![]() |
Объектив для портрета?
Вложений: 2
Объектив для портрета?
Посоветуйте, пожалуйста, объектив для портретной съемки. Снимать буду преимущественно в студии (импульс и всё такое). Я буквально месяц назад сильно увлёкся портретной съёмкой и вот не могу решить какой объектив взять. Камера 20D с китовым 18-55. Вообще я хотел себе купить как штатный 24-70L, но в связи с тем что я буду делать акцент на портреты я уже сомневаюсь что он меня устроит. Теперь склоняюсь к покупке 85 1.8, и цена намного меньше 24-70 и фокусное расстояние вполне подходящее. В общем кто может помочь и может быть посоветует какаой другой вариант, но не дороже 1000$. За ранее благодарю. Портреты примерно такого плана и может по пояс, но не ростовые (это на 18-55 снято) --- |
из кенона на ум приходят только:
50/1.4, 85/1.8, 70-200/4L |
Может 17-40 4L при кропе он 27-64.. (но придется почти вплотную с человеком снимать) А так солидарен с Black Dragon!
Но это до 1000.. Хотя может вот эти зумы вас заинтересуют - EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM и EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM |
Цитата:
17-40 не катит никак. коротковат и 4 ки маловато. я бы взял 85/1,8 или 135/2L. хотя, если честно, для неспешной работы в студии я бы использовал пленочную не аф камеру или топовую аф. 20 ка на 1,8- 2,0 промахиваться будет по черному, а вручную на ней фокусироваться не удобно (нет ни призм ни клиньев). насчет фотки. классики говорят- самое сложное в портрете- это чтобы нос не торчал над плоскостью снимка..... те же классики говорят- значете в чем секрет резкого портрета? никогда не пользуйтесь автофокусом... |
За такую сумму можно два-три неплохих фикса взять, зачем в студии зумы?
Согласен, насчет 50/1.4 и 85/1.8. У последнего ХА раздражают немного, особенно на открытой дырке. Мне лично уж больно 135/2.8 с софтфокусом импонирует; на цифре для крупноплановых портретов может быть самое то, если, конечно, размеры студии позволяют. Я бы для начала посоветовал именно его вкупе с полтинником. У сотки микроконтраст высоковат для портретов, пожалуй. А вообще, не мудрствуйте лукаво, возмите любой фикс с рук, попробуйте. Не понравится - продадите за свои деньги (при хорошем обращении - в студии ведь), возьмете другой. Или поднакопите - перейдете на эльки, опять же без проблем продадите: хороший фикс всегда в цене. ИМХО - это самый оптимальный вариант, поскольку о вкусах не спорят. Ищите да обрящете :) |
Зум для студии не актуален или Зачем в студии зумы?! :eek: Дело вкуса коллеги, но не нужно утверждений что не актуален!
Для меня удобнее-практичнее зумы, что в студии что на улице.. На счет "4" я сомневаюсь что мало |
Цитата:
|
135/2 для 20 длинный.
50+85, а лучше взять пленку и 85+135 :) |
Цитата:
несчет объектива я бы поспорил, но определенно камера плюс L портретник будут раза в три дешевле 20 ки. |
Цитата:
Цитата:
|
голосую за 135/2 и 85/1.8
кэноновская 135-я L-ка - один из лучших портретных объективов на сегодняшний день, вряд ли найдётся человек, способный и желающий аргументированно опровергнуть эту аксиому. Единственная "заковыка" - это размеры студии, которые могут ограничить его применение. 85/1.8 - весьма достойный портретник, по мне так уж лучше, чем 100/2 - но именно по своим портретным характеристикам. Была б моя воля - взял бы оба... Сам снимаю FD 85/1.2 L - достойный объектив, но если бы выбирал сейчас, то, наверное, всё-таки взял бы 135-й - он как-то потактичнее и вместе с тем поглубже.
|
135-я L-ка - замечательное стекло, изумительный портретник.
Правда тут есть свои НО: - Цена. То есть она своих денег, конечно стоит, но автор пишет, что это вся сумма, которой он располагает. А обзаводиться одной такой линзой не очень практично. А вдруг завтра захочется групповой портрет снять, или жанр? - Больше пожалуй и нету :) |
Цитата:
|
Филип, а что так печально?
|
ИМХО:
Если работать в студии, 50/1.4 коротковат придёться толкаться рядом с "персонажем" :) плюс вокруг свет, штатив, провода и т.д. 135 длинноват, учтём, что у человека 20D (матрица, а не плёнка) 85/1.8- оптимальный вариант, не лезешь в "личное пространство" и по углам не трёшься. |
Ну а насчёт EF24-70mm f/ 2.8L?
Я к нему склоняюсь ещё и потому что у меня будет возможность и жанр, пейзажи и т.д делать, 85-й меня в этом сильно ограничит. |
Цитата:
классная линза. |
Цитата:
|
Для цифры для студии рекомендую 50 и 85/1.8 - расстояние до объекта от 1,5 до 3 метров, для 135 прекрасной линзы это уже будет больше. Если есть место, конечно это лучшее. Зум не рекомендую, у меня такой же, в студии им никогда не снимаю.
|
А S 60 как вы оцениваете?
|
Безусловно EF24-70mm f/ 2.8L вещь, но на коротком конце её для пейзажа не хватает 24x1.6=38.4 т.е. то, что в реальности имеем ( это если про пейзаж)
Как не упирайся одним объективом весь фокус не перекрыть. А вообще имея 20D, грех не иметь ещё пару-тройку добротных линз, понятно, дорого, но удовольствие от хорошего фото... оно того стоит. |
S 60 не совсем понятно - если макро объектив, то не пробовал, если фотоаппарат - это любительский класс, снимки видел у знакомого, для любителя качество хорошее.
ЕF24-70/2,8L для пленки отличный объектив, у меня на 10D большие проблемы, не хватает резкости, хочу съездить в сервис отюстировать, но время все не хватает. |
Цитата:
но он широковат, особенно на полном кадре. |
Цитата:
для обычных людей это близковато. у меня ничего приличного с такого расстояния не получается. в глазах страх, как будто я не с камерой а с бормашиной. |
Цитата:
у меня на 300D таже история- масса нерезких кадров. на 1V такого нет. |
Конечно,EF S60 macro.
|
Цитата:
Цитата:
Не знаю какие у вас там промахи, но я вот два дня снимаю спорт (динамичный) (при очень плохом свете, основное изо 800) с 20Д+50/1.4, ну что то очень катострафически редки промахи АФ :umnik: |
Цитата:
Но существует еще собственно детализация. Посмотрите как рисует фактуру упомянутые уже 135-ая или 85-ая Л-ьки и сравните с предлагаемым вами зумом. Достоинство 24-70 в универсальности и светосиле (опять-же, для зума). Он хорош в качестве штатника для цифры, в сравнении с бюджетными зумами. В качестве портретника :winkgrin::gulp::D... Хотя, опять же все зависит от запросов и амбиций. Можно и китом делать довольно неплохие снимки |
Цитата:
|
Цитата:
24-70 всплыл когда речь зашла как раз об универсальнсоти для которой он как раз подходит. |
А может мне подождать EF 24 - 105 mm F4.0L…
|
Почему-то мне кажется, что он сильно за 1000 потянет....
|
Цитата:
стоить он будет не дороже 24-70. как он будет для портрета посмотрим когда выйдет. мне портреты с 70-200 нравятся. если этот будет такми же, то хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня на портреты EF 75-300 без стабилизатора - все довольны страшно и портреты обычно допечатываются массово. :) Конечно, 10х15 и "любительские" - но и 20х30 напечатать не побрезгую.
P.S. камера: EOS 300X :rolleyes: |
однозначно, полтинник 1.4 на 20D рулит. купил неделю назад. ненарадуюсь просто... супир! сууупиииррр!
|
рулит то рулит, но к нему в комплект надо еще хотябы 85/1.8 ;)
|
|
Цитата:
С другой стороны если пользоваться пленкой или даже цифрой, но обрабатывать большое кол-во фоток облом - можно и прикупить такой. Но как по мне то лучше уж 135/2Л с софт-фильтром. |
Для портретов, последнее время, использую комбинацию EF50 1.4 + телеконвертор 1.5X, на 350D получается эквивалент пленочным 120мм.
|
То Anatole
как вам конвертер, не мылит? Полноразмерные фото с конвертером можно где посмотреть? |
Цитата:
http://photoscape.ru/index.cfm?s=1&i...0&dsc_page=999 У меня на сегодня 1. Универсал Сигма 28-200/3,5-5,6 (6,7-11,0) 2. Пейзаж/комната Canon 24/2,8 и/или Canon 18-55/5,6-11,0(!) 3. Портрет Гелиос-40 85/1,5 и Никкор-Р 105/2,5 (Хотя ранее прекрасно обходился Юпитером-9 и Юпитером-37А) Имхо, очень важно уметь использовать сильные стороны доступной в данной время оптики (синиц-то пруд-пруди, только нужно уметь выбрать), а не гоняться за Эль-журавлями в небе, напрягая себя и своих близких... |
Цитата:
Цитата:
|
To Cook
Мне кажется одной линзой вы не обойдетесь для съемки портретов и природы - для пейзажев, улиц, птичек нужен однозначно зум, для портретов в студии хотелось бы фикса - для большей резкости и пластичности, но это уже дорого встанет - 85/1.2 или 135 |
Цитата:
для бюджетного пейзажа - штатник на f8,0 и фокусных 20-28, бюджетные птички - Юпитер-21М. |
Согласен, Юпитер-9 имеет картинку очень близкую к Canon 85/1.8.
Юпитер 21 сильно мылит и имеет чуть блеклые цвета, чем родные стекла. |
Цитата:
|
Плохо отношусь к Сигме - по сравнению с родной оптикой сильно мылит.
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011