - как будет вести себя с тушкой...
|
для пейзажей возьмите Mamia на 6 см пленку, вот там и увидите качество. Ну или Хасель...
|
Andrew-design
А денег спонсируете? :beer: |
SIGMA AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM посмотрел характеристики, надо посмотреть тесты, а так один из первых притендентов, светосила правда не фонтан но 122 градуса
|
Похоже, там всё нормально. :)
http://194.100.88.243/petteri/pont/R..._f4.5-5.6.html |
Цитата:
|
Цитата:
Говоря про L-зумы для пейзажей, может быть проще перейти на средний формат(б/у техника)? Имхо, на мой вкус, при съемке на углах более чем у линзы 28...35 (для 35-пленочнойкамеры) в кадре теряется деталировка и все становится мелкое с потерей полутонов. ...Или для осознаной фотографии, где ракурсные преувеличения на переднем плане являются творческим замыслом. Поэтому от рекомедаций для съемке на плэнере сверширокоугольников, я воздержусь. Ими только на тесных арабско/турецких улочках приемлемо фоткать. Или в горах, кто летать над скалами не умеет:) --- Лично я в 90 случаях из 100 обхожусь 28мм - 50мм (для 35мм пленки) или клею панорамы в ФШ |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ и не понял про штатив и тросик, как это все связано? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Sigma (Canon) AF 20-40 mm f/2.8 DG EX Aspherical а как вам этот? или для пейзажей лучше пошире угол?
|
Цитата:
Говоря про тросик, следует отметить, что в камерах есть фича задержака спуска(2 или 10сек) но все равно тросик удобнее пульта ДУ(имхо у которго могут быть 'мертвые зоны' действия) |
gutentag - да понял я все что вы имели ввиду, Yoda намекнул, да есть и штатив и пульт, тросик конечно удобней, спору нет, но все это сильно ограничивает мобильность съемки, вот я буду таскаться по городу и лесу со штативом, оно конечно понятно, что ночью по другому то и не снимеш, но это малый процент фото, так, что я думаю светосила лишней не будет даже имея штатив и тросик
|
Цитата:
Цитата:
....Ну не знаю :-/ У меня утренняя/вечерне-ночная съемка около 80-процентов занимает. При это я никуда совсем не тороплюсь. http://www.photoweb.ru/prophoto/bibl...olog/ng/ng.htm --- ЗЫ. Лично меня мой Manfrotto-719 с 323-адаптером(с квик-релиз) совсем не напрягает. |
Цитата:
Лучше фикс родной взять. А если зум, то 17-35/2,8-4 |
gutentag - сходил по ссылочке, надеюсь это ваши фотографии? :) увы и ах, живу я не в Москве, а в маленьком городе где фонари конечно есть, но кремль построить забыли :) и ночью снимать конечно нечего, а на закаты и восходы светосилы для емеющихся ИСО хватает и без штатива. Как говорится каждому свое.
Про "фикс родной" вы который из них имеете в виду?, у меня родной это EF-S 18-55mm f 3,5-5,6 т.е кит в комплекте с камерой 350D, а так "родной" вернее желанный 50mm f1,4 :) |
Цитата:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml...id=4&num_id=22 ...мои фотки тут http://club.foto.ru/register/user.php?u_id=1426 Цитата:
Лично у меня без штатива руки не держат совсем :) http://club.foto.ru/gallery/photos/p...hoto_id=476157 снято при F=13...16, выдержка около t=1/30, фокусировка по переднему плану. Имхо в маленьких местах снимать гораздо проще чем в больших городах - экзотика + сюжеты новые = не банально-забитые кадры(типа с видом на Кремль) Вот например, у Д.Зверева,(у него полно фоток про Елец, где не видно Кремля и прочего эпотажа) :) http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=302087 http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=302023 http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=292020 Цитата:
Фикс - дело пристрастия. Если для съемки пейзажей, то имхо серия из вертикальных кадров фокусным расстоянием 50/1,4 + склейка панорамы в ФШ Мое ИМХО больше склоняется для съемки пейзажа + жанровая съемка к 35мм-линзе. Но в моей коллекции фиксов нет.Пока :) |
На всякий случай: про то как делать панорамы хорошо рассказано у этого Автора:
http://www.photosight.ru/photo.php?p...406&ref=author http://www.photosight.ru/photo.php?p...094&ref=author http://www.photosight.ru/photo.php?p...089&ref=author |
Цитата:
Я пока решился на 16-35/2.8, если не найдется $, тогда потерплю или SIGMA AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM |
Цитата:
http://www.thkphoto.com/products/tokina/afl-00b.html ...И фидорулез для фотопленки Токина 19-35/3,5-4,5 (стоит около 250у.е) http://www.thkphoto.com/products/tokina/afl-11b.html --- Что фильтры накручивать нельзя - согласен плохо. Что нет ЮСМ, то имхо плохо для тяжелых стекол/телевиков. А так и Минольта-5 ворочает тежелую Sigma 50-500, но действительно медленно :-/ ИМХО в остальном отсутствие ЮСМ не критичный момент. Особенно для пейзажей. |
Цитата:
В сравнении: моя Sigma 18-200/3.5-6.3 с мотором DC и Canon 24-85/3.5-4.5 с мотором USM приблизительно одинаково быстро фокусируются. Разница только в звуке. :yawn: |
Цитата:
|
Цитата:
Имхо при съемке в режиме отраженного от потолка света, не принципиально Цитата:
...А вот на тяжелых линзах типа 70-200/2,8 и тяжелее, мое ИМХО USM-мотор приветствует :) |
Sigma (Canon) AF 20-40 mm f/2.8 DG EX Aspherical ну что то затерли мой вопрос, как он, кто юзал, надо определятся уже скоро деньги будут на объектив, ну что посоветуете за < 800$, опять голова пухнет, может Lку взять 17-40 f4L ? вроде по денюжке вписываюсь или вске таки 12-24 от сигмы и в догонку 74-70 от неё же и я полностью закрываю фокусное до 280 мм (EF 70-200 f4L USM + extender 1,4x).
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Я, намедне, ранним утром фоткал сельские пейзажи, так у меня фокусное расстояние 50-70мм получалось(иногда 35мм)...
А вот мои городские сюжеты/задумки могут 24мм требовать(или от 20)... --- вот, например, мой сюжет снятый на 70..100мм + штатив+ спуской тросик(извиняюсь за качество картинки, т.к. уменьшал без сохранеия качества) |
Красивая фотография только это не пейзаж, эх опять прийдется самому все проверять, наверное, что бы не обмануться возьму Lку 17-40, а так хочется 12-24, опять посмотрел тесты которые выше по теме....ну не резкий он блин.
|
Цитата:
Но если кратко то 50...100мм у меня потребовались при съемки пейзажей с высокой точки. Чтобы не обануться я бы даже 17-35/2,8 не куплю без тестовй съемки. Не то чтобы Сигму :-/ А имхо Кенон 17-40/4L - всегда беспроигрышный вариант для качества. |
Если вас устраивает диапазон 28-64 (для 35 мм),то берите 17-40 смело. У меня на 20-ке работают Сигма 12-24,Кэнон 17-40 и 70-200 f/4. У 17-40 перед Сигмой есть ряд преимуществ ( лучшая работа в контровом свете, возможность использовать весь ряд значений диафрагмы,у Сигмы только f/11-16,предсказуемая работа фокусировки,у Сигмы приходится вручную устанавливать бесконечность,т.к. автофокус зачастую останавливается на 2м. шкалы расстояний,что приводит к разблуриванию краёв кадра,также 17-40 позволяет без проблем применять любые фильтры,в т.ч. группу фильтров и пр.) Судя по тестам 17-40 на расстояниях 17-30 превосходит 16-35 f/2.8 http://www.luminous-landscape.com/re...on-17-40.shtml
|
Цитата:
При диафрагме 16 у 28 мм-объектива получается гиперфокальное расстояние = 2м, Т.е. зона резкости начинается от 1м и до бесконечности. Поэтому ИМХО останавка на 2м. шкалы вполне нормальное дело(если линза в порядке) --- Матчасть надо учить как следует :umnik: http://www.algor.ru/Library/Hiperfoc.pdf |
все решение принято 17-40 f4L теперь надо определится с интернет магазином и буду брать.
DmZak - спасибо что помогли с выбором, выш голос был решающим gutentag-спасибо, кстати я заказал тот карарндашик что вы советовали Ланспен помоему, и прицепом филитр на 67 marumi, уже оплатил завтра должны отправить на ozon.ru дороговато зато отправляют почтой и кредитки принимают |
фильтр стоит проверить, а то у некоторых (на 17-40) после снятия фильтра очень повысилась резкость на снимках
|
Black Dragon вот пришлют и проверю ;) такова наша провинциальная участь все только после покупки проверять/
ЗЫ и Офтоп - EF 17-40 f4L хотел купить на фото.ру облом в списке товаров он есть а в наличии нет, ну прям какая то у меня нелюбовь с фото ру, уже третий раз пытаюсь у них ченить купить и немогу, постоянно нет, то счет выставить не могут неделями, то вообще никак на заявку не реагируют, заказал в фотик.ру там дороже правда на 1000рэ но зато и счет сразу и официальные они от кенона и уже доставку прощитали, да и сам фотоаппарат я у них покупал все белое и пушистое ну дороже немного но ненамного, вот только одно бесит меня в российских иннет магазинах - нежелание работать с кредитками, такой гимор обычно идти в банк оплачивать счет печатать платежку, вот на озоне.ру раз с кредитки денег списали и все товар уже в пути ноль проблем, а тут....., че боятся? ворованых кред? Прошу прощение за небольшой оффтоп но не создавать же новую тему |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Имхо все московские магазины "фото.ру" по кредиткам очень даже хорошо торгуют. Некоторые московские инет-магазины тоже кредитки принимают(курьер чек "прокатывает" на месте), но предварительно по надо сказать по телефону свои данные. --- PS. на Озоне еще много интересных фотокниг, ИМХО особенно Ли Фрост(все), Марк Клейгорн. И появилась новинка Г.Розов "Как снимать" (анаонс на фотодело.ру) |
|
Цитата:
|
gutentag
Да, я обратил внимание на книги на озон.ру, но по инету покупать в слепую такие вещи не рискую, кто если посоветует хорошую книгу и то у каждого свой вкус, а я читать люблю литературу не прегруженую техническими малознакомыми словами, по крайней мере пока не очень знаком с предметом изучения, поэтому предпочитаю в живую книгу в руках подержать прочитать пару страниц выборочно,.....что то мы далеко ушли от темы, по голове бы не получить за офтоп XAZAR-да фотки хорошие но показана работа мастера а не объектива, да и вообще не травите душу заказал уже объектив, а то опять в сомнения меня введете :) |
odem, как нибудь напишу впечатления от увиденных, прочитанных книг. ИМХО в разделе "фотопринадлежности"
|
А Тамрон 17-35 тоже в качестве ширика хорош...
|
gutentag-ok буду очень признателен
Benja- тамрон загадка для меня, бо шо за зверь и где узять |
Цитата:
и маг.Техсоюз(он маг.Юпитер на Арбате) www.techsoyuz.ru или www.fotovideo.ru Новая Токина - бывает Техсоюзе(но правда ихний инет-магазин и розничный магазин не одно и тоже) ---- Сивма.ру любит делать распродажи залежавшейся оптики по смешным ценам:) Тогда там еще была под Кенон Сигма 16/2,8(рыбий глаз) стоимостью около 5т.руб и Сигма 70-200/2,8 (без маркировки ЕХ ) тоже дешевая(сколько не помню) :beer: |
gutentag
Долековато от меня все эти магазины, около 4000 километров, так, что на рспродажи я не попадаю ;) это вам жителям столицы просто и легко поехал да купил да подешевле и информации по тамронам не очень много и вся она противоречивая, нет я уж лучше кенон, да, за 150$ рыбий глаз прям щас бы взял не взирая ни на какое качество, хотя бы для того, что бы научится им пользоваться. |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011