![]() |
Не кажется ли вам, что японские стекла уступают всем остальным в художественности. То есть: техничные снимки, яркие контрастные, но мало объема что-ли?? Резкость какая-то искусственная? Ну по аналогии с китайскими фигуристами (техничными) и российскими - артистичными.
|
Не кажется, фиксы очень нравятся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что подразумевается под "остальными"? Кто и на что снимает?
|
Ну вот можно же отличить фотографию сделанную canon от Leica или Made in СССР, и тем более дорогих zeiss. A nikon или сапоп нет. А?
(Я не говорю о суперпуперских линзах за несколько кил баксов, потому что живу в России) |
Цитата:
|
Процентов эдак 80 народу снимки, сделанные Лейкой от кеноновских не отличат. Zeiss совсем не "тем более" дорогущий, у них много дешевых линз (на узкий формат). То, что будет на выходе типичного минилаба мало кто из профи по оптике разложит.
При качественной печати можно отличить Никон от Кенона и Минольты. От среднего формата тем более. Правда встречались индивидуумы, которым все едино. Среди советских линз попадались очень неплохие. Но нечасто. Задумчиво вспоминаю родную бленду к среднеформатному Киеву, матовую снаружи и блестящую внутри. Мда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что подразумевает Кэнон ставя букву L на свою оптику? Не Лейку ли.
|
Цитата:
|
Цитата:
Видеть разницу нужно учится. Это не всегда быстро. |
Действительно, что же означает "L"? Сколько искал в различных описаниях, так и не нашел. Интуиция подсказывает, что это от light, типо "светлый", "просветленный".
Кто-нибудь знает точно? |
Цитата:
|
Имхо, когда снимок технически качественный (в разумных пределах http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif, важна эмоциональная составляющая. Если сюжет интересный, то искать отличия лейки от кэнона элементарно не хочется.
|
Цитата:
Недавно снимал в студии. На несколько узких камер (пленка) и цифру. И Хасселем. Цифра проявила себя очень неплохо. Но вот как только забрал отпечатки (ручная печать) с Хасселя, цифру захотелось продать и больше никогда не видеть. Просто положил все отпачтки рядом. |
Цитата:
Но они все инженеры. У них видно нет времени на ручную печать. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smirk.gif |
Скорее им просто не нужен такой результат. Реально за последние пол года был пяток клиентов, которые хотели отпечатки с Хасселя и были готовы за это платить. Остальным по большей части цифры за глаза, о чем я и говорил. Далеко не все вообще разницу заметят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опять же, мы оцениваем конечный результат, т.е. отпечаток? Он или нравится, или нет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Ну и могу сказать, что цифрозадник на Хассель, который за $20К меня совершенно не впечатлил. Т.е. совершенно ничего особого. Ну и когда я действительно хочу тот самый глубокий вздох, мне все равно, чем делать снимок, лишь бы он получился http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Цитата:
Рисунок , мягкость, воздушность - это всё хорошо и некоторым даже понятно, но часто ли появляются такие снимки у обычных любителей?, чаще нужны просто обычные хорошие и точные. Глупо говорить и мечтать об супер обьективах по супер же цене отдавая плёнку в обычный лаб, которая там же и покупается неизвесно где произведённая и с каким сроком годности ( это я про себя в последнее время мне с плёнкой как раз и не везёт),одним движением или скорее недвижением оператора лаба вся ваша воздушность и особый рисунок превращается в посредственность не отличимой от любого дешёвого обьектива. По мне снимать что то интересное значительно важнее , чем то чем. |
Количество интересных сюжетов не зависит от вооруженности художника, но для всесторонне хорошей фотографии все-таки желательно бы иметь правильное техническое оснащение. Так, приплюсовав умение, легче достигнуть желаемого результата.
Почему одни фотографы покупают Лейки, а другие мастерят монокль? Причем и те и другие делают отличные снимки, наполненные воздухом и смыслом, понятным не только автору. Согласен, что для многих людей, имеющих фотоаппарат, главная задача завпечатлеть, благо есть чем. Вопрос, как это сделать лучше и будет ли 'воздух', не стоит. Но ведь это не относится к посетителям данного форума. С уважением, Андрей |
Цитата:
Если человек покупает такие обьективы странно предполагать, что он несет пленку в ближайший лаб в универсаме за углом. Про пленки это вообще странно слышать. Кому нужен результат не поленятся тестовую пленочку из партии отбить да посмотреть, что и как. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Свинья роясь в шрифте за миллион лет может случайно сложить сонеты Шекспира,и человек с мыльницей бездумно нажимая на спуск в определённых условиях может снять шедевр, который не удастся получить фотографу, но фотограф не хочет случайностей, он добивается своей цели вполне осознанно.Это и есть главное отличие двух подходов к фотографии. |
Цитата:
Глупо-глупо, ждать от свиньи сонетов, даже если теория вероятности такое и допускает. Свинья сама произведение искусства природы в гастрономическом смысле. Впрочем мы далеко отвлеклись от безжизненной японской оптики. |
Цитата:
Деньги являются мерилом многого, но не всего и фотография показанная одному зрителю может уже быть шедевром, если этот зритель её именно так и определяет, впрочем это может быть и сам фотограф. Конечно фотография ближе к ремеслу, чем к искуству, трудно к искусству причислить точку сьёмки и выбранную выдержку и диафрагму, но тем ни менее получаются иногда фотографии, от которых нельзя оторвать глаз, как всё гармонично и неожиданно в ней сплелось. Кто то за это хочет денег и славы, а кто то не показывает никому , ну и из этого ничего не исходит. Есть профессия , есть увлечение и по сути они не отличаются друг от друга в самом истоке, но на выходе каждый ждёт разного. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если все дружно скажут -лажа. Значит - лажа. И жизнь выпихнет. Если кто-то эту лажу купил - значит придется признать искусство. Между прочим, продать лажу и сделать на этом бабло - тоже искусство.
|
Цитата:
Вот с последним предложением согласен. Это искусство убить искусство в корне. |
что-то я вот не понял про японские стекла - CNPOM?
или какие? воздух на узкой пленке есть - и дает это серия объективов Лимитед от Пентакс (старых) - но! есть одно маааленькое "но", чтобы его у видеть надо ручную печать - скан частично скрадывает эффект. это те которые доступны по цене, ну относительно. а насчет цифры я согласен - понты это - для приезжих, хотя удобно. для обывателя цифра вообще вещь классная однако, в кругу моих родственников и друзей - уже есть четкая позиция - что плохо, а что хорошо; при чем я специально не подсказывал, дабы сохранить чистоту эксперимента - так вот наибольшее впечатление производят чб ручные отпечатки! цвет я в ручную не печатаю, а то может и они б выиграли http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif хотя чб обычно народу интереснее... P.S. сорри, что поднял старую тему, чё-то провтыкал - не заметил |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011