![]() |
Я собираюсь купить Canon 20D.
Прочитав отзывы людей относительно KITовой оптики можно сделать вывод, что этот объектив так или иначе придется менять. Зачем в таком случае мирится с низким качеством фотографий, зарывая потенциал фотоаппарата? Как мне кажется, объективов на роль штатника не много (мне нужен zoom объектив с фокусным расстоянием начиная от 24 мм, как минимум) После отбора остались: EF 17-40mm f/4L USM EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Однако к EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM было высказано много претензий. Поэтому остается выбрать либо EF 17-40mm f/4L USM, либо EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM. Подскажите, какой из них лучше. |
Цитата:
фокусное растояние надо умножат на 1.6 для 20Д (300Д и 10Д тоже) П.С: если планируете иметь всего один об'ектив (на первое долгое время) то EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM лучщий вариант |
Цитата:
|
Цитата:
Может подскажите где его можно купить? |
17-40 это все же элька. а 17-85 узкозаточенный под две зеркалки...
|
Цитата:
17-40 слишком широкий для штатника. портреты снимать совершенно невозможно. в репортаже тоже слабо (разве что общие планы). все таки это широкоугольник... 17-85 я не использовал, но думаю в качестве штатника (особенно на первое время) он лучше. если качество его работы удовлетворяет, то вполне можно использовать. |
Цитата:
vrode est. Na saite okolo 2400$ |
Цитата:
Это уж очень спорно. Как правило, репортаж снимают не из далека. Я понимаю для вас мой опыт не догма. Но взгляните на любой конкурс репортеров там треть снимков снято на 17мм. В репортаже самые ходовые стекла 17-35 70-200. Причем 17-35 это как штатник, причем речь о пленке, а не цифре. |
Цитата:
Бывают условия, которые мешают близко подойти: 1. Скачки (у нас Байга), я с первой своей цифро-мыльницы не успевал пыль+песок сдувать, вторую боюсь в такие условия вносить. 2. Сцены, которые окружены толпой поклонников http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/winkgrin.gif |
Цитата:
|
Цитата:
снимая 17-40 я все время чувствую, что снимаю классным дополнительным объективом при отсутсвии основного. для меня более подходящий диапазон 24-70, что и куплю. миф на тему "17-40 (ширик) это штатник для кропа" я развеял на собственном опыте. 17-40 был шириком, им и остается (во всяком случае для меня) |
Я в целом согласен с stranger. У EF 17-40mm верхняя граница фокусного расстояния (64 мм в пересчете для 20D) не дотягивает, чтобы рассматривать его как штатный объектив.
Разумеется диапазон фокусных расстоянии у EF-S 17-85mm более привлекательный. Но можно ли говорить о сопостовимом с EF 17-40mm качестве? |
Цитата:
|
Цитата:
Резкость хорошая |
Цитата:
качество на формате до А4 у 20-ки и у 300D не отличишь, а денег изведешь в два раза больше. подумай о варианте, скажем, 300D + 24-70L (2200долл) или 300+17-40+70-200(2400долл) или что то вроде этого. конечно имеет смысл брать 20 ку и выше, если до этого снимал 10D или скажем пленочной 3 или 1. если же только начинаешь, то 300D вполне годится. |
Цитата:
|
Да, у меня не было до этого зеркалки. Сумма вырисовывается не маленькая. Возможно действительно придется выбрать эконом вариант с 300D. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smirk.gif
|
Цитата:
70-200 здоровый и оперативно не делается шириком. при желании поснимать портрет употеешь с ним. 17-40 уже обсудили. к ним бы добавить что нибудь портретное. хотя бы 85 или 100. но это еще 500-600 долл. все таки начать лучше с 24-70 в качестве универсального. |
Цитата:
пусть меня поправят, но врядли в ближайшие 10-20 лет в оптике произойдут революционные изменения, подобные тому, что произошло в цифре за последние 5. |
Цитата:
|
70-200/4 весит около 700гр
24-70/2,8 весит около 950гр |
Цитата:
Лично у меня именно 24-70 2.8 canon'вский штатно. И именно с 300D (покупал год назад и решил - камеры приходят и уходят, а линза это надолго). Тяжелая, конечно. Здоровая (а с блендой так вообще вид страшный). Тем не менее влезает в кобурную сумку Lower Pro TLZ1 вместе с блендой и носится и выглядит это вполне прилично даже для постоянной носки. По эксплуатации - ездил с этой линзой в влажных тропиках (уже два отпуска), и на заснеженной горе, снимал на пляже (песок, морские брызги) и в ресторане (все полапать хотят). Моя собака ее раз облизала, да и отнять пыталась. Тем не менее выглядит как новенькая. 300D в царапинах, резинка под ручкой облезла... Думаю, не L линза тоже уже была бы на излете, пользуй я ее как штатную. Минусы тоже есть: 24 иногда мало. Привлекает внимание. Вес и размеры (для меня не проблема, привык). Думайте. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Не понял про "смотря какая".
я говорил про кэнон. |
Цитата:
А сам объективчик конечно же оч. хорош как штатникhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/bow.gif. Лично мне вполне хватает 24-х. Крайне редки случаи когда хотелось бы пошире. Но это уже, как говорится, совсем другая история http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif ... |
Цитата:
Я читал на форуме Фото.ру, как жадно поедали (не все) мужика, который сменил 17-40 на 17-85, не пожалел, что проиграл в светосиле, не побоялся об этом известить всю язвительную часть человечества и балдел от качества. Одного я в этом объективе не могу понять - это оправданность небесплатного стабилизатора. Он там для полной победы над любым бодуном? Это выглядит как встроенный сабвуфер в милицейском рупоре. Есть индивидуумы, которым нравится фалоимитатор Сигма 18-125. Может быть эта плодовитая Inc. уже кует для фотографической общественности приемлемый штатник цифрового будущего, что-то типа 10-350/1,8-6,3 EX DG HSM super compact makro 1:1 со встроенной вспышкой, моноподом и голосовым управлением. Ждемс. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну кому в голову может прийти, что для объектива 85 мм нужен стабилизатор лишь потому, что он свещает кадр меньшего размера. И ничего лучшего не придумали как искусственно присвоить ему новое эквивалентное фокусное расстояние и вместе с ним звание телевика. Так глядишь, подобная штука скоро появится в 50/1,4, поскольку он теперь цифровой портретник - младший телевик. А проблему спусковой шевеленки давно решили электронные затворы и их мягкие спусковые кнопки. Нет-нет, в такого рода объективах он нужен также, как коробка передач в телеге. |
Цитата:
|
Я вот тоже собираюсь купить штатник на 20Д, и никак не могу определиться 17-40 или 24-70,в пользу первого останавливает невозможность портрета, а вторым в помещении неудобно и пейзажик не всякий ухватить! Похоже линять прийдется..... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/idontnow.gif
|
Цитата:
понимаю что не 10-22 но все же.. Тем более по поводу этих стекол слышал только хорошее!.. не буду конечно утверждать, т.к. сам не юзал.. но видел снимки.. * Кстати- че то меня как то передергивает когда L-ки штатниками называют.. хе-хе.. *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Да нет,портрет лучше получается на ФР 100 мм. черты лица естественные и размытие фона красивее. А Ль-ки штатники,так это хороший показатель улучшающегося благосостояния фотографической братии. Даешь всем фотографам Ль-оптику в качестве штатной!!! |
Цитата:
думаю себе его в качестве штатника взять! весь форум перерыл ничего не нашел про него плохого! |
Цитата:
думаю себе его в качестве штатника взять! весь форум перерыл ничего не нашел про него плохого![/QUOTE] У меня EF24-85mm, хотел от него избавиться, но после сравнения с более дорогими объективами успокоился, разницу в качестве увидел только в сравнение с 17-40L в пользу L, но не настолько большую чтобы переплачивать примерно 15000руб. Поэтому могу сказать что 24-85 за такие деньги вполне рулит. |
Цитата:
Не очень резкая картинка, особенно по краям Нет фиксации зума - выезжает сам, под собственным весом Виньетирование с родной блендой Плохая защита от пыли Неудобное кольцо ручного фокуса Немного болтается передняя линза |
Цитата:
а если вместо него взять альтернативу 28-105 3.5-4.5? тоже самое или все же другой конструктив ? |
Цитата:
* * * * 1. Резкость во многом завист от выбранного режима и освещения (и с L то же могут получаться плохие фото). * * * * 2. У моего зум не выезжает, если только когда достаю из чехла и он блендой цепляется за край. * * * * 3. С родной блендой виньетирования не замечено. * * * * 4. Даже в L объектив может попадать пыль, что говорить о объективах с выезжающим зумом.? Проблема у всех одна- при съемке на длином конце пылинки попадающие на выезжающую поверхность объектива втягиваются во внутрь! * * * * 5. Чем не удобно кольцо ручного фокуса? У всех EF c зумом внешняя конструкция очень похожа, разница только в размерах объектива. * * * * 6. У моего передняя линза не болтается. Конечно если постукать его обо что нибудь твердое может и не только болтаться будет. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/tease.gif |
уважаемые!
а если, как штатник для 300D SIGMA AF17-35mm f/2.8-4 EX DG ASPHERICAL HSM? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/shuffle.gif |
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011