Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   17-40/4l против 18-55 kit (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=11853)

mav 02.01.2005 20:57

Я не стал перегружать уже открытую тему, и привожу свои сравнения. Не могу тут написать слова, которые вертятся на языке. Ощущение такое, словно проигрался в наперстки.
Первый снимок - места фрагментов купюры.

mav 02.01.2005 20:58

Эталон - 50/1,4

mav 02.01.2005 21:00

Это фраменты, сделанные на длинном фокусе.

mav 02.01.2005 21:03

Фокусное расстояние 28 мм.
Я стремился снимать в масштабе, полученном объективом 50/1,4. Кроме самого короткого фокуса это практически удалось.




mav 02.01.2005 21:10

Короткий фокус.
Меньшая дисторсия и гораздо более лучшая конструкция у 17-40/4L - вот и все преимущества.




mav 02.01.2005 21:24

Я испытал разочарование. Лучше бы не трогал китовый вообще. Неужели совсем неудачная линза, что есть экземпляры как у меня? Видимо 750$ стоит конструкция, а все что сверху - оптическое качество.




AvLee 02.01.2005 21:39

(а диафрагмы какие?)

Меня 17-40 тоже не впечетлил, была возможность взять в поездку в Питер -- ИМХО, 24-85 чуть лучше показался. Решил посмотреть фикс 24/2.8. Осталось его найти.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/idontnow.gif

Но у меня все на пленку -- на цифре это уже не ширик, а так просто.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif

Vzik 02.01.2005 21:52

mav
Только вчера сравнивал новенький EF17-40L с EF-S 18-55 USM и EF 50/1.4
У меня получилось с точностью наоборот:
17-40L более резкий как в центре, так и на краю кадра
почти отсутствует ХА
дисторсия почти незаметна
но полтинник конечно же лучше всех

Правда тестировал не на ближней дистанции, а снимал комнату на широком и длинном конце, на открытой дырке и на f=8. И вообще глядя на твои кропы задумываюсь о правильности фокусировке твоего 17-40.




michael 02.01.2005 21:58

Я прям начинаю сомневаться, что правильно сделал, взял только тушку, а не кит, при их разнице в цене т.к. широкий угол затыкать чем то надо(хотя шириком снимаю очень редко) http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

askakun 02.01.2005 22:03

Противоречивые впечатления:
Либо объектив не того, либо метода, либо третьего не дано http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif .
А вопросик назрел http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif :
Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] ]Я стремился снимать в масштабе, полученном объективом 50/1,4

Как понял масштаб достигался придвиганием/отодвиганием аппарата от объекта? А фокус был авто или мануал? А снимать более крупные объекты на большем расстоянии Вы пробовали?
Извиняйте, что сразу много вопросов вместо одного обещанного http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif




stranger 02.01.2005 23:21

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (mav @ 02 января 2005, 20:57)]

это больше похоже на проблемы с автофокусом.
я не пробовал снимать купюры, но то, что 17-40 намного более резкий, чем 18-55 заметил и так.

Юрий. 02.01.2005 23:33

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] ]Как понял масштаб достигался придвиганием/отодвиганием аппарата от объекта? А фокус был авто или мануал? А снимать более крупные объекты на большем расстоянии Вы пробовали?
Извиняйте, что сразу много вопросов вместо одного

Ну вот, будем теперь хваленный 17-40L за уши тянуть - а может то не так, се не этак, не должно так быть...

Лично я тестировал 17-40L ранее с 300D и сейчас с 20D. И так хотелось его купить, хотелось чтоб он был лучше EFS 17-85 IS USM. Снимал и ближние и дальние обьекты, в помещении и на улице, с закрытой дыркой и с открытой... Не удалось купить... *EFS 17-85 IS USM оказался резче, его и купил, очень доволен.




mav 02.01.2005 23:37

Я соорудил целый стенд, чтобы соблюсти все необходимые меры для точности. Сделал несколько дублей. Результат одинаков. Снимал с автофокусом, но я проверял его работу, нареканий в данном случае к нему нет. Есть одна особенность, но в этот раз она не помеха. Суть ее в том, что все реальные датчики автофокуса видят не то место, куда указывают метки в видоикателе. Несовпадение составляет примерно размер центрального датчика. Это проблема, но для плоского объекта это не помеха.

askakun 03.01.2005 00:08

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] ]Ну вот, будем теперь хваленный 17-40L за уши тянуть - а может то не так, се не этак, не должно так быть...

В мыслях не было никого ни за что тянуть. Прочитайте пожалуйста внимательно процитированный Вами кусок http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/pray.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/pray.gif - Там лишь одни вопросы http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/nervous.gif уточняющего характера, между прочим.
Будучи наслышаным про проблемы с 17-40, сам двавно отказался от идеи купить его http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif

2 mav: За пояснения - спасибо! А все-таки, есть мысль, что при съемках на дальние дистанции результат может оказаться другим. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/yes.gif

mav 03.01.2005 02:40

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (stranger @ 02 января 2005, 23:21)]я не пробовал снимать купюры, но то, что 17-40 намного более резкий, чем 18-55 заметил и так.

А Вы снимите. Это будет интересно.
Вообще-то тема поднята из-за сомнений, что имеются существеные разбросы параметров в серийных образцах объективов, в том числе и L серии.
На автофокус я не грешу, ибо прекрасно видно в видоискателе, что он работает точно. А вот снимая угольник, фрагмент снимка которого приведу ниже, обратил внимание, что центральная метка нацелена на левый край угольника, а датчик реально глядит левее и видит уже стену.

К варианту EF-S 17-85 я практически и не склонялся, поскольку располагаю еще и пленочной камерой. Ну кто же мог подумать, что объектив серии с большой буквы "L" (к качеству которого 17-85 по заявлению разработчиков только приближается), может хоть в чем-то проиграть, хоть на какой либо дистанции китовому объективу, доставшемуся в нагрузку, у которого вся двигающаяся часть откровенно болтается?




mav 03.01.2005 02:44

К вопросу о хроматических аберрациях. Все на месте, только цвет разный. нижний кусочек - центр кадра, тут аберраций не видно.

stranger 03.01.2005 13:42

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (mav @ 03 января 2005, 02:40)]
Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (stranger @ 02 января 2005, 23:21)]я не пробовал снимать купюры, но то, что 17-40 намного более резкий, чем 18-55 заметил и так.

А Вы снимите. Это будет интересно.
Вообще-то тема поднята из-за сомнений, что имеются существеные разбросы параметров в серийных образцах объективов, в том числе и L серии.

попробую.
и все-таки можно более подробно о режиах съемки, особенно диафрагмах.

mav 03.01.2005 14:32

Да, конечно. Ручной режим, ISO 100, выдержка 1/200, диафрагма 8, вспышка, направленная вверх, с отражателем из белого листа. Автофокус по центральной точке.
Роликовый резак приклеил скотчем к столу, к ручке ножа прикрепил картонку с купюрой, выставил аппарат, так чтобы при перемещении объекта фокусировочная точка целилась в одно и то же место. Постарался максимально точно выставить плоскость купюры. Вот и весь стенд. Двигаешь объект туда-сюда для получения масштаба.

Я сегодня поснимал комнату, елочку и т.д. Обнаружил разницу лишь в углах кадра. Существенную в пользу 17-40. А в центральной части кадра мои экземпляры на средней, так сказать, дистанции дают неотличимый результат.
Надо выбирать оптику в магазине очень тщательно.




mav 03.01.2005 18:27

Хочется зачеркнуть свои слова про неотличимый результат. На открытой диафрагме разница все же видна. Ай-да Кэнон, какой классный объектив отдает почти бесплатно как временное приложение к фотику. А за немалые бабки подкладывает вот такую вот "свинью". Все, последний снимок гружу. Все ясно.
Не знаю, что и делать, в сервис что ли обращаться?
Будьте бдительны, товарищи. Желаю вам не натыкаться на подобные примеры.




askakun 03.01.2005 18:42

А если попробовать 17-40 поменять по гарантии?

mav 03.01.2005 18:50

Вопрос-таки упирается в сервисный центр, который должен дать соответствующее заключение. Или отремонтировать. Впрочем, я любой ремонт могу понять, кроме резкости оптики.

stranger 03.01.2005 20:47

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (mav @ 03 января 2005, 18:50)]Вопрос-таки упирается в сервисный центр, который должен дать соответствующее заключение. Или отремонтировать. Впрочем, я любой ремонт могу понять, кроме резкости оптики.

я попробовал протестировать свои 17-40 и 18-55.
снял на 4, 8 и 11.
снял примерно такой же шкаф с книгами и стеклом.
выкладывать не буду. лениво возиться.
если интересно могу прислать отснятое.
то, что получил.
в центре действительно отличий мало (с точки зрения резкости только).
но по краям есть разница и большая (для меня во всяком случае) даже на 11. причем не по углам на краю кадра, а по краям, составляющим процентов 60 кадра.
вывод для себя (в принципе ничего нового):
с 17-40 можно снимать, начиная с 4 (то есть с максимума).
18-55 можно снимать начиная с 8-11, что для меня делает невозможным его применение.
короче говоря, ни сколько не пожалел, что разорился на 17-40.

mav 03.01.2005 21:06

Stranger.
Вам повезло или мне "повезло". Что чаще бывает?
avmalin@mail.ru

Vzik 03.01.2005 23:57

Вот сделал и свой тест:
новенький EF 17-40L, годовалый EF-S 18-55 и новенький EF-S 18-55USM (тот что в 300D black kit limited edition идёт). Объективы были в широком положении 17мм для эльки и 18мм для китовых, дыра на 4.

Vzik 04.01.2005 00:46

Вот и второй тестик наваял, участники те же самые, только фокусное стало 40мм.
Что видим: у 17-40L резкость намного выше и равномернее по полю, выше контрасность, меньше ХА (почти нету). Занятно что у новой версии китового объектива EF-S 18-55USM, лучше только скорость фокусировки, а оптические показатели хуже чем у простого 18-55, или просто мне такой попался.
Да, забыл уточнить: снимал в RAW, конвертировал в ACR 2.3 c установками по умолчанию.

stranger 04.01.2005 01:07

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (Vzik @ 04 января 2005, 00:46)]Да, забыл уточнить: снимал в RAW, конвертировал в ACR 2.3 c установками по умолчанию.

а зачем в RAW то снимать?
камера не плохо это сама сделает...

mav 04.01.2005 02:31

Vzik, спасибо.
До меня до гения стало доходить, что этот уникальный объектив мне просто втюхали. Теперь раздумываю, как бы выйти из ситуации с наименьшими потерями. Перевтюхивать совесть не позволяет.




P2-99B 06.01.2005 01:22

stranger

Камера как раз все плохо делает в 95%
Только RAW и править ручками.


И вообще тест очень интересный, шириком на макро тестировать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif




mav 06.01.2005 09:49

Не конкретно на макро, а на близкой к минимальной дистанции, предусмотренной конструкцией объектива.

stranger 06.01.2005 10:00

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (P2-99B @ 06 января 2005, 01:22)]stranger

Камера как раз все плохо делает в 95%
Только RAW и править ручками.


И вообще тест очень интересный, шириком на макро тестировать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

для сравнительного теста нет никакой необходимости.
все остальное разумется только в RAW.

кстати, а что именно камера делает плохо в 95% случаев?

Vzik 06.01.2005 18:30

stranger
Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] ]а зачем в RAW то снимать?

Ну это, я только в RAW снимаю, ну вот и уточнил.
Или мне нужно было специально для теста JPG включить? А так мне привычнее.

P2-99B
И где же ты в тесте нашел макро.
Проверялась резкость объектива, с близкого и с обычного расстояния съемки.

mav 06.01.2005 21:22

Я тоже, это, в RAW снимаю. Факт все равно для меня остается удручающим. А Вы, того, не ругайтеся.

MagicpixeL 07.01.2005 00:57

Купил 17-40 4L к 300D месяц назад. Резкость, особенно на удаленных объектах отсутствовала напрочь, хотя в видоискателе было все резко. Отвез в сервис. Они сказали, что это общая проблема объективов, спроектированных в основном для работы на пленке.
Что-то там настроили в микропроцессоре объектива и теперь все просто супер! Конечно было очень геморно мотаться в сервис с новым объективом, но хоть сделали.

casus 07.01.2005 01:40

Так из всего этого разговора и не ясно, стоит задумываться о 17-40, когда есть неплохой 18-55?

ingvar 07.01.2005 04:18

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (MagicpixeL @ 07 января 2005, 00:57)]Купил 17-40 4L к 300D месяц назад. Резкость, особенно на удаленных объектах отсутствовала напрочь, хотя в видоискателе было все резко. Отвез в сервис. Они сказали, что это общая проблема объективов, спроектированных в основном для работы на пленке.
Что-то там настроили в микропроцессоре объектива и теперь все просто супер! Конечно было очень геморно мотаться в сервис с новым объективом, но хоть сделали.

Согласен на все сто.Так оно и есть.

mav 07.01.2005 11:43

MagicpixeL!!!! Спасибо!!! Вы возвращаете меня к жизни, я повторю Ваш путь в сервис, верю, что это будет не зря. Однако, как мне кажется, это действия от лукавого. Как они могут поправить движение пучка света?

photoCat 07.01.2005 13:35

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 08:43)]Как они могут поправить движение пучка света?

Просто нужно как следует оптическую ось протереть. Но работа эта тонкая, так что лучше доверить ее профессионалам...

mav 07.01.2005 13:39

Тут без спирта не обойтись! За профессионалов, ребята, за профессионалов.

MagicpixeL 07.01.2005 16:38

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 11:43)]MagicpixeL!!!! Спасибо!!! Вы возвращаете меня к жизни, я повторю Ваш путь в сервис, верю, что это будет не зря. Однако, как мне кажется, это действия от лукавого. Как они могут поправить движение пучка света?

Ну а что еще остается делать, только в сервис!
Не знаю что они там поправляют, но гланое результат.

P2-99B 07.01.2005 18:21

Что касается RAW и то что камера ощибается в 95% случаев - это чисто мои субьективные ощущения и не более того, по крайней мере всегда открывая файл в фотошопе что то меняю. Это только человек знает что снимает:снег, море, в контровом свете, необходимо вытягивать тени или нет, есть промах по темературе и т.д. Я уже не говорю про ночную съемку где галогенки все валят в зеленый цвет (кстати ночная улица как правило зеленая, это наш глаз все корректирует в белый) и небольшие ошибки экспозиции.

А по поводу заточенности обьектива я не знаю что говорили в сервисном центре, но Кенон говорит что 17-40 особенно хорош на цифре и именно под нее оптимизирован. В АМД-фото мне тоже это же *сказали и ничего не надо было корректировать, все резко и вблизи и вдали (если тумана нет)

А по поводу макро... я думал купюра сфотографированная с расстояния 0.28 это и есть тот предел с которого это самое макро и начинается. По крайней мере на моем Оли С-350 это расстояние в паспорте указано как макро.

Вообще то странно, многие относили 300д на юстировку со своим объективом и юстировали именно 300д. А тут юстировка L-оптики...




mav 07.01.2005 18:32

Вы правы, 17-40 появился в расчете, что станет массовым на цифровых камерах.

P2-99B 07.01.2005 18:39

Да, причем именно на кропе 1.6 На нормальном формате он проигрывает 15-30 по краям кадра.

mav 07.01.2005 22:42

Ну ладно, когда тема перестала быть пустой, можно поспорить и о превосходстве Сигмы над остальными.
Лично у меня давно сложилось мнение об этой фирме, правильное или не правильное, не знаю. Проверять на себе не буду. Мне кажется, что это тоже самое, что искать Hi-End у LG или Самсунга.




MagicpixeL 07.01.2005 23:08

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (P2-99B @ 07 января 2005, 18:21)]Вообще то странно, многие относили 300д на юстировку со своим объективом и юстировали именно 300д. А тут юстировка L-оптики...

Мастер в сервисе сказал, что с бюджетной цифрой объективы очень часто работают неверно. У него на столе лежало два 17-40 4L, 24-70 2.8L, и репортерский 35-350 3.5-5.6L. Тоже нет резкости с 10D и 20D.

mav 07.01.2005 23:24

10D и 20D позицинируются как бюджетные? Я бы сделал маленькую оговорочку. Кстати, Вы в Москве сервис посещали? Я-то петроградец. Видимо, лучше и камеру захватить. Лишь бы толк был, лишь бы толк был, тьфу, тьфу, тьфу...

askakun 08.01.2005 00:34

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 23:24)]Видимо, лучше и камеру захватить.

только из рук ее не стоит выпускать, как бы чего не открутили http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif

mav 08.01.2005 00:41

Простите? Любой Гассан-Абдурахман-Ибн-Хаттаб открутит чего надо даже не прикасаясь. Придется довериться, а что делать? Лишь бы был толк, тьфу, тьфу, тьфу...




P2-99B 08.01.2005 01:37

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (MagicpixeL @ 07 января 2005, 23:08)]
Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (P2-99B @ 07 января 2005, 18:21)]Вообще то странно, многие относили 300д на юстировку со своим объективом и юстировали именно 300д. А тут юстировка L-оптики...

Мастер в сервисе сказал, что с бюджетной цифрой объективы очень часто работают неверно. У него на столе лежало два 17-40 4L, 24-70 2.8L, и репортерский 35-350 3.5-5.6L. Тоже нет резкости с 10D и 20D.

Гм.... 10д, 20д это не совсем бюджетная техника IMHO. Что касается резкости то частенько автофокус ошибается, на 20д эту проблему вроде почти решили. Мне с 300д повезло в этом плане (3 раза сплюнув и постучав по дереву). И не только у Кенона с этим проблемы, бекфокус на д70 это вообще одна из основных проблем.
Интересно, с Марк2 тоже юстировка нужна? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

P2-99B 08.01.2005 01:42

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (askakun @ 08 января 2005, 00:34)]
Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 23:24)]Видимо, лучше и камеру захватить.

только из рук ее не стоит выпускать, как бы чего не открутили *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif

А они с камеры ничего не откручивают и в большинстве случаев юстировка аппарата проводиться програмными методами, там механику и не трогают http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif но я бы все равно камеру из рук не выпускал http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif так спокойне.

mav 08.01.2005 01:44

Я согласен с Мэйджикпикселем - в видоискателе все резко. Что за Бэкфокус? Нихт ферштее.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011