![]() |
Ваше любимое ИСО
Как известно у каждого Исо есть свои плюсы и минусы, вот хотел узнать каковы предпочтения форумчан... Сущестсвует мнение,что чем выше Исо тем меньше деталей на снимке и ниже контраст, хоелось бы услышать мнения и аргументы......:umnik:
|
Я старараюсь всегда работать на ИСО 100 меньше у меня нету на 350Д, а на больше уже начинает лезть шум по немногу. Но вот на ч\б пленке мое любимое ИСО 400, а по скольку на пленку я фотографиую очень мало то и проголосовал я за 100.
|
ИСО 100. Люблю резкость и не люблю шумы ;)
|
А где мои любимые 1600? :D
|
А мне нравится ISO 25.400.
Осталось подождать когда появится. |
640,.. снимал тут ребенка, .. вполне прилично, немного жестковато, но я вобщем доволен
|
Чаще всего у меня стоИт значение 200...
Еще не привык его часто менять.... А 200 для меня самый универсальный вариант.. :) |
Любимое «ИСО», еще с пленочных времен - 25. Но поскольку его на цифре нема, то вынужденно-любимое 100. А для репортажных, походных (в осенне-зимний период особенно) и прочих нестудийных случаев таким вынужденно-любимым является 400. По ночам так же вынужденно влюбляюсь в 1600 и 3200. За что голосовать - даже не знаю.
|
практически всегда 200
|
200-400 стоят по умолчанию, ну а любимое 100 конечно, просто на 350Д не всегда удается на нем поснимать. У меня 6 месяцев зима полярная, поэтому , чтобы не применять пыху снимаю на Ф 2.8 при исо 400 восновном. Ну а в помещении снимаю только на 100+ внешний пых и софт бокс или отражатель
|
Да на 100 и в Москве только летом...
|
Следующий опрос будет - "Ваша любимая выдержка?". :) ИМХО одного плана вопросы. :)
|
В помещение с впышкой 100-200.
На улице, если солнце 100-200, если пасмурно 200-400, в лесу 400-800 Ближе к сумеркам приходится ставить 800. А ежли ночь, то 100 и штатив. |
А за что его (ISO) любить? Это факт принуждения. Его (ISO) всегда хочется много, но нужда заставляет устанавливать минимально возможное. Не любовь, а мучение...
|
1600, честно
|
...Некогда мой учитель, известный фоторепортер, в качестве комментария к моим пространным расуждениям о фотоматериалах и фоторецептуре, с которыми я уже преизрядно успел к тому моменту поиграть, сделал так.
Он дал мне жестяную коробку с рулоном со словами: вот тебе Пленка, - на самом деле она называется негатив А2Ш, но знать тебе этого совсем не надо. Вот тебе Проявитель, - на самом деле это кодаковский D-76, но опять-таки, думать об этом тебе не надо. Ты берешь Пленку, проявляешь ее в Проявителе до чувствительности 400ед (столько-то минут при такой-то температуре), и это все, что тебе нужно знать. Зерно? - это неотъемлемая часть современной фотографии, это бывает красиво, вот щас я тебе покажу. Так что - не морочь голову ни себе ни мне, и чтоб я больше не слышал ни про хитрые рецептуры, ни про светочувствительность, про проблемы с зерном - это все презренное фотолюбительство. Вместо всей этой ерунды - иди и снимай!.. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Если про пленку - то моя любимая была Свема-32 ед. и не ISO, а ГОСТ (без буквы Р ! ) :) |
Цитата:
Что же до чувствительности - современные матрицы, по всему судя, таки начинают выдавать беспроблемную уже картинку на iso400, чему лично я радуюсь до плеши :) |
Цитата:
А по поводу "не ISO, а ГОСТ", Вы считаете что только ряд величин равен, а 32 ЕД имеет другое значение ISO ? Единица светочувствительности, по названию Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization). За основу единиц ISO принят стандарт США ASA. Ряд величин ISO равны значениям ASA и ГОСТ. Например: ISO 100 = ASA(ГОСТ) 100 ISO 200 = ASA(ГОСТ) 200 ISO 400 = ASA(ГОСТ) 400. Германская единица светочувствительности - DIN представляет арифметическую прогрессию. Увеличение в два раза +3 градуса. Например: ISO 100 = DIN 21 градус ISO 200 = DIN 24 градус ISO 400 = DIN 27 градус. |
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011