![]() |
В общем, загорелся купить пленочную камеру.
Пока кандидат - ЕОС 33. И объектив, в лучших традициях Брессона, пока полтинник, и видимо - 50/1,8 II Я буду ужасно и безобразно благодарен вам, господа, если поможете и посоветуете, на что обратить внимание, чем мой выбор неправилен и т.д. Эти сведения крайне ценны, ибо бюджет расписан на месяцы. Спасибо... |
Выбор объектива сомнителен, на мой взгляд. "Дешевейший из полтинников", на мой вкус, не лучший выбор "первого объектива".
|
Пользую EOS30v. Страшно рад как самой камере, так и наличию в ней фокусировки взглядом. Советую.
|
Sergey Ilyin
Он не первый, он первый на этом Кэноне планируется. Вообще-то я видел его фотки, сделанные цифрой, в инете. В принципе - можно. А чем он так плох? Что можете сказать по поводу тушки еще? AvLee Как-то не фтыкаю я в глазную фокусировку. Не юзал, и думаю обойтись без оного. Кроме глаза, у них, вроде, нет отличий? |
Цитата:
Кроме фокусировки -- никаких отличий http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Только что вернулся с Красной площади со своей 30-кой. Все отлично снимает! И с глазом и без глаза. Особенно радует быстрота и бесшумность съемки! Так что, думаю 33-й - неплохой выбор! http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Спасибо за мнения.
Ясненько, против никого нет. Давайте мнения по объективу. Этот полтинник не хвалят, я понимаю. Он дешев и сердит... Однако то, что я видел в инете - вполне. Сам же кэнон везде говорит, что относительно изображения это один из лучших объективов из всех кэноновских. Если не трудно, замечания по недостаткам объектива. |
Цитата:
Короче, не хотел бы я иметь полтинник (любой, даже самый лучший) в качестве единственного объектива. |
Вот у меня такая же история. В городе 35 мм в кач-ве единственного был бы предпочтительнее.
Либо стараться смотреть на мир глазами Картье-Бресона, что требует отдельной тренировки :-) |
У товарища Брессона нет в фотографиях мира.
Там только люди. |
У Брессона как раз мир.
В оющем, я все понимаю, но затраты необходимо немного потянуть во времени. Ибо, предположим, через месяц я уже куплю что-нибудь типа 28-135 IS USM. Но полтинник всегда хотел и хочу. Так что недостатки как системы тут уж меня не сильно волнует. Вот и принимаю мнения и советы... |
1) Ожегов, 52 год. Ст. "МИР", 2 зн. - Люди, население земного шара.
2) В "Фото и видео", №8, 2003 опубликован один пейзаж и один ландшафт. Демагог http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif |
Цитата:
|
Цитата:
2) А в детстве товарищ Брессон домик с трубой несколько раз рисовал и еще кошек с собаками... А если не понятно об чем речь, значит, не судьба. |
Как дипломированный филолог позволю себе роскошь не вступать в спор с уважаемым Lexander`ом http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smoke.gif
Хотя рисовал Карте-Брессон не только в детстве, а люди, как и дерева с травами и зверушами, ТОЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ВСЕЛЕННОЙ. (с) Иванушки Интернешнл. Саш, это надо измудриться, чтобы вступить в спор на тему, являются люди частью окружающего нас мира или нет. Низкий поклон http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/winkgrin.gif |
Не буду вдаваться в полемику о Брессоне. Скажу по существу. 30-й я снимал три года- только положительные эмоции. Превосходная камера за свои деньги. Ни глюков, ни поломок не было, хотя снято им немало. Полтинник этот у меня тоже есть. Использую его только при слабом освещении, и очень редко с софт фильтром. Дело в том, что у него не очень хороший рисунок на открытой диафрагме, о боке просто ужасное. Но в целом картинки выходят получше, чем у дешевых зумов. И полностью согласен с классиками- учится снимать надо полтинником, что бы потом зумы использывать не как приближалку-удалялку, а инструмент изменения переспективы .
|
Цитата:
Цитата:
Речь об том, что часть мира -- это не мир. Это только часть мира. Пусть я и не дипломированный филолог, но с логикой, вроде, дружу. |
Цитата:
это всего лишь случай синекдохи, когда часть носит то же наименование, что и целое. |
Да ну вас... Люди - это и есть мир. Без людей все просто не имеет смысла.
Ну да ладно. Лучше бы еще чего сказали про сабж... |
Цитата:
|
|
[QUOTE=[b]Цитата[/b] (Vovus @ 25 Ноября 2004, 02:11)]
Цитата:
Важно то, что по существу. А по существу: бывают картины на которых много деревьев, но нет леса. И в фотографиях тов. Брессона нет мира, а есть люди. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Вот с Брессоном демагогию развели! http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif Не лучше ли, если каждый останется при своем мнении. И флейма поменьше будет. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/shuffle.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/rolleyes.gif |
Цитата:
Я вот в театре люблю снимать, а там темно... Так что светосила пригодится. |
В театр надо брать светосильный телевик и высокочувствительную пленку. Минимум ИСО800. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/rolleyes.gif
|
Пыху я люблю брать.
Но не суть. Порылся тут в темах - везде спрашивают, что будем печатать. На всякий случай пишу тут: печатать будем 20х30 см. |
C пыхом не всегда здорово получается. Чаще всего теряется атмосфера, освещение и т.д. Получается плоское изображенние. Имхо, в театрах, на концертах вспышку надо использовать очень осторожно. Я в таких местах больше без вспышки работаю. Да и внимание зачем к себе лиший раз привлекать? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/rolleyes.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу атмосферы - да, теряется. Но порой лучше пыхнуть, чем весь спектакль ждать статичного момента. Ладно, это все одно не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Дырофрагма 1.4 пригодится главным образом для удобства фокусировки. Глубина резкости на 1.4 маловата для съемки людей. Да и резкость на 1.4 не ахти -- ЫМХ, лучше пленку на стоп чувствительнее взять и снимать на 2.0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но на 2.0 резкость конечно лучше http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/bow.gif адназначна http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif . |
Цитата:
Ну не знаю уж... Если это высказывание воспринимать в купе с высказыванием о том, что у 50/1.8 «рисунок плохой и боке ужасное» то какой же тогда объектив вообще хорош по картинке и по боке? Кстати, по мною лично не проверенным данным 50/1.0 не особо отличается от 50/1.4. Я, например, даже немного жалею, что купил первым делом 50/1.4 как вообще первый в жизни объектив, так как попытка купить объектив пошире закончилась разочарованием — я купил 20/2.8 и сдал его назад. Теперь у меня 17—40, который чуть получше, но тоже не фонтан... А вы тут полтийники ругаете... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif |
Лично у меня первым стеклом был 24-85 (теперь я от него, слава Богу, багополучно избавилась - со временем неизбежно перерастаешь зумы)
Однако после него мне стала ясной одна простая вещь: 90% кадров можно снять именно "шириком" http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Серьёзно, я не шучу - 24 мм даёт гораздо бОльшую свободу в силу своей явной, но в то же самое время и достаточно "умеренной" широкоугольности, а также выдержки с рук в 1/30 (у 50/1.8 на "тридцатке" это было бы 1/60, то есть на ступень больше - и с учётом дырки 1.8 составило бы те же 2.5-2.8, что и у "ширика"). Кстати, 1/30 и f/2.8 с плёнкой ISO800 по опыту вполне хватает для ночной съёмки с рук... Зум как первый объектив, пусть даже и китовый, является неплохой идеей хотя бы потому, что позволяет со временем определить для себя на будущее, чем же именно хотелось бы снимать. Теперь я знаю, что, скажем, расстояния от 28 до 35 лично для меня столь же малополезны, как и диапазон 60-70 мм; попользуйтесь зумом, определитесь - и кУпите в итоге нормальное стекло (или стёклА), полностью соответствующие Вашего личному мироощущению, или Вашим же потребностям! |
В копилке надо иметь всего понемногу: и зумы, и фиксы. И не надо говорить что вот это хорошо, а вот это плохо. Каждый сам для себя решает, чем пользоваться, где провести черту зум-фикс. Вы пришли к такому заключению, а кто-то может имеет совершенно другое мнение. *Не забывайте об этом *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/umnik.gif
В общем, на эту тему можно писать бесконечно долго, но одназначного решения все равно нет. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/rolleyes.gif P.S. Мне, например, диапазон 28-35 очень нравится. И думаю его расширить http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
... так вот именно поэтому я и советую - прежде прийти к некоему мнению, а уже затем замыкать себя в рамки "полтинника", или чего-либо другого. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/yes.gif
|
Я же написал - никто себя никуда не замыкает. Через месяц после тушки+полтинника куплю что-нибудь типа 28-135.
Просто надо с чего-то начать. Вот и спрашиваю, чтобы не купить откровенную хрень. Блин. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/shuffle.gif |
Да к тому же есть опыт разным стеклом снимать, повторяю. Минольта.
С Кэноном до сих пор не дружил. Блин, ну ясно ж задачу поставил, обязательно найдутся индивидуумы, любящие читать нотации... |
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011